Документация на проведение запроса предложений в электронной форме — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Документация на проведение запроса предложений в электронной форме

2019-08-26 160
Документация на проведение запроса предложений в электронной форме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Документация на проведение запроса предложений в электронной форме

 

 

с целью определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения с ним договора на

Приобретение музыкальных инструментов (гитары)

Для МАУДО г. Нижневартовска «ДШИ №3»

 

 

Настоящая документация является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса предложений, размещенного в единой информационной системе (далее — ЕИС) или до ввода в эксплуатацию ЕИС на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — официальный сайт).

 

 

г. Нижневартовск 2019 г.

Инструкция

1. Общий порядок проведения запроса предложений регламентируется Положением                             о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Нижневартовска «Детская школа искусств № 3».

2. Под запросом предложений понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и по результатам оценки заявок на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки и порядка оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

3. Запрос предложений состоит из следующих этапов:

    - рассмотрение и оценка заявок участников, подавших заявки на                                     участие в запросе предложений;

   - рассмотрение окончательных предложений участников запроса предложений.

По результатам каждого этапа запроса предложений составляется отдельный протокол.

4.  Участники, подавшие заявки на участие в запросе предложений не вправе присутствовать (лично или через представителей) в местах (месте) проведения этапов запроса предложений при осуществлении закупочной комиссией таких этапов.

5.  Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки и должна содержать требуемые заказчиком в документации о закупке документы и информацию                        с учетом раздела 17 настоящего Положения, а также предложение участника                      об условиях исполнения договора в соответствии с требованиями, указанными в документации о закупке.

6. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе предложений в электронной форме оператор электронной площадки присваивает ей идентификационный номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику такого запроса, подавшему данную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.

7. Извещение о проведении запроса предложений и документация о закупке, вносимые в них изменения должны быть разработаны и размещены                                      в соответствии с требованиями раздела 13 Настоящего положения.

8. Порядок предоставления разъяснений положений документации запроса предложений, требования к запросу о предоставлении таких разъяснений, должны быть указаны в документации запроса предложений с учетом требований пункта 12.3.  Настоящего положения.

9. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, оператор ЭП направляет заказчику заявки на участие в таком запросе, а также информацию и электронные документы участников запроса предложений в электронной форме.

10. Все заявки участников, подавших заявки на участие в запросе предложений                          в электронной форме, рассматриваются закупочной комиссией на соответствие условиям документации о закупке к предмету закупки и участнику закупки,                        а также оцениваются на основании критериев, указанных в документации                    о закупке, оценки заявок фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме.

11. В указанный протокол включаются сведения, предусмотренные частью 13 статьи 3.2 Закона №223-ФЗ, а также информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений         в электронной форме.

