Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-26 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
СПб ГБОУ СПО «Медицинский колледж № 2»
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
по дисциплине «Педиатрия и детские инфекции»
Студента _________ курса
Ф.И.О.___________________________________________________________________
Группа № _____________
Практика по профилю специальности
Проходила в _____________________________
Время прохождения практики с ______________ по ____________
Дата сдачи учебной истории болезни _________________________
Оценка за учебную историю болезни _________________
Подпись методического руководителя ___________
Санкт-Петербург
20___ год.
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ РЕБЁНКА
Фамилия, имя, отчество___________________________________________________
Возраст___________дата рождения______________
Поступил________________
Адрес______________________________________________________________
Гр. крови_________________резус—фактор________________________________
Непереносимость антибиотиков___________________________________________
Посещает детское учреждение (ясли, сад, школа)____________________________
Диагноз (основной, сопутствующий, диагноз)_______________________________
при поступлении__________________
при направлении__________________
клинический______________________
Анамнез жизни
Беременность (токсикоз, норм., заболевание, какая по счёту, чем закончились предыдущие беременности, в каком году)____________________________________
Роды: со стимуляцией, срочные, преждевременные.
Масса______________________
Рост___________, окружность груди,_____________окружность головы__________.
Закричал_____________, родился в асфиксии_____________
Осложнения при родах_______________________. Приложен к груди через________
|
_________часов, дней. Сосал ___________, пуповина отпала на_________________день. Пупочная ранка___________________желтуха___________________________
Выписан на_________день. Весом____________________.
Развитие ребёнка и вскармливание на первом году жизни
держит голову
сидит
стоит
ходит
говорит
зубы
вскармливание
естествен.
смешанное
искусств.
Прикорм с_______мес. Чем__________________________________(меню на 1 день)
Перенесённые заболевания, указать возраст, течение заболевания
корь | ветряная оспа | скарлатине | гепатит | пневмония | ОРЗ | ангина | хронич очаги инфекции | другие заболев |
Аллергический анамнез:
эксуд. диатез_______________нейродерматит______________ крапивница_______________реакция на вакцинацию лекарства когда_______________, тубпробы (Манту)_______________.
Профилактические прививки_______________.
Вакцинальный рубец после БЦЖ _______________.
Переливание крови, плазмы и др._____________________
Применение вит. Д с проф. целью и лечебной целью (детям до 1 года)
Жилищно-бытовые условия________________
Наследственность.
ФИО | возраст | национальность | место работы | состояние здоровья | прочие данные | |
мать | ||||||
отец | ||||||
родственники |
Анамнез заболевания
Начало и течение заболевания_________________________________________
Жалобы при поступлении_________________________________________________
1. Состояние при поступлении (из истории)_________________________ __
2. Состояние на день курации__________________________________________
Status presens
Общее состояние (тяжелое, удовлет., ср. тяжести)_____________________________
Положение ___________________________________________
Вес_________рост________
Окружность головы_________.
Окружность груди________________
Окружность живота_____________.
Кожа (бледно-розовая, бледная, желтушная, влажная, сухая, эластичная
чистая, сыпи, кровоизлияния, рубцы, пигментные пятна, ангиомы, полосы
|
растяжения, цианотичная_________________________________________________
Слизистые ____________подкожно-жировой слой______________(умеренно,
слабо, избыточно, равномерно)
Оценка физического развития по оценочным «групповым» стандартам
__________________________________________________________
Тургор тканей_________________________________________________-
Лимфатические узлы (затылочные, околоушные, задне-передне-шейные, подчелюстные, тонзилярные надключичные, кубитальные, паховые и др.). Их характеристика, размер, консистенция, болезненность, спаянность, подвижность.___________________________________________________________
Мышечная система развита симметрично, несимметрично, атрофия, тонус,
сила_______________________________________________________________
Костная система развита правильно, искривления, узоры, лобные, теменные,
затылочные бугры; гаррисова борозда, краниотабес, четки______________________
Большой родничок (закрыт, не закрыт), швы__________________________________
Суставы: конфигурация, подвижность, болезненность активных и пассивных
движений____________________________________________________________
Система дыхания
Число дыхания в минуту, тип, темп, носовое дыхание, одышка, инспираторная
или экспираторная, смешанная.__________________________________________
Форма грудной клетки (коническая,бочкообразная, обе половины равномерно участвуют в дыхании, голосовое дрожание - проводится или нет____________________________
Перкуторно: легочный звук,тимпанит, укорочен, с коробочным оттенком.
