Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Останется вне Сбора.
Если человек читал вышеприведенные Аяты К ур`ана [четыре] с издевательством над их значением, то он попадает в неверие. А также [является неверием] чтение Аятов К ур`ана в любых случаях с таким же намерением [то есть издеваясь над их значением]. А если это было не с целью издевательства [например, если человек читал Аяты в этих случаях без намерения издеваться], то не отступает от Веры, но совершает грех, как об этом сказал шейх А х мад ибн Х аджар Аль- h айтамий 69 [так как в этом поступке проявляется неуважительное и недостойное отношение к К ур`ану].
Немусульманином становится тот, кто ругает любого Пророка или Ангела [как, например, Ангела Джибриля, или ‘Азра`иля, или Мункара, или Накира, или других Ангелов Аллаhа – Его
65 Сура 78 «Ан-Наба`», Аят 34.
66 Сура 78 «Ан-Наба`», Аят 20.
67 Сура 83 «Аль-Му т аффиф и н», Аят 3.
68 Сура 18 «Аль-Кяhф», Аят 47.
69 А х мад ибн Му х аммад ибн ‘Али ибн Х аджар Аль-hайтамий, родился в Египте в 909 г.h. в местности hайтам. Умер в 974 г.h. («Шазарат аз-заhаб» Ибн ‘Имада т. 8, стр. 370).
почётных рабов]. Также тот, кто говорит: «Я не дурак, чтобы выполнять Намаз 70» [так как он издевается над Намазом, принижая его значимость71], или [тот,] кто говорит: «Я ничего хорошего не видел с тех пор, как стал выполнять Намаз» [так как в этом есть издевательство над Намазом], или [например, после того, как человеку велели выполнять Намаз, он] говорит с издевательством: «Намаз не для меня» [Если же подобные слова сказала женщина в период менструации, не издеваясь над Намазом, а в значении, что ей не дозволено выполнять Намаз в такой период, то она не отступает от Веры], или говорит мусульманину: «Я – твой враг и враг твоего Пророка» [так как в этом есть
|
издевательство над Пророком Му х аммадом (ﷺ)], или говорит потомку Пророка (шарифу) [это тот, чья родословная восходит к Пророку Му х аммаду (ﷺ)]: «Я – твой враг и враг твоего деда», имея в виду Пророка (ﷺ) [а если имел в виду одного из его предков, а не Пророка, как, например, деда или
прадеда, то не отступает от Веры], или говорит что-либо другое, подобное этим скверным, отвратительным словам [просим Аллаhа сохранить нас от этого!].
Многие Исламские ученые [четырёх ма з hабов], например, х анафитский знаток мусульманского права (фа к ы h - فقيه) Бадр Ар-Рашид 72 [который жил в восьмом веке hиджры, в своей книге, где он разъяснил, какие слова приводят к вероотступничеству] и маликитский судья ‘Ия д 73 [живший в шестом веке hиджры, в своей книге «Аш-Шиф а»], да будет им милость Алла h а, привели много примеров по этой теме [об убеждениях, действиях и словах неверия, которые были в их время. Таким образом, они предостерегали людей от неверия], и каждому необходимо знать их [то есть, знать такие вопросы, которые упомянуты учёными о вероотступничестве, чтобы оградить себя от подобного], так как тот, кто не знает, что такое зло, близок к его совершению [а самое большое зло
– это неверие].
Правило [на которое опирались мусульманские учёные, говоря о вопросах вероотступничества]: каждое убеждение, поступок или слово, указывающее на издевательство над Алла h ом, Его Книгами, Посланниками, Ангелами, Исламскими обрядами и ценностями [то, что явно относится к Исламу, например, Намаз, А за н, мечеть], Положениями Шари‘ата, Обещаниями [Рая и Вознаграждения], или над Предупреждениями [об аде и наказаниях] является неверием. И пусть каждый человек всеми силами оберегает себя от этого [от неверия (вероотступничества) в любых его проявлениях и видах. То есть, необходимо, чтобы человек приложил максимум усилий и стараний, чтобы сохранить себя от неверия. Воистину, кто умер немусульманином, тот лишён благ и в этой жизни, и на Том Свете]!
|
70 То есть, он относится к совершению благого дела как к чему-то недостойному.
71 Например, некоторые говорят: «Я буду сутенером (или сводником), если стану выполнять Намаз», или говорят:
«Гадом буду, если начну делать Намаз!».
72 Му х аммад ибн Исма‘иль.
73 Абуль-Фа д ль ‘Ия д.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!