Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитанников 2 младшей группы
Образовательная деятельность «Искусство», музыкальная деятельность
Июнь
Учебный час №1 | Форма организации: занятие типовое | |||
Структура занятия | Задачи | Материал | ||
1.Муз.приветствие Cлушание:
2.«Прогулка» Волкова, «Колыбельная» Назаровой
«Да да да» Тиличеевой «Тучка» Г. Вихарева
3.«Дождик» Любарского Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина
| Способствовать организации слухового внимания, продолжать развивать ритмическое чувтво. Продолжать развивать умение слушать., сравнивать произведения, размышлять о музыке. Побуждать воспроизводить звуки легко, напевно, четко произносить слова. Побуждать отображать характер музыкально-игровых образов с помощью образных движений. | зонтик | ||
Учебный час №2 | Форма организации: доминантное ритмическое | |||
Структура занятия |
Задачи
Продолжать развивать ритмическое чувство.
Продолжать развивать умения выполнять танцевальные движения «пружинка» и «ладушки».
Формировать умения выполнять муз. движения с предметами.
Стимулировать передавать разное эмоциональное состояние в танцевальных движениях.
Учебный час №1
Форма организации: типовое
Задачи
Продолжать развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки. Продолжать выполнять основные движения (бег, ходьба, прыжки) под музыку.
|
Знакомить с песенкой, развивать желание слушать музыку.
Познакомить с детским музыкальным инструментом-барабаном. Формировать восприятие ритмического рисунка.
о
Учебный час №2 | Форма организации: доминантное пение | ||||||||
Структура занятия | Задачи |
Материал | |||||||
1.Муз. приветствие 2.Попевка: развитие чистоты интонирования «Танечка, баю-бай» - Р.н.м. «Да да да» Тиличеевой Пение: Попевка «Андрей-воробей» р.н.м.
Пение знакомой медлвии: «Тучка» Г. Вихарева
3.Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина | Продолжать развивать чистоту интонации. Побуждать к эмоциональному отклику на музыку, знакомить с попевкой. Побуждать петь свободно, стимулировать передачу игрового образа в пении. Развивать память, содействовать накоплению музыкального репертуара. Содействовать созданию хорошего настроения на муз. занятии. |
Кукла
Шапочка птицы
Использ. зонтик | |||||||
Учебный час 1 | Форма организации: доминантное ритмическое | ||||||||
Структура занятия | Задачи |
Примечания | |||||||
1.Муз.приветствие
2. Игра «Барабан»
П.Чайковский «Немецкая песенка» «Полька» А.Филиппенко. 3.Игра «придумай мелодию» («Танец листочков» Г. Вихарева)
| Продолжать развивать чистоту интонации. Продолжать совершенствовать умения играть на барабане. Способствовать развитию желания слушать музыку, размышлять о ней. Развивать умение преобразовывать характер мелодии с помощью муз.инструментов |
Барабан
Ложки, бубны. | |||||||
Учебный час №2 | Форма организации: типовое | ||||||||
Структура занятия | задачи |
Примечание | |||||||
1.Муз. приветствие
2.Слушание (повторение пройденного материала) анализ характера) «Заiнька» А.Туренков, «Барабан» В.Жубинский.
Пение: «Тучка» Г. Вихарева. Игра на муз.инструментах: «Заинька» р.н.м.
