Воспитанников 2 младшей группы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Воспитанников 2 младшей группы

2019-08-26 257
Воспитанников 2 младшей группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитанников 2 младшей группы

Образовательная деятельность «Искусство»,  музыкальная деятельность

Июнь    

          Учебный час  №1

Форма организации: занятие типовое

 Структура занятия

Задачи Материал

 1.Муз.приветствие

Cлушание:

 

2.«Прогулка» Волкова,

 «Колыбельная» Назаровой

 

«Да да да» Тиличеевой

«Тучка» Г. Вихарева

 

 

3.«Дождик» Любарского

Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина

 

 

Способствовать организации слухового внимания, продолжать развивать ритмическое чувтво. Продолжать развивать умение слушать., сравнивать произведения, размышлять о музыке. Побуждать воспроизводить звуки легко, напевно, четко произносить слова. Побуждать отображать характер музыкально-игровых образов с помощью образных движений.   зонтик

        Учебный час №2

 Форма организации: доминантное ритмическое

 Структура занятия

Задачи

Материал 1.Муз.приветствие   2.«Марш» Парлова «Ножками затопали» Раухвергера.     3.Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина    

Продолжать развивать ритмическое чувство.

 

Продолжать развивать умения выполнять  танцевальные движения «пружинка» и «ладушки».

Формировать умения выполнять муз. движения с предметами.

 

Стимулировать передавать разное эмоциональное состояние в танцевальных движениях.

    Зонтик

                       

             Учебный час №1

Форма организации: типовое

структура занятия

Задачи

Материал 1.Муз.приветствие   2.Музыкально-ритмическая деятельность: «Птички летают» Банниковой   «Дождик» М. Быстрова   «Как под горкой»  

Продолжать развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки. Продолжать выполнять основные движения (бег, ходьба, прыжки) под музыку.

 

Знакомить с песенкой, развивать желание слушать музыку.

 

Познакомить с детским музыкальным инструментом-барабаном. Формировать восприятие ритмического рисунка.

    Иллюстрация   Барабан, ложки          

о

          Учебный час №2

Форма организации: доминантное пение

Структура занятия

Задачи

Материал

1.Муз. приветствие

2.Попевка: развитие чистоты интонирования  «Танечка, баю-бай» -  Р.н.м. «Да да да» Тиличеевой

Пение: Попевка «Андрей-воробей» р.н.м.

 

Пение знакомой медлвии:  «Тучка» Г. Вихарева

 

3.Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина

Продолжать развивать чистоту интонации.  Побуждать к эмоциональному отклику на музыку, знакомить с попевкой. Побуждать петь свободно, стимулировать передачу игрового образа в пении.   Развивать память, содействовать накоплению музыкального репертуара. Содействовать созданию хорошего настроения на муз. занятии.

 

Кукла

 

 

Шапочка птицы

 

 

Использ. зонтик

                         

                     Учебный час 1

 Форма организации: доминантное ритмическое

Структура занятия

Задачи

Примечания

1.Муз.приветствие

 

2. Игра «Барабан»

 

П.Чайковский «Немецкая песенка»

«Полька» А.Филиппенко.

3.Игра «придумай мелодию» («Танец листочков» Г. Вихарева)

 

 

Продолжать развивать чистоту интонации. Продолжать совершенствовать умения играть на барабане. Способствовать развитию желания слушать музыку, размышлять о ней.   Развивать умение преобразовывать характер мелодии с помощью муз.инструментов    

 

 

Барабан

 

Ложки, бубны.

                  Учебный час №2

Форма организации: типовое

Структура занятия

задачи

Примечание

1.Муз. приветствие

 

2.Слушание (повторение пройденного материала) анализ характера) «Заiнька» А.Туренков, «Барабан» В.Жубинский.

 

Пение: «Тучка» Г. Вихарева.

Игра на муз.инструментах: «Заинька» р.н.м.

 

 

3.Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина

«Паровоз Антошка»

 

Продолжать развивать чистоту интонации. Продолжать развивать умения слушать, побуждать к высказыванию впечатлений, сравнивать харакер.     Повторить 1-й куплет, припев. Развивать умение подыгрывать на музыкальных инструментах, развивать ритмическое чувство.   Содействовать развитию хорошего настроения. Продолжать развивать чувство команды и ответственности.

