Музыкальный досуг для детей 4-5 лет и родителей «В мире музыкальных инструментов» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Музыкальный досуг для детей 4-5 лет и родителей «В мире музыкальных инструментов»

2019-08-27 159
Музыкальный досуг для детей 4-5 лет и родителей «В мире музыкальных инструментов» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Музыкальный досуг для детей 4-5 лет и родителей «В мире музыкальных инструментов»

Автор: Алмаева Нина Юльевна

Организация: ГБОУ СОШ №10 СПДС «Ягодка»

Населенный пункт: Самарская область, г. Жигулевск

Интеграция образовательных областей:

  • Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»,
  • Образовательная область: «Познавательное развитие»,
  • Образовательная область: «Речевое развитие»,
  • Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие».

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

  • Развивать у детей музыкальный слух, желание слушать музыку, выделять звучание отдельных музыкальных инструментов.
  • Закреплять на игровом материале умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи:

  • Закрепить в игровой форме у детей знания о музыкальных инструментах.
  • Развивать любознательность, сообразительность, умение разгадывать кроссворд.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи:

  • Обогащать активный словарь детей по изучаемой теме.

 

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»»

Задачи:

  • Развивать взаимодействие детей с взрослыми и сверстниками.
  • Развивать эмоциональную сферу детей.

 

Ход мероприятия:

Под оркестровую музыку дети с родителями заходят в нарядно украшенный музыкальный зал и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Добрый день, уважаемые взрослые! Я рада снова приветствовать вас в нашем нарядном и уютном музыкальном зале!

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебную страну музыкальных инструментов. Вы готовы со мной отправляться в эту страну?

 

Дети: Да!

Музыкальный руководитель:

А поможет нам там оказаться замечательная веселая оркестровая музыка!

Звучит музыка, под нее дети и родители движениями имитируем игру на музыкальных инструментах.

 

Музыкальный руководитель:

А вот музыкальные инструменты нас уже встречают.

Дети с инструментами в руках читают стихи.

  1. Вот красивый, звонкий бубен! Он в руках молчать не будет! (Ребёнок играет на бубне)
  2. Словно дружные ладошки, застучали наши ложки! (Ребёнок играет на ложках)
  3. Как трещотка затрещит – всех сегодня удивит! (Ребёнок играет на трещотке)
  4. Издаёт прекрасный звон звонкий наш металлофон! (Ребёнок играет глиссандо на металлофоне)
  5. Будет здесь играть для вас деревянный маракас! (Ребёнок играет на маракасах)
  6. В треугольники ударим – радость всем гостям подарим! (Ребёнок играет на треугольнике)
  7. Дили-дон! Дили-дон! Слышен звон со всех сторон!

Колокольчик так звенит, словно ручеёк журчит. (Ребёнок звенит колокольчиком)

 

Ведущая: В этой стране все жители и гости любят играть на музыкальных инструментах. Давайте и мы сыграем!

 

Родители и дети играют на инструментах под видео презентацию «Играем в оркестре».

 

Музыкальный руководитель:

Стоп! Сказал мой барабан! Что за шум тут? Что за гам?

Со мной лучше поиграйте, от музыки не отставайте.

 

Дети исполняют песню «Барабан» слова и музыка М. Рожковой

 

Дети играют в игру «Барабанщики», музыка Д. Кабалевского, а родители подыгрывают им на муз инструментах: барабанах, трубах, колокольчиках.

 

Музыкальный руководитель:

С музыкальными инструментами очень интересно играть.

В бубен звонко ударяю, играть с бубном приглашаю.

Перезвоны, переклики, перестуки, перебряк,

Бубен, бубен превеликий ты шутник и весельчак!

 

Дети и взрослые играют в «Игру с бубнами», польская народная мелодия, обработка Т.Ломово.

 

Музыкальный руководитель:

Динь-динь - динь, мой колокольчик, мелодичный мой звоночек.

Колокольцев перезвон, очень развеселый он!

 

Дети и взрослые играют в «Игры с колокольчиками», музыка Ю. Рожавской.

 

Ребенок. Это наш металлофон, издаёт чудесный звон,

В руки лишь его возьмёшь, чудо – звуки извлечёшь.

 

Ребенок. К нам летит со всех сторон треугольника весёлый звон.

Динь – дон, динь – дон, льётся чудный перезвон!

 

Ребенок. Румбы, бубны, ложки. Колокольчики, ладошки…

Если инструменты взять, можно дружно заиграть!

 

Дети и взрослые играют в оркестре русские народные мелодии.

 

Музыкальный руководитель:

До чего нарядные ложки расписные, а еще задорные, ох, и озорные!

 

Дети поют «Песенку про цыпленка», музыка В. Алексеева, слова М. Фроловой;

Дети и взрослые уходят из зала под оркестровую музыку.

 

Музыкальный досуг для детей 4-5 лет и родителей «В мире музыкальных инструментов»

Автор: Алмаева Нина Юльевна

Организация: ГБОУ СОШ №10 СПДС «Ягодка»

Населенный пункт: Самарская область, г. Жигулевск

Интеграция образовательных областей:

  • Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»,
  • Образовательная область: «Познавательное развитие»,
  • Образовательная область: «Речевое развитие»,
  • Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие».

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

  • Развивать у детей музыкальный слух, желание слушать музыку, выделять звучание отдельных музыкальных инструментов.
  • Закреплять на игровом материале умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи:

  • Закрепить в игровой форме у детей знания о музыкальных инструментах.
  • Развивать любознательность, сообразительность, умение разгадывать кроссворд.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи:

  • Обогащать активный словарь детей по изучаемой теме.

 

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»»

Задачи:

  • Развивать взаимодействие детей с взрослыми и сверстниками.
  • Развивать эмоциональную сферу детей.

 

Ход мероприятия:

Под оркестровую музыку дети с родителями заходят в нарядно украшенный музыкальный зал и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Добрый день, уважаемые взрослые! Я рада снова приветствовать вас в нашем нарядном и уютном музыкальном зале!

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебную страну музыкальных инструментов. Вы готовы со мной отправляться в эту страну?

 

Дети: Да!

Музыкальный руководитель:

А поможет нам там оказаться замечательная веселая оркестровая музыка!

Звучит музыка, под нее дети и родители движениями имитируем игру на музыкальных инструментах.

 

Музыкальный руководитель:

А вот музыкальные инструменты нас уже встречают.

Дети с инструментами в руках читают стихи.

  1. Вот красивый, звонкий бубен! Он в руках молчать не будет! (Ребёнок играет на бубне)
  2. Словно дружные ладошки, застучали наши ложки! (Ребёнок играет на ложках)
  3. Как трещотка затрещит – всех сегодня удивит! (Ребёнок играет на трещотке)
  4. Издаёт прекрасный звон звонкий наш металлофон! (Ребёнок играет глиссандо на металлофоне)
  5. Будет здесь играть для вас деревянный маракас! (Ребёнок играет на маракасах)
  6. В треугольники ударим – радость всем гостям подарим! (Ребёнок играет на треугольнике)
  7. Дили-дон! Дили-дон! Слышен звон со всех сторон!

Колокольчик так звенит, словно ручеёк журчит. (Ребёнок звенит колокольчиком)

 

Ведущая: В этой стране все жители и гости любят играть на музыкальных инструментах. Давайте и мы сыграем!

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.