Информационная карта

Наименование Информация
1 Наименование Заказчика, контактная информация Заказчик: МАУДО г. Нижневартовска «ДШИ №3» Адрес местонахождения Заказчика: 628616, ХМАО-Югры, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная д. 7а Почтовый адрес Заказчика: 628616, ХМАО-Югры, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная д. 7а Контактное лицо: Воронкова Надежда Вячеславовна Телефон: 8(3466) 44-86-01 Адрес электронной почты: [email protected]
2 Предмет запроса предложений в электронной форме Приобретение музыкальных инструментов для муниципального автономного учреждения дополнительного образования
3 Место и сроки поставки товара, оказание услуг, выполнения работ 628616, ХМАО-Югры, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная д. 7а  
4 Начальная (максимальная) цена договора 1 215 000,00 (один миллион двести пятнадцать тысяч) рублей 00 коп., включая НДС 20%.
5 Порядок формирования цены договора В цену договора должны входить все предусмотренные законодательством Российской Федерации налоги (в т.ч. НДС) и сборы, страхование, затраты связанные с его производством, транспортировкой, хранением, упаковкой, поверкой, доставкой, предоставлением документов, предусмотренных договором, таможенные и другие расходы.
6 Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке Плата не требуется
7 Требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам Установлены в Техническом задании (приложение №3 к документации на проведение запроса предложений).      
8 Место и время подачи предложений: Место подачи предложения ЭТП ЕСТП http://estp.ru  
9 Срок подачи Предложений Предложения должны быть поданы в срок с 05.04.2019 года по 16.04.2019 года в 14:00
10 Срок, место и порядок предоставления документации о проведении запроса предложений в электронной форме Документация предоставляется в электронной форме на сайте http://zakupki.gov.ru и на сайте ЭТП ЕСТП http://estp.ru  
11 Документы, входящие в состав предложения к участию в запросе предложений в электронной форме 1. Участник запроса предложений (далее - участник) должен подготовить предложение, включающее: 1) заявку о подаче предложения по форме и в соответствии с требованиями документации (Приложение к документации о проведении запроса предложений форма 1) – форма заявки изменениям не подлежит; 2) пояснительную записку, содержащую информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, стоимости, и прочих существенных условиях договора предусмотренных в документации (Приложение к документации о проведении запроса предложений форма 3); 3) анкета, включающая: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица (Приложение к документации о проведении запроса предложений форма 2); 5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель).  В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, Предложение к участию в запросе предложений должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, Предложение к участию в запросе предложений должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; 6) копии учредительных документов участника процедуры закупки (для юридических лиц); 7) полученную не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений; 8) копии документов, подтверждающих соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, в случае если в соответствии с законодательством установлены такие требования (копии лицензий и иных разрешительных документов);  9) копии баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче Предложения, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, копию информационного письма налогового органа, указывающего дату представления участником заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, в случае если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника; 10) Возможен соисполнитель (субподрядчик, субпоставщик), привлекаемым участником процедуры закупки для исполнения договора 11) иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов. Все вышеуказанные документы прилагаются участником к Предложению.
12 Место, день и время рассмотрения предложений Рассмотрение предложений состоится по адресу: 628616, ХМАО-Югры, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная д. 7а  Рассмотрение предложений состоится в 14 часов 00 минут по местному времени  16.04.2019г до 16.04.2019 14:00 Переторжка 16.04.2019 16:00 до 17.04.2019 10:00(время местное) Подведение итогов 17.04.2019 12:00(время местное)    
13 Критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений,их содержание и значимость .Оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок: - «цена договора»; - «срок доставки музыкальных инструментов»; 1.1  Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100. 1.2  Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в закупочной документации. 1.3  Оценка заявок производится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок, одним из которых является критерий «цена договора». 1.4Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в закупочной документации, составляет 100 процентов. 1.5  Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в закупочной документации, умноженных на их значимость. 1.6  Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.    
Наименование критерия Вес критерия
1. Цена договора 70%
2. Сроки доставки музыкальных инструментов 30%
  100%

 

.

Цена договора (Rai)

 

где: Rai - рейтинг, присуждаемый 1-й заявке по указанному критерию;

А m ах - начальная цена договора. Если в извещении и документации о закупке Заказчиком не установлена начальная цена договора, то за А max принимается максимальная цена из предложенных Участниками закупки;

А i - цена договора, предложенная i-м Участником.

Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

 

3. Критерию «Срок доставки музыкальных инструментов», определяется по формуле:

 

где:  - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

 - минимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, установленный Заказчиком в документации о закупке;

 - предложение i-го Участника по сроку гарантии качества товара, работ, услуг.

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "срок предоставления гарантии на результат работ", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

 

Пианино

Критерии Баллы
  - до 01  ноября 2019г. - до 01  октября 2019г. - до 01  сентября 2019г. 5 10 15

30%

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе коммерческих предложений каждой заявке присваивается порядковый номер по степени уменьшения выгодности предложенных участником условий исполнения договора.

Заявке на участие, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. Если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия. Победителем запроса коммерческих предложений признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер.