_____________________________________________________________________________
Аускультация: дыхание жесткое, везикулярное, пуэрильное, бронхиальное,
переходное, ослабленное, амфорическое______________________________________
Хрипы сухие, свистящие, влажные, крепитация________________________________
Шум трения плевры ______________________ бронхофония ___________________
Система кровообращения
Сердечная область (горб, видимая пульсация)____________________________________
Верхушечный сердечный толчок (локализация, ширина, высота, сила)______________
«кошачье мурканье», систолическое дрожание, диастолическое дрожание.
Тоны ясные, ослабленные, приглушенны.
Первый тон (звучный, хлопающий, ослабленный, нечистый) _____________.
Второй тон (акцентрированный, расщепленный, раздвоенный) _______________.
Третий тон ___________________
Дыхательная аритмия. Эмбриокардия. Экстросистолия.__________________________
|
Шумы: систолический, диастолический, пресистолический, мезо- и протодиалистический. Характер шума. Зона его проведения, изменения при перемене положения.__________________________________________________________________
Распространение _______________________.
Шум трения перикарда ________________________.
Пульсация сосудов шеи, височных, артерий конечностей в надчревной области.______________________________________________________________________
Пульс на лучевой артерии: симметричность, частота, ритмичность, наполнение, напряжение, нитевидный.
АД.
Система пищеварения
Аппетит ______________.
Диспептические явления (изжога,отрыжка, тошнота, рвота, понос и др).________________________________________________________________________
Слизистые рта (влажная, сухая, блестящая, тусклая, чистая, розовая, ярко-красная и др._________________________________________
Язык ________________. Зубы (молочные, постоянные).
Формула 87654321 12345678
87654321 12345678
Живот:
Видимая перистальтика__________________________________________________ Участие брюшной стенки в акте дыхания___________________________________
Пальпация живота (мягкий, напряженный, безболезненный, кожная гиперстезия и др.). _______________________________________________
Симптомы раздражения брюшины_________________________________________
Печень: верхняя граница по правой окологрудинной ___________________,
средне-ключичной ________________линиям.
Нижний край печени острый, закругленный, мягкий, уплотненный, плотный,
болезненный.
Поверхность гладкая, шероховатая, бугристая.
Симптомы Ортнера, Кара, Боаса _________________.
Болезненность пузырной точки.____________________________
Стул ________________.
Мочеполовая система
Выпячивание над лобком, в области почек, болезненность при покалачивании
над лобком.
Симптом Пастернацкого.
Пальпация почек: глубокая, скользящая, бимануальная, в положении
на спине, на боку, в вертикальном положении. Увеличение, смещение, подвижность почек. Их консистенция, поверхность, болезненность.
Мочеиспускание _________________, болезненное, безболезненное, частое, редкое.
Боли по ходу мочеточников_________________________________
|
Цвет мочи, прозрачность __________________.
Нервная система
Поведение ребенка, настроение, раздражительность, возбуждение, безразличие,
вялость, рассеянность, замкнутость, общительность, сонливость, бессонница________________________________________________________________
Дермотрафизм _________________. Сухожильные рефлексы ___________________
Менингиальные симптомы.
Заключение по анамнезам и возрастная норма.
Заключение о патологии той или иной системы
Предварительный диагноз
Дифференциальный диагноз
План лечения
Выписной эпикриз и рекомендации
Приложение №2
Кол-во
|
Образец
Содержания дневника
Дата. Часы работы по графику | Содержание работы | Примечания. Оценка работы за день. Подпись. |
21.06. 9.00-15.00 | Работа на IV посту. На посту 12 детей, возраст от 5 дней до 15 дней. За прошедшие сутки поступило – 5 детей, выписаны – 3 ребенка, переведено на отделение реабилитации – 2 ребенка. Состояние пациентов: с повышенной t – 2. В состоянии средней тяжести –3 Находятся в кувезе (t воздуха=36,60, концентрация О2 20%) –2 Тяжелых – нет За время дежурства осуществляла уход за новорожденными детьми с диагнозами: перинатальная энцефалопатия с поражением ЖКТ, синдром дыхательных расстройств, ателектаз легких, спинномозговая грыжа. Различные примеры отражения работы с пациентами: Ребенок К. 10 дней, с диагнозом: перинатальная энцефалопатия. Подготовка к нейросонографии: так как ребенок должен быть сухим, перепеленала. Транспортировка на руках. Нейросонографии- ультразвуковое исследование. К сонной артерии приставляется ультразвуковой датчик. Исходя из показаний монитора врач оценивает кровоснабжение головного мозга. Ребенок Ж., 6 дней, диагноз: асфиксия. Мама обучена правилами кормления ребенка (их описать). Ребенок Д., 12 дней, мама с гипогалактией. Проведена беседа с мамой о питании и режиме кормящей женщины. (содержание описать). Ребенок К., 10 дней, мальчик, поступил на 5 день жизни, с диагнозом: перинатальная энцефалопатия в состоянии средней тяжести. В анамнезе судороги. Осмотрен невропатологом, назначено измерение окружности головы в динамике, компьютерная томография головного мозга. Диета: кормить из рожка молочной смесью 8 раз в сутки по 50 мл. Лечение: викасол, ноотропил, диакарб. На сегодняшний день вял, из рожка сосет медленно, периодически срыгивает. Выполнены следующие манипуляции: -термометрия 12 взвешивание 12 туалет кожи, глаз, носа 12 подмывание 12 пеленание 12 и другие работа с документацией |
Приложение №4
ОТЧЕТ
о работе студента на практике
1. Результативность практики (достижение поставленных целей и задач практики).
2. Количество различных манипуляций, навыки по которым удалось углубить в соответствии с программой и перечнем навыков.
3. Получение знаний по другим интересующим студента вопросам теории или практики.
4. Дополнительные навыки, которые удалось освоить под руководством непосредственных руководителей практики в подразделении ЛПУ.
5. Сколько вмешательств проводил самостоятельно, вместе с медицинской сестрой или другими членами медицинской бригады?
6. Мероприятия, которые провел самостоятельно в порядке инициативы и творчества, по согласованию с непосредственным руководителем практики.
7. Сколько советов, рекомендаций, инструкций давал самостоятельно, чему обучал пациентов и родственников.
8. Какой вид деятельности принес большее удовлетворение и почему?
9. Что вызвало наибольшие трудности.
10. Удовлетворен ли отношениями с персоналом, если нет, то почему?
11. Испытывал ли трудности при общении с пациентами? Почему?
12. Удовлетворен ли практикой в общем?
Приложение 5
ХАРАКТЕРИСТИКА
За время прохождения практики Ф.И.О. характеризовалась(ся) следующим образом:
1. Внешний вид (наличие формы, опрятность)
2. Дисциплина.
3. Общение с персоналом (работа в команде, субординация)
4. Общение с пациентом и его родственниками
- доброжелательное, быстро устанавливает контакт
- недостаточное владение навыками общения
- не владеет навыками общения
5. Владение практическими умениями и навыками:
- отличное
- хорошее
- удовлетворительное
- неудовлетворительное
6. Владение вопросами санитарно – противоэпидемического режима:
- отличное
- хорошее
- удовлетворительное
7. Инициатива
8. Исполнительность
9. Дополнительная информация.