3.Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина «Паровоз Антошка»
| Продолжать развивать чистоту интонации. Продолжать развивать умения слушать, побуждать к высказыванию впечатлений, сравнивать харакер. Повторить 1-й куплет, припев. Развивать умение подыгрывать на музыкальных инструментах, развивать ритмическое чувство. Содействовать развитию хорошего настроения. Продолжать развивать чувство команды и ответственности. |
Иллюстрации
Погремушки, ложки, бубны
Зонтик | |||||||
Учебный час №1 | Форма организации: доминантное пение | ||||||||
Структура занятия | задачи |
Примечание | |||||||
1.Муз.приветствие
2.Попевка: (упражнение для развития чистоты интонирования) «Лесенка» Е.Тиличеева
«Воробушки и кот» М.Раухвергера Игра «Солнышко и дождик» «Паровоз Антошка»
| Продолжать развивать чистоту интонации. Повторить попевку, продолжать формировать умение правильно брать дыхание. Развивать умение воспринимать и придумывать речевые звукоподражания Содействовать созданию хорошего настроения на муз. занятии. |
Использ. зонтик | |||||||
Учебный час №2 | Форма организации: доминантное ритмическое | ||||||||
Структура занятия | задачи |
Репертуар | |||||||
1.Муз приветствие 2.Музыкально-ритмическая деятельность: «Полька» И.Штраус. «Пляска с погремушками» В. Блага Развитие чувства ритма: «Лесенка» Е.Тиличеева 3.Игра «Кот Васька»
| Продолжать развивать чувство ритма. Продолжать формировать представления о разных видах музыкально-ритмических движениях Продолжать совершенствовать умения выполнять муз. движения с предметами. Развивать чувство ритма, воспроизводить ритмический рисунок. Отображать характер музыкально-игровых образов в движении |
Погремушки
Шапочка Кота | |||||||
Учебный час №1 |
Структура занятия | задачи |
Репертуар | ||||||
Слушание музыки: В.Сярых «Грыбны дожджык»
Пение: (закрепление песни) «Тучка» Г. Вихарева Ритмическая деятельность: «Да да да» Тиличеевой
«Пляска с погремушками» В. Блага
Игра на муз. инструментах: А.Филиппенко «Лошадка»
| Знакомить с попевкой, побуждать к высказыванию впечатлений о ней. Воспитывать умение слушать других. Выполнять знакомые танцевальные движения свободно. Развивать ритмическое чувство. Продолжать развивать ритмическое чувство. | Муляжи грибов.
Ложки, бубны. | |||||||
Учебный час №2 | Форма организации: занятие типовое | ||||||||
Структура занятия |
Задачи | Материал | |||||||
Слушание: В.Сярых «Грыбны дожджык»
Пение: «Тучка» Г. Вихарева
Музыкально-ритмические движения: «Марш» Журбин
Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина
| Формировать представление о звучании музыкальных инструментов Продолжать развивать умение воспроизводить звуки легко, напевно Продолжать развивать умения ритмично выполнять основные движения (бег, ходьба, прыжки). Побуждать отображать характер музыкально-игровых образов с помощью образных движений. | Бубен, ложки, тарелки Использ. зонтик | |||||||
Учебный час №1 | Форма организации: занятие доминантное ритмическое | ||||||||
Структура занятия |
Задачи | Материал | |||||||
Ритмические упражнения: В.Сярых «Грыбны дожджык» «Угадай на чем играю», В.Жубинская «топ топ топоток». «Пляска с платочком» Е.Тиличеева Игра: В. Витлин «Кошка и котята» | Продолжать развивать чувство ритма
Продолжать развивать умения выполнять танцевальные движения «пружинка» и «ладушки».
Продолжать развивать умения выполнять муз. движения с предметами.
Воспитывать опыт самоутверждения в успешности | Лодки, бубны, тарелки Платочки Шапочки кошки | |||||||
Учебный час №2 |
Задачи | Материал | |||||||
Музыкально-ритмическая деятельность: «Птички летают» Банниковой, В.Жубинская «топ топ топоток». Слушание (анализ характера) «Петя, солнце разбуди» Я. Жабко «Гопачок» Раухвергера В.Сярых «Грыбны дожджык» | Продолжать развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки, совершенствовать выполнять основные движения (бег, ходьба, прыжки) под музыку.
Знакомить с песенкой, развивать желание слушать музыку.
