Муниципальных соревнований по паратуризму — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Муниципальных соревнований по паратуризму

2019-08-26 83
Муниципальных соревнований по паратуризму 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г.

    1. Цели и задачи

    Пропаганда и развитие спортивного туризма среди людей с ограниченными возможностями здоровья, распространение форм и видов активного отдыха средствами туризма, выявление сильнейших участников и команд.

   

    2. Время и место проведения

    Соревнования проводятся 19 июля 2019 г. Начало в 10.00 час.

    Место проведения: Республика Марий Эл, Мари-Турекский район, дер. Мари-Купта (у Пруда).

   

    3. Организаторы соревнований

    Мари – Турекское районное отделение Марийской республиканской организации Всероссийского общества инвалидов.

Главный судья туристического слета методист по спортивному туризму Мари-Турекского ЦДО Семенов Алексей Станиславович.

    4. Участники соревнований

    К участию допускаются сборные команды районных и городских отделений МРО ВОИ.

    Состав делегации 6-8 человек. Возраст участников не моложе 18 лет.

5.Виды программы (Приложение 1)

- туристская полоса;

- туристско-краеведческий маршрут.

Конкурсные программы:

- конкурс краеведов;

- конкурс капитанов;

- творческий конкурс, посвященный Году театра «Представление команды».

- конкурс «Туристическая кухня».

    6. Определение результатов

    Соревнования проводятся по Правилам соревнований по спортивному туризму и спортивным состязаниям.

    Общекомандный зачёт определяется по наибольшей сумме очков-мест, занятых командой во всех видах программы.

    7. Награждение

    Команда-победительница в общекомандном зачёте награждается кубком и дипломом, команды-призёры – дипломами. Команды, занявшие призовые места по видам программы, награждаются дипломами. Призёры в личном зачете соревнований по видам программы – дипломами и призами. Все участники соревнований награждаются памятными подарками.

    Организаторы оставляют за собой право для награждения по дополнительным номинациям.

   

Финансирование

    Расходы по организации и проведению туристического слета несет Мари-Турекское РО МРО ВОИ.

Расходы, связанные с награждением победителей соревнований дипломами и призами несетМари-Турекское РО МРО ВОИ.

Расходы, связанные с участием команд в туристическом слете (проезд, походное снаряжение) несет направляющая сторона.

    9. Условия приема участников

    Делегации, прибывшие на соревнования, обязаны иметь с собой необходимую одежду, соответствующую погодным и соревновательным условиям (Приложение 2).

    10. Порядок и сроки подачи заявок

    Заявки для участия принимаются до 15 июля 2019 г. (не позднее) на электронный адрес: [email protected]

 

Программа

Муниципальных соревнований по паратуризму

(19.07.2019)

Время Мероприятие

Июля

1 До 10.00 Заезд команд. Регистрация участников и приглашенных. 2 10.00 - 10.30 Размещение. Обустройство бивуаков (палатки). Жеребьевка с представителями команд 3 10.30 Открытие слёта 4 11.00 – 11.30 Показ и тренировки на туристической полосе 5 11.30-12.30 Соревнования туристическая полоса. 6 12.30 Подведение итогов конкурса «Туристическая кухня». 7 12:30 – 13:30 Обед 8 13:00 Конкурс краеведов и капитанов. 9 13.30 – 15:00 Соревнования в дисциплине «Туристско-краеведческий маршрут» 10 15:00 – 16:30 Творческий конкурс «Представление команд» 11 16:30 Подведение итогов. Награждение, закрытие слёта.

 

Приложение 1

Примерные условия проведения видов соревнований

Туристская полоса (командное первенство). Состав команды – 5 человек

- преодоления по бревну, длина этапа 10 м. Переправа участника по перилам осуществляется стоя ногами на бревне;

- подъем по склону,

- Параллельные перила. Переправа участника по перилам осуществляется стоя ногами на нижней веревке;

- Спуск по склону

- паутина

ЭТАП. Метание предмета в заданный квадрат. МО -12 б.

Действия: каждый участник команды метает бутылку с водой определенный квадрат. Задача участника метнуть бутылку с водой таким образом, чтоб он остановился внутри квадрата.  

5 ЭТАП. Определение азимута на ориентир. МО – 12б.

Все участники команды по очереди самостоятельно при помощи компаса определяют азимут на ориентир. Помощь запрещена.

Штрафы:

Ошибка до +- 5 градусов - не штрафуется

Ошибка + - 10 градусов – 1балл

Ошибки свыше +- 10 градусов – 2 балла.

Определение расстояния до недоступного объекта. КВ – 5 мин МО – 5 б.

Команда любым известным способом определяет расстояние.

Штрафы:

Ошибка до +-10% - не штрафуется

За каждый последующий +- 10% - 1 балл

К онкурс краеведов.

Конкурс проводится в виде викторины в виде письменного опроса (выбор ответа из предложенных вариантов). От команды принимают участие один человек (независимо от пола).

Викторина будет составлена по материалам о географии, истории, культуре, природе и этнографии Мари – Турекского района.

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

       Место команды определяется по наибольшей сумме баллов.

2. Конкурс капитанов:

Капитаны отвечают вопросы в тестовой форме по технике и тактике туризма, курса ОБЖ.

3. Творческий конкурс, приуроченный к Году театра «Представление команды».

Команда в течении 8 мин в любой форме (проза, стихи, песни, пантомима и т.д.) представляет информацию о себе. Музыкальное сопровождение - любой музыкальный инструмент. Технические средства разрешаются.