 

Иллюстрации

 

Погремушки, ложки, бубны

 

Зонтик

  Учебный час №1

Форма организации: доминантное пение

Структура занятия

задачи

Примечание

 1.Муз.приветствие

 

2.Попевка: (упражнение для развития чистоты интонирования) «Лесенка» Е.Тиличеева

 

«Воробушки и кот» М.Раухвергера

 Игра «Солнышко и дождик»

«Паровоз Антошка»

 

 

Продолжать развивать чистоту интонации.   Повторить попевку, продолжать формировать умение правильно брать дыхание. Развивать умение воспринимать и придумывать речевые звукоподражания Содействовать созданию хорошего настроения на муз. занятии.

 

Использ. зонтик

                     Учебный час №2

 Форма организации: доминантное ритмическое

Структура занятия

задачи

Репертуар

1.Муз приветствие

2.Музыкально-ритмическая деятельность:  «Полька» И.Штраус.

«Пляска с погремушками» В. Блага

Развитие чувства ритма: «Лесенка» Е.Тиличеева

3.Игра «Кот Васька»

 

 

Продолжать развивать чувство ритма.   Продолжать формировать представления о разных видах музыкально-ритмических движениях   Продолжать совершенствовать  умения выполнять муз. движения с предметами. Развивать чувство ритма, воспроизводить ритмический рисунок.     Отображать характер музыкально-игровых образов в движении

 

Погремушки

 

Шапочка Кота

                     Учебный час №1

Структура занятия

задачи

Репертуар

Слушание музыки: В.Сярых «Грыбны дожджык»

 

Пение: (закрепление песни) «Тучка» Г. Вихарева

Ритмическая деятельность: «Да да да» Тиличеевой

 

«Пляска с погремушками» В. Блага

 

 

Игра на муз. инструментах: А.Филиппенко «Лошадка»

 

Знакомить с попевкой, побуждать к высказыванию впечатлений о ней. Воспитывать умение слушать других. Выполнять знакомые танцевальные движения свободно. Развивать ритмическое чувство.   Продолжать развивать ритмическое чувство.  

Муляжи грибов.

 

 

Ложки, бубны.

          Учебный час  №2

Форма организации: занятие типовое

  Структура занятия

Задачи

Материал

Слушание:  В.Сярых «Грыбны дожджык»

 

 

Пение: «Тучка» Г. Вихарева

 

Музыкально-ритмические движения: «Марш» Журбин

 

 

Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина

 

 

Формировать представление о звучании музыкальных инструментов

Продолжать развивать умение воспроизводить звуки легко, напевно

Продолжать развивать умения ритмично выполнять основные движения (бег, ходьба, прыжки).

Побуждать отображать характер музыкально-игровых образов с помощью образных движений.

Бубен, ложки, тарелки     Использ. зонтик

  Учебный час №1

 Форма организации: занятие  доминантное ритмическое

 Структура занятия

Задачи

Материал
Ритмические упражнения: В.Сярых «Грыбны дожджык» «Угадай на чем играю»,   В.Жубинская «топ топ топоток».     «Пляска с платочком» Е.Тиличеева   Игра: В. Витлин «Кошка и котята»  

Продолжать развивать чувство ритма

 

 

Продолжать развивать умения выполнять  танцевальные движения «пружинка» и «ладушки».

 

Продолжать развивать умения выполнять муз. движения с предметами.

 

Воспитывать опыт самоутверждения в успешности

Лодки, бубны, тарелки         Платочки     Шапочки кошки

                       

             Учебный час №2

Задачи

Материал
Музыкально-ритмическая деятельность: «Птички летают» Банниковой, В.Жубинская «топ топ топоток».     Слушание (анализ характера) «Петя, солнце разбуди» Я. Жабко   «Гопачок» Раухвергера В.Сярых «Грыбны дожджык»

Продолжать развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки, совершенствовать выполнять основные движения (бег, ходьба, прыжки) под музыку.

 

Знакомить с песенкой, развивать желание слушать музыку.

 

 

Познакомить с детским музыкальным инструментом-барабаном. Формировать восприятие ритмического рисунка.