Познакомить с детским музыкальным инструментом-барабаном. Формировать восприятие ритмического рисунка. | Иллюстрация Барабан, ложки | |||||||
Учебный час №1 | Форма организации - Игра «Веселые песенки» | ||
структура занятия | задачи | Материал | |
Слушание: (анализ характера): Л.Бетховен «Весело-грустно» Слушание новой мелодии (высказывание впечатлений): «Будем мы хорошими» Я.Жабко Пение: разучивание первого куплета: «Петя, солнце разбуди» Я. Жабко Я.Жабко «Солнечный лучик» (поощрять за активное участие в танцевальной импровизации) | Формировать представления о разном характере песни Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера Продолжать развивать чистоту интонирования, Продолжать развивать двигательную активность | ||
Учебный час №2 | Форма организации -занятие доминантное ритмическое | ||
структура занятия | задачи | Материал | |
Музыкально-ритмические движения: «Пляска с платочком» Е.Тиличеева Развивать двигательную активность «Осенняя пляска» Я.Жабко «Гоп-скок» укр.н.м. «Кот i мышы» б.н.м. | Продолжать формировать умения выполнять муз. движения с предметами. Продолжать развивать умение выполнять танцевальные движения (притопы, боковой галоп). Учить передавать в движении черты образов персонажей. Содействовать созданию хорошего настроения в группе | Платочки Куклы би-ба-бо | |
Учебный час №1 |
Вид занятия: типовое | ||
задачи | репертуар | примечание | |
Знакомить с попевкой. Слушание музыки, побуждать к высказыванию впечатлений о ней. Закрепить песню, петь свободно, слушать других. Выполнять знакомые танцевальные движения свободно, побуждать к импровизации. Развивать ритмическое чувство. | В.Сярых «Грыбны дожджык» «Мульцiкi-пулцiкi» Я.Жабко «Это осень» Я.Жабко «Неаполитанская песенка» П.Чайковский. «Зайкi» б.н.м. | Муляжи грибов. Ложки, бубны. |
Учебный час 1 | Вид занятия: доминантное пение | ||||||||||||||||||||||||
Задачи | Репертуар | Примечания | |||||||||||||||||||||||
Слушать музыку, учить различать характер музыки. Развивать чистоту интонирования, диапазон. Слушать песню, высказываться о ней, побуждать определить характер мелодии. Побуждать к передаче игрового образа при пении | Л.Бетховен «Весело-грустно» «Лесенка» Е.Тиличеева «Солнышко скучает» Я. Жабко Я.Жабко «Солнечный лучик» | ||||||||||||||||||||||||
Учебный час 2
| Вид занятия: доминантное ритмическое | ||||||||||||||||||||||||
Задачи | Репертуар | Примечания | |||||||||||||||||||||||
Формировать умения выполнять муз. движения с предметами. Продолжать разучить танцевальные движения (притопы, боковой галоп). Побуждать к танцевальной импровизации, передавать игровой образ в движении. | «Вязанка» б.н.м. «Веселая полька» Я.Жабко А.Антонов «Медведь и дети» | Бубны Шапочка медведя | |||||||||||||||||||||||
Учебный час 1 |
Вид занятия: типовое | ||||||||||||||||||||||||
задачи | репертуар | примечание | |||||||||||||||||||||||
Слушать песни, побуждать к высказыванию впечатлений. Развивать дикцию, артикуляцию Разучить 1-й куплет Побуждать к передаче игрового образа в движении. | «Антошка» В.Шаинский «Барашеньки-крутодооженьки» р.н.м. «Солнышко скучает» Я.Жабко Т.Попатенко «Зайцы и медведь» | Шапочка медведя | |||||||||||||||||||||||
воспитанников 2 младшей группы Образовательная деятельность «Искусство», музыкальная деятельность Июнь
Задачи | Материал | ||||||||||||||||||||||||
1.Муз.приветствие 2.«Марш» Парлова «Ножками затопали» Раухвергера. 3.Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина | Продолжать развивать ритмическое чувство.
Продолжать развивать умения выполнять танцевальные движения «пружинка» и «ладушки». Формировать умения выполнять муз. движения с предметами.
Стимулировать передавать разное эмоциональное состояние в танцевальных движениях. | Зонтик | |||||||||||||||||||||||
Учебный час №1 |
Форма организации: типовое | ||||||||||||||||||||||||
структура занятия |
Задачи | Материал | |||||||||||||||||||||||
1.Муз.приветствие 2.Музыкально-ритмическая деятельность: «Птички летают» Банниковой «Дождик» М. Быстрова «Как под горкой» | Продолжать развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки. Продолжать выполнять основные движения (бег, ходьба, прыжки) под музыку.
