Н А Д Е Ж Д А , В Е Р А , Л Ю Б О ВЬ — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Н А Д Е Ж Д А , В Е Р А , Л Ю Б О ВЬ

2019-08-26 107
Н А Д Е Ж Д А , В Е Р А , Л Ю Б О ВЬ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Л ариса Картавцева

 

НАДЕЖДА

 

Трудно в этом мире без надежды,

Свет она далекий маяка.

Есть надежда - не живешь, как прежде,

Жизнь твоя желанна и легка.

 

Луч надежды светел и прекрасен,

Обещает счастье и покой.

Значит, жизни путь предельно ясен,

И душа искрится чистотой.

 

Через гамму чувств, переживаний Ты стремишься к цели всей душой И несешься по волнам скитаний, Взяв рубеж бесстрашно роковой.

 

В Е РА

 

А надежда к вере ключ находит, Вера - это трудный путь души. Кто сказал: она сама приходит – Ты с тем соглашаться не спеши.

 

Вера - это, значит, сила духа.

Кто её обрёл - тот твёрже стал. Будь ты хоть без зрения, без слуха, Вера есть - есть в жизни идеал.

 

129


Л Ю Б О ВЬ

 

Тот, кто верит, - без любви не сможет.

Вера есть фундамент для любви. Кто любовь и Веру вместе сложит, Станет тот вдвойне неуязвим.

 

Так идут по нашей жизни смело

И волнуют нас всё вновь и вновь,

И оберегают нас всецело

Вера, и Надежда, и Любовь.

 

З ЛО

 

Зло - как реакция цепная. Оно от одного к другому Несётся, как собака злая,

И рушит всё от дома к дому.

 

Но если ты в ту цепь попался, Остановись хоть на мгновенье, Прервать её ты постарайся,

Пусть на тебе замкнёт движенье.

 

Зло от улыбок задохнётся,

Умрёт от добрых начинаний.

И цепь тем дольше не сомкнётся,

Чем будет больше в нас стараний.

 

130


Ч АС Т Ь 2

 

С Т И Х И С Т О Г О С В Е ТА

 

 

Г лава 7

 

 

В ведение

 

Человек встречается  с  чудесами  и  необычными  явлениями на протяжении всей своей жизни, но слепая душа их не видит, а зрелая даже  по  крошечной  части  необычного  может  увидеть  целостный процесс или руку тех, кто создал это таинственное нечто  и впустил его в человеческую жизнь.

Один человек увидит чудо в том, что нужная книга, о которой он мечтал вчера, сегодня попалась ему в руки, (а это, конечно, Не- бесный  Учитель  подвел  его  к ней),  а  другой посмотрит на летаю- щий перед его носом стул и скажет, что это -галлюцинация. То есть отношение к необычному уже говорит о степени зрелости и качест-

ве  души:  первая  душа  продвинулась  в  развитии  далеко  вперед,  а второй придется еще долго накапливать опыт по изучению свойств других миров и возможностях проявления их воздействий в нашем мире.

Высшие Учителя в течение жизни человека неоднократно дают возможность его душе соприкоснуться с необычным, чтобы продви-

нуть ее за границы нашего земного мира, чтобы тем или иным явле-

нием подтолкнуть ученика к размышлениям о том, что находится за пределами его восприятия. Поэтому к чудесам надо подходить не с точки зрения того, что их не может быть и что это - галлюцинации больного воображения, или принимать их за махинации самого че- ловека, а с позиций поиска их скрытого смысла: из какого мира они пришли, как удалось им проявиться в нашей материи, что это может

за собой повлечь и т. д.

 

131


С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.

 

В конце двадцатого столетия таких необычных явлений в жизни современного  человека  появилось  множество.  Здесь  и  "летающие тарелки", и люди, летающие в астрал*, экстрасенсы*, ясновидящие, яснослышащие, колдуны и целители и так далее. Всё говорит о чу- десах, о необычных возможностях самого человека, о наличии дру- гих миров, которые вдруг распахнули  свои  двери  перед человеком для  их  познания.  Всё  это,  конечно,  сделано  специально Свыше, чтобы  произвести  тестирование  людей  и  разделение  по Уровням развития. Уровень их интересов, более или менее правильное пони- мание открывающихся явлений, вера и неверие - всё определяет, на какой ступени понимания находится человек.

Одновременно Высшие Учителя постоянно заботятся о воспи- тании у своего ученика принятия других миров и других существ, то есть  воспитывают  естественное  отношение  к  инородным  формам существования.  Естественным  у  нас  является  сейчас  отношение  к животному и растительному миру. Но всего невидимого и приходя- щего из тонких миров многие люди панически боятся, хотя никто не собирается причинять им вреда. Только неправильное поведение са- мого  человека заставляет  его  обороняться от  невидимых или види- мых существ из других миров. Дружеский настрой всегда располага-

ет  к  такому  же  ответному  дружескому  контакту  со  стороны  при-

шельцев.