Критерии оценки:

- раскрытие темы (использование материала, достаточно полно раскрывающего информацию о команде) – до 5 баллов;

- Оформление выступления (костюмы, атрибуты, реквизиты
и т.д.) – до 3 баллов;

- музыкальное сопровождение (использование качественного сопровождения, разрешается использование технических средств) – до 2 баллов;

- качество исполнения (согласованность действий участников, логичность построения программы, использование различных творческих жанров, эмоциональность, артистизм) – до 5 баллов;

- оригинальность (использование нестандартных форм построения программы) – до 2 баллов;

- массовость – до 3 баллов.

- За каждую просроченную минуту 0,5 балла штрафа

Первенство определяется по наибольшей сумме баллов.

Приложение 2

СОСТАВ МЕДАПТЕЧКИ;

Термометр - 1 шт., жгут резиновый - 1шт., сода питьевая - 100 гр., раствор аммиака - 40 мл., дезинфицирующие средства - 40 мл., сердечные средства, болеутоляющие средства, желудочные средства, перевязочные и антисептические средства, кровоостанавливающие средства, жаропонижающие средства, антибиотики, спирт - 100 гр., лейкопластырь - 1 упаковка, глазные капли - 1 упаковка.

В каждой упаковке с лекарствами должно быть не менее 6 таблеток.

 

СПИСОК ЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ: рюкзак, коврик туристский, спальный мешок (одеяло), накидка от дождя, куртка, сапоги, теплый свитер, головнойубор, запасной комплект одежды, спортивная форма, кроссовки, брезентовыерукавицы, перчатки, кружка, тарелка, ложка, компас, часы с секундомером,ручка и блокнот для записей, булавки, нитки с иголкой, мазь от комаров.

 

 

ЗАЯВКА

на участие в соревнованиях по паратуризму под девизом «На туристской тропе все на равных!»

Г.

от команды_______________________________________________________

__________________________________________________________________

Ф.И.О. (полностью) дата рождения ПОДА/ОЗ Вид соревнования
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        

 

Количество участников: ____________ человек.

 

 

Подпись представителя команды /ФИО/____________/____________________/

 

" ______ " ____________________ 2019 года

 

 

Г.

    1. Цели и задачи

    Пропаганда и развитие спортивного туризма среди людей с ограниченными возможностями здоровья, распространение форм и видов активного отдыха средствами туризма, выявление сильнейших участников и команд.

   

    2. Время и место проведения

    Соревнования проводятся 19 июля 2019 г. Начало в 10.00 час.

    Место проведения: Республика Марий Эл, Мари-Турекский район, дер. Мари-Купта (у Пруда).

   

    3. Организаторы соревнований

    Мари – Турекское районное отделение Марийской республиканской организации Всероссийского общества инвалидов.

Главный судья туристического слета методист по спортивному туризму Мари-Турекского ЦДО Семенов Алексей Станиславович.

    4. Участники соревнований

    К участию допускаются сборные команды районных и городских отделений МРО ВОИ.

    Состав делегации 6-8 человек. Возраст участников не моложе 18 лет.

5.Виды программы (Приложение 1)

- туристская полоса;

- туристско-краеведческий маршрут.

Конкурсные программы:

- конкурс краеведов;

- конкурс капитанов;

- творческий конкурс, посвященный Году театра «Представление команды».

- конкурс «Туристическая кухня».

    6. Определение результатов

    Соревнования проводятся по Правилам соревнований по спортивному туризму и спортивным состязаниям.

    Общекомандный зачёт определяется по наибольшей сумме очков-мест, занятых командой во всех видах программы.

    7. Награждение

    Команда-победительница в общекомандном зачёте награждается кубком и дипломом, команды-призёры – дипломами. Команды, занявшие призовые места по видам программы, награждаются дипломами. Призёры в личном зачете соревнований по видам программы – дипломами и призами. Все участники соревнований награждаются памятными подарками.

    Организаторы оставляют за собой право для награждения по дополнительным номинациям.

   

Финансирование

    Расходы по организации и проведению туристического слета несет Мари-Турекское РО МРО ВОИ.

Расходы, связанные с награждением победителей соревнований дипломами и призами несетМари-Турекское РО МРО ВОИ.

Расходы, связанные с участием команд в туристическом слете (проезд, походное снаряжение) несет направляющая сторона.

    9. Условия приема участников

    Делегации, прибывшие на соревнования, обязаны иметь с собой необходимую одежду, соответствующую погодным и соревновательным условиям (Приложение 2).

    10. Порядок и сроки подачи заявок

    Заявки для участия принимаются до 15 июля 2019 г. (не позднее) на электронный адрес: [email protected]

 

Программа

муниципальных соревнований по паратуризму

(19.07.2019)

Время Мероприятие

Июля

1 До 10.00 Заезд команд. Регистрация участников и приглашенных. 2 10.00 - 10.30 Размещение. Обустройство бивуаков (палатки). Жеребьевка с представителями команд 3 10.30 Открытие слёта 4 11.00 – 11.30 Показ и тренировки на туристической полосе 5 11.30-12.30 Соревнования туристическая полоса. 6 12.30 Подведение итогов конкурса «Туристическая кухня». 7 12:30 – 13:30 Обед 8 13:00 Конкурс краеведов и капитанов. 9 13.30 – 15:00 Соревнования в дисциплине «Туристско-краеведческий маршрут» 10 15:00 – 16:30 Творческий конкурс «Представление команд» 11 16:30 Подведение итогов. Награждение, закрытие слёта.

 

Приложение 1

Примерные условия проведения видов соревнований

Туристская полоса (командное первенство). Состав команды – 5 человек

- преодоления по бревну, длина этапа 10 м. Переправа участника по перилам осуществляется стоя ногами на бревне;

- подъем по склону,

- Параллельные перила. Переправа участника по перилам осуществляется стоя ногами на нижней веревке;

- Спуск по склону

- паутина


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.