Участники и порядок проведения Чтений — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Участники и порядок проведения Чтений

2019-08-27 127
Участники и порядок проведения Чтений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Чтения проводятся в два этапа:

для обучающихся – первый (заочный), второй (очный);

для педагогов – первый (заочный), второй (очный и заочный).

4.2. Участниками первого (заочного) этапа Чтений являются обучающиеся 4-11 классов общеобразовательных организаций, студенты 1-2 курсов в системе среднего профессионального образования (далее – СПО) и высшего профессионального образования (далее – ВПО), а также педагоги, подавшие заявку и разместившие свою работу до 29 февраля 2020 года.

4.3. Участниками второго (очного) этапа Чтений являются обучающиеся 4-11 классов общеобразовательных организаций и студенты
1-2 курсов СПО и ВПО – победители заочного этапа Чтений. Очный этап проводится в форме защиты исследовательских или проектных работ обучающихся.

4.4. Второй этап для педагогов – победителей заочного этапа Чтений – проводится в очной и заочной форме.

4.5. Для участия в Чтениях необходимо отправить работу по адресу [email protected]

4.6. Участие во втором (очном) этапе Чтений возможно при условии предоставления работы на первый (заочный) этап.

4.7. Участники предоставляют только одну работу на одну секцию. Возможно участие в групповом проекте и представление индивидуальной работы.

4.8. Участники очного этапа Чтений на заседаниях секций защищают свои работы, излагая основные проблемы, анализируя используемые источники, обосновывая свои выводы и отвечая на вопросы присутствующих. Регламент выступления на секции – 6-8 минут.

4.9. На Чтения принимаются групповые социально-значимые проекты и индивидуальные работы (социально-значимые проекты и исследовательские работы).

4.10.  Тематика работ Чтений 2020 года посвящена Году народного творчества и Году памяти и славы.

4.11. Чтения проводятся по следующим направлениям:

4.11.1. Исследовательские работы (в приоритете работы, связанные с историей и культурой родного края):

«Летопись родного края»;

«Школа в литературе: вчера и сегодня» (в работе должны быть отражены время, люди, уклад и традиции школы; дополнительные баллы – за оригинальность выбора произведения);

«Земляки»;

«Культурное наследие»;

«Природное наследие»;

«Спортивное наследие родного края»;

«Великий и могучий»;

«Многогранный мир» (экскурсии по родному краю на иностранном языке);

«Нас миллионы панфиловцев» (о Герое Советского Союза
И.В. Панфилове и о судьбе участников Битвы под Москвой, анализ художественных произведений о панфиловцах);

«Жизнь и творчество А.К. Мартынова» (анализ художественных произведений А.К. Мартынова, изучение отдельных этапов жизни мордовского писателя);

«Жизнь и творчество Ф.В. Гладкова» (анализ художественных произведений Ф.В. Гладкова, изучение отдельных этапов жизни писателя).

4.11.2. Социально-значимые проекты:

«Удивительное рядом»;

«Содружество наук»;

экскурсии по родному краю;

реализованные проекты в области сохранения истории малой родины;

реализованные проекты в области сохранения родного языка и литературы;

история России в истории моей семьи;

«Моя будущая профессия»;

«Мы говорим по-русски!» (конкурс чтецов для иностранных студентов).

4.11.3. Творческие работы (итоги по этому направлению подводятся на заочном этапе):

«Дорогие мои мальчишки» (конкурс рассказов о детях, посвященный 115-летию со дня рождения Л.А. Кассиля);

рассказы и очерки (о жизни и творчестве А.К. Мартынова);

репортажи с места событий, посвященных сохранению памяти о Великой Отечественной войне.

4.11.4. Секция для педагогов:

онлайн-конференция «Работа над связным текстом как способ формирования языковой личности» (в том числе рассматриваются реализованные межпредметные педагогические проекты);

круглый стол «Успешные практики по формированию языковой личности» по итогам онлайн-конференции (с получением сертификата участника очного этапа).

4.11.5. Флешмоб для педагогов и обучающихся, посвященный 150-летию со дня рождения И.А. Бунина (размещение работ – в группе https://vk.com/club174135056).

4.12. По результатам работы Чтений планируется издание электронного сборника работ педагогов и лучших материалов обучающихся.

 

Требования к материалам электронного сборника Чтений

5.1. Каждый участник Чтений, претендующий на издание работы, должен заполнить заявку: как основной автор, так и соавторы (образец заполнения заявки – в Приложении 1 к Положению).

5.2. На Чтения принимаются статьи объемом от 3 до 5 страниц.

5.3. Для набора текста статьи и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows.

5.4. Доля авторского текста в работе должна составлять более 50 %.

5.5. Обязательные структурные элементы статьи:

5.5.1. Название статьи – на основном и английском языках, не использовать все прописные буквы.

5.5.2. Сведения об авторе/авторах (на основном и английском языках полностью): для педагогов – фамилия, имя, отчество, звание, должность, место работы, e-mail; для обучающихся – фамилия, имя, класс, место учебы, научный руководитель, e-mail.

5.5.3. Аннотация (на основном и английском языках полностью)– 80-250 слов: краткая характеристика работы, содержащая основную тему, проблему, цель и ее результаты.

5.6. Ключевые слова – не менее 5 слов.

5.7. Текст статьи на основном языке: шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.

5.8. Список литературы в алфавитном порядке. Рекомендуемое количество источников литературы от 5. (Образец оформления статьи – в приложении 2 к Положению.)

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.