Игра с мячом «Назови ласково» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Игра с мячом «Назови ласково»

2019-08-26 99
Игра с мячом «Назови ласково» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагог бросает мяч ребенку и просит повторить слово, но ласково:

Гриб – грибочек

Лес-лесочек

Дождь – дождик

Пень – пенечек

Трава – травка

солнце – солнышко

корзинка – корзиночка и т.д.

 

Лексическая тема «Грибы»

Приложение № 15

Диаметр пуговиц 20 мм

 

 


Лексическая тема «Грибы»

Приложение № 16

Диаметр пуговиц 20 мм

 


Лексическая тема «Грибы»

Приложение № 17

Диаметр пуговиц 20 мм

 


Лексическая тема «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах; формировать сенсорное восприятие; закрепить знания о цвете; развивать тонкую моторику руки; развивать внимание, память, мышление.

 

Содержание работы:

 

Игра «Собери цветок»

Педагог на полу раскладывает лепестки от 3 цветков, на которых изображены геометрические фигуры. На столе лежат серединки от цветков с изображением 3 геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник.

Педагог произносит слова:

Мы немножко поиграем,

По дорожке пробегаем.

Раз-два-три,
свой цветочек ты найди!

 

Педагог предлагает проверить правильность выполнения задания, вспоминает с детьми название геометрических фигур.

 

2. Заполнение пуговицами геометрических фигур (см. приложение 18,19,20)

3. После выполнения задания, педагог задает детям вопросы:

- Что изображено на твоей картинке? (Это солнце)

- Каким цветом стало солнце? (Желтым цветом)

- На какую фигуру похоже солнце? (Солнце похоже на круг)

- Посмотри внимательно на картинки внизу листа. Что еще бывает круглым? (Мяч, арбуз, воздушный шар, конфеты)

 

4. Игра «Найди такую же фигуру»

На столе разложены картинки с изображением геометрических фигур, рубашками вверх. Под легкую музыку или звук музыкального инструмента дети бегут вокруг стола. Как только музыка заканчивается ребенок берет 1 картинку.

На веревочке прикрепленными прищепками висят картинки с такими же геометрическими фигурами, что и на столе (картинки можно прикрепить магнитами к доске).

Задача ребенка найти пару одинаковых картинок и назвать их.

 

 

Лексическая тема «Геометрические фигуры:

круг, квадрат, треугольник»

Приложение № 18

Диаметр пуговиц 20 мм

 

 


 

Лексическая тема «Геометрические фигуры:

круг, квадрат, треугольник»

Приложение № 19

Диаметр пуговиц 20 мм

 

 

 

 


 

                                                                                   

 

 

Лексическая тема «Геометрические фигуры:

круг, квадрат, треугольник»

Приложение № 20

Диаметр пуговиц 20 мм

Лексическая тема «Одежда»

Цель: уточнить и расширить словарь по теме; формировать понятие «одежда»; продолжать закреплять знания о цвете; учить произносить простую фразу из 2-3 слов; развивать тонкую моторику руки; развивать внимание, память, мышление.

 

Содержание работы:

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.