Вы действительно желаете использовать свиток перемещения? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Вы действительно желаете использовать свиток перемещения?

2019-08-26 168
Вы действительно желаете использовать свиток перемещения? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Желаю.

Полыхнула радужная вспышка, а когда свет рассеялся, я оказался в совершенно незнакомой местности, за много лиг от места, где прочел свиток. Копыта лошади утопали в мелком песке, чуть в стороне торчал земляной бугор, на чьей вершине высилось давно высохшее дерево, а за ним простиралась водная синева. Похоже, мы «приземлились» прямо на речном берегу всего в десятке шагов от воды.

Толком не проморгавшись, я потрепал лошадь по шее и заметил:

- Видишь, как я о тебе забочусь? А то пришлось бы тебе изрядно подустать.

Конь насмешливо фыркнул и, покосившись вправо, фыркнул еще раз.

Глянув в ту же сторону, я изумленно выпучил глаза – в шаге от меня лениво перекатывались волны с шелестом накатывая на берег. Не понял… привстав на стременах, я огляделся и с ужасом понял, что со всех сторон вижу воду.

- Да нет… не может быть – пробормотал я, спрыгивая с лошадиной спины на песок – Ну не может такого быть! А ну-ка…

Увязая в песке, я в несколько шагов оказался рядом с невысоким земляным бугром и взобрался на его вершину. Обняв сухое дерево, крутнул головой по сторонам и окончательно убедился, что мне не мерещится. Я находился на крошечном островке посреди полноводной реки. Едва поднимающийся над водой клочок суши с единственным сухим деревом, торчащим из земляной кочки. На дальнем от меня берегу виднелись крошечные домишки, к небу поднимались ленивые струи дыма. А вот и деревня Селень… старик продавец не наврал. Я и правда, переместился не в воду, а на земную твердь. Сверившись с картой, я узрел свое местоположение в четверти лиги от нужной мне деревни и посреди голубой нити Элирны. Ах ты ж…

Теперь, добираться до деревни придется вплавь, с поводьями в зубах и борясь с течением. Большой вопрос, где меня вынесет на берег. И я очень сильно надеюсь, что в речных глубинах не плавают оголодавшие монстры.

Ну старик… ну старик… ну… ну мать твою погоди…

Задрав лицо к насмешливым небесам, я в ярости завопил:

- Ста-а-р-и-к! Да твою же так…

Глава 4

Глава четвертая.

Богатый коллекционер. Злые агры на дороге! Смерть это еще не конец. Лучше бы я не покидал Вальдиру…

Вода была теплой, но когда она перехлестывала через мою голову, особого удовольствия я не получал. Впрочем, были и поводы для радости – не я тащил лошадь за собой, а она меня. Как, оказалось, плавал Пом просто великолепно и пер к берегу ровно и мощно как бульдозер, высоко вскинув голову над водой. Заодно и меня увлекал следом за собой и единственное о чем я думал, так это как бы не выпустить зажатые в руке поводья. Нас таки снесло довольно сильно вниз по течению, но и черт с ним – все одно свиток перемещения был с радиусом в три лиги. Так на так и выходит.

Еще через пять минут Пом вырвался на речной берег и мощно встряхнулся, да так естественно, что не отличить от настоящей живой лошади.

- Молодец! – похвалил я скакуна, крутя головой по сторонам.

Карта указывала, что сейчас мы находимся в лиге от нужной деревни. Глаза же говорили мне, что мы оказались в густых камышовых зарослях и что кроме желтых покачивающихся стеблей я ни черта не вижу.

Определившись с местонахождением, я проверил «залитую» в руки связку заклинаний. Все стандартно: «ледяная игла» и «терновая преграда». В руках новенький посох, за бесценок купленный у торговца Стехана, на ногах ладные мокасины из оленьей кожи, дающие бонус в две единицы к защите и столько же к ловкости. В мешке взведенный арбалет. Дикость конечно – таскать уже готовый к бою арбалет в заплечном мешке, но игра подобное позволяет. С луком не выгорит, конечно, а вот с арбалетом, пожалуйста. Если взглянуть на этот вопрос шире, то эта одна из тех мелочей, благодаря которым ветераны Вальдиры всегда будут «круче» новичков. Не только за счет хорошего снаряжения и уровней, но и благодаря опыту и знаниям.

Взяв курс в сторону от реки, вскорости выбрался из зарослей и оказался в редколесье.

Карта успокаивающе помаргивала зеленым светом и это радовало – ненавижу оказываться в незнакомой местности ничего не зная о населяющих ее мобах. В прошлом пару раз попал в переплет и больше так не рискую. В первый раз это оказался грязевой кабан – мощная зверюга семидесятого уровня облепленная толстенным слоем окаменевшей на солнце грязи, которую не брали мои стрелы. Из уязвимых точек были крошечные глазки и пасть, но попробуй туда попасть, когда кабан стремителен как живая торпеда. А свитков с заклинаниями боевой магии уже не осталось. Тогда мне все же удалось его завалить, но нервы себе я потрепал будь здоров.