Знакомить с песенкой, развивать желание слушать музыку.
Познакомить с детским музыкальным инструментом-барабаном. Формировать восприятие ритмического рисунка. | Иллюстрация Барабан, ложки | |||||||||||||||||||||||
о
Учебный час №2 | Форма организации: доминантное пение | |||||||||
Структура занятия | Задачи |
Материал | ||||||||
1.Муз. приветствие 2.Попевка: развитие чистоты интонирования «Танечка, баю-бай» - Р.н.м. «Да да да» Тиличеевой Пение: Попевка «Андрей-воробей» р.н.м.
Пение знакомой медлвии: «Тучка» Г. Вихарева
3.Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина | Продолжать развивать чистоту интонации. Побуждать к эмоциональному отклику на музыку, знакомить с попевкой. Побуждать петь свободно, стимулировать передачу игрового образа в пении. Развивать память, содействовать накоплению музыкального репертуара. Содействовать созданию хорошего настроения на муз. занятии. |
Кукла
Шапочка птицы
Использ. зонтик | ||||||||
Учебный час 1 | Форма организации: доминантное ритмическое | |||||||||
Структура занятия | Задачи |
Примечания | ||||||||
1.Муз.приветствие
2. Игра «Барабан»
П.Чайковский «Немецкая песенка» «Полька» А.Филиппенко. 3.Игра «придумай мелодию» («Танец листочков» Г. Вихарева)
| Продолжать развивать чистоту интонации. Продолжать совершенствовать умения играть на барабане. Способствовать развитию желания слушать музыку, размышлять о ней. Развивать умение преобразовывать характер мелодии с помощью муз.инструментов |
Барабан
Ложки, бубны. | ||||||||
Учебный час №2 | Форма организации: типовое | |||||||||
Структура занятия | задачи |
Примечание | ||||||||
1.Муз. приветствие
2.Слушание (повторение пройденного материала) анализ характера) «Заiнька» А.Туренков, «Барабан» В.Жубинский.
Пение: «Тучка» Г. Вихарева. Игра на муз.инструментах: «Заинька» р.н.м.
3.Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина «Паровоз Антошка»
| Продолжать развивать чистоту интонации. Продолжать развивать умения слушать, побуждать к высказыванию впечатлений, сравнивать харакер. Повторить 1-й куплет, припев. Развивать умение подыгрывать на музыкальных инструментах, развивать ритмическое чувство. Содействовать развитию хорошего настроения. Продолжать развивать чувство команды и ответственности. |
Иллюстрации
Погремушки, ложки, бубны
Зонтик | ||||||||
Учебный час №1 | Форма организации: доминантное пение | |||||||||
Структура занятия | задачи |
Примечание | ||||||||
1.Муз.приветствие
2.Попевка: (упражнение для развития чистоты интонирования) «Лесенка» Е.Тиличеева
«Воробушки и кот» М.Раухвергера Игра «Солнышко и дождик» «Паровоз Антошка»
| Продолжать развивать чистоту интонации. Повторить попевку, продолжать формировать умение правильно брать дыхание. Развивать умение воспринимать и придумывать речевые звукоподражания Содействовать созданию хорошего настроения на муз. занятии. |
Использ. зонтик | ||||||||
Учебный час №2 | Форма организации: доминантное ритмическое | |||||||||
Структура занятия | задачи |
Репертуар | ||||||||
1.Муз приветствие 2.Музыкально-ритмическая деятельность: «Полька» И.Штраус. «Пляска с погремушками» В. Блага Развитие чувства ритма: «Лесенка» Е.Тиличеева 3.Игра «Кот Васька»
| Продолжать развивать чувство ритма. Продолжать формировать представления о разных видах музыкально-ритмических движениях Продолжать совершенствовать умения выполнять муз. движения с предметами. Развивать чувство ритма, воспроизводить ритмический рисунок. Отображать характер музыкально-игровых образов в движении |
Погремушки
Шапочка Кота | ||||||||
Учебный час №1 |
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |