История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-26 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма 2
ЭТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ФАКУЛЬТЕТА ПСИХОЛОГИИ ТГУ
Отметьте одно: Диссертационный проект Дипломный проект Сбор данных
Название проекта __________________________________________________________________
Имя студента _______________________________Email__________________________________
Имя научного руководителя (руководителей) Дата
ДА | НЕТ | Не относится | ||
1 | Будете ли Вы заранее описывать участникам основные экспериментальные процедуры? | |||
2 | Будете ли Вы разъяснять участникам, что это Ваша дипломная/диссертационная работа? | |||
3 | Скажете ли Вы участникам, что их участие носит добровольный характер? | |||
4 | Будете ли Вы получать письменное согласие? | |||
5 | Если исследование включает наблюдение, будете ли Вы спрашивать согласие участников на то, чтобы их наблюдали? | |||
6 | Будете ли Вы сообщать участникам, что они имеют право прервать свое участие в любой момент по любой причине? | |||
7 | Будете ли Вы давать участникам возможность не отвечать на те пункты опросника, на которые они не хотят отвечать? | |||
8 | Будете ли Вы сообщать участникам, что их данные будут храниться на условиях полной конфиденциальности и в случае публикации их личности нельзя будет идентифицировать? | |||
9 | Будете ли Вы предоставлять дополнительную информацию участникам по завершении процедуры исследования? |
Если Вы ответили Нет на любой из вопросов №№1-9, но при этом отметили квадратик A на обороте страницы, пожалуйста, приведите объяснение на отдельном листке.
|
ДА | НЕТ | Не относится | ||
10 | Будет ли проект в том или ином виде включать обман или введение в заблуждение участников? | |||
11 | Есть ли существенный риск того, что кто-то из участников испытает физический или психологический стресс или дискомфорт? Если Да, разъясните детали на отдельном листке и укажите, что вы будете говорить участникам, если у них возникнут какие-либо трудности (например, к кому им следует обращаться за помощью). |
Если вы ответили Да на Вопросы №№10 или 11, Вам следует отметить квадратик B на странице 3, а если Нет, то, пожалуйста, напишите подробное объяснение на отдельном листе.
| ДА | НЕТ | Не относится | ||
12 | Включает ли ваш проект работу с животными? Если да, то, пожалуйста, отметьте квадратик B на обороте.
| ||||
13 | Подпадают ли участники под описание одной из следующих особых групп людей? Если да, то, пожалуйста, обратитесь по следующим ссылкам: Economic and Social Research Council (ESRC) Research Ethics guidelines: http://www.esrc.ac.uk/about-esrc/information/research-ethics.aspx British Psychological Society Research Ethics Guidelines: http://www.bps.org.uk/what-we-do/ethics-standards/ethics-standards или запросите подробную информацию у секретаря Этического комитета (e-mail: [email protected]) и отметьте квадратик B на странице 3. | Дети (не достигшие 16 лет) | |||
Люди с трудностями в обучении или общении | |||||
Пациенты клиники | |||||
Заключенные тюрем | |||||
Люди, вовлеченные в незаконную деятельность (например, прием наркотиков) |
Форма 2
ЭТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ФАКУЛЬТЕТА ПСИХОЛОГИИ ТГУ
Отметьте одно: Диссертационный проект Дипломный проект Сбор данных
Название проекта __________________________________________________________________
Имя студента _______________________________Email__________________________________
Имя научного руководителя (руководителей) Дата
ДА | НЕТ | Не относится | ||
1 | Будете ли Вы заранее описывать участникам основные экспериментальные процедуры? | |||
2 | Будете ли Вы разъяснять участникам, что это Ваша дипломная/диссертационная работа? | |||
3 | Скажете ли Вы участникам, что их участие носит добровольный характер? | |||
4 | Будете ли Вы получать письменное согласие? | |||
5 | Если исследование включает наблюдение, будете ли Вы спрашивать согласие участников на то, чтобы их наблюдали? | |||
6 | Будете ли Вы сообщать участникам, что они имеют право прервать свое участие в любой момент по любой причине? | |||
7 | Будете ли Вы давать участникам возможность не отвечать на те пункты опросника, на которые они не хотят отвечать? | |||
8 | Будете ли Вы сообщать участникам, что их данные будут храниться на условиях полной конфиденциальности и в случае публикации их личности нельзя будет идентифицировать? | |||
9 | Будете ли Вы предоставлять дополнительную информацию участникам по завершении процедуры исследования? |
Если Вы ответили Нет на любой из вопросов №№1-9, но при этом отметили квадратик A на обороте страницы, пожалуйста, приведите объяснение на отдельном листке.
|
ДА | НЕТ | Не относится | ||
10 | Будет ли проект в том или ином виде включать обман или введение в заблуждение участников? | |||
11 | Есть ли существенный риск того, что кто-то из участников испытает физический или психологический стресс или дискомфорт? Если Да, разъясните детали на отдельном листке и укажите, что вы будете говорить участникам, если у них возникнут какие-либо трудности (например, к кому им следует обращаться за помощью). |
Если вы ответили Да на Вопросы №№10 или 11, Вам следует отметить квадратик B на странице 3, а если Нет, то, пожалуйста, напишите подробное объяснение на отдельном листе.
| ДА | НЕТ | Не относится | |||
12 | Включает ли ваш проект работу с животными? Если да, то, пожалуйста, отметьте квадратик B на обороте.
| |||||
13 | Подпадают ли участники под описание одной из следующих особых групп людей? Если да, то, пожалуйста, обратитесь по следующим ссылкам: Economic and Social Research Council (ESRC) Research Ethics guidelines: http://www.esrc.ac.uk/about-esrc/information/research-ethics.aspx British Psychological Society Research Ethics Guidelines:
http://www.bps.org.uk/what-we-do/ethics-standards/ethics-standards или запросите подробную информацию у секретаря Этического комитета (e-mail: [email protected]) и отметьте квадратик B на странице 3. | Дети (не достигшие 16 лет) | ||||
Люди с трудностями в обучении или общении | ||||||
Пациенты клиники | ||||||
Заключенные тюрем | ||||||
Люди, вовлеченные в незаконную деятельность (например, прием наркотиков) |
Научный руководитель ответственен за то, чтобы привлечь внимание Этического комитета к любым проблем, которые недостаточно ясно представлены в данной форме.
ПОЖАЛУЙСТА ОТМЕТЬТЕ ЛИБО КВАДРАТИК A, ЛИБО КВАДРАТИК B НИЖЕ И ПРЕДОСТАВЬТЕ ВСЕ ТРЕБУЕМЫЕ ДЕТАЛИ В ПОДДЕРЖКУ ВАШЕЙ ЗАЯВКИ. ПОСЛЕ ЭТОГО ПОДПИСЫВАЙТЕ ФОРМУ №2.
A. Я считаю, что данный проект не повлечет существенных этических последствий, которые следует рассматривать Этическому комитету ФАКУЛЬТЕТА ПСИХОЛОГИИ ТГУ. ПОЖАЛУЙСТА, ОТМЕТЬТЕ: | |
Приведите краткое описание участников и процедуры (используемых методов и методик и т.п.) в объеме до 150 слов. Данная форма (и все остальные приложения) должна подаваться в Этический комитет (e-mail: [email protected]), где ее должен рассмотреть и одобрить председатель Этического комитета. | |
| |
B. Я считаю, что данный проект может повлечь за собой этические последствия, которые необходимо представить Этическому комитету и/или что он будет проводиться с участием детей или иных уязвимых групп населения. ПОЖАЛУЙСТА, ОТМЕТЬТЕ: | |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!