Во второй раз нарвался на «хитрого» монстра обитающего у морского побережья. Название вроде простенькое и незамысловатое – бурый пожиратель. Да и вид под стать: этакая перевернутая вверх дном суповая тарелка утыканная кучей длинных шипов и шустро передвигающаяся на множестве коротеньких ножек. Стрелы его не брали, нож не оставлял даже царапин, скастованный свиток «огненного шара» вообще был проигнорирован. Как я не бился и не пытался смыться, пожиратель свое прозвище оправдал полностью и с радостным похрюкиванием быстро меня оприходовал. Потом уже я залез на игровой форум и с ужасом выяснил, что бурые пожиратели являются у игроков сорокового-пятидесятого уровня любимыми монстрами для прокачки соло из-за невероятной легкости убийства оных. Секрет оказался прост – пожирателя крайне просто опрокинуть вверх тормашками любой подходящей палкой или мечом и тот окажется абсолютно беспомощным. Будет с верещаньем болтать ножками в воздухе, открывая для удара беззащитное мягкое брюхо. Магам земли и того проще – подгадать момент и прямо под монстром вырастить из-под земли каменный шип или подобное по типу заклинание. А панцирь пожирателя практически несокрушим для обычного оружия и является ценным трофеем с легкостью продаваемым любому мастеру-броннику. Мда… в той же заметке упоминалось, что принять смерть от пожирателя может только полный нуб. А вот на лиловых пожирателей в одиночку ходить категорически не советовали – мало того что их шипы были дико ядовитыми, но эта тварь еще и великолепно прыгала.

В общем, именно по этим причинам прежде чем отправиться в незнакомую локацию я всегда старался собрать о ней как можно больше информации. Сейчас пренебрегал этим только потому, что мобы до тридцатого уровня в основном различаются только внешне, но легко погибают от любого типа оружия, будь то грубая палка, заточенный меч или же боевая магия.

Но все равно старался держать ушки на макушке и поэтому, услышав странный шум и бормотание прямо по курсу, сразу же насторожился и остановил коня. Наклонив голову и старательно прислушиваясь, я приходил все в большее недоумение. Я слышал что-то вроде натужного сопения и кряхтенья, треска и хруста ломающихся ветвей и одновременно глухое разноголосое бормотание с каждой секундой становящееся все отчетливее, но ничуть не понятней.

- Держи веревку!

- Да держу я!

- Лана, подлечи меня, а то сейчас копыта отброшу.

- Не могу. Мана кончилась, блин. Говорила же не трогать его и что он слишком большой! Но нет, вы же жадные. А все ты Ник!

- За такого нам знаешь, какую награду дадут? Читала же условия – награда пропорционально размерам!

- Да подлечите меня! Жизни до первого колючего куста хватит!

- Говорю же тебе – нет маны. Жди, пока восстановится.

- Что ты за лекарь такой, если у тебя маны постоянно нет?

- Я вас раз сорок уже лечила! Не надо было арканить такого здорового! Я сама покоцанная больше чем наполовину!

- Держи! А черт, он опять на колючки прет!

- Все, сейчас сдохну! От удара веткой по носу!

- На ноги вставай, Виргс! Вставай!

- Какая разница, каким именно боком меня через колючки протащит?! Лана! Лечи! А-а-а… - дикий вопль почти перекрыл хруст сминаемых кустов, я невольно содрогнулся от ужаса.

Что там происходит?!

- Чего орешь? Живой же!

- Десять хитов жизни осталось! Не дышите на меня!

- Отцепляйся тогда! Отцепляйся, Виргс! У меня до регена маны еще пару минут, потом опять прицепишься.

- Он ускорится! И силы восстановит. И что тогда? Опять все с начала? Лана, восстанавливай свою ману уже!

- Без паники! Он сейчас выдохнется!

- Ты это уже целый час твердишь, а он как пер буром, так и прет!

Заросли раздались в стороны и на открытое пространство вывалился… вывалилось… нечто.

Больше всего это было похоже на огромный и бесформенный шерстяной ком серого цвета перехваченный поперек туловища кольцом толстой веревки, другой конец которой, дрожа от напряжения, уходил в кустарник. Не обращая на меня ни малейшего внимания, неведомая зверушка поднатужилась и сделала еще один рывок вперед, таща за собой веревку.