    Иллюстрация   Барабан, ложки
             

 


 

           Учебный час №1

Форма организации - Игра «Веселые песенки»

структура занятия задачи Материал
Слушание:  (анализ характера): Л.Бетховен «Весело-грустно» Слушание новой мелодии (высказывание впечатлений): «Будем мы хорошими» Я.Жабко Пение: разучивание первого куплета: «Петя, солнце разбуди» Я. Жабко Я.Жабко «Солнечный лучик» (поощрять за активное участие в танцевальной импровизации) Формировать представления о разном характере песни Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера  Продолжать развивать чистоту интонирования,   Продолжать развивать двигательную активность  

                      Учебный час №2

 Форма организации -занятие доминантное ритмическое

структура занятия задачи Материал
Музыкально-ритмические движения:  «Пляска с платочком» Е.Тиличеева   Развивать двигательную активность «Осенняя пляска» Я.Жабко    «Гоп-скок» укр.н.м. «Кот i мышы» б.н.м.     Продолжать формировать умения выполнять муз. движения с предметами.  Продолжать развивать умение выполнять танцевальные движения (притопы, боковой галоп). Учить передавать в движении черты образов персонажей. Содействовать созданию хорошего настроения в группе   Платочки     Куклы би-ба-бо

                      Учебный час №1

Вид занятия: типовое

задачи репертуар примечание
Знакомить с попевкой. Слушание музыки, побуждать к высказыванию впечатлений о ней.   Закрепить песню, петь свободно, слушать других.   Выполнять знакомые танцевальные движения свободно, побуждать к импровизации.   Развивать ритмическое чувство. В.Сярых «Грыбны дожджык» «Мульцiкi-пулцiкi» Я.Жабко     «Это осень» Я.Жабко     «Неаполитанская песенка» П.Чайковский.   «Зайкi» б.н.м. Муляжи грибов.     Ложки, бубны.

 

          Учебный час 1

Вид занятия: доминантное пение

  Задачи Репертуар Примечания
Слушать музыку, учить различать характер музыки. Развивать чистоту интонирования, диапазон. Слушать песню, высказываться о ней, побуждать определить характер мелодии.   Побуждать к передаче игрового образа при пении Л.Бетховен «Весело-грустно» «Лесенка» Е.Тиличеева «Солнышко скучает» Я. Жабко   Я.Жабко «Солнечный лучик»    

                      Учебный час 2

 Вид занятия: доминантное ритмическое

 Задачи Репертуар Примечания
Формировать умения выполнять муз. движения с предметами.   Продолжать разучить танцевальные движения (притопы, боковой галоп).   Побуждать к танцевальной импровизации, передавать игровой образ в движении.      «Вязанка» б.н.м.   «Веселая полька» Я.Жабко   А.Антонов «Медведь и дети» Бубны     Шапочка медведя

                    Учебный час 1

Вид занятия: типовое

задачи репертуар примечание
Слушать песни, побуждать к высказыванию впечатлений.   Развивать дикцию, артикуляцию Разучить 1-й куплет   Побуждать к передаче игрового образа в движении. «Антошка» В.Шаинский     «Барашеньки-крутодооженьки» р.н.м. «Солнышко скучает» Я.Жабко     Т.Попатенко «Зайцы и медведь»     Шапочка медведя

 

воспитанников 2 младшей группы

Образовательная деятельность «Искусство»,  музыкальная деятельность

Июнь    

          Учебный час  №1

Форма организации: занятие типовое

 Структура занятия

Задачи Материал

 1.Муз.приветствие

Cлушание:

 

2.«Прогулка» Волкова,

 «Колыбельная» Назаровой

 

«Да да да» Тиличеевой

«Тучка» Г. Вихарева

 

 

3.«Дождик» Любарского

Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина

 

 

Способствовать организации слухового внимания, продолжать развивать ритмическое чувтво. Продолжать развивать умение слушать., сравнивать произведения, размышлять о музыке. Побуждать воспроизводить звуки легко, напевно, четко произносить слова. Побуждать отображать характер музыкально-игровых образов с помощью образных движений.   зонтик

        Учебный час №2

 Форма организации: доминантное ритмическое

 Структура занятия

Задачи

Материал
1.Муз.приветствие   2.«Марш» Парлова «Ножками затопали» Раухвергера.     3.Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина    

Продолжать развивать ритмическое чувство.

 

Продолжать развивать умения выполнять  танцевальные движения «пружинка» и «ладушки».

Формировать умения выполнять муз. движения с предметами.

 

Стимулировать передавать разное эмоциональное состояние в танцевальных движениях.

