Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-26 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К окончанию практики студенты-практиканты представляют следующие документы:
1. Дневник.
2. Отчет по практике.
3. Характеристика практиканта с оценкой деятельности, утвержденной администрацией МДОУ.
4. Планы-конспекты всех занятий.
5. Индивидуальное задание.(Сценарии развлечений),подвижные игры в летний период.
6. Аттестационный лист.
Подготовка отчетной документации по практике.
Примерная схема отчета о прохождении летней педагогической практики.
1. Выделить основные этапы практики (дать краткую характеристику).
2. Определить объем и раскрыть содержание педагогической работы, выполненной в процессе практики:
- количество проведенных занятий, организованных видов деятельности; обозначить типы трудностей при проведении занятий, определить их причины; использование в работе специальной и дошкольной научно-методической литературы, наглядных пособий и дидактического материала;
- дать краткую характеристику развития детей;
- рассказать о формах и методах проведенной воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, раскрыть особенности воспитательной работы с детьми;
- проанализировать содержание работы и основные результаты работы с воспитателями и родителями (указать количество занятий, проведенных для родителей);
- представить сведения об изготовлении наглядных пособий и дидактических материалов (указать количество и цели использования);
- перечислить документы, подготовленные к окончанию практики;
- сформулировать выводы и предложения по организации практики (содержания и методика преподавания отдельных дисциплин, овладение методикой воспитательной работы, связь с педагогической практикой предыдущих лет обучения).
|
ОТЧЕТ
студента группы
По пП.02.03.летнЯЯ практикА
ПМ.02 ОБУЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
за семестр 20 -20 уч. года
База практики МДОУ №
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата Ф.И.О. студента
Примерная схема составления характеристики практиканта.
ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
При составлении характеристики необходимо отметить следующие показатели:
1. Качество теоретических и практических знаний, умений, их использование в работе (планирование, диагностика, конспекты).
2. Организация педпроцесса в осуществлении всестороннего развития детей, использование нетрадиционных форм (занятия, игры, труд, режим, развлечения и т.д).
|
3. Организация детского коллектива, индивидуальный подход.
4. Наличие и качество работы с родителями.
5. Качество общественно-полезной работы.
6. Отношение к работе, дисциплинированность, положительные качества, черты характера личности, как будущего воспитателя.
7. Отрицательные качества и черты характера, которые мешают работе.
8. Выводы и предложения.
9. Общая оценка за практику.
Заведующий ___________________ ____________________
(Ф.И.О.)
Воспитатель группы ___________________ ____________________
(Ф.И.О.)
М.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА
О прохождении производственной практики
ПП.02.03.летнЯЯ практикА
ПМ.02 ОБУЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ
студентом
ГПОУ «Макеевский педагогический колледж»
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Проходила летнюю практику в _____________группе
МДОУ№__________________________________________________________
с _______ по ________ 20________года.
За время работы с детьми показала ________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующий МДОУ № _____________
|
М.П.
Характеристика на воспитанника детского сада №
__________________________________________________________________
(Ф. И. ребёнка) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель
Студент
Страница методиста педагогического колледжа
Результаты посещения студента-практиканта на рабочем месте____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Дата _____________ Подпись __________________
Аттестационный лист по производственной практике:
ПП.02.03. «Летняя практика»
Студентки
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
2.Место проведения практики:
3.Время проведения практики __
во время практики:
№ | Вид работы | Сроки выполнения | Оценка выполнения работ |
1. | Диагностика | ||
2. | Проведение и оценка показателей диагностики развития дошкольников с учётом возрастных и индивидуальных особенностей | ||
3. | Планирование, организация и проведения наблюдений, экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром | ||
4. | Составление конспектов занятий с учётом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников | ||
5. | Проведение групповых, индивидуальных занятий | ||
6. | Осуществление самоанализа занятий, экскурсий, наблюдений и других видов деятельности | ||
7. | Обсуждение отдельных занