Состав обычного боевого ф ормирования (2786 г.) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Состав обычного боевого ф ормирования (2786 г.)

2019-09-04 226
Состав обычного боевого ф ормирования (2786 г.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Внутренняя С ф ера Полк мехов Аэрокосмические крылья Полки бронетехники Пехотные полки Артиллерийские батальоны
Конфедерация Капеллы 1 2 3 5 2
Синдикат Дракона 1 3 3 5 1
Федеративные Солнца 1 2 3 5 1
Лига Свободных Миров 1 2 3 8 1
Содружество Лиры 1 2 5 7 1
Пери ф ерия          
Магистрат Канопуса 1 2 3 5 1
Окраинный Альянс 1 10 4 7 1
Таурусский конкордат 1 2 3 5 1
Наёмники 1 1 1 1 1

 

 

Минору хочет набрать новое боевое ф ормирование «Меча света» на Люсьене, своей Национальной столице. Он хочет, чтобы это ф ормирование состояло из одного полка средних мехов, двух л ёг ких аэрокосмических крыльев, одного л ё гкого полка бронетехники и одного пехотного полка. Общая стоимость такого ф ормирования – 54 РО. Уровень опыта желателен как можно более высокий, это уровень Регуляры, что удваивает стоимость до 108 РО. Минору настаивает на том, чтобы показатель преданности нового боевого ф ормирования был Фанатичные, что приводит к применению моди ф икатора х2, повышая общую стоимость до 216 РО. Наконец, он предполагает, что новое ф ормирование будет вести активную деятельность, и поэтому выделяет им «прыгуны», в итоге окончательная общая стоимость нового ф ормирования становится равной 432 РО.

Перенос боевых ф ормирований ISW в другие системы

Нижеследующие правила детализируют процесс переноса боевых формирований ISW в игровые боевые единицы Абстрактной боевой системы (Abstract Combat System, ACS), Стратегической BattleForce (Strategic BattleForce, SBF), BattleForce (BF), Всеобщая война (Total Warfare, TW) и Полный залп (Alpha Strike, AS).

Перенос боевых ф ормирований ISW в формирования, боевые подразделения и боевые команды ACS: Из ISW боевые формирования – либо из подробного списка армий, либо созданные в ходе игры ISW – просто берутся и переносятся в войска ACS.

Перенос боевых команд ACS в ф ормирования и боевые единицы SBF: Кампании ISW можно добавить путём изменения масштаба действий и «укрупнения» переносимых войск ACS в игры SBF.

Перенос боевых единиц SBF в элементы BF, AS и TW: Игроки могут ещё глубже погрузиться в процесс игры, переведя кампании ISW на тот уровень тактических действий, которые представлены все их элементы.

 

Перенос БОЕВЫХ ФОРМИРОВАНИЙ ISW в формирования, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ и КОМАНДЫ ACS

Ф ормирования Абстрактной боевой системы (ACS)

Первый шаг при переносе боевых формирований в игры Абстрактной боевой системы – это выбор собственно боевого формирования для этого переноса. Выбранное боевое формирование является эквивалентом формирования ACS. Перенесите все аэрокосмические крылья в аэрокосмическое формирование, а остальные компоненты – в наземные форомирования (см. Тип, стр.305, IO).

 

Чтобы определить боевые подразделения данного формирования, боевое формирование надо разбить на составные части. Если используется боевое формирование из подробного списка армий (к примеру, тех, что даны в таблицах развёртывания 1-й Войны за наследие, стр.148-153), для разбивки боевого формирования на традиционные и аэрокосмические войска и мехи воспользуйтесь таблицей «Состав обычного боевого формирования» (стр.166). если боевое формирование было создано во время игры (см. Создание боевых ф ормирований, стр.166), тогда компонентный состав войска уже известен.

Уровень мастерства формирования равен значению опыта боевого формирования (см. Таблица «Значение уровня опыта», стр.328, IO). Чтобы определить показатели движения, тактики и морали данного формирования, следуйте шагам с 4С по 4Е правил Создания ф ормирований ACS (см. стр.330, IO) после создания составляющих его боевых подразделений (см. Определение боевых подразделений ACS, ниже).

 

Определение боевых подразделений ACS

Чтобы определить статистические показатели боевых подразделений, нужно выяснить их отдельные показатели весовой статистики.

Полки мехов и бронетехники: Полки мехов и бронетехники необходимо разбить до батальонов. Бросьте 1D6 и проконсультируйтесь с нижеприведённой таблицей «Случайный состав батальона», на пересечении полученного результата броска и веса всего боевого формирования (или веса полка, если формирование было создано в ходе игры, см. Создание боевых ф ормирований, стр.166). Указанное на пересечении значение – весовые показатели батальонов. Учтите, что каждый батальон считается отдельным боевым подразделением. Если у боевого формирования указано 133% мощи (Stength), добавьте ещё один батальон мехов (боевое подразделение) с весом, равным весу боевого формирования.

Аэрокосмические крылья: Для каждого аэрокосмического крыла бросьте 1D6; при результате броска 6 игрок может сам выбрать Вес, при любом другом результате вес равен весу боевого формирования. Если формирование было создано в ходе игры (см. Создание боевых ф ормирований, стр.166), то вес каждого крыла уже известен. Учтите, что каждое крыло считается отдельным боевым подразделением.

Пехотные полки и артиллерийские батареи: Учтите, что каждый пехотный полк и каждая артиллерийская батарея считаются отдельными боевыми подразделениями. Эти боевые подразделения не используют весовую статистику.

