Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-27 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Музыкальный досуг для детей 4-5 лет и родителей «В мире музыкальных инструментов»
Автор: Алмаева Нина Юльевна
Организация: ГБОУ СОШ №10 СПДС «Ягодка»
Населенный пункт: Самарская область, г. Жигулевск
Интеграция образовательных областей:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»
Задачи:
Образовательная область «Речевое развитие»
Задачи:
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»»
Задачи:
Ход мероприятия:
Под оркестровую музыку дети с родителями заходят в нарядно украшенный музыкальный зал и садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Добрый день, уважаемые взрослые! Я рада снова приветствовать вас в нашем нарядном и уютном музыкальном зале!
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебную страну музыкальных инструментов. Вы готовы со мной отправляться в эту страну?
|
Дети: Да!
Музыкальный руководитель:
А поможет нам там оказаться замечательная веселая оркестровая музыка!
Звучит музыка, под нее дети и родители движениями имитируем игру на музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель:
А вот музыкальные инструменты нас уже встречают.
Дети с инструментами в руках читают стихи.
Колокольчик так звенит, словно ручеёк журчит. (Ребёнок звенит колокольчиком)
Ведущая: В этой стране все жители и гости любят играть на музыкальных инструментах. Давайте и мы сыграем!
Родители и дети играют на инструментах под видео презентацию «Играем в оркестре».
Музыкальный руководитель:
Стоп! Сказал мой барабан! Что за шум тут? Что за гам?
Со мной лучше поиграйте, от музыки не отставайте.
Дети исполняют песню «Барабан» слова и музыка М. Рожковой
Дети играют в игру «Барабанщики», музыка Д. Кабалевского, а родители подыгрывают им на муз инструментах: барабанах, трубах, колокольчиках.
Музыкальный руководитель:
С музыкальными инструментами очень интересно играть.
В бубен звонко ударяю, играть с бубном приглашаю.
Перезвоны, переклики, перестуки, перебряк,
Бубен, бубен превеликий ты шутник и весельчак!
Дети и взрослые играют в «Игру с бубнами», польская народная мелодия, обработка Т.Ломово.
|
Музыкальный руководитель:
Динь-динь - динь, мой колокольчик, мелодичный мой звоночек.
Колокольцев перезвон, очень развеселый он!
Дети и взрослые играют в «Игры с колокольчиками», музыка Ю. Рожавской.
Ребенок. Это наш металлофон, издаёт чудесный звон,
В руки лишь его возьмёшь, чудо – звуки извлечёшь.
Ребенок. К нам летит со всех сторон треугольника весёлый звон.
Динь – дон, динь – дон, льётся чудный перезвон!
Ребенок. Румбы, бубны, ложки. Колокольчики, ладошки…
Если инструменты взять, можно дружно заиграть!
Дети и взрослые играют в оркестре русские народные мелодии.
Музыкальный руководитель:
До чего нарядные ложки расписные, а еще задорные, ох, и озорные!
Дети поют «Песенку про цыпленка», музыка В. Алексеева, слова М. Фроловой;
Дети и взрослые уходят из зала под оркестровую музыку.
Музыкальный досуг для детей 4-5 лет и родителей «В мире музыкальных инструментов»
Автор: Алмаева Нина Юльевна
Организация: ГБОУ СОШ №10 СПДС «Ягодка»
Населенный пункт: Самарская область, г. Жигулевск
Интеграция образовательных областей:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»
Задачи:
Образовательная область «Речевое развитие»
Задачи:
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»»
Задачи:
Ход мероприятия:
Под оркестровую музыку дети с родителями заходят в нарядно украшенный музыкальный зал и садятся на стульчики.
|
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Добрый день, уважаемые взрослые! Я рада снова приветствовать вас в нашем нарядном и уютном музыкальном зале!
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебную страну музыкальных инструментов. Вы готовы со мной отправляться в эту страну?
Дети: Да!
Музыкальный руководитель:
А поможет нам там оказаться замечательная веселая оркестровая музыка!
Звучит музыка, под нее дети и родители движениями имитируем игру на музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель:
А вот музыкальные инструменты нас уже встречают.
Дети с инструментами в руках читают стихи.
Колокольчик так звенит, словно ручеёк журчит. (Ребёнок звенит колокольчиком)
Ведущая: В этой стране все жители и гости любят играть на музыкальных инструментах. Давайте и мы сыграем!
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!