Еще миг и я изумленно выпучился на необыкновенное зрелище – за веревку мертвой хваткой уцепилась разномастная тройка игроков и волочилась за зверем по земле. Рыжий гном в кожаных доспехах, рядом с ним тащился человек в такой же одежде, а поверх их спин ничком лежала девушка-человек в длинном голубом платье и красной шапочке поверх медового цвета волос. Мужчины двадцать седьмого уровня, девушка двадцать девятого.

Помотав головой, я кулаками протер глаза и вновь взглянул перед собой. Ничего не изменилось. Разве что натужно сопящий моб продвинулся еще на пару шагов вперед. Вглядевшись в шерстяной ком я прочел его имя – густошерстый гванх. Судя по цветовому обозначению – не агрессивный. Много мне эта информация не дала и, не выдержав, я громко поинтересовался:

- Ребят… а что это вы тут делаете?

Ответом были три пары изумленных глаз, смотрящих на меня снизу вверх.

- Ох… не агр – облегченно выдохнула девушка – Привет!

- Привет – кивнул я, глядя на распростертую на земле троицу с высоты лошадиной спины.

- Здорово! – завопил гном – Росгард! Подлечить нас можешь?! Не поверишь – очень надо.

- Почему же – хмыкнул я – Очень даже поверю.

Цветовая гамма жизни у всех была красного цвета, у гнома так вообще яростно мигала, оповещая, что коротышка вот-вот улетит на локацию возрождения.

Быстро перетасовав заклинания, я «влил» в правую руку «малое исцеление» и, спешившись, шагнул к медленно волочащимся на веревке игрокам. «Малое исцеление» первого ранга контактного действия.

Нагнувшись, я приложил ладонь к плечу гнома и активировал заклинание. Моя ладонь окуталась мягким голубоватым ореолом и гном с явным облегчением выдохнул, когда уровень его жизни медленно, но верно пополз вверх. Не задавая лишних вопросов, я еще несколько раз использовал заклинание, поочередно подлечивая странную троицу. Для этого мне пришлось шагать вслед за ними, таща за собой в поводу лошадь. Гванх не обращал на нас никакого внимания, но и останавливаться явно не собирался.

- Спасибо тебе, друг! Ты нас просто спас! – с чувством поблагодарила девушка с ником Ланаси Пурпурный Свет – Теперь дотянем. Ты целитель?

- Нет, просто заклинание есть – качнул я головой – Дотянете до чего?

- До тех пор, когда эта скотина выдохнется – просипел Ник – Мы за ним уже больше часа тащимся.

- Тащитесь? – переспросил я и с удивлением взглянул на моба. Тридцатый уровень… сомневаюсь, что эти трое не могут с ним справиться – Помочь убить?

- Нет! – хором выкрикнула троица.

- Ничего не понимаю – признался я.

- Это задание такое – пояснила девушка - В деревне Селень появился зверолов из столицы, покупающий густошерстых гванхов. Но только здоровых и невредимых. Чем больше зверь, тем больше награда. Хорошие деньги платит. Мы уже целый день тут охотимся. Если этого поймать удастся, то он будет уже пятый. Понимаешь?

- Теперь ясно – кивнул я и на мгновение приотстал: гванх вновь сменил курс и попер на разросшийся в два человеческий роста куст с унизанными огромными колючками ветвями. Куда там кактусу. Я колючки осторожно обошел кругом, а гванх с наслаждением проперся прямо сквозь них, таща за собой обреченно застонавших игроков.

Не дожидаясь просьб, я вновь воспользовался заклинанием, подлечивая пострадавших.

- Когда он выдохнется и остановится, накинем на него особую магическую сеть и зверя телепортирует к зверолову в клетку. И нам капнет денежка. А если сеть сразу кидать, то он ее рвет паразит! Поэтому и выматываем его, как можем – продолжил за девушку гном – Теперь точно домучаем этого гада.

- Ага. У меня мана уже на треть восстановилась – похвасталась Лана – Домучаем, никуда он не денется.

- А почему вы за ним тащитесь-то?

- Так говорим же – задание такое.

- Да нет, это я понял. Почему вы его к дереву потолще не привязали? Пусть пытается его с места сдвинуть. Сам и выдохнется.

- Пробовали уже. Он минуту пробует и если не получается сдвинуться с места, то ложится и засыпает! Умный гад!

- А-а-а – протянул я и для гарантии еще по разу использовав на каждом игроке зверолове «малое исцеление», вновь взобрался в седло – Тогда удачи.

- И тебе тоже! Спасибо! Если что обращайся – поможем!

- Но я бы все же попробовал привязать его к бревну или тяжелому камню. Чтобы он их волок, а не вас – закончил я, направляя лошадь прочь – Пока!

Ответом была напряженная тишина, затем послышался тонкий и задумчивый голосок девушки:

- К бревну или камню… хм… вот черт… Ник! Виргс! А почему вы этого не предложили?