Как только определена каждая боевая единица и её весовой класс, можно установить их статистические показатели. Для каждого боевого подразделения свертесь с таблицами переноса боевых формирований ISW для соответствующей

 

ТАБЛИЦА «СЛУЧАЙНЫЙ СОСТАВ БАТАЛЬОНА»

Бросок Л ё гкий Средний Тяж ё лый Штурмовой
1 3 лёгких 1 лёгкий, 2 средних 1 средний, 2 тяжёлых 1 тяжёлый, 2 штурмовых
2-3 3 лёгких 3 средних 1 средний, 1 тяжёлый, 1 штурмовой 1 тяжёлый, 2 штурмовых
4-5 2 лёгких, 1 средний 1 лёгкий, 1 средний, 1 тяжёлый 3 тяжёлых 3 штурмовых
6 2 лёгких, 1 средний 2 средних, 1 тяжёлый 2 тяжёлых, 1 штурмовой 3 штурмовых

 

 

фракции (стр.170-176) и перейдите к доп.таблице боевых подразделений ACS, найдите соответствующую колонку и для данного боевого подразделения воспользуйтесь приведённой статистикой.

Показатель мастерства боевого подразделения равен показателю мастерства боевого формирования. Чтобы определить значения тактики и морали данного боевого подразделения, следуйте шагам с 3G по 3Н правил Создания ф ормирований ACS (см. стр.330, IO). Если ведущему игры требуется узнать итоговое PV подразделения, оно определяется путём его умножения на модификатор значения мастерства. Боевое подразделение со значением мастерства 4 своё значение PV на данный модификатор не умножает.

Менее опытные подразделения: За каждый пункт PV подразделения, превышающий число 4, умножьте PV на 1-(0,1 за каждый пункт значения мастерства выше 4). Доли округляйте как оьбычно; наибольшее возможное значение мастерства подразделения равно 7.

Более опытные подразделения: За каждый пункт PV подразделения, меньше числа 4, умножьте PV на 1+(0,2 за каждый пункт значения мастерства ниже 4). Доли округляйте как оьбычно; минимум PV повышается на 1 пункт за каждый пункт улучшения показателя мастерства. Наименьшее возможное значение мастерства подразделения равно 0.

 

Минору делает перенос своего 1-го полка «Меча света» в игру ACS. Просмотрев строку для Синдиката Дракона в таблице «Состав обычного боевого ф ормирования» (см. стр.166), он видит, что его наземное ф ормирование ACS состоит из 1 полка мехов, 3-х полков бронетехники, 5 пехотных полков и 1 артиллерийской батареи, а его аэрокосмическое ф ормирование ACS состоит из 3-х аэрокосмических крыльев. Уровень опыта его боевого ф ормирования – элита, поэтому показатель мастерства его ф ормирования – 2 (и наземного, и аэрокосмического). Показатели движения, тактики и морали его ф ормирований определятся после определения боевых подразделений.

Его полки мехов и бронетехники должны быть разбиты до батальонов, прежде чем он сможет определить статистику своих боевых подразделений. Минору консультируется с таблицей «Случайный состав батальона» (см. стр.167) и бросает 1 D 6 для полка мехов. Результат броска равен 2, и с уч ё том того, что 1-й полк «Меча света» является тяж ё лым, данный полк мехов состоит из среднего, тяж ё лого и штурмового батальонов (боевых подразделений). Поскольку для 1-го полка «Меча света» параметр «Strength» равен 133%, добавляется ещ ё один тяж ё лый батальон (того же веса, что и боевое ф ормирование). Минору вновь делает броски – для каждого из своих полков бронетехники и записывает результаты. Для для каждого из аэрокосмических крыльев он бросает 1 D 6, результаты – 3, 6 и 1. 1-е и 3-е крылья записываются как тяж ё лые (. Такие же, как и родительское боевое ф ормирование), а результат 6 для 2-го крыла да ё т ему возможность выбрать вес на сво ё усмотрение, и Минору решает, что это будет л ё гкое крыло. Разбивать пехотные полки и артиллерийскую батарею на более мелкие образования необходимости нет. Всем боевым подразделениям назначается показатель уровня мастерства, равный 2 (как и у ф ормирований).

Разобравшись со всеми боевыми подразделениями, Минору теперь может определить их статистику. Просмотрев таблицу переноса боевого ф ормирования ISW для Синдиката Дракона (стр.171) и доп.таблицу для боевых подразделений, он выясняет, какая статистика будет у каждого из его боевых подразделений. Его первое боевое подразделение – батальон средних мехов, он отыскивает его по таблице и узна ё т его статистику: Size (размер) 2, Move (движение) 6, ТММ 4, ARM 36, Short 9, Medium 9, Long 6, особых способностей нет, PV 108. Если Джерому (ведущему игры) по какой-либо причине необходимо узнать итоговое значение PV, ему вполне успешно поможет Минору – в случае с батальоном средних мехов его PV равен 151 (108*1,4).

Затем Минору определяет значения тактики и морали для каждого подразделения. Для батальона средних мехов показатель тактики равен 2 (10 -6 за движение – 2 за мастерство), а морали – 5 (3 +2 за мастерство). Триггеры морали для батальона средних мехов равны 9, 6 и 3 (при ARM 12 – на 75%, 50% и 25%).

Имея статистику для всех боевых подразделений, Минору может теперь подсчитать значения движения, тактики и морали своего ф ормирования (используя правила, данные в разделе Создание ф ормирований ACS, стр.330, IO). Для наземного ф ормирования значение движения равно значению движения самого медленного боевого подразделения, которым является артиллерийская батарея со значением движения 3. Значение тактики равно 6 (10 -2 за движение -2 за мастерство). Значение морали равно 5 (3 +2 за мастерство). Значения для аэрокосмических ф ормирований рассчитываются таким же образом, в итоге это дат следующие значения: движение 6, тактика 2 и мораль 5.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.