Благодарим за сотрудничество — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Благодарим за сотрудничество

2019-08-27 234
Благодарим за сотрудничество 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Выгоничского района Брянской области

243365, Брянская область, Выгоничский район, д. Скрябиноул Школьная 1 А

e-mail: [email protected]ел: 8 (48341) 2-43-73

 


 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

«Жемчужины

Моей малой родины»

Координаторы проекта:

Потворова Елена Валентиновна – Директор МБОУ-Кокинская СОШ

Локтина Тамара Ивановна – учитель истории общественных дисциплин;

Филина Тамара Николакоевна – учитель русского языка и литературы;

Безик Елена Ивановна – учитель физики и математики

 

 

Кокино 2019 год

 

Не так давно на территории с.Кокино после очистки озера, началась реконструкция дамбы и нижнего парка, соорудили огромную лестницу от верхнего парка к озеру.

 

Так стало красиво! Появилось чувство гордости за свое село! А если вспомнить, какая большая и интересная история у нашей малой родины!

Так возникла идея о разработке туристического маршрута по с. Кокино и его окрестностям. К тому же, учениками нашей школы было выполнено большое количество исследовательских работ по краеведению, которые могли стать хорошим материалом для будущих экскурсоводов.

    Чтобы узнать мнение самих жителей с.Кокино, по данной проблеме, мы разработали анкету и провели анкетирование.

Анкета

Уважаемый респондент!

К Вам обращается инициативная группа социального проектирования «Юные социологи» МБОУ - Кокинская СОШ Выгоничского района Брянской области. Мы просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Результаты опроса помогут определить тему социального проекта в нашем социуме.

Вопросы:

1. Любите ли Вы туристические экскурсии?

а) да

     б) нет

2. При выборе маршрута экскурсии чему отдаете предпочтение?

 а) советам друзей;

      б) рекламе;

        в) страницам сайтов в сети Интернет

3. Считаете ли Вы, что наше село Кокино и его окрестности смогут стать объектом для туризма?

а) да;

       б) нет;

      в) возможно;

4. Что из перечисленного, на Ваш взгляд, сможет заинтересовать

туристов?

       а) памятник архитектуры XiX – начала XX века (дом помещика Халаева,

построенный в стиле эклектики;

        б) нить, связывающая Кокино с Бородинским сражением;

        в) памятные места боев 50-й армии(ВОВ);

        г) музеи БГАУ и МБОУ- Кокинская СОШ;

        д) БГАУ – кузница сельскохозяйственных кадров;

        е) опорный пункт Всероссийско госелекционно – технологического

             института садоводства и питомниководства;

        ж) конеферма;

        з) «Деревянная сказка» А.Ф. Хомутова;

        и) зона отдыха с. Кокино;

        к) Красное городище – место древнего поселения.

    5. Сделайте дополнение, чем еще интересно Кокино и его окрестности

    6. Желаете ли Вы открытия нового туристического маршрута «Кокино – одна из жемчужин Брянщины»?             

 

Благодарим за сотрудничество

Анализ анкетирования

     С целью изучения общественного мнения и выявления уровня значимости достопримечательностей малой Родины для учащихся МБОУ – КокинскаяСОШ и взрослого населения социума ученикам школы и жителям населенных пунктов – д. Скрябино, с. Кокино было предложено ответить на вопросы анкеты. В опросе приняли участие 80 человек (50 школьников в возрасте от 9 до 16 лет и 30 жителей социума в возрасте от 20 до 40 лет).

На первый вопрос «Любите ли Вы туристические экскурсии?» ответили 45 участников анкетирования среди школьников «да», 5 ответили «нет». Из числа опрошенных жителей на первый вопрос «да» ответили 20

человек, «нет» - 10 человек.

На второй вопрос «Чему отдаете предпочтение при выборе туристического маршрута?» опрошенные ученики ответили следующим образом:«советам друзей» – 1 5 уч-ся, «рекламе» - 25 уч-ся, «страницам сайтов в сети Интернет» - 10 уч-ся. Ответы опрошенных жителей социума: «советам друзей» - 15 чел., «рекламе» - 10 чел., «страницам сайтов в сети Интернет» - 5 чел.

На третий вопрос «Считаете ли Вы, что село Кокино может стать объектом для туризма?» 46 школьников ответили «да», 2 ученика ответили «нет», «возможно» - 2 уч-ка. Двадцать жителей социума дали ответ «да», восемь ответили «нет», два человека - «возможно».

