Хронометрируемая тренировка. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Хронометрируемая тренировка.

2019-08-27 130
Хронометрируемая тренировка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Позволяется пройти от одного до трех тренировочных заездов. Старт по порядку стартовых номеров. Участник, пропустивший свою очередь, имеет право стартовать в конце «карусели».

Все заезды хронометрируются и вносятся в протокол тренировки.

Соревнование.

Используются схема и порядок старта, аналогичные хронометрируемой тренировке. Проводится три зачетных проезда.

Все заезды хронометрируются и вносятся в протокол соревнования.

Участники, автомобили.

Условия допуска.

Допускаются все легковые автомобили, зарегистрированные в органах ГИБДД в установленном порядке и оборудованные ремнями безопасности для водителя. Водители предъявляют на административных проверках водительское удостоверение с открытой «В» категорией. Другие автомобили могут быть допущены решением организатора.

Лица, находящиеся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения к участию не допускаются.

Один водитель может участвовать на нескольких автомобилях, заявленных в разные классы.

Организаторы вправе отказать в участии любому водителю и/или автомобилю с возвратом стартового взноса:

· если исправность транспортного средства вызывает сомнения у организаторов;

· если поведение, внешний вид, состояние водителя вызывают у организаторов сомнения относительно его трезвости и вменяемости;

· по иным причинам.

Организаторы вправе отказать в участии любому водителю и/или автомобилю без возврата стартового взноса:

· если поведение участника на трассе повлекло угрозу для здоровья и/или имущества организаторов, участников и зрителей;

 Если в процессе соревнований обнаруживается, что автомобиль не соответствует требованиям, то он исключается. Участники, использовавшие его, имеют право использовать свои стартовые номера для старта на других автомобилях.

3.2. Технические требования.

  • Автомобили должны быть оборудованы шинами, сертифицированными для применения на дорогах общего пользования. Минимальная высота протектора используемых шин должна быть не менее 1,6 мм. Разрешается нарезка шин, при условии, что нарезка должна быть приемлемой и не должен быть виден корд.
  • Колесные диски должны быть заводского производства, без повреждений, сколов и деформации.
  • В салоне автомобиля все пустотелые боковые места должны быть закрыты серийными обшивками или другим не горючим материалом.
  • Ремни безопасности обязательны и должны быть без потертостей и повреждений.
  • Аккумулятор должен быть надежно закреплен.
  • Разрешено использовать топливо только имеющееся в свободной продаже на АЗС.
  • На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться и быть надежно закреплены: огнетушитель, аптечка и буксировочный трос.
  • При установке спортивных сидений, должны быть установлены, как минимум, трехточечные ремни безопасности. Установка этих ремний должна быть выполнена согласно Приложения J МСК ФИА.

       3.3. Зачетные группы:

· передний привод

· задний привод

· полный привод.

Класс считается состоявшимся при наличии в нем не менее трех автомобилей. В случае не состоявшегося класса, автомобили заявленные в нем будут распределены в другие зачетные группы по решению организатора или директора соревнования.

Заявки, взносы.

Процедура подачи заявок.

Предварительные заявки подаются одним из следующих способов:

· письмо на эл. почту [email protected]

· сообщения в группу ВКонтакте vk.com/raflpr;

· обсуждение в группе vk.com/topic-148143098_38961223

В заявке необходимо указать следующие данные:

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Марка и модель автомобиля.

3. Тип привода (задний/передний/полный).

4. Объем двигателя.

5. Номер водительского удостоверения, номер технического паспорта или спортивного паспорта на автомобиль.

Количество предварительных заявок – не более 40.

Для регистрации по предварительной заявке участнику необходимо явиться на регистрацию в срок до 10:00 11.08.2019г.

Приём предварительных заявок заканчивается в 17:00 10.08.19 или ранее, если количество заявок достигнет 40 (информация об этом публикуется дополнительно).

В ходе административной и технической проверок организатор вправе потребовать документальное подтверждение указанных в заявке данных.

Взносы, регистрация.

Каждый участник при подаче оригинала заявки оплачивает благотворительный заявочный взнос в размере 300р, для погашения части затрат на организацию мероприятия.

Для участников, не зарегистрировавшихся заранее, регистрация начнется с 8:30 до 10:00.

Взносы используются исключительно для частичной компенсации расходов по подготовке и проведению мероприятия.

Стартовые взносы могут быть возвращены участникам только в случае отмены или переноса мероприятия или по причинам, указанным в п. 3.1.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.