Коррекционная работа со слабоуспевающими детьми — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Коррекционная работа со слабоуспевающими детьми

2019-08-26 168
Коррекционная работа со слабоуспевающими детьми 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коррекционная работа со слабоуспевающими детьми

Индивидуальный план коррекционной работы

Четверть,       учебный год

Ф.И.О. учителя:

Ф.И. обучающегося, класс: 3  

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Пробелы в знаниях обучающегося (тема, проблема): недостатки развития психических процессов, отсутствие навыков самостоятельности в работе, несформированность приемов учебной деятельности; недостаточный уровень развития речи; главным образом мыслительной сферы ребенка; недостатки познавательной деятельности.

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

Индивидуальные дополнительные занятия по предмету

Дата Тема Методическое пособие 04.09 Фонетиче­ский анализ слова

1.Русский язык: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./Под ред. С. В. Иванова. - 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2010.

2.Пишем грамотно: 3 класс: рабочая тетрадь в 2-х частях для учащихся общеобразовательных учреждений / М. И. Кузнецова. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2010.

3.Русский язык в начальной школе: Контрольные работы. Тесты, диктанты, изложения / Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана- Граф, 2006. (Оценка знаний).

4.Шукейло В.А. Русский язык: Сборник проверочных и контрольных работ: 1- 4 классы. – М.: Вентана-Граф, 2006.

5.Русский язык: Комментарии к урокам: 3 класс / Иванов С.В., Кузнецова М.И. / - М.: Вентана-Граф, 2006.

6. Русский язык. 1-4 классы: сочинения и изложения / авт.-сост. Н. Н. Бобкова [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2011.

7. Диски «Учимся думать», «Учимся мыслить логически», «Учимся анализировать».

8. Электронные образовательные ресурсы УМК. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия. ООО «Кирилл и Мефодий», 2012.

9. Электронные образовательные ресурсы. В.И. Варченко. Программно методический комплекс. Академия младшего школьника, 1-4 класс. ООО «Новый Диск», 2009.

 

06.09 Состав слова. Разбор слова по составу. 11.09 Правописа­ние безудар­ных гласных в корне слов. 13.09 Правописание парных  согласных в корне слова. 18.09 Правописание непроизносимых согласных в корне слова. 20.09 Правописание разделительного мягкого и разделительного твёрдого знака. 25.09 Орфограммы корня слова. Нахождение и выделение орфограмм. 27.09 Письмо под диктовку. Нахождение и выделение орфограмм. 02.10 Работа над ошибками. Учимся пользоваться памяткой. 04.10 Правописание приставок и суффиксов. 09.10 Главные члены предложения. 11.10 Развитие речи. Составление рассказа по серии картинок. 16.10 Развитие речи. Составление рассказа на тему. 18.10 Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. 23.10 Второсте­пенные члены предложения. 26.10 Второсте­пенные члены предложения. Обстоятельство. 30.10 Второсте­пенные члены предложения. Определение. 01.11 Повторение и закрепление изученных орфограмм.                          

2. Дифференцированные задания.

Дифференцированный подход в подаче новых знаний

- дифференцированные задания, направленные на развитие психических процессов: внимания, воображения, памяти, логического мышления;

Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых.

Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.

Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений.

Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.

- дифференцированная самостоятельная работа (по интересам, по уровню сложности, продуктивности, по индивидуальным карточкам с заданиями разной сложности);

Дифференцированный контроль знаний.

Ежеурочно

     Более тщательный контроль за деятельностью учащегося, указание на ошибки, проверка, исправление.

- тихий опрос. - ответ по шаблону, опоре, по схеме; - самоконтроль, - устные ответ

Работа с дневником и тетрадью.

 

-

 

Консультации для родителей.

Срок

Беседа с родителями “Причины школьной неуспеваемости”, анкетирование родителей.

сентябрь

Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий. Развивающие игры и упражнения для индивидуальной работы дома (развитие памяти, мышления).

октябрь

Четверть,         учебный год

Ф.И.О. учителя:

Ф.И. обучающегося, класс: 3  

Предмет: математика

Пробелы в знаниях обучающегося (тема, проблема): недостатки развития психических процессов, отсутствие навыков самостоятельности в работе, несформированность приемов учебной деятельности; недостаточный уровень развития речи; главным образом мыслительной сферы ребенка; недостатки познавательной деятельности.

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

Работа с дневником и тетрадью.

 

-

 

Консультации для родителей.

Срок

Беседа с родителями “Причины школьной неуспеваемости”, анкетирование родителей.

сентябрь

Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий. Развивающие игры и упражнения для индивидуальной работы дома (развитие памяти, мышления).

октябрь

РЕКОМЕНДАЦИИ

Коррекционная работа со слабоуспевающими детьми

Индивидуальный план коррекционной работы

Четверть,       учебный год

Ф.И.О. учителя:

Ф.И. обучающегося, класс: 3  

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Пробелы в знаниях обучающегося (тема, проблема): недостатки развития психических процессов, отсутствие навыков самостоятельности в работе, несформированность приемов учебной деятельности; недостаточный уровень развития речи; главным образом мыслительной сферы ребенка; недостатки познавательной деятельности.

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.