Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение.

2019-08-26 296
Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка.

Спиши, подчеркни орфограммы

Чудо.

Весной мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть белой. Мы долго ждали чуда. Вот появились пять бутонов. Я всё ходил и любовался ими.            (26 слов)

 

№1.Вставь пропущенные числа.

9 -  = 2                                 + 4 = 5

 + 3 =8                                7 -  = 1

№2 Реши задачу

В вазе лежало 3 орешка. К ним положили ещё 2 орешка. Сколько орешков стало в вазе?

 

№3.Найди значение выражений.

9-5=        10-9=      10-7=

7-4=        10+4=     10-8=

1+7=       10-9 =     10-6=

 

 

Задание № 22                      

1.Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение.

ка, бел нок, зво у, ник, че, за, ча, да ка, ре ре, та, бя

2.Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение.

Спиши слова, раздели их на слоги для переноса.

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал.

Под диктовку, подчеркни орфограммы

Чудесное утро.

С первыми лучами солнца просыпается роща. Свежий ветерок чуть качает камыши у речки. Шуршит в траве ёжик. Начинают петь птицы.                                        (22 слова)

 

Дополни до 16

8 9 1 7 0
         

 

№2 Реши задачу

У Буратино были 3 монеты, а у Мальвины на 2 больше. Сколько монет было у Мальвины?

№3.Вставь пропущенные знаки + или -.

10 * 6 * 4 = 8      5 * 4 * 9 = 10

2 * 7 * 5 = 4        4 * 2 * 5 = 1

10 * 2 * 3 =5       10 * 3 * 4 = 3

6 * 6 * 8 = 8        10 * 7 * 2 = 1

 

Задание № 23                      

1.Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором.

Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Этаж…, друж…на, ш…шки, груш…, ш…ны, еж…, шалаш…, ерш…, чиж…, ж…р, уш…, галош…, уж…, камыш….

Выпишите слова, в которых ударение падает на третий слог.

Журналы, огурцы, деревня, пружина, города, играет, шелестит, камыш.      

 

№1.Вставь пропущенные числа

 - 6 = 2                               10 -  = 7

4 +  = 5                               + 3 = 5

 

№2 Реши задачу

Ехало по дороге 10 машин. У 4 машин кончился бензин, и они остановились. Сколько машин поехали дальше?

 

№3.Найди значения выражений.

3 + 2 =       5 + 5 =       10 – 7 =

10 - 6=       3 + 3 =       10 – 8 =

10 - 9=       9 – 9 =        5 + 3 =

 

№4.Реши задачу:

На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?

 

 

Задание № 24                      

Найди в тексте слова-действия, подчеркни их двумя чертами.

Салтанат гладит юбку и брюки. У дороги растут высокие тополя. На шляпе голубой бант.

2. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…, саранч…, коч…ан, туч…, дач…, гущ…,свеч…

Спиши, подчеркни орфограммы

Миша и щенок.

Миша шёл по тропинке к лесу. Вдруг выбежал маленький щенок. Он жалобно скулил. Мальчик взял щенка и назвал Жучкой. Щенок вырос и стал большой и доброй собакой.                    (30 слов)

 

1. Сравни (>,<,=):

7+3…7-3          2+4…9-4

8-3…4+3               7-4…3+4

9-3…3+3          5+4…5-4         

№2 Реши задачу

Пять утят грелись на полянке. 3 из них убежали за стрекозой. Сколько утят осталось на полянке?

 

№3.Запиши примером и выполни действия:

К 4 прибавить 3, 5 увеличь на 4, найди сумму чисел 2 и 4,

7 плюс 3, сложи числа 8 и 1, уменьши 8 на 2.

 

№4.Запиши по порядку числа от 10 до 4

 

 

Задание № 25                      

Напишите слова по образцу.

Искать – я ищу.

Учить – я ___. Плакать – я ____.

Тащить – я _____. Крутить – я ______.

Выпишите в один столбик слова с мягкими согласными, а во второй - с твёрдыми согласными.

Вазы, сядь, лютики, сумка, рука, ров, тень, бабушка, Петя, ящики.

Выпишите слова, которые отвечают на вопрос кто?

Собака, утро, кошка, рысь, дождь, самовар, окно, мальчик, окунь, дверь.

 

№1.Начерти отрезки 5см и 8см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.

 

№2. Найди значение выражений

  3 + 5 =             3 + 3 =

  7 + 2 =            10 – 3 =

  2 + 8 =            4 + 6 =

  8 – 1 =             8 – 6 =

  9 – 4 =             9 – 7 =

 

№3.Реши задачу:

На поляне летали 4 бабочки и столько же стрекоз. Сколько всего насекомых было на полянке?

 

 

Задание № 26                      

Спишите, вставив пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

К…ты,д…ма, кр…ты,дв…ры.

Разделите слова для переноса.

Хрустальный, заячья, Наталья, скамья, деньки, льдина.

Спишите. Подчеркните в словах гласные буквы.

Морковь, пятница, весна, ёлка, снежинка, подруга, зима, книга, юбка.

 

№1.Вставь пропущенные числа:

11-…=9      …-8=5   3+…=9

6+…=12     13-…=8 …+7=15

1+…=4       … -3=9  3+…=11 

 №2 Реши задачу:   

На поляне росло 10 сыроежек. Четыре из них сорвала белка. Сколько сыроежек осталось на поляне?

№3 Сосчитай:

9+4=         9-4=        5-2=

8+4=         12-6=      3+6=

13-10=      1+10=     11-5=

 

 

Задание № 27                      

Подберите проверочные слова. Вставьте пропущенные буквы.

М…сты, гр…бочек, сн…говик, сл…нята.

Спиши. Поставь, где надо точку. Первое слово каждого предложения начинай с большой буквы.

Наступили каникулы ребята во дворе сделали каток теперь дети катаются на коньках.

3. Прочитай. Спиши. Вместо точек вставь нужные слова.

Пришли холода. Выпал пушистый …. Трещат … от мороза. Широкая … замёрзла.

Слова для справок: река, снег, деревья.

 

№1 Вычисли

5 + 3 + 2 + 1 =                          4 + 2 – 1 + 1 =

8 – 2 – 1 – 0 =                           3 + 3 – 2 + 0 =

 

№2.Реши задачу:

  В одном домике живут 4 гнома, а во втором домике – на 2 гнома больше. Сколько гномиков живёт в двух домах?

 

№3.Начерти отрезки длиной 3 см и 9 см. Сравни длины отрезков.

 

№4. Реши задачу.

Дети посадили 5 роз и 4 астры. Сколько всего цветов посадили дети?

 

 

Задание № 28                      

Прочитай каждое предложение. Сколько здесь предложений? Спиши. Поставь, где надо, точку.

Зимой птицы голодают Коля повесил в саду кормушки птички прилетели.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.