- А ты чего молчала?!

Отъехав на пару шагов, и краем глаза заметив торчащую из-под палой листвы красную шляпку гриба, я встрепенулся и крикнул:

- И еще! Если не получится, то когда вас потащит через грибы, сразу ешьте их! Зубами хватайте и ешьте! Еще раз удачи!

Задумчиво покачивая головой, я пришпорил Пома и быстрой рысью направился к скрытой за редким лесом деревне Селень. Сегодня у меня много дел.

Оставленные мною Мшистые Холмы в сравнении с этой рыбацкой деревушкой заметно проигрывали. Проигрывали во всем. Количеством домов, общими размерами деревни и самое главное – оживленностью и количеством игроков. Жизнь здесь просто бурлила. Быстро пробежавшись по деревне, я насчитал не меньше пяти десятков игроков, занятых своими делами.

Оно и понятно – Селень окружена удобной местностью для прокачивания уровней. Тут тебе и равнины, тут тебе и редколесье и даже река. А где-то на западе, есть небольшой, четырехуровневый данжен, рассчитанный на начинающих игроков. Легко прогуляться по нему не удастся, но и смертельно опасных монстров нет.

Большая часть игроков находилась на небольшой торговой площади, усевшись в облюбованном местечке и разложив перед собой товар. Остальные неспешно обходили импровизированные лотки, прицениваясь и просто глазея. Правда, некоторые особенно целеустремленные игроки надолго не задерживались – подлетали к продавцу, быстро закупались необходимым снаряжением и тотчас испарялись. Воры здесь если и были, то я не заметил, да и рассчитывать им особо было не на что – по площади степенно прохаживалось трое местных стражников с увесистыми палицами на поясах, а у одного была еще и прочная сеть. Прямо настоящие гладиаторы, блин. Торговали здесь всем подряд и я ненадолго задержался, прислушиваясь к выкрикам и пытаясь составить общую картину. Иногда достаточно посмотреть на товар, чтобы понять, кто есть кто по жизни. И иногда это может избавить от многих лишних проблем, особенно в таких вот маленьких поселениях. Туда где есть трудолюбивые пчелки быстро слетаются ленивые трутни, обожающие хапать все на халяву.

- Средние и малые зелья исцеления! Дешево и в больших количествах! Еще дешевле если принесете пустые склянки!

Здесь все понятно. Начинающий травник-алхимик торгует изделиями собственного изготовления. И денежку зарабатывает и профу качает. Правда если подумать, сколько ему пришлось побегать по буеракам, заглядывая под каждый куст и за каждое дерево, чтобы набрать достаточно трав… бедняга. Зато если прокачает выбранную профессию до достойного уровня, то в любой клан его примут с распростертыми объятиями. Во время любой войны или рейда «алхимка» уходит тоннами. Никаких денег не напасешься.

Впрочем, долго сокрушаться над тяжкой судьбой начинающего алхимика мне не пришлось – его следующий возглас показал, насколько этот игрок является предприимчивым:

- Средние и малые зелья исцеления! А еще скупаю различные травы! Расчет прямо на месте! За ромашку и одуванчики даю двойную цену!

Хмыкнув, я двинулся дальше, старательно удерживая на лице ленивое выражение никуда не торопящегося человека. Следующее торговое объявление заставило меня насторожиться:

- Продаю экипировку! Кожаная бронь с бонусом в защиту и силу, крылатые боты с плюсом к выносливости и скорости, стальной меч и деревянный щит с железной окантовкой! Все на двадцать пятый уровень и все почти не коцаное! Налетай народ! До кучи есть шкуры гванхов, рога акролов и немного алхимки! Кто купит все разом, тому большая скидка!

Я бросил косой взгляд на горланящего игрока, оценивая его внешний вид. Человек тридцать второго уровня с невероятно яркими красными волосами стоящими дыбом. Одет в новехонькую кожаную куртку с широкими рукавами, за спиной странно изогнутый посох из темного дерева, на поясе длинный кинжал. Ладони скрыты коричневыми перчатками, наверняка есть и пара перстеньков на пальцах. Однозначно маг.

А насторожился я очень по простой причине – слишком уж специфический ассортимент был у этого игрока. Образно выражаясь – кровью попахивал. Экипировка на один и тот же уровень, шкуры, рога и зелья. Наверняка выследил мирного игрока-ингробоя и, убив его, потащил награбленное добро на торг. И товар продаст и следующую жертву приглядит. Вот и трутень, о которых я совсем недавно вспоминал.