Таким образом, всё необычное даётся человеку лишь с одной целью - продвинуть его мышление и опыт познания в сторону тон- кого мира, расширить сознание и обогатить новыми понятиями.

 

З н а к омство с медиумами

 

Это  -  прелюдия  к  описанию  спиритических  сеансов.  У  нас было  много  разных встреч  с  тонким  миром, но  начинали  мы зна- комство с ним со спиритических сеансов задолго до начала телепа- тических контактов.

 

132


Часть 2. Стихи с того света

 

Первая встреча с Духами состоялась в одном из южных горо- дов, куда наша семья приехала на отдых. Здесь мы познакомились с двумя медиумами: Ларисой Картавцевой (Ларисой К.) и Ноной Ма- раховской  и  были  приглашены  ими  на  спиритический  сеанс.  Как выяснилось, они свои способности медиумов обнаружили случайно. Вычитали о технике его ведения в какой-то книге, решили попробо- вать, - и неожиданно получилось. Но объяснить, как и что у них по- лучается, они не могли. Просто забавлялись тем, что происходило, и свято верили в то, что происходит. Очевидно, без веры в чудо ника- кие чудеса не даются. Кто не верит ни во что, тому они не нужны. За- чем чудо неверующему? Чтобы очернить его, испачкать и насмеяться над  чистой  детской  доверчивостью  верующих?  Поэтому  чудо  по- казывают всегда тем, кто в большей или меньшей степени склонен к вере в него и способен правильно его воспринять.

Но первые сеансы я тоже восприняла с недоверием и даже посчи- тала, что  меня пытаются разыграть. Всё увиденное я воспринимала, как хорошо построенный фокус. Лариса К. обладала большим чувст- вом юмора, поэтому и первый её сеанс я посчитала за розыгрыш... пока сама не прикоснулась к блюдцу.

Сначала я смотрела на происходящее со стороны. Несколько че-

ловек во главе с медиумом, Ларисой Картавцевой, сидели за столом. На нем лежал большой лист ватманской бумаги, на котором был ак- куратно начерчен круг. По его периметру по часовой стрелке были написаны все буквы русского алфавита, выше них - цифры от нуля

до девяти. Центр круга украшала черная точка, вверху над ней было написано  слово  "да", внизу под точкой -  "нет".  Эти  слова  предна- значались для коротких ответов, отдельные буквы - для простран- ных объяснений.

Сеанс начинался с того, что бралось фарфоровое блюдце, и на обратной стороне его чертилась указующая стрелка. Блюдце перево- рачивалось  кверху дном  и  подогревалось  свечкой  или  несколькими

спичками  снизу,  потом  ставилось  в  перевернутом  виде  на  черную точку в центр круга.

 

 

133


С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.

 

Каждый  из  сидящих за  столом,  включая  медиума,  прикасался слегка пальцами   к     его         гладкой поверхности.   Один           из    при- сутствующих брал на себя роль секретаря и конспектировал зада- ваемые вопросы и получаемые на них ответы. Затем вызывался Дух для беседы.

Предварительно Лариса спрашивала присутствующих:

-  С кем будем говорить?

Начинали предлагать: кто хотел вызвать Дух Блаватской, кто Пуш-

кина, кто-то настаивал на менее известных авторитетах вроде Мечни- кова, Ломоносова или Юрия Долгорукого. Медиум принимает  реше- ние, что сеанс лучше начать с поэта - Пушкина, и после этого таинст- венным тоном трижды повторяет:

-  Вызываем Дух Александра Сергеевича Пушкина...

Все замирают, наступает тишина. Взоры присутствующих устремлены  на  блюдце.  Какое-то  время оно  остаётся  неподвижным

на белом листе. Пальцы участников прикасаются к его теплой по- верхности. Кажется, что оно будет лежать так, кверху дном, вечно, неподвижное и тяжелое. Но блюдце вдруг дрогнуло и пошло, зашур- шало по листу бумаги. Сначала оно двинулось в одну сторону, за- тем в другую, как бы осваивая ход этого непонятного для Духа при-

способления, через которое ему предоставили возможность говорить

с людьми.

-  Это Вы, Александр Сергеевич? - уточнила Лариса.

Блюдце подвинулось в сторону слова "Да".

-  Спасибо, что пришли к нам пообщаться, - поблагодари-

ла Лариса и задала первый вопрос: - Как вы там поживаете, в новом мире?

Я с любопытством наблюдала, как же блюдце будет отвечать на данный вопрос. Оно неожиданно ожило, приобрело непонятную стре- мительность и легкость движения, шурша, пронеслось по кругу один раз, затем - другой. Медиум пояснила:

-  Знакомится с буквами, где какая расположена.

После ознакомления с оперативным пространством блюдце под-

винулось к нужной букве и указало на нее черной стрел-

 

134


Часть 2. Стихи с того света

 

кой - указателем, затем на вторую букву и так далее, соединяя их в слова, медиум по слогам зачитывала их, секретарь записывала.

-  Рад поговорить с людьми, - блюдце остановилось.

-  А разве в вашем мире Вам не с кем говорить? - повела беседу медиум.

-  Здесь Духи. Они не говорят, они читают мысли.

-  Вам это не нравится? - поинтересовалась Лариса.

-  Нельзя ничего скрыть - ответило блюдце.

-  А разве Вам есть что скрывать?

-  Хотелось бы немного тайны.

-  Скажите, а Вы свою жену, Натали, после ее смерти встречали? -

задал вопрос кто-то из присутствующих.

-  Нет. Зачем? Мы здесь в другой форме.

-  Значит,  Натали  в  другой  форме  Вас  уже  не  интересует?  -

улыбнулась медиум.

-  Я любил ее земной образ, а здесь она - Дух.

-  Вы  там  никого  не  полюбили?  -  задала  провокационный  во-

прос Лариса К. - Вы же человек влюбчивый.

Блюдце как-то нервно задёргалось то в одну сторону, то в дру-

гую, заёрзало вокруг черной точки и потом пояснило свое состоя-

ние:

-  Не  напоминайте  мне  про  женщин.  Их  здесь  нет.  Я  по  ним скучаю.

-  О-о, тогда мы Вам сочувствуем. Для вас это каторга, - с долей юмора произнесла медиум и утешила: - Но мы с вами всегда рады встретиться и успокоить Вас.

-  Спасибо. Вы согреваете мне душу теплом своих сердец.

-  Скажите, Александр Сергеевич, а где Вы сейчас находитесь? -

спросила я.

-  Рядом со столом и управляю блюдцем.

-  Как это у вас получается?- снова полюбопытствовала я.

-  Использую энергию людей, прикасающихся к блюдцу, - пояс-

нил Дух.

 

 

135


С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.

 

Но  мне  это  в  то  время  мало  что  говорило,  поэтому  я  про-

должала уточнять.

-  А для чего Вам медиум нужен?

-  Она связывает два мира, передает сигналы в наш мир. Без нее я Вас не услышу.

Медиум связывает два мира: земной и мир ушедших людей,

именуемых  теперь  Духами.  Но  что  собой  представляет  их  мир,

было не понятно, поэтому я спросила:

-  Где Вы живете в том мире? У Вас есть свой дом, дворец или что-то еще?

-  У нас  общий  дом, и  в нем  каждая  душа  имеет  свое  поме-

щение, - ответил Александр Сергеевич.

-  Вам нравится тот мир?

-  Земной мне нравится больше.

-  Чем Вы там занимаетесь?

-  Работаем.

-  А что именно делаете?

-  Вы не поймете.

Блюдце активно двигалось по белому листу бумаги. Сначала оно как бы еще выискивало буквы, не запомнив, где какая нахо- дится. Иногда в поиске нужной буквы оно дважды пробегало по кругу, потом находило ее и радостно устремлялось к ней. Затем освоилось с алфавитом и находило всё быстро.

Впервые  участвуя в подобном мероприятии, я  относилась к происходящему на  сеансе  с  изрядной  долей  скептицизма.  Пер- вые  пять-шесть  ответов  я  восприняла,  как  подтасовку  букв  со стороны медиума. Мне казалось, что  медиум  специально  своей рукой подводит блюдце к нужной букве. Я внимательно следила

за его ходом и вдруг почувствовала, что воспринимаю его как не-

что  одушевленное,  и,  более  того,  я  вполне  отождествляю  этот

кусок фарфора с тем, с кем мы разговаривали. Мне казалось, что я чувствую этот Дух,  улавливаю его настроение и мельчайшие от- тенки чувств. Но для более достоверного контроля я тоже села за стол и притронулась к гладкой поверхнос-

 

136


Часть 2. Стихи с того света

 

ти  блюдца.  Оно  оставалось  теплым,  и  это  еще  больше  усиливало ощущение некоего живого состояния.

Так как у меня еще оставались сомнения по поводу чистоты про- водимого эксперимента, я решила, что, прикоснувшись к блюдцу, в случае  розыгрыша  должна  почувствовать,  как  медиум  еле  улови- мыми рывками тянет блюдце к нужной букве. Но когда был задан очередной вопрос, и блюдце сорвалось с места и полетело по кругу,

я поняла, что им управляет неведомая мне сила. Дух, очевидно, по-

нял,  что  его  хотят  уличить  в  нереальности,  и  продемонстрировал всю свою мощь и силу. Блюдце с такой скоростью носилось по кругу

от буквы к букве, что у многих присутствующих пальцы просто сры- вались с его поверхности, не поспевая за его движением. И мой па- лец, которым я прикасалась к блюдцу, несколько раз соскальзывал вниз, и мне приходилось догонять его.

Я точно  убедилась  в  том,  что  медиум  не  ведет  блюдце,  а  так же, как и прочие, еле успевает за ним. Безусловно, здесь присутст- вовала некая инородная сила. Обмана не могло быть.

Диалог продолжался. Спрашивал молодой человек:

-  Что мне надо исправить в себе?

-  В твоей голове - много дури. Работай над собой, не надо тра-

титься по мелочам. Умей ценить жизнь.

-  А что  значит "не тратиться по  мелочам"? - поинтересовался молодой человек, нисколько не обидевшись на столь нечестный от- зыв Духа о нем.

-  Я объясню: не кури, не пей. Это тебя погубит, - предупредил поэт.

-  А еще  что  мне  нельзя  делать?-  доверчиво  спросил молодой человек.

-  Меньше шляйся, - написало блюдце.

-  В каком смысле "шляться"? - не понял наивный юноша. Оче- видно, он был невысокого  уровня развития, и до  него  не доходил смысл даваемых ему советов.

-  Меньше гуляй, - пояснил Дух.

 

 

137


С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.

 


 

эта.


-  А чем же мне заняться? - наивно вопрошал молодой человек.

-  Иди в армию, послужи отечеству, - посоветовал ему Дух по-

 

-  Но там же дедовщина!- возмутился спрашивающий.

-  Армия - школа для настоящих мужчин, - ответил Александр


Сергеевич.

-  Но вы же сами не служили в армии?- вступилась за молодого человека девушка.

-  Я прошел лицей. Он был как армия.

-  Раньше армия была не такой, как сейчас, - возразила девушка.

-  Вы не правы. Армия всегда была армией.

-  Но  я  вернусь  оттуда  живым,  если  пойду  служить?-  спросил молодой человек.

-Да.

-  А что вы мне скажете?- спросила другая девушка. Ее моло-

дой человек уже служил в армии.

-  А ты солдатка вечная, - ответило блюдце.

-  Вы меня пугаете, Александр Сергеевич, - трогательно прого-

ворила девушка. - Я его дождусь?

-  Два года - не два дня.

-  А точно вы можете сказать?

-  Я не гадалка, я поэт. Говорю, что думаю.

-  Но  вы же  теперь  Дух,  -  многозначительно  произнесла одна

из  девушек,  намекая  на  то,  что  уж  теперь-то  он  должен  знать  и предсказывать будущее.

У людей бытует представление, что если кто-то становится Ду- хом, то он начинает всё знать о будущем каждого человека и мира в целом. Они почему-то не хотели представить себя на его месте. По- лучалось, что стоит им самим умереть и перейти в мир Духов, как

в них проявится способность видеть будущее людей и предсказы-

вать им судьбы.

 

 

138


Часть 2. Стихи с того света

 

Возможно, из тонкого мира и можно кое-что увидеть, но не всё. Как  потом  выяснилось,  очень  редко  кто-то  из  вызываемых  Духов способен правильно предсказывать будущее. Поэтому я быстро по- няла,  что  таким  Духам  нельзя  верить.  Они  предсказывают  только потому, что люди от них этого требуют, но сами не обладают истин- ной способностью предвидеть будущие события нашей жизни. Хотя есть высокие Духи, которые умеют это делать. Но высокие приходят очень редко, потому что они находятся слишком далеко от человека,

то есть от нашего земного плана.

Любой Дух, когда его просят что-то предсказать, просто выска- зывает свое личное мнение по тому или иному вопросу. С таким же успехом присутствующие могли бы задавать вопросы о том же друг другу, и каждый бы дал сугубо свой ответ. Так что, если говорить откровенно,  то  в  предсказаниях  Духи  не  сильны  совершенно.  Но те, кто встречаются с подобной формой гадания впервые, свято ве- рят каждому их слову, хотя это всё - игра. Но механизм ее действия

я не смогла в ту пору выяснить.

Дальше  молодые  люди  задавали  личные  вопросы:  кто  какого себе напарника найдет, как будет имя суженого, сколько у кого будет детей и т. д. Всех интересовала своя личная жизнь. Вопросов было много. Но  вдруг  блюдце перестало  давать вразумительные ответы, буквы перестали складываться в слоги, а слоги - в слова. Пошла ка- кая-то текстовая бессмыслица.

Медиум  призвала  всех  смолкнуть,  сосредоточиться  на  блюд-

це, после чего спросила:

-  Александр  Сергеевич,  мы  Вам  надоели?  Что  это  вы  всякую чушь понесли?

-  Я устал, - коротко ответил поэт.

-  Извините.  Мы  Вас  замучили,  -  извинилась  Лариса  и  по- благодарила:  -  Спасибо  за  приятную  беседу.  До  скорого  свидания. Мы надеемся с Вами встретиться в следующий раз.