Подпись непосредственного руководителя
Практики ____________________ Ф.И.О.
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
СПб ГБОУ СПО «Медицинский колледж № 2»
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
по дисциплине «Педиатрия и детские инфекции»
Студента _________ курса
Ф.И.О.___________________________________________________________________
Группа № _____________
Практика по профилю специальности
Проходила в _____________________________
Время прохождения практики с ______________ по ____________
Дата сдачи учебной истории болезни _________________________
Оценка за учебную историю болезни _________________
Подпись методического руководителя ___________
Санкт-Петербург
20___ год.
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ РЕБЁНКА
Фамилия, имя, отчество___________________________________________________
Возраст___________дата рождения______________
Поступил________________
Адрес______________________________________________________________
Гр. крови_________________резус—фактор________________________________
Непереносимость антибиотиков___________________________________________
Посещает детское учреждение (ясли, сад, школа)____________________________
Диагноз (основной, сопутствующий, диагноз)_______________________________
при поступлении__________________
при направлении__________________
клинический______________________
Анамнез жизни
Беременность (токсикоз, норм., заболевание, какая по счёту, чем закончились предыдущие беременности, в каком году)____________________________________
Роды: со стимуляцией, срочные, преждевременные.
Масса______________________
Рост___________, окружность груди,_____________окружность головы__________.
Закричал_____________, родился в асфиксии_____________
Осложнения при родах_______________________. Приложен к груди через________
_________часов, дней. Сосал ___________, пуповина отпала на_________________день. Пупочная ранка___________________желтуха___________________________
Выписан на_________день. Весом____________________.
Развитие ребёнка и вскармливание на первом году жизни
держит голову
сидит
стоит
ходит
говорит
зубы
вскармливание
естествен.
смешанное
искусств.
Прикорм с_______мес. Чем__________________________________(меню на 1 день)
Перенесённые заболевания, указать возраст, течение заболевания
корь | ветряная оспа | скарлатине | гепатит | пневмония | ОРЗ | ангина | хронич очаги инфекции | другие заболев |
Аллергический анамнез:
эксуд. диатез_______________нейродерматит______________ крапивница_______________реакция на вакцинацию лекарства когда_______________, тубпробы (Манту)_______________.
Профилактические прививки_______________.
Вакцинальный рубец после БЦЖ _______________.
Переливание крови, плазмы и др._____________________
Применение вит. Д с проф. целью и лечебной целью (детям до 1 года)
Жилищно-бытовые условия________________
Наследственность.
ФИО | возраст | национальность | место работы | состояние здоровья | прочие данные | |
мать | ||||||
отец | ||||||
родственники |
Анамнез заболевания
Начало и течение заболевания_________________________________________
Жалобы при поступлении_________________________________________________
1. Состояние при поступлении (из истории)_________________________ __
2. Состояние на день курации__________________________________________
Status presens
Общее состояние (тяжелое, удовлет., ср. тяжести)_____________________________
Положение ___________________________________________
Вес_________рост________
Окружность головы_________.
Окружность груди________________
Окружность живота_____________.
Кожа (бледно-розовая, бледная, желтушная, влажная, сухая, эластичная
чистая, сыпи, кровоизлияния, рубцы, пигментные пятна, ангиомы, полосы
растяжения, цианотичная_________________________________________________
Слизистые ____________подкожно-жировой слой______________(умеренно,
слабо, избыточно, равномерно)
Оценка физического развития по оценочным «групповым» стандартам
__________________________________________________________
Тургор тканей_________________________________________________-
Лимфатические узлы (затылочные, околоушные, задне-передне-шейные, подчелюстные, тонзилярные надключичные, кубитальные, паховые и др.). Их характеристика, размер, консистенция, болезненность, спаянность, подвижность.___________________________________________________________
Мышечная система развита симметрично, несимметрично, атрофия, тонус,
сила_______________________________________________________________
Костная система развита правильно, искривления, узоры, лобные, теменные,
затылочные бугры; гаррисова борозда, краниотабес, четки______________________
Большой родничок (закрыт, не закрыт), швы__________________________________
Суставы: конфигурация, подвижность, болезненность активных и пассивных
движений____________________________________________________________
Система дыхания
Число дыхания в минуту, тип, темп, носовое дыхание, одышка, инспираторная
или экспираторная, смешанная.__________________________________________
Форма грудной клетки (коническая,бочкообразная, обе половины равномерно участвуют в дыхании, голосовое дрожание - проводится или нет____________________________
Перкуторно: легочный звук,тимпанит, укорочен, с коробочным оттенком.