Недолго думая, я забрался в меню интерфейса и быстро создав особую группу, присвоил ей желтый цвет и назвал «подозрительные». И сразу же занес в эту группу имя странного торговца. Теперь, если я встречусь с ним за пределами мирной зоны, система моментально предупредит меня об этом печальном событии. Почему печальном? Потому что если я прав и красноволосый игрок является агром, меня ждут грустные перспективы – завалить его мне не удастся. Слишком уж большая разница в уровнях и экипировке.

Закончив свои дела, я почапал дальше, по-прежнему старательно прислушиваясь к торговым призывам. Останавливался я еще трижды и каждый раз мой «желтый» список пополнялся еще одним именем. Когда разберусь со всеми делами и уйду из этой местности, то очищу список. А пока я здесь, то лучше заранее собрать все подозрительные имена в одну кучу.

- Раки! Свежие речные раки для кулинаров!

- Свежая рыба! Карась, щука, окунь и прочее! Могу пожарить прямо здесь или продать сырой!

Вот и местные рыболовы. Судя по улову – промышляют с помощью удочки или мелких донных ловушек. Будь у них сеть и лодка, улов был бы куда значительней. Торговля идет бойко, причем покупают не только игроки, но и «местные».

- Продам живую рыбу единорога с синей чешуей! Дорого! Не торгуюсь!

О… а этому посчастливилось выловить редкую добычу, да еще и сохранить ее живой. И наверняка купят. И ради чешуи и ради содержащегося в костяном шипе яда. Или же для аквариума в личной комнате. Рыба-единорог очень красива.

- Штаны изо льна! Есть с вышивкой! Есть такие же рубахи!

- Набираем пати в Пещеры! Качаться в группе веселее!

Пати в Карстовые Пещеры? Само по себе все нормально, но зачем собирать группу так далеко от Пещер? Все желающие заняться исследованием подземелья обычно собираются у входа и уже там собирают группы.

- Продаю дикие кислые яблоки! Ужасно кислые и ужасно дикие! Можно сказать озверевшие! Восстанавливают жизнь и дают пятнадцатиминутный бонус к ловкости! Плюс три единицы ловкости!

- Чиню оружие! Чиню броню! Кожаное, тряпичное шмотье и оружие не из металла не приносить! Работаю только с металлом!

- Ищу пати! Я маг-лекарь двацать шестого уровня! Есть заклинание благословения, но работает через раз! Изучена аура малой регенерации! Со мной вы точно не умрете!

- Качаю за золото! С двадцатого по тридцатый уровень! Быстрый кач в группе! Нищим не подходить!

- Продам кристаллы с руной возврата! С любого уровня Карстовых пещер прямиком к выходу из данжена на безопасный пятачок! Куплю крафтовые стрелы со стальными наконечниками! Куплю стрелы зажигалки и пять шаров-светлячков! Факелы не предлагать!

Карстовые пещеры – тот самый данжен, что находится рядышком с рыбацкой деревушкой. И кристаллы оттуда же. Выпадают с убитых монстров, правда, шанс выпадения довольно мал. Сколько же этот светловолосый эльф-лучник провел там времени, если сумел набить кристаллы не только для себя, но и для продажи? Судя по тому как рьяно запасается стрелами и шарами, он собирается вернуться туда же.

Кстати и мне бы не помешало приобрести парочку светляков. Эти небольшие – с кулак размером – стеклянные шары при активации повисают у хозяина над головой, источая яркий свет. При достаточно низкой стоимости действуют такие светильники довольно долго: до часа, иногда и больше. В подземельях темно, без источника света туда не сунешься. Да и в обычной местности в ночную пору без них никуда. Некоторые игроки еще могут обойтись обычными факелами, а вот лучнику этого никак не сделать – с луком одной рукой не управишься. По себе знаю. Лишняя пара светляков в мешке никогда не помешает. Прямо сейчас купил бы, да жалко денег нет.

- Эй. Росгард!

Повернув голову, я уставился на окликнувшего меня эльфа-лучника и вопросительно приподнял брови.

- Чего застыл напротив меня? От покупателей загораживаешь.

- О! Извини… Норти. Задумался просто – ответил я, поспешно отступая в сторону.

Назвал я эльфа Норти, но на самом деле высвечивающееся над остроухой головой имя звучало так: Норти Огненный Хвост. Никакого хвоста я не заметил, а игрок был сорок шестого уровня. Больше чем вдвое выше меня. Мог бы качаться в более серьезных локациях, но у него, похоже, цель не в поднятии уровней, а в зарабатывании золота.

- Кристаллами интересуешься? Без них в Карстовые пещеры лучше не соваться. Хотя тебе туда еще рановато – благожелательно и с легким оттенком покровительства произнес Норти – Если только в хорошей группе, то на первом уровне еще можно побегать. Но там целые толпы носятся, мобы появляться не успевают.

- Да нет, я пока туда не собираюсь – вежливо ответил я и, кивнув на прощание, направился дальше.