 

139


С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.

 

-  Да, - блюдце чуть подвинулось в сторону этого коротко го слова. Сеанс закончился.

В конце сеанса Духов надо обязательно  благодарить за бесе-

ду, иначе, как потом мы выяснили, они обижаются и больше могут не прийти.

Когда  все  ушли,  я  выразила  медиуму  свое  искреннее  вос-

хищение увиденным и попыталась осмыслить происходившее на се-

ансе.

-  Непонятно всё-таки, как это происходит, - обратилась я

к Ларисе Картавцевой. - Дух говорит, что это он водит блюдце. Но в то же время ему нужна энергия присутствующих. И к тому же, нужен еще и медиум.

Озорно  блеснув  красивыми  черными  глазами,  Лариса  зас-

меялась:

-  Не забивай себе голову. Нам этого все равно не понять. Просто интересно, забавно. Они и пошутить могут. Юмор на том свете не пропадает, это главное.

-  Блюдце, несмотря на то, что тяжелое, движется довольно бы-

стро. Я даже не успеваю за буквами следить и запоминать, - при-

зналась я.

-  А мы уже привыкли. У меня оно быстро ходит, а у Ноны - про- сто летает, когда разойдётся. Но и у меня так бывает, но реже. Слу- чается, что начинает блюдце двигаться медленно, а потом носится,

не остановишь, за край круга вылетает. Или, как вот сегодня, Духи устают, у них словно "язык" начинает заплетаться, и они несут ка- кую-то галиматью, - пояснила Лариса К.

-  А  можно  поэкспериментировать,  -  предложила  я.  -  Давайте проведём ещё сеанс в узком кругу, посмотрим, сколько минимально требуется людей для проведения сеанса.

-  Хорошо, - согласилась Лариса. - Давайте попробуем.

Нас оставалось пятеро: помимо медиума присутствовал

её муж - Володя Картавцев, бывший моряк дальнего плавания, а я,

как всегда, была с мужем и дочерью Ларисой (Лариса С).

 

 

140


Ча с т ь 2. Стихи с того света

 

Эти условные обозначения приняты, чтобы не путать двух Ларис, т.

е. медиум - это Лариса К., а моя дочь - Лариса С.

Все уселись за стол. Так же прошла подготовительная часть с по-

догревом блюдца.

-  А холодное оно не ходит? - поинтересовалась я.

-  Нет. Почему-то обязательно нужно сначала подогреть его, - от- ветила Лариса К. - Холодное не работает... Кого будем вызывать? - обратилась она к нам.

-  Лермонтова или Горького, - предложил мой муж  Александр

Иванович.

-  Нет, давайте лучше вызовем кого-нибудь из композиторов. Их редко вызывают, но увидите, что они обладают некоторыми преиму- ществами перед поэтами и писателями, которых обычно приглаша- ют на разговор. Вот, например, Моцарт - и она стала вызывать его, повторив трижды: - Вызываем Дух Вольфганга Моцарта...

Лариса К. - красивая молодая женщина - сама закончила музы- кальное  училище  по  классу  фортепьяно  и  помимо  того,  что  пре- красно играла на пианино и скрипке, хорошо пела. Одно время рабо- тала  в  детском  саду  музыкальным  работником,  потом  перешла  в детский дом воспитателем, но музыка была основой её существова-

ния.  Всё свободное время она играла на пианино, пела, пробовала сочинять мелодии, поэтому вызов с того света музыканта для неё не был случайным.

Дух не заставил себя долго ждать, блюдце плавно поехало в сто- рону слова "да", написанного на круге, после чего самостоятельно дописало:

-  Я вас слушаю.

-  Как поживаете, дорогой Вольфганг Амадеевич? - начала Ла- риса и, не сдержав присущий ей юмор, добавила: Как здоровьице? - хотя понимала, что какое тут у Духа может быть здоровье.

Но  он  ответил  вполне  удовлетворительно,  так,  что  это  по-

зволяло судить и о его настоящем "здоровьице".

 

 

141


С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.

 

-  Нормально. Чувствую себя лучше, чем раньше.

-  Очень рады за  Вас.  Вы там подлечились  что  ли? - спросила медиум.

-  Материальная оболочка очень уязвима. А настоящая моя обо-

лочка более прочна.

-  Мы  Вас можем  увидеть  каким-нибудь образом? Любопытно узнать, каким Вы стали, - улыбнулась Лариса К.

-  Можно.

-  Каким образом?

-  Больше развивайтесь в духовном направлении.

-  Но Вы сейчас считаетесь материальным или нет?

-  Для себя - да, для вас - нет.

-  А как вы сейчас повышаете свой духовный уровень?

-  Через общение с Вышестоящими.

