Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-27 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи и содержание коррекционной – развивающей работы
Коррекция произносительной стороны речи
Уточнить произношение гласных звуков и согласных раннего онтогенеза в свободной речевой деятельности.
Активизировать движения речевого аппарата, готовить его к формированию звуков всех групп.
Сформировать правильные уклады свистящих и шипящих звуков, автоматизировать поставленные звуки в игровой и свободной речевой деятельности.
Расширение обогащение словаря
Накопление пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым темам.
Учить понимать обобщающее значение слов и формировать обобщающие понятия.
Расширять словарь за счёт активного усвоения и использования в экспрессивной речи личный местоименных форм, притяжательных местоимений, определительных местоимений, наречий, количественных и порядковых числительных.
Сформировать понятие простых предлогов.
Формирование грамматического строя речи
Учить различать и употреблять существительные мужского, женского и среднего рода в единственном и множественном числе в именительном падеже. Формировать умение понимать вопросы косвенных падежей в беспредложных конструкциях, а затем в предложных конструкциях с простыми предлогами.
Учить образовывать и использовать в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать умение образовывать и использовать в речи глаголы в повелительном наклонении, в настоящем и прошедшем времени.
Учить различать и употреблять противоположные по значению названия действий и признаков. Обучать согласованию притяжательных местоимений и имён прилагательных с существительными мужского, женского и среднего рода.
|
Формировать умения составлять предложения из нескольких слов по вопросам, по картинке и по демонстрации действий, дополнять предложения недостающими словами. Обучать распространению простых предложений подлежащими и сказуемыми.
Развитие просодической стороны речи
Формировать правильное речевое дыхание и длительный ротовой выдох. Формировать навык мягкого голосоведения. Воспитывать правильный умеренный темп речи.
Развивать ритмичность и интонационную выразительность речи, модуляцию голоса.
Работа над слоговой структурой слова
Формировать умение различать на слух длинные и короткие слова. Формировать умения воспроизводить цепочку слогов с разными согласными и одинаковыми гласными, цепочку со сменой ударения и интонации.
Научить правильно передавать ритмический рисунок, двусложных и трехсложных слов, состоящих из открытых слогов; односложных слов; двусложных слов со стечением согласных с простым звуковым наполнением со зрительной опорой.
Формирование фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза.
Научить выделять из ряда звуков гласные звуки. Сформировать первоначальные навыки анализа и синтеза. Учить выполнять анализ и синтез гласных звуков. Научить выделять начальные гласные звуки (А),(У),(О),(И) из слов, различать слова с начальными ударными гласными. Научить подбирать слова с заданным звуком.
Развитие связной речи и речевого общения.
Развивать умение вслушиваться в обращённую речь, понимать её содержание. Развивать реакцию на интонацию и мимику, соответствующую интонации.
Работать над соблюдением единства и адекватности речи, мимики, пантомимики, жестов – выразительных речевых средств в игре. Формировать умение «оречевлять» игровую ситуацию.
Развивать умение поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них, выслушивать друг друга до конца. Формировать умение повторять за взрослым описательный рассказ из 2-3 простых предложений, а затем составлять короткий описательный рассказ с помощью взрослого.
|
Формировать навыки пересказа. Обучать пересказу хорошо знакомых сказок или небольших текстов с помощью взрослого и со зрительной опорой.
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН
В средней логопедической группе для детей с ОНР с октября по май (включительно) проводится 3коррекционно-развивающих подгрупповых занятий, и 3 индивидуальных занятия с учителем-логопедом, что не превышает рекомендованную СаНПиНом недельную нагрузку.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!