Пожав плечами, Норти вновь бросил в толпу свой торговый клич и, убедившись, что к нему не спешат покупатели, негромко произнес:

- Росгард, заработать хочешь? И пяток уровней поднять? Могу устроить.

- Кто не хочет – остановившись, ответил я – А что?

- У меня к тебе деловое предложение наметилось – широко улыбнулся лучник и поспешно добавил – Не бойся. Никакого кидалова, я людей не развожу. Просто ты мне как ишак нужен. А черт! Не обижайся, я хотел сказать…

- Я знаю, о чем ты – прервал я эльфа – Никаких обид.

Обижаться и правда, было не на что. Ишаками или же мулами, называли игроков носильщиков. Грузоподъемность персонажа ограничена, а добычи много не бывает. Но все в рюкзак не упихать и поэтому игроки ингробои частенько нанимают бедных игроков, платя определенный процент с продажи трофеев, плюс, бесплатно капающий опыт. Выгодное предложение для малышей. Бегаешь себе за напарником и добычу в рюкзак трамбуешь. Существовали и настоящие животные для переноски тяжестей, были и повозки самых различных размеров, но нанять игрока-ишака было куда дешевле. Как в плане платы за его труд, так и в случае гибели добровольного носильщика. Плюс, игрок «ишак» пройдет там, где большинство животных пасует.

- Вот и ладно – кивнул Норти – Я как распродамся, опять в пещеры двину. Могу взять тебя с собой в группу. Много опыта тебе не обещаю – слишком уж большая у нас разница в уровнях, зато деньжат заработаешь. А если ты сам мобов добивать будешь, то и опыт капнет. Что скажешь?

- Извини, друг – с сожалением качнул я головой – Не получится.

- Как знаешь – с безразличием пожал плечами эльф и, потеряв интерес к разговору, продолжил свои торговые дела – Продам кристаллы с руной возврата! С любого уровня Пещер прямо к выходу! Куплю крафтовые стрелы и шары-светляки! Найму ишака на пару часов за долю с добычи!

Черт. Предложение действительно соблазнительное. И опыт и немного деньжат. К тому же в подземельях с монстров падает неплохая экипировка, можно было бы подобрать пару шмоток. Вот только вступать в группу с другими игроками мне никак нельзя. К тому же, сначала надо добраться до местного лавочника и хорошенько его расспросить о выуженных из реки доспехах.

Вздохнув, я пошел дальше, с сожалением бросив последний взгляд на предприимчивого лучника.

Нужная мне лавка отыскалась легко – всего в нескольких десятках шагов от торговой площади. Небольшая приземистая постройка с широко распахнутыми дверями и, конечно же, лениво стоящий у входа охранник с массивной дубиной на поясе.

Пройдя в прохладный сумрак помещения, я шагнул к стоящему за прилавком торговцу и приветливо поздоровался, сохраняя на лице невозмутимое выражение. Хотя у самого сердце стучало, как кузнечный молот и казалось, вот-вот выпрыгнет из груди.

Кряжистый мужик с короткой седой бородой, кивнул в ответ и развел руками, указывая на разложенные и развешанные по стенам товары. Выбирай мол.

- Я пришел не за товаром, уважаемый – качнул я головой – Вы достопочтенный торговец Кумован?

- Он самый – степенно ответил мужик – Никак послание, какое принес?

- Можно и так сказать – согласился я - Послание от рыбака Джогли, что направил меня к вам. Много лет назад, вы купили у него несколько серебряных вещей. Браслет, пояс и что-то еще. Эти вещи попали в ваши руки случайно и сейчас настоящий владелец поручил мне разыскать их. Вот, взгляните.

Не давая оторопевшему лавочнику открыть рот, я задрал рукав рубахи и предъявил ему серебряный браслет. И тут же продолжил, не давая Кумовану опомниться:

- Так где остальные вещи?

Того, что Кумован промолчит я не боялся – у меня висело задание и я четко выполняя его условия, шел по старому следу, выискивая остальные части серебряной легенды. Любой «местный» причастный к заданию должен ответить. А если промолчит, то значит, есть другой способ докопаться до истины – например, убить лавочника, снять с его тела ключ и в одном из многочисленных сундуков найти старые торговые записи, где упоминается продажа искомых предметов и имя купившего. Или прокрасться в его дом поздней ночью и выкрасть записи. Или подслушать разговор.

Можно подойти и другим боком – постараться услужить торговцу, выполнить несколько его поручений и тем самым завоевать доверие и получить ответы.

Вальдира многосторонняя игра, позволяющая отыгрывать свою роль любому классу, от бесшумного вора до дикого варвара. Но я не располагал достаточным количеством времени и решил пойти напролом, взять нахрапом. Информация для лавочника не особо ценная, да и не нужная. Персонаж явно проходной.