-  Вы в своём мире сочиняете музыку? - спросила медиум.

-  Нет, это осталось в прошлом.

-  Но  чем  же  Вы  тогда  занимаетесь?  -  полюбопытствовала  я. Никогда  не  приходилось  слышать,  чем  занимаются  души  после смерти в образе людей.

-  Вы не поймёте, - ответил он уклончиво.

-  Почему же это не поймём, - возразил Володя. - Не такие  уж мы лопухи.

-  Нашего мира вы не понимаете.

-  Вольфганг Амадеевич, но Вы продолжаете любить музыку? -

перевела разговор на его любимую тему Лариса К.

-  Да. Земная музыка была прекрасна.

-  У Вас в своём мире нет никаких музыкальных инструментов?

- поинтересовалась на всякий случай медиум.

-  Здесь другой образ жизни.

-  А  Вы  не  хотели  бы  вспомнить  что-нибудь  из  своих  про-

изведений? Я могу наиграть, - предложила она.

-  Буду благодарен Вам.

Лариса  временно  оставила  блюдце  и подсела  к пианино, а мы продолжали держать пальцы на блюдце, чтобы не терялась энерге- тическая связь с тонким миром.

 

 

142


Часть 2. Стихи с того света

 

Медиум заиграла "Рондо" Моцарта. Бывший композитор узнал

своё произведение. Когда она проиграла и вернулась к блюдцу, оно написало:

-  Был  очень  тронут  Вашей  игрой.  Спасибо  за  "Рондо".  Я  не слышал его целую вечность.

-  А какое Ваше любимое произведение? - спросила Лариса К.

-  Я был композитором, поэтому мне нравилось всё, что я сочи- нял. Но если вы хотите, чтобы я что-то выделил, - это "Маленькая ночная серенада".

-  Я её тоже знаю. Хотите послушать?

-  Да. Буду очень признателен.

Медиум снова перешла к пианино и сыграла любимую мело- дию Духа-музыканта. Когда она вернулась к столу, блюдце написа- ло.

-  Вы меня осчастливили.

-  Давайте, я напою Вам какой-нибудь танец, а Вы станцуете, -

вновь предложила медиум. - Вы умеете танцевать?

-  Да, немного.

-  Это мы сейчас посмотрим, - заулыбалась Лариса К. - Я хочу, чтобы  Вы  развеселились.  Но  Вам  придётся  впервые  танцевать  не  с помощью ног, а с помощью совершенно другого приспособления  - блюдца. Сумеете? - обратилась она к Духу.

-  Попробую, - согласился он. - Вы меня порадовали, я - вас.

Лариса К. стала напевать мелодию сначала мазурки, потом польки, затем вальса, то есть разные ритмические построения.

И мы впервые увидели, как танцует блюдце. Мазурку оно изо- бражало витиеватыми изящными движениями. Блюдце двигалось  то чуть  влево,  то  чуть  вправо,  затем в  ритм делало  несколько  отры- вочных  движений  вперёд,  потом  стремительно  неслось  по  кругу, крутилось вокруг своей оси, после чего останавливалось и повторяло выбранные движения.

-  О-о, у Вас получается превосходно, - одобрила Лариса К.

-  А теперь посмотрим, как у Вас получится полька. Слушайте

-  и она стала напевать мелодию весёлого танца.

 

 

143


С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.

 

Прежде, чем пуститься в пляс, блюдце написало: - Очень весе-

ло, - и затем начало танцевать.

Мелодия  была  довольно  ритмичной, и  блюдце  реагировало  на каждую ноту. Оно делало два замедленных рывка вперёд, затем два быстрых рывка в том же направлении, и так же - назад, потом опи- сывало плавную дугу и снова в такт повторяло отрывочные движе- ния  вперёд  и  назад.  Потом  оно  понеслось  по  кругу,  подчиняясь ритму и реагируя на каждую ноту.

Смотреть  было  изумительно.  Казалось,  что  блюдце  оду- хотворилось. Никогда бы не подумала, что, не имея ни рук, ни ног, будучи просто круглым, можно так изумительно танцевать.

- Спасибо, - поблагодарила Лариса. - Теперь вальс, - и из её уст понеслась плавная мелодия.

Блюдце тут же изменило тактику движений. Оно завальсировало, пошло маленькими кругами, даже казалось, что у него есть невиди- мый партнёр. Блюдце кружилось то в одну сторону, то в другую. В од- ном месте круг порвался, и кусочек бумаги торчал кверху. Подплыв к нему, блюдце как бы машинально пригладило его, чтобы он не мешал,

и  снова  завальсировало,  закружилось.  Теперь  движения  его  стали плавными и изящными.

Лариса допела мелодию и поблагодарила:

- Спасибо. Вы - блестящий танцор. Зря скромничаете.

- Поразмялся немного, - ответил Дух Моцарта.