Четвертый вопрос о том, что из перечисленных достопримечательностей Кокино и его окрестностей (памятники архитектуры, связь Кокино с Бородинским сражением, места боев 50-ой армии, музеи БГСХА и МБОУ-Кокинская СОШ, БГСХА – кузница сельскохозяйственных кадров, опорный пункт Всероссийского института садоводства и питомниководства, конеферма, «Деревянная сказка» А. Ф. Хомутова, Красное городище – место древнего поселения) сможет заинтересовать туристов, результаты этого опроса таковы:

Памятники архитектуры:                               18 школьников и 4 жителя;

Кокино и Бородинское сражение:              20 школьника и 1 житель;

Места боев 50 - ой армии:                            41 школьника и 5 жителей;

Музеи:                                                                30 школьника и 5 жителей;

БГАУ – кузница с/х кадров:                        12 школьника и 4 жителя;

Опорный пункт садоводства:                       24 школьника и 6 жителей

Конеферма:                                                       10 школьников и 15 жителей;

«Деревянная сказка» А.Ф. Хомутова:         20 школьников и 8 жителей;

Зона отдыха:                                                     14 школьника и 10 жителей;

Место древнего поселения:                         18 школьников и 4 жителя.

На пятый вопрос – просьбу сделать дополнения, чем еще интересны Кокино и его окрестности, к сожалению, ни школьники, ни жители ответить не смогли.

Шестой вопрос о выявлении желания респондентов открытия туристического маршрута «Кокино и его окрестности» дал такие результаты:

«да» ответили 47 школьников, «нет» - 3 ученика школы. «Да» ответили 25 жителей социума, «нет» - 5.

  Ответы респондентов свидетельствуют, что участники опроса - школьники и жители д. Скрябино, с. Кокино понимают уникальность Кокино и его окрестностей, осознают важность истории своей малой Родины, испытывают гордость за героическое прошлое и желают показать и рассказать миру о достопримечательностях родного края.Следовательно, необходимость в разработке туристического маршрута по Кокино и его окрестностям назрела и является актуальной.       

Изучив актуальность и важность выбранной проблемы, мы установили цель и задачи проекта «Жемчужины моей малой родины».

Цель проекта:

Разработка туристического маршрута «Село Кокино – одна из жемчужин Брянщины».

Задачи проекта:

1) Изучить и обобщить материал исследовательских работ учеников Кокинской школы о достопримечательностях с.Кокино и его окрестностей;

2) Разработать туристический маршрут;  

3) Создать презентацию туристического маршрута в электронном виде на английском и русском языках;

4) Издать рекламный буклет туристического маршрута;

4) Организовать и провести обучение экскурсоводов;

5) Заключить договор с Брянским аграрным университетом о сотрудничестве по проблеме развития сельского туризма;

6) Распространить разработанный маршрут через турагенства.

Туристический маршрут:

«Село Кокино – одна из жемчужин Брянщины»

Карта маршрута

Тип маршрута: кольцевой

Протяженность: 8-10 км

КОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Выгоничского района Брянской области

243365, Брянская область, Выгоничский район, д. Скрябиноул Школьная 1 А

e-mail: [email protected]ел: 8 (48341) 2-43-73

 


 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

«Жемчужины

Моей малой родины»

Координаторы проекта:

Потворова Елена Валентиновна – Директор МБОУ-Кокинская СОШ

Локтина Тамара Ивановна – учитель истории общественных дисциплин;

Филина Тамара Николакоевна – учитель русского языка и литературы;

Безик Елена Ивановна – учитель физики и математики

 

 

Кокино 2019 год

 

Не так давно на территории с.Кокино после очистки озера, началась реконструкция дамбы и нижнего парка, соорудили огромную лестницу от верхнего парка к озеру.

 

Так стало красиво! Появилось чувство гордости за свое село! А если вспомнить, какая большая и интересная история у нашей малой родины!

Так возникла идея о разработке туристического маршрута по с. Кокино и его окрестностям. К тому же, учениками нашей школы было выполнено большое количество исследовательских работ по краеведению, которые могли стать хорошим материалом для будущих экскурсоводов.

    Чтобы узнать мнение самих жителей с.Кокино, по данной проблеме, мы разработали анкету и провели анкетирование.

Анкета

Уважаемый респондент!

К Вам обращается инициативная группа социального проектирования «Юные социологи» МБОУ - Кокинская СОШ Выгоничского района Брянской области. Мы просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Результаты опроса помогут определить тему социального проекта в нашем социуме.

Вопросы:

1. Любите ли Вы туристические экскурсии?

а) да

     б) нет

2. При выборе маршрута экскурсии чему отдаете предпочтение?

 а) советам друзей;

      б) рекламе;

        в) страницам сайтов в сети Интернет

3. Считаете ли Вы, что наше село Кокино и его окрестности смогут стать объектом для туризма?

а) да;

       б) нет;

      в) возможно;

4. Что из перечисленного, на Ваш взгляд, сможет заинтересовать

туристов?

       а) памятник архитектуры XiX – начала XX века (дом помещика Халаева,

построенный в стиле эклектики;

        б) нить, связывающая Кокино с Бородинским сражением;

        в) памятные места боев 50-й армии(ВОВ);

        г) музеи БГАУ и МБОУ- Кокинская СОШ;

        д) БГАУ – кузница сельскохозяйственных кадров;

        е) опорный пункт Всероссийско госелекционно – технологического

             института садоводства и питомниководства;

        ж) конеферма;

        з) «Деревянная сказка» А.Ф. Хомутова;

        и) зона отдыха с. Кокино;

        к) Красное городище – место древнего поселения.