- Продал – против воли признался Кумован, широко разведя руками – Сразу, как только в руки мои попали, так и продал. В тот же день. Я человек торговый, вещи в моих руках не задерживаются, мил человек. Купи подешевле, продай подороже. На том и стоим.

- Продали кому? – бесстрастно поинтересовался я, стараясь не выдать своего разочарования.

- Так господину Седри и продал – с неожиданным облегчением ответил лавочник – Богатый землевладелец. Его поместье рядышком с деревней нашей. Деревушка-то наша ему и принадлежит. Господин Седри большой охотник до редкостей да диковинок, собирает их. Вот ему и продал. К западу от деревни, на самом берегу Элирны стоит его усадьба. Можно сказать, что повезло тебе, путник. А с другой стороны так и вовсе не свезло.

- Это почему? – осведомился я, одновременно записывая новую информацию.

Твою за ногу… ведущая меня к доспехам ниточка казалась бесконечной, да еще и готова была оборваться в любой момент.

- Потому как господин Седри ежели в руки какую вещицу редкую заполучил, то ни в жизнь ее кому другому не продаст. Говорю же – собирает он диковинки разные. А почему не свезло – не отдаст он тебе ничего. Человек хороший, но характерный. И не допустят тебя к нему. Забор усадьбы высокий, да охраны полно.

- Понятно – вздохнул я, добавляя во встроенный блокнот куцую строчку «Седри – богатый коллекционер» - Спасибо тебе, добрый Кумован. Пусть твои дела процветают.

- Спасибо на добром слове – улыбнулся лавочник и, потеряв ко мне интерес, обратил взор на вошедшего в лавку игрока.

Что ж, свою роль торговец выполнил, а я еще на один шаг приблизился к… ну если не к самим доспехам, то к следующему персонажу. Значит, богатый земледелец Седри…

Выйдя из лавки, я взглянул на безмятежное синее небо с редкими белоснежными облаками и, больше не обращая внимания на торговые объявления, решительно зашагал к местной конюшне. Середина дня. До наступления сумерек я еще многое успею.

Сделал не больше десятка шагов и резко остановился. Посверлил взглядом опустевший пятачок, где еще совсем недавно стоял подозрительный игрок распродающий экипировку и столь же резко сменил направление, направляясь к стоящей у северной стороны площади гостинице.

Что-то я совсем расслабился.

Игроков вокруг деревни полным-полно, в том числе и жаждущих развлечения и поживы агров.

Поэтому легендарный браслет и большая часть вещей останутся в моей личной комнате, а Пом пусть и дальше обживает стойло в конюшне. Я пойду к богатому землевладельцу Седри налегке и пешим. Тем более что усадьба этого коллекционера находится к западу от деревни, то есть рядом с дорогой ведущей к Карстовым Пещерам. И дорога эта не пустует. Народу там хоть отбавляй.

Я покинул деревню меньше чем через полчаса. И шел я не один. Специально задержался на околице и дождался очередную группу игроков, спешащую навстречу приключениям. Присоединяться к ним не стал и, пропустив их перед собой, пошел следом, старательно выдерживая двадцатишаговую дистанцию.

Пока ждал попутчиков, немного поболтал со стоящими на посту стражниками и получил от них стандартное задание – уничтожить не меньше двадцати пяти волков, что совсем обнаглели и всячески терроризируют Селень. Нападают на мирно пасущуюся скотину, не брезгуя и тощими пастухами. По словам стражников, волки водились в окрестностях деревни, и наткнуться на них не составляло никакого труда. В доказательство требовалось принести волчьи хвосты. А волки были двадцать второго уровня, что радовало. И ходили не поодиночке, что не радовало совершенно.

Помимо этого, у стражи было еще одно задание, в котором требовалось навестить некую темную лощину и перебить живущую там паучью семью. Но задание мне не дали, ибо взять его могла только группа приключенцев, а я был один как перст. А жаль – в награду обещали дать какой-то амулет.

Ну и самое главное – один из тех же самых ленивых и говорливых стражников попросил передать своему брату начертанное на бересте послание. Почему самое главное? Потому что брат деревенского стражника подвизался в охране поместья господина Седри. Вот и повод начать разговор. Представляю, сколько таких посланий получает этот «местный». Если каждый игрок отнесет по одному письму…

Одно из стандартных заданий, которых множество в любом населенном пункте. Еще одно правило Вальдиры – при желании, опыт и деньги можно получать, не убивая монстров, а выполняя мирные задания. Работать почтовым курьером, помогать на ферме или строительстве.