Мы тоже дружно стали осыпать Дух комплиментами.

- Это было бесподобно. Никогда ничего подобного в жизни  не видела, - сообщила я.

- Замечательно. Вы просто  неподражаемы, - вторил Александр

Иванович.

- Вы доставили всем нам огромное удовольствие. Поэтому ог-

ромное спасибо от всех, - поблагодарила дочь.

- Но как же это Вам удаётся блюдцем так управлять? - полю-

бопытствовала я.

- Я же музыкант, - ответил Дух. - Главное - ритм. - Лариса К. в это время чихнула, и блюдце, не ожидая следующего

 

144


Часть 2. Стихи с того света

 

вопроса, само пошло что-то писать. Мы с удивлением прочитали: - Будь здорова, Ларочка. - Пожелание Духа выглядело очень ласко- вым.

- Спасибо, - ответила медиум.

Блюдце снова без всякого вопроса чисто от себя стало писать:

- Давно меня так никто не радовал, как ты.

- А что, в вашем мире нечему радоваться? - спросил Володя.

- Здесь работа и работа.

Вспомнив про работу, Дух как-то забеспокоился, и блюдце, ка- залось,  задумчиво  заходило  по  листу ватмана  наподобие  того, как человек ходит по комнате из угла в угол. Я спросила:

- Вас что-то беспокоит?

- Мне пора уходить. Ждёт работа.

- А  люди  надеются,  что  после  смерти  их  ждёт  рай,  -  сказала дочь.

- Рая нет, - ответил Дух.

- Мы не можем Вас задерживать, - проговорила Лариса К., - бы- ли рады с Вами познакомиться. Но ответьте на последний вопрос. Вы - немец. Как вы понимаете наш русский язык?

- В  нашем  мире  нет  наций  и  языков.  Мы  говорим  телепа-

тически, по-вашему, улавливая понятия.

- Значит, если мы перейдём в мир Духов, сразу языковый барьер для нас существовать перестанет? - спросила я.

- Да, - подтвердил Моцарт. - Здесь мы все понимаем друг друга

и людей. Мне пора. До свидания. Спасибо за доставленное удоволь-

ствие.

- Спасибо  и  Вам,  -  вторим  мы.  -  Рады  были  познакомиться.

Приходите ещё.

Блюдце замолчало.

- Ну,  как  вам  музыканты,  понравились?  -  Лариса  К.  торжест-

вующе обвела глазами присутствующих.

 

 

145


С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.

 

- Да, это что-то потрясающее, дух захватывает, - восхитился

Александр Иванович. - Думаю, такого никто ещё не видел.

Лариса весело засмеялась и призналась:

- Вы вторые  это  увидели,  после  нас.  Ах,  как он самозабвенно танцевал! Вспомнить прошлое иногда бывает так приятно. Я имею

в виду Духов.

Мне  не  терпелось  поговорить  ещё  с  кем-нибудь.  Уж очень  не- обыкновенно вело себя блюдце. Для меня это было чудо, тайна, кото- рую я не могла понять. Она меня притягивала и завораживала.

- Давайте поговорим ещё с кем-нибудь, - попросила я.

- Что всё знаменитостей вызывать, - воспротивился Володя. -

Давайте вызовем кого-нибудь попроще.

- А кого? - жена устремила на него вопрошающий взор.

- Например,  адмирала  Нахимова.  Морская  душа,  как  и  я,  -

предложил бывший моряк.

Медиум  согласилась  и  стала  вызывать,  но  Дух  почему-то  не пришёл. Лариса К. пошутила:

- Он охраняет морские рубежи, пост покидать нельзя. Надо вызы-

вать другого.

- Тогда Свердлова Якова Михайловича, - предложил Володя. Все согласились, и Лариса вызвала Дух старого большевика. Блюдце вскоре ожило и написало:

- Слушаю вас. По какому вопросу вызывали?

- Яков Михайлович, это Вы? - на всякий случай уточнила меди-


ум.


 

 

-  Да, я. Что, не видно? - подчеркнуто холодно ответил он. Лариса неопределённо повела чёрными очами и призналась:

-  Для людей Вы теперь невидимы.

-  Жаль, - ответило блюдце и поинтересовалось: - Они


забыли обо мне?

 

146


Часть 2. Стихи с того света

 

-  Что Вы, Яков Михайлович, о Вас помнят. Вы вошли в исто- рию. Ваши памятники стоят в разных городах. Пока Вы у нас в почё- те.

-  Почему "пока"? - тут же поймал он её на слове.

-  Времена  меняются,  -  вместо  жены  стал  отвечать  моряк,  -  а люди такие: сегодня ставят памятники, а через десять лет свергают их.

-  Нехорошо.  Нет  хуже,  чем  непостоянное  мнение,  -  как  бы вздохнул задумчиво Дух.

-  Вы там Ленина не встречали? - спросил Володя.

