Общая информация об экспортере: — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общая информация об экспортере:

2019-08-26 87
Общая информация об экспортере: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Необходимо заполнить следующие графы:

- Полное наименование организации (при наличии указывается наименование на иностранном языке);

- Государственный регистрационный номер;

-  ИНН организации;

- Руководитель: ФИО, должность

- Почтовый адрес, телефон, факс, e-mail организации.

- Контактное лицо в организации.

- Краткая справочная информация: основной вид деятельности, ключевые рынки, история, уникальность продукции, основные достижения.

7. Оценка экспортной деятельности

(вводится вес вопроса, учитывается вес ответа)

Объем экспорта продукции в ценах реализации за предыдущий отчетный год

Для МСП:

Баллы Позиции
1 До 250 млн руб
2 От 250 до 500 млн руб.
3 От 500 до 750 млн руб.
4 От 750 млн до 1 млрд руб.
5 Более 1 млрд руб  

В графе необходимо указать конкретную сумму.

 

Для крупной компании:

Баллы Позиции
1 До 1 млрд руб.
2 От 1 до 2 млрд руб.
3 От 2 – 3 млрд руб.
4 От 3 – 4 млрд руб.  
5 Более 4 млрд руб.  

В графе необходимо указать конкретную сумму.

Доля экспорта в общей выручке компании за предыдущий отчетный год

Для МСП:

Баллы Позиции
1 до 5%
2 от 5% до 10%
3 от 10% до 20%
4 от 20% до 30%
5 Более 30%

В графе необходимо указать конкретную долю

Для крупной компании:

Баллы Позиции
1 до 10%
2 от 10% до 20%
3 от 20% до 30%
4 от 30% до 40%
5 Более 40%

В графе необходимо указать конкретную долю

 

Наличие обязательных документов, подтверждающих прохождение процедур оценки соответствия продукции требованиям зарубежных рынков. Например, сертификаты соответствия, декларации соответствия, сертификаты инспекции, регистрационные удостоверения):

Нет Да
0 1

В графе необходимо указать количество обязательных документов, подтверждающих прохождение процедур оценки соответствия продукции требованиям зарубежных рынков, а также наименование рынков.

 

Наличие зарубежных товарных знаков:

Нет Да
0 1

В графе необходимо указать количество зарубежных товарных знаков, наименование стран, на территории которых обеспечена правовая охрана товарных знаков.

 

Осуществляете ли вы экспортную деятельность 3 года / более 3 лет.

Нет Да
0 1

Номенклатура экспортной продукции/услуг – количество экспортируемых позиций ТНВЭД (6 знаков) либо видов работ (услуг)

Для МСП:

Баллы Позиции
1 До 6
2 От 6 до 12
3 От 12 до 18
4 От 18 до 24
5 Более 24

В графе необходимо указать перечень продукции/услуг

 

 

Для крупной компании:

Баллы Позиции
1 до 10
2 от 10 до 20
3 от 20 до 50
4 от 50 до 70
5 Более 70.

В графе необходимо указать перечень продукции/услуг

 

Наличие международных документов, подтверждающих качественные характеристики продукции:

Нет Да
0 1

В графе необходимо указать количество международных документов, подтверждающих качественные характеристики продукции, а также наименование рынков.

Участие в программе «Made in Russia»

Нет Да
0 1

 

Наличие зарубежных патентов

Нет Да
0 1

В графе необходимо указать количество зарубежных патентов.

Наличие сервисов поддержки продукции за рубежом / гарантийного постпродажного обслуживания / иное обслуживание / офисов продаж

Нет

Да

0 Собственная инфраструктура 1
  Партнерская инфраструктура 1

В графе необходимо указать количество стран, наименование стран.

 

Наличие исключительно экспортного продукта, адаптированного под конкретную страну

Нет Да
0 1

В графе необходимо дать описание продукции.

 

Международное продвижение:

Наличие сайта компании на иностранных языках

Нет

Да

0 На английском языке 1
  На иностранных языках 1

В графе необходимо указать ссылку на сайт.

Использование международных электронных торговых площадок  

Нет Да
0 1

В графе необходимо перечислить электронные торговые площадки.  

Наличие стратегии работы/расширения работы на внешних рынках

Нет Да
0 1

 

Наличие за предыдущий отчетный год положительных публикаций в международных СМИ

Нет Да
0 1

В графе необходимо указать количество публикаций в иностранных СМИ, географию публикаций.

Наличие в 2018 году  рекламы за рубежом: (можно поставить несколько галочек)

Нет

Да

0

интернет 1
пресса 1
радио 1
ТВ 1
Баннерная реклама 1

В графе необходимо указать количество рекламных сообщений и страну.

 

Наличие международных наград и премий

Нет Да
0 1

В графе необходимо дать описание имеющимся наградам.

 

Наличие отдельной PR -стратегии по продвижению своей продукции на международных рынках

Нет Да
0 1

Участие за предыдущий отчетный год в международных выставках, конференциях, форумах

Нет Да
0 1

В графе необходимо представить перечень международных выставок


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.