Правда я никак не мог понять, для чего игроку расти в уровнях и покупать все более дорогую экипировку, если он не собирался сражаться ни с монстрами, ни с игроками? Опять же большую часть умений и заклинаний можно прокачать только в бою. Ну поднял ты сотый уровень у своего персонажа. И что? Все заклинания сплошь первого ранга, боевые умения так же на нуле, опыта сражений не имеется. Бессмысленно. Если только в мирных зонах ходить, красоваться в блестящих доспехах к зависти новичков. Ну или поселиться на Плосефонте, среди таких же чудаков.

Эта же проблема возникала, когда слабого игрока стремительными темпами прокачивал более сильный игрок. Да, уровни просто щелкали, повышались целыми пачками, а итог тот же – персонаж абсолютно не прокачивал свои умения. Ведь он просто плелся следом за крушащим все на своем пути «качателем», но ровным счетом ничего не делал. Если говорить мудрыми словами – это была медвежья услуга.

Мерно переставляя ноги и придерживаясь заданного впередиидущими игроками ритма, я вызвал свою маленькую змею и принялся науськивать ужа на всех встречающихся насекомых и мелких зверьков, что на свою беду приблизились к обочине дороги. За каждого убитого змеей существа я получал ровно одну единицу опыта, но сейчас моей целью было прокачать само заклинание. Пора моему змею взрослеть и набирать массу. Противники с каждым днем становятся все круче.

Заодно я «залил» в правую руку заклинание «огненного угля» и пульнул им в ближайший подсолнух. Увиденное меня не впечатлило.

Из моей ладони вырвался крошечный огненный комочек, почти незаметный в солнечном свете, и с легким шипением просвистев по воздуху, врезался в мясистый стебель растения, оставив на нем темный след подпалины. И все. Подсолнух не превратился в горячий пепел и даже не загорелся. Только с легкой укоризной качнулся несколько раз и вновь застыл в неподвижности, подставив чашу цветка солнечным лучам. В воздухе настырно зажужжало и в мою сторону метнулась стремительная черная точка. Не успел я удивиться, как перед глазами мелькнула едва заметная багровая вспышка, оповещающая о потере жизненных балов. Немного, но все же. Жужжание повторилось и я поспешно ткнул в несущееся ко мне темное пятнышко рукой и активировал заклинание. Как не удивительно, но я попал и «уголь» с одного удара распылил крошечное насекомое, в котором я успел опознать толстую пчелу с полосатым брюшком. Или осу, шут его знает. Хорошо еще, что не отравила меня своим ядом.

Спохватившись, подобрал змею и поспешил за оторвавшейся от меня группой «сопровождения». Правда, они ни сном, ни духом, что я использую их как прикрытие. А я не спешил им об этом сообщать.

Ворота впечатляли.

Нет. Ворота потрясали воображение.

Эти массивные створки не посрамили бы честь любой крепости, равно как и высоченная каменная стена в несколько человеческих ростов. Но для простого поместья столь серьезные фортификации выглядели странновато.

Задрав голову, я ошарашенно присвистнул и опустил взгляд ниже, на двойку стражников выглядевших настоящими пигмеями на фоне гигантских ворот.

- День добрый!

- И тебе не хворать – лениво процедил облаченный в блестящую кольчугу стражник, легко удерживая на весу здоровенную алебарду. Приветливостью местные стражи явно не обладали. Зато широкоплечестью и силой страдали все как на подбор. С такими жлобами ссориться мне не с руки.

Поэтому нарываться на грубость я не стал и, состряпав на лице лучезарную улыбку, произнес:

- Я принес послание к…

- Ко мне – обреченно склонил голову собеседник и протянул мне руку – От брата.

- Ага – обрадовался я, отдавая послание и получая честно заработанные медяки – От него.

- Каждый день пишет – горько пожаловался страж – Раз по десять! А в иные дни и поболее выходит… и ведь каждый раз одно и тоже – отец и мать в порядке мол, скотина не хворает. Светлые боги…

- Э-э-э… - протянул я, не придумав ничего более умного.

- А я и без него это знаю! – вызверился на меня крепыш – Я каждую ночь дома ночую и отца с матерью каждый день вижу! Мне жена не пишет, а родной брат кажный божий день по двадцать писулек с оказией отправляет! Где он только бересту берет?!

Где его брат берет бересту, я знал – пока ждал попутчиков, видел, как стражник с довольной улыбкой принимает у игрока кипу бересты и расплачивается. В общем, задание есть такое, повторяемое – приносить стражнику бересту и запасы чернил. И на этой самой бересте и этими самыми чернилами стражник пишет письма своему брату… нескончаемый круг.

Озвучивать свои мысли я не стал, и неопределенно промямлил:

- Ну-у-у… это…

- Ладно – устало выдохнул страж – Спасибо за труды. Чего-нибудь еще?

- Да! Я бы хотел увидеться с хозяином этого великолепного помест


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.