-  Встречал.

-  А где он сейчас?

-  Решает энергетические вопросы.

-  Где это, на том свете? - насмешливо хмыкнул моряк.   - Он

разве не руководит там вами?

-  Здесь он обычный, как все мы.

-  И что же он строит там электростанцию?

-  Нет, то, что ему не хватает, - уклончиво ответил Дух.

-  Раз Вы политик в прошлом, то, наверно, сможете ответить на такой вопрос: Горбачёв - посланник Свыше?

-  Да. Так всё изменить в мире могут только посланники.

-  Он держит правильный путь?

-  Да, как ему указано.

В это время вошла семилетняя дочь Ларисы - Юля - и, обра-

щаясь к блюдцу, проговорила:

-  Дядя, до свидания.

-  Нет, - запротестовало блюдце, - я только пришёл. Не мешай,

девочка.

Лариса извинилась за дочь:

-  Простите её, ребёнок шутит. Вы лучше нам скажите, по како-

му пути пойдёт наша страна?

-  По прогрессивному.

-  А как сейчас нам жизнь поправить? Всё рушится, люди живут плохо, - признался Володя. - Может, нужна новая революция?

 

 

147


С ек л и т ова Л. А., Стрельникова Л. Л.

 

-  А где второй Ленин? - вопросом на вопрос ответил Дух.

-  Многие люди говорят, что революцию сделали зря, - заметил

Володя.

-  Не  зря,  -  возразил  Свердлов.  -  Но  мысли  были  претворены неправильно.

-  Скажите нам что-нибудь новенькое, - предложила Лариса К.

-  Могу анекдот рассказать, политический, - неожиданно  пред-

ложил Дух.

-  Вы и на анекдоты способны? - удивилась медиум. - Ну, давай-

те, рассказывайте.

-  Троцкий* повесился в колонном зале.

-  Это такой анекдот? - засомневался моряк.

-  Да. Ха - ха, - выдало блюдце, изображая смех.

-  О,  Яков  Михайлович,  мы  и  не  предполагали,  что  Вы  -

юморист, - весело произнесла Лариса К.

В  это  время  дочь  медиума  налила  себе  в  стакан  газированной воды и стала пить, громко глотая. Дух тут же сделал ей замечание:

-  Не глотай громко, детка.

-  Да, надо бы горло промочить, а то пересохло, - сам для себя произнёс  Володя  и, оторвав  палец  от  блюдца,  подошёл  к  бутылке минеральной воды, налил и выпил, прокомментировав опять же для себя: Какая-то противная.

Блюдце тут же отреагировало на его замечание и написало:

-  Наверно, подделка.

-  Вы  всех  подозреваете?  -  стоя  вдалеке  от  стола,  проговорил

Володя.

-  Да. Таков мой характер, - ответил Дух.

Юля тоже влезла со своим разговором, обращаясь к матери:

-  Мама, а когда мы будем кушать?

-  Через час, - ответила медиум.

-  Уберите ребёнка.  Мешает  взрослым, -  недовольно  написало блюдце.

 

Т р оцкий* - политический оппозиционер большевизма.

 

148


Часть 2. Стихи с того света

 

Когда  Володя  отошёл  от  нашего  стола,  я  сразу заметила,  что скорость  движения  блюдца  поубавилась.  Нас  прикасалось  к  нему только  четверо.  Очевидно,  число  сидящих  людей  влияло на  ско- рость  движения  блюдца.  Ради  эксперимента  я  тоже  убрала  свою руку от блюдца. Теперь только три пальца прикасалось к его белой поверхности.

Лариса отослала дочь в другую комнату, а Володя обратился к старому большевику:

-  Яков  Михайлович,  не  хотите  ли  попробовать  минеральной воды?

-  Я не буржуа.

-  Тогда, может, чайком вас побаловать? - не унимался Володя.

-  Не откажусь, - согласился Дух и добавил: Покрепче.

Моряк воскликнул радостно:

-  Вот это по-нашему, рабочее-крестьянскому, - и помчался на кухню готовить чай.

Блюдце  стало  двигаться  медленно,  как  будто  очень  устало.  Я

спросила:

-  Сейчас вам стало трудней управлять блюдцем?

-  Да, тяжело. Не хватает вашей энергии.

Я предложила своему мужу тоже убрать руку и, когда он ото- рвался от блюдца, обратилась к Свердлову в надежде, что он разъ- яснит мне суть происходящего:

-  Почему Вы своей энергией не можете двигать блюдце?

Вам нужен и медиум, и ещё дополнительные люди?

Блюдце чуть шевельнулось в сторону буквы "н" и замерло окон-

чательно.

-  Нет, так оно отвечать не сможет. Если останутся два ме-

диума, то будет двигаться, а если - медиум и обычный человек,

то ему не хватает эне


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.322 с.