    5. Сделайте дополнение, чем еще интересно Кокино и его окрестности

    6. Желаете ли Вы открытия нового туристического маршрута «Кокино – одна из жемчужин Брянщины»?             

 

Благодарим за сотрудничество

Анализ анкетирования

     С целью изучения общественного мнения и выявления уровня значимости достопримечательностей малой Родины для учащихся МБОУ – КокинскаяСОШ и взрослого населения социума ученикам школы и жителям населенных пунктов – д. Скрябино, с. Кокино было предложено ответить на вопросы анкеты. В опросе приняли участие 80 человек (50 школьников в возрасте от 9 до 16 лет и 30 жителей социума в возрасте от 20 до 40 лет).

На первый вопрос «Любите ли Вы туристические экскурсии?» ответили 45 участников анкетирования среди школьников «да», 5 ответили «нет». Из числа опрошенных жителей на первый вопрос «да» ответили 20

человек, «нет» - 10 человек.

На второй вопрос «Чему отдаете предпочтение при выборе туристического маршрута?» опрошенные ученики ответили следующим образом:«советам друзей» – 1 5 уч-ся, «рекламе» - 25 уч-ся, «страницам сайтов в сети Интернет» - 10 уч-ся. Ответы опрошенных жителей социума: «советам друзей» - 15 чел., «рекламе» - 10 чел., «страницам сайтов в сети Интернет» - 5 чел.

На третий вопрос «Считаете ли Вы, что село Кокино может стать объектом для туризма?» 46 школьников ответили «да», 2 ученика ответили «нет», «возможно» - 2 уч-ка. Двадцать жителей социума дали ответ «да», восемь ответили «нет», два человека - «возможно».

Четвертый вопрос о том, что из перечисленных достопримечательностей Кокино и его окрестностей (памятники архитектуры, связь Кокино с Бородинским сражением, места боев 50-ой армии, музеи БГСХА и МБОУ-Кокинская СОШ, БГСХА – кузница сельскохозяйственных кадров, опорный пункт Всероссийского института садоводства и питомниководства, конеферма, «Деревянная сказка» А. Ф. Хомутова, Красное городище – место древнего поселения) сможет заинтересовать туристов, результаты этого опроса таковы:

Памятники архитектуры:                               18 школьников и 4 жителя;

Кокино и Бородинское сражение:              20 школьника и 1 житель;

Места боев 50 - ой армии:                            41 школьника и 5 жителей;

Музеи:                                                                30 школьника и 5 жителей;

БГАУ – кузница с/х кадров:                        12 школьника и 4 жителя;

Опорный пункт садоводства:                       24 школьника и 6 жителей

Конеферма:                                                       10 школьников и 15 жителей;

«Деревянная сказка» А.Ф. Хомутова:         20 школьников и 8 жителей;

Зона отдыха:                                                     14 школьника и 10 жителей;

Место древнего поселения:                         18 школьников и 4 жителя.

На пятый вопрос – просьбу сделать дополнения, чем еще интересны Кокино и его окрестности, к сожалению, ни школьники, ни жители ответить не смогли.

Шестой вопрос о выявлении желания респондентов открытия туристического маршрута «Кокино и его окрестности» дал такие результаты:

«да» ответили 47 школьников, «нет» - 3 ученика школы. «Да» ответили 25 жителей социума, «нет» - 5.

  Ответы респондентов свидетельствуют, что участники опроса - школьники и жители д. Скрябино, с. Кокино понимают уникальность Кокино и его окрестностей, осознают важность истории своей малой Родины, испытывают гордость за героическое прошлое и желают показать и рассказать миру о достопримечательностях родного края.Следовательно, необходимость в разработке туристического маршрута по Кокино и его окрестностям назрела и является актуальной.       

Изучив актуальность и важность выбранной проблемы, мы установили цель и задачи проекта «Жемчужины моей малой родины».

Цель проекта:

Разработка туристического маршрута «Село Кокино – одна из жемчужин Брянщины».

Задачи проекта:

1) Изучить и обобщить материал исследовательских работ учеников Кокинской школы о достопримечательностях с.Кокино и его окрестностей;

2) Разработать туристический маршрут;  

3) Создать презентацию туристического маршрута в электронном виде на английском и русском языках;

4) Издать рекламный буклет туристического маршрута;

4) Организовать и провести обучение экскурсоводов;

5) Заключить договор с Брянским аграрным университетом о сотрудничестве по проблеме развития сельского туризма;

6) Распространить разработанный маршрут через турагенства.

Туристический маршрут:

«Село Кокино – одна из жемчужин Брянщины»

Карта маршрута

Тип маршрута: кольцевой

Протяженность: 8-10 км


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.