Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-26 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. К участию в соревнованиях допускаются Пилоты, имеющие, как минимум
лицензию «Е» и «Е-Юниор» Водителя РАФ, действующую в 2019 году.
2.2. Возрастные группы: «МИНИ» - с 8 до 11 лет, «СУПЕР МИНИ» – с 10 до 13 лет; «Пионер» — с 8 до 12 лет; «Кадет» — с 10 до 15 лет, «НАЦИОНАЛЬНЫЙ-Юниор» - с 12 до 18 лет, «НАЦИОНАЛЬНЫЙ» — с 15 лет, «Восход» с 18 лет (по согласованию с ФАМС РТ), «KZ 2» – с 15 лет (по согласованию с ФАМС РТ), «Ротакс Макс-Юниор» - с 12 до 15 лет, «Ротакс Макс» - с 14 лет. Водители класса «Ротакс Макс», которым исполняется 30 лет в течение 2019 года, могут быть заявлены в зачет «30+» и награждаются грамотой ФАМС РТ.
В 2019 году «Возрастные требования к Водителям» определяются по году рождения см. «Возрастные требования к Водителям (Пилотам), участвующим в соревнованиях по картингу в 2019 году».
2.3. Пилоту разрешается выступать в разных классах, при выполнении
возрастных требований к Пилотам, участвующих в соревнованиях по картингу.
2.4. Во всех детских классах возрастом до 13 лет обязательное использование
шейной поддержки шлема («ошейника») и защиты ребер, а во всех юношеских классах
рекомендовано использование защиты шеи и ребер.
2.5. Во время АП, из числа допущенных Водителей к участию в командном зачете могут быть заявлены Региональные Команды. Состав команды: максимум 9-ь Водителей, по одному в каждом классе (зачет по шести лучшим). Состав команды подается в ГСК на административном контроле. Водитель может быть заявлен в Команде только в одном классе. Принадлежность Водителя Команде определяется регионом проживания, командной и личной заявкой. Заявки на участие Водителей и Команды принимаются только установленной формы, заполненные печатными буквами и подписанные участниками соревнований.
|
2.6. Водителю разрешается выступать в разных классах, если заезды не проводятся друг за другом, при выполнении возрастных требований к Водителям, участвующих в соревнованиях по картингу.
2.7. Совместная ответственность Участников и Водителей. Участник (заявитель) несет ответственность за все действия и нарушения своих Водителей, механиков, но равно и каждый из вышеперечисленных несет персональную ответственность за нарушение настоящих Правил и иной спортивной регламентации. Пилот, принимающий участие в соревнованиях, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком MYLAPS KARTING / AMB TranX -160 и несёт личную ответственность за его работоспособность и потерю.
2.8. Совместная ответственность Участников и Пилотов. Участник (заявитель) несет ответственность за все действия и нарушения своих Пилотов, механиков, но равно и каждый из вышеперечисленных несет персональную ответственность за нарушение настоящих Правил и иной спортивной регламентации.
АВТОМОБИЛИ.
3.1. К участию в соревнованиях допускаются Пилоты на картах « KZ 2», «Ротакс Макс», «Мини», «Супер-Мини», «Ротакс Макс-Юниор» соответствующих КиТТ КК РАФ–2019 (www.kartingrf.ru, http://russianrotaxkart.ru) и на картахгруппы «МАСТЕР»: «Пионер»,
«Кадет», «Национальный-Юниор», «Национальный-А», соответствующие КиТТ Группа 3. Карты национальных классов ФАМС РТ-2019_Семинар-26.03.19 и документам семинаров «Картинг Татарстана».
В 201 9 году на соревнованиях ФАМС РТ по картингу дополнительно допущены:
– карты в классах «Национальный-Юниор» и «Национальный-А» с двигателями,
подготовленными по КиТТ АК РАФ 2002 -2006 классов «Союзный-Юниор» и «Союзный», при этом минимальная масса карта с этим двигателем по КиТТ ФАМС РТ–201 9 (150 кг / 160 кг);
– карты в классах «Пионер», «Кадет» с двигателями ЗДК-50, рабочим объемом
цилиндра 50 см³, подготовленные по требованиям КиТТ АК РАФ-2006/2019, а д ля
6-ти лидеров обязательно применение глушителя шума впуска определенного для двигателя PARILLA 60 SWIFT/RUS (регистрация АК РАФ № 08-Д-10, стр. 4).
|
В 201 9 году на соревнованиях ФАМС РТ по картингу НЕ ДОПУСКАЮТСЯ: в классе Пионер и Кадет двигатели модели ЕМ-ПК (АК РАФ № 17-Д-22), в классе Национальный-Юниор двигатели модели «ЕМ 125М» (РАФ № 07-Д-08) и ЕМ 125J (АК РАФ № 16-Д-19), в классе Национальный двигатели модели ЕМ 125В (АК РАФ № 07-Д-09) и ЕМ 125J (АК РАФ № 16-Д-19);
– в классе «Ротакс Макс», при выполнении возрастных требований, допускаются
Водители на картах подготовленных по техническим требованиям класса «Ротакс Макс-Юниор», при использовании разрешенной минимальной массы, увеличенной до 155 кг.
В сезоне 2019 года обязательное использование переднего обтекателя (короба) и системы его крепления, полностью соответствующих требованиям CIK-FIA в классах МИНИ, Супер МИНИ, Ротакс Макс-Юниор, Ротакс Макс, KZ2.
3.2. Пилот имеет право заявить два шасси и два двигателя. Замена двигателя и шасси между заездами на ранее заявленные им, и прошедшие технический осмотр, разрешается Пилоту с согласия Технического Комиссара соревнований.
3.3. После контрольных, утешительных и финальных заездов обязательно взвешивание карта с Пилотом. Минимальная масса согласно КиТТ АК РАФ–201 9.
Балласт, позволяющий увеличить массу карта, может быть включен в части карта или устанавливаться дополнительно в виде сплошных блоков. При использовании блоков балласта обязательно его жесткое крепление только на раме или внешней стороне сиденья минимум двумя болтами минимальным диаметром 6 мм.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!