По результатам рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе коммерческих предложений комиссией по закупкам принимаются следующие решения:

1) о допуске заявок участников закупки к оценке и сопоставлению заявок или об отказе в таком допуске;

2) о результате оценки и сопоставления допущенных заявок на участие в запросе коммерческих предложений с указанием критериев оценки и сопоставления, о победителе запроса коммерческих предложений, заявке которого присвоен первый номер, а также об участнике, заявке которого присвоен второй номер;

3) о рекомендации Заказчику заключить или не заключить договор с победителем запроса коммерческих предложений с обоснованием.

В случае если к участию в запросе коммерческих предложений не был допущен ни один участник либо был допущен только один участник, запрос коммерческих предложений признается несостоявшимся. Соответствующая информация вносится в протокол рассмотрения заявок.

Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений будет получена либо допущена только одна заявка, Комиссия рассматривает ее в порядке, установленном настоящим Положением. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе коммерческих предложений и подавший такую заявку участник размещения заказа соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса коммерческих предложений, Заказчик вправе заключить договор с участником размещения заказа, подавшим такую заявку на участие в запросе коммерческих предложений, на условиях документации, проекта договора и заявки на участие в запросе коммерческих предложений, поданной участником. Участник закупки, подавший единственную заявку, не вправе отказаться от заключения договора. При непредставлении заказчику участником закупки подписанного договора участник закупки признается уклонившимся от заключения договора.

По результатам запроса коммерческих предложений Заказчик вправе заключить договор с победителем запроса коммерческих предложений либо отказаться от его заключения независимо от рекомендаций комиссии. В случае отказа от заключения договора с победителем запроса коммерческих предложений право заключить договор к остальным участникам процедуры не переходит. В этом случае Заказчик размещает в единой информационной системе уведомление об отказе от заключения договора.

 

Форма 2. Анкета Участника

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ

 

  Сведения об участнике закупки
1. Полное фирменное наименование участника закупки:  
2. Организационно-правовая форма:  
3. Юридический адрес:  
4. Почтовый адрес:  
5. Телефон/факс: Электронная почта:  
6. ИНН, КПП, ОКПО, ОКВЭД, ОКПО, ОКОПФ, ОКТМО участника процедуры закупки  
7. ФИО руководителяс указанием должности  
8. Ф ИО ответственного лица Участника с указанием должности и контактного телефона  
9. Информация о соисполнителях (субподрядчиках)  
10. Размер и формы уставного капитала, тыс.р.  
11. Банковские реквизиты: Р/счет В (наименование и адрес банка) БИК К/с ИНН КПП ОГРН ОКПО ОКВЭД ОКПД 2 ОКВЭД 2 Электронная почта Тел. банка Контактное лицо

 

 

Участник закупки

/уполномоченный представитель        ___________________ И.О. Фамилия

(должность)(подпись)

 

М.П.

 


Форма 3. Пояснительная записка

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Пояснительная записка должна содержать информацию о объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, сроках гарантии, стоимости и прочих существенных условиях договора предусмотренных в документации и в соответствии с проектом договора и приложений к нему.

 

 

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: _____________ руб ____ коп. (НДС – ставка, облагается/не облагается, основания):

 

 

Участник закупки

/уполномоченный представитель        ___________________ И.О. Фамилия

(должность) (подпись)

 

М.П.

 

 

Приложение № 2

к Документации о проведении открытого конкурса в электронной форме

 

 Проект Договора

 

Договор № _________ на поставку музыкальных инструментов

г. Нижневартовск                                                                                    «  »             2019 г.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Нижневартовска «Детская школа искусств №3», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Очировой Светланы Васильевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и _________________________________, именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице ___________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223 - ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц ", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Предмет Договора

1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку музыкальных инструментов для МАУДО г. Нижневартовска «Детская школа искусств №3» в 2019 году. Адрес: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная, д.7а (далее Товар) Заказчику, в количестве и ассортименте и характеристиками, указанным в Спецификации (приложение 1), в сроки, и объеме, установленные настоящим Договором.

Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел восстановление потребительских свойств).

1.2. Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика. Моментом поставки является доставка товара Заказчику по адресу: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная, д.7а. (с 09:00 до 13:00 и 14:00 до 17:00 местное время, в рабочие дни с понедельника по пятницу)

1.3. При поставке товара Поставщик обязан:

1.3.1. произвести доставку, разгрузку, утилизацию упаковки.

1.3.2 обеспечить приемку товара заказчиком в порядке, предусмотренном п.4 Договора.

1.4. Заказчик обеспечивает оплату товаров в установленных Договором порядке, форме и размере.

 

Сроки поставки

3.1. Срок исполнения Поставщиком своих обязательств по Договору в полном объеме не позднее 01 ноября 2019 г.

3.2. Окончание срока действия настоящего Договора не влечет прекращение неисполненных обязательств сторон, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.

 

Порядок приемки товаров

4.1. Приемка товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном настоящим Договором.

4.2. Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки.

4.3. Поставщик поставляет товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет.

4.4. Товар, поставляемый Поставщиком Заказчику, должны соответствовать техническим характеристикам, указанным в «Техническом задании» (приложение № 3 к Договору), являющемся неотъемлемой частью Договора.

При исполнении Договора по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и характеристиками товара, указанными в «Техническом задании (приложение № 3 к Договору). В этом случае изменение Договора оформляется в порядке, установленном в пункте 12.4 Договора.

4.5. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов Российской Федерации, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки.

4.6. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы.

4.7. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара.

4.8. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации.

4.9. Уборка и вывоз упаковки производится силами и за счет Поставщика.

4.10. В день поставки товара Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарно-транспортных накладных и счетов-фактур, Акт приемки-передачи товара, составленный по форме приложения № 3 к Договору, подписанный Поставщиком, в двух экземплярах, сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. В течение пяти дней после получения от Поставщика документов, указанных в пункте 4.10 Договора, Заказчик, вправе провести экспертизу результатов, предусмотренных договором, в части их соответствия условиям договора, с оформлением экспертного заключения.

4.12. В случае поставки некачественного товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки товара в течение одного дня с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара Поставщик обязан в течение 30 дней заменить некачественный товар товаром, соответствующим условиям Договора.

4.13. В случае поставки некомплектного товара Поставщик обязан доукомплектовать товар в течение 30 дней с момента заявления Заказчиком такого требования.

4.14. По итогам приемки товара при наличии документов, указанных в пункте 4.10 Договора, и при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик товара, Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента поставки товара подписывает Акт приемки-передачи товара в 2 (двух) экземплярах и передает один экземпляр Поставщику.

 

Права и обязанности Сторон

5.1. Заказчик вправе:

5.1.1. Требовать от Поставщика, надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Договора.

5.1.2. Требовать от Поставщика представления надлежащим образом оформленных документов, указанных в разделе 4 Договора, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями Договора.

5.1.3. Запрашивать у Поставщика информацию о ходе исполнения обязательств Поставщика по Договору.

5.1.4. Осуществлять контроль за порядком и сроками поставки товаров.

5.1.5. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ.

5.1.6. Ссылаться на недостатки поставляемых товаров, в том числе в части количества, ассортимента, комплектности и стоимости этих товаров.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Своевременно принять и оплатить поставку товаров в соответствии с условиями Договора.

5.2.2. При обнаружении уполномоченными контрольными органами несоответствия количества, ассортимента, комплектности и стоимости поставленных товаров условиям Договора вызвать полномочных представителей Поставщика для представления разъяснений в отношении поставленных товаров.

5.2.3. Требовать оплаты неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями настоящего Договора.

5.3. Поставщик вправе:

5.3.1. Требовать подписания в соответствии с пунктом 4.10 Договора Заказчиком Акта приемки-передачи товаров по Договору.