_____________________________________________________________________________
Аускультация: дыхание жесткое, везикулярное, пуэрильное, бронхиальное,
переходное, ослабленное, амфорическое______________________________________
Хрипы сухие, свистящие, влажные, крепитация________________________________
Шум трения плевры ______________________ бронхофония ___________________
Система кровообращения
Сердечная область (горб, видимая пульсация)____________________________________
Верхушечный сердечный толчок (локализация, ширина, высота, сила)______________
«кошачье мурканье», систолическое дрожание, диастолическое дрожание.
Тоны ясные, ослабленные, приглушенны.
Первый тон (звучный, хлопающий, ослабленный, нечистый) _____________.
Второй тон (акцентрированный, расщепленный, раздвоенный) _______________.
Третий тон ___________________
Дыхательная аритмия. Эмбриокардия. Экстросистолия.__________________________
Шумы: систолический, диастолический, пресистолический, мезо- и протодиалистический. Характер шума. Зона его проведения, изменения при перемене положения.__________________________________________________________________
Распространение _______________________.
Шум трения перикарда ________________________.
Пульсация сосудов шеи, височных, артерий конечностей в надчревной области.______________________________________________________________________
Пульс на лучевой артерии: симметричность, частота, ритмичность, наполнение, напряжение, нитевидный.
АД.
Система пищеварения
Аппетит ______________.
Диспептические явления (изжога,отрыжка, тошнота, рвота, понос и др).________________________________________________________________________
Слизистые рта (влажная, сухая, блестящая, тусклая, чистая, розовая, ярко-красная и др._________________________________________
Язык ________________. Зубы (молочные, постоянные).
Формула 87654321 12345678
87654321 12345678
Живот:
Видимая перистальтика__________________________________________________ Участие брюшной стенки в акте дыхания___________________________________
Пальпация живота (мягкий, напряженный, безболезненный, кожная гиперстезия и др.). _______________________________________________
Симптомы раздражения брюшины_________________________________________
Печень: верхняя граница по правой окологрудинной ___________________,
средне-ключичной ________________линиям.
Нижний край печени острый, закругленный, мягкий, уплотненный, плотный,
болезненный.
Поверхность гладкая, шероховатая, бугристая.
Симптомы Ортнера, Кара, Боаса _________________.
Болезненность пузырной точки.____________________________
Стул ________________.
Мочеполовая система
Выпячивание над лобком, в области почек, болезненность при покалачивании
над лобком.
Симптом Пастернацкого.
Пальпация почек: глубокая, скользящая, бимануальная, в положении
на спине, на боку, в вертикальном положении. Увеличение, смещение, подвижность почек. Их консистенция, поверхность, болезненность.
Мочеиспускание _________________, болезненное, безболезненное, частое, редкое.
Боли по ходу мочеточников_________________________________
Цвет мочи, прозрачность __________________.
Характеристика вторичных половых признаков для старших детей.
Для девочек
характеристика А-Р-Ма-Ме,
для мальчиков А-Р-F-L-U.
Половые органы: слизистая, цвет, выделения.
Нервная система
Поведение ребенка, настроение, раздражительность, возбуждение, безразличие,
вялость, рассеянность, замкнутость, общительность, сонливость, бессонница________________________________________________________________
Дермотрафизм _________________. Сухожильные рефлексы ___________________
Менингиальные симптомы.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!