Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-26 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коррекционная работа со слабоуспевающими детьми
Индивидуальный план коррекционной работы
Четверть, учебный год
Ф.И.О. учителя:
Ф.И. обучающегося, класс: 3
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Пробелы в знаниях обучающегося (тема, проблема): недостатки развития психических процессов, отсутствие навыков самостоятельности в работе, несформированность приемов учебной деятельности; недостаточный уровень развития речи; главным образом мыслительной сферы ребенка; недостатки познавательной деятельности.
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
Индивидуальные дополнительные занятия по предмету
1.Русский язык: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./Под ред. С. В. Иванова. - 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2010.
2.Пишем грамотно: 3 класс: рабочая тетрадь в 2-х частях для учащихся общеобразовательных учреждений / М. И. Кузнецова. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2010.
3.Русский язык в начальной школе: Контрольные работы. Тесты, диктанты, изложения / Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана- Граф, 2006. (Оценка знаний).
4.Шукейло В.А. Русский язык: Сборник проверочных и контрольных работ: 1- 4 классы. – М.: Вентана-Граф, 2006.
5.Русский язык: Комментарии к урокам: 3 класс / Иванов С.В., Кузнецова М.И. / - М.: Вентана-Граф, 2006.
6. Русский язык. 1-4 классы: сочинения и изложения / авт.-сост. Н. Н. Бобкова [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2011.
7. Диски «Учимся думать», «Учимся мыслить логически», «Учимся анализировать».
8. Электронные образовательные ресурсы УМК. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия. ООО «Кирилл и Мефодий», 2012.
9. Электронные образовательные ресурсы. В.И. Варченко. Программно методический комплекс. Академия младшего школьника, 1-4 класс. ООО «Новый Диск», 2009.
|
2. Дифференцированные задания.
- дифференцированные задания, направленные на развитие психических процессов: внимания, воображения, памяти, логического мышления;
Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых.
Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.
Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений.
Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.
- дифференцированная самостоятельная работа (по интересам, по уровню сложности, продуктивности, по индивидуальным карточкам с заданиями разной сложности);
Дифференцированный контроль знаний.
Более тщательный контроль за деятельностью учащегося, указание на ошибки, проверка, исправление.
|
Работа с дневником и тетрадью.
-
Консультации для родителей.
Беседа с родителями “Причины школьной неуспеваемости”, анкетирование родителей.
Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий. Развивающие игры и упражнения для индивидуальной работы дома (развитие памяти, мышления).
Четверть, учебный год
Ф.И.О. учителя:
Ф.И. обучающегося, класс: 3
Предмет: математика
Пробелы в знаниях обучающегося (тема, проблема): недостатки развития психических процессов, отсутствие навыков самостоятельности в работе, несформированность приемов учебной деятельности; недостаточный уровень развития речи; главным образом мыслительной сферы ребенка; недостатки познавательной деятельности.
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
Работа с дневником и тетрадью.
-
Консультации для родителей.
Беседа с родителями “Причины школьной неуспеваемости”, анкетирование родителей.
Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий. Развивающие игры и упражнения для индивидуальной работы дома (развитие памяти, мышления).
РЕКОМЕНДАЦИИ
Коррекционная работа со слабоуспевающими детьми
Индивидуальный план коррекционной работы
Четверть, учебный год
Ф.И.О. учителя:
Ф.И. обучающегося, класс: 3
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Пробелы в знаниях обучающегося (тема, проблема): недостатки развития психических процессов, отсутствие навыков самостоятельности в работе, несформированность приемов учебной деятельности; недостаточный уровень развития речи; главным образом мыслительной сферы ребенка; недостатки познавательной деятельности.
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!