5.3.2. Требовать своевременной оплаты за поставленные товары в соответствии с разделом 2 Договора.

5.3.3. Привлечь к исполнению своих обязательств по Договору других лиц – субПоставщиков. При этом Поставщик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств суб. Поставщиками. Привлечение субПоставщиков не влечет за собой изменение стоимости и количества товаров по Договору.

5.4. Поставщик обязан:

5.4.1. Своевременно и надлежащим образом поставить товары в соответствии с условиями Договора.

5.4.2. Представить Заказчику сведения об изменении своего почтового адреса в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса почтовым адресом Поставщика будет считаться адрес, указанный в Договоре.

5.4.3. Исполнять иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Договором.

Гарантии

6.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Качество товара, поставляемого по Договору, должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям изготовителей поставляемого товара и требованиям Договора, изложенным в «Техническом задании» (приложение № 3 к Договору).

6.3. На поставляемый товар Поставщик предоставляет гарантию качества Поставщика и гарантию качества производителя в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.

Гарантийный срок на поставляемый товар определяется в «Техническом задании» (приложение № 3 к Договору).

Наличие гарантии качества удостоверяется передачей Поставщиком Заказчику соответствующих гарантийных талонов (сертификатов) или проставлением соответствующих записей на маркировочном ярлыке поставленного товара.

Ответственность Сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

7.2. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств по оплате Цены Договора Поставщик вправе потребовать от заказчика уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства по оплате Цены Договора, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договора срока исполнения обязательства по оплате Цены Договора. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ключевой ставки Центрального Банка России от неоплаченной части Цены Договора.

7.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Договором, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных договором, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной двадцатой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального Банка России от цены договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором. Размер штрафа является фиксированным и составляет – 10 процентов цены договора

7.4. Стороны настоящего Договора освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.5. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных документах, несет Поставщик.

 

Прочие условия

13.1. Во всем, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

13.2. Неотъемлемыми частями Договора являются:

приложение № 1 «Спецификация поставляемых товаров»,

приложение № 2 «Техническое задание»,

приложение № 3 «Форма Акта приемки-передачи товара».

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА

 

Наименование товара Ед. изм.

Цена за ед.
в руб.
(с учетом
НДС)

НДС в руб. Кол-во Сумма в руб. (с учетом НДС)

Сумма
НДС
в руб.

1 2

3

4 5 6

7

   

 

     

 

 

 

 

 

ПОСТАВЩИК:

 
 

 

___________________ / __________/

«___» ______ 2019 г.

М.П.

 

 

                         

 

 

   

 

 


 

Приложение № 2

к Договору №______

от «___»_________2019 г.

 

 

АКТ

Приемки-передачи товаров №

 

г.Нижневартовск

 «____» _____________ 2019 г.

 

 

 

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Нижневартовска «Детская школа искусств №3», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Очировой Светланы Васильевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________, в лице ___________________________., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», совместно именуемые «Стороны», составили настоящий Акт сдачи-приемки товаров о нижеследующем:

1. В соответствии с Договором поставки                                                                                   "Поставщик" выполнил обязательства по поставке товара, а именно:

 

 

2. Фактический ассортимент, количество и качество товара соответствует (не соответствует) требованиям Договора:

 

 

3. Вышеуказанная поставка согласно Договору должны быть выполнены в срок до 01 ноября                         2019 г.

 

 

4. Недостатки товара выявлены/не выявлены

 

5. Результаты работ по Договору:

 

Сдал:                                                                    Принял:

 

Поставщик                                               Заказчик

                       

_____________ /_______________/                  ________________/___________/

 

                                  

 

 


 


Приложение 3

 

 

                                                               Техническое задание

          

Наименование инструмента Техническое задание цена кол- во сумма
Гитара классическая (мастеровая) Форма корпуса: классическая. Ур

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.194 с.