    Зонтик

                       

             Учебный час №1

Форма организации: типовое

структура занятия

Задачи

Материал
1.Муз.приветствие   2.Музыкально-ритмическая деятельность: «Птички летают» Банниковой   «Дождик» М. Быстрова   «Как под горкой»  

Продолжать развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки. Продолжать выполнять основные движения (бег, ходьба, прыжки) под музыку.

 

Знакомить с песенкой, развивать желание слушать музыку.

 

Познакомить с детским музыкальным инструментом-барабаном. Формировать восприятие ритмического рисунка.

    Иллюстрация   Барабан, ложки
         

о

          Учебный час №2

Форма организации: доминантное пение

Структура занятия

Задачи

Материал

1.Муз. приветствие

2.Попевка: развитие чистоты интонирования  «Танечка, баю-бай» -  Р.н.м. «Да да да» Тиличеевой

Пение: Попевка «Андрей-воробей» р.н.м.

 

Пение знакомой медлвии:  «Тучка» Г. Вихарева

 

3.Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина

Продолжать развивать чистоту интонации.  Побуждать к эмоциональному отклику на музыку, знакомить с попевкой. Побуждать петь свободно, стимулировать передачу игрового образа в пении.   Развивать память, содействовать накоплению музыкального репертуара. Содействовать созданию хорошего настроения на муз. занятии.

 

Кукла

 

 

Шапочка птицы

 

 

Использ. зонтик

                         

                     Учебный час 1

 Форма организации: доминантное ритмическое

Структура занятия

Задачи

Примечания

1.Муз.приветствие

 

2. Игра «Барабан»

 

П.Чайковский «Немецкая песенка»

«Полька» А.Филиппенко.

3.Игра «придумай мелодию» («Танец листочков» Г. Вихарева)

 

 

Продолжать развивать чистоту интонации. Продолжать совершенствовать умения играть на барабане. Способствовать развитию желания слушать музыку, размышлять о ней.   Развивать умение преобразовывать характер мелодии с помощью муз.инструментов    

 

 

Барабан

 

Ложки, бубны.

                  Учебный час №2

Форма организации: типовое

Структура занятия

задачи

Примечание

1.Муз. приветствие

 

2.Слушание (повторение пройденного материала) анализ характера) «Заiнька» А.Туренков, «Барабан» В.Жубинский.

 

Пение: «Тучка» Г. Вихарева.

Игра на муз.инструментах: «Заинька» р.н.м.

 

 

3.Игра «Солнечный хоровод» М. Картушина

«Паровоз Антошка»

 

Продолжать развивать чистоту интонации. Продолжать развивать умения слушать, побуждать к высказыванию впечатлений, сравнивать харакер.     Повторить 1-й куплет, припев. Развивать умение подыгрывать на музыкальных инструментах, развивать ритмическое чувство.   Содействовать развитию хорошего настроения. Продолжать развивать чувство команды и ответственности.

 

Иллюстрации

 

Погремушки, ложки, бубны

 

Зонтик

  Учебный час №1

Форма организации: доминантное пение

Структура занятия

задачи

Примечание

 1.Муз.приветствие

 

2.Попевка: (упражнение для развития чистоты интонирования) «Лесенка» Е.Тиличеева

 

«Воробушки и кот» М.Раухвергера

 Игра «Солнышко и дождик»

«Паровоз Антошка»

 

 

Продолжать развивать чистоту интонации.   Повторить попевку, продолжать формировать умение правильно брать дыхание. Развивать умение воспринимать и придумывать речевые звукоподражания Содействовать созданию хорошего настроения на муз. занятии.

 

Использ. зонтик

                     Учебный час №2

 Форма организации: доминантное ритмическое

Структура занятия

задачи

Репертуар

1.Муз приветствие

2.Музыкально-ритмическая деятельность:  «Полька» И.Штраус.

«Пляска с погремушками» В. Блага

Развитие чувства ритма: «Лесенка» Е.Тиличеева

3.Игра «Кот Васька»

 

 

Продолжать развивать чувство ритма.   Продолжать формировать представления о разных видах музыкально-ритмических движениях   Продолжать совершенствовать  умения выполнять муз. движения с предметами. Развивать чувство ритма, воспроизводить ритмический рисунок.     Отображать характер музыкально-игровых образов в движении

 

Погремушки

 

Шапочка Кота

                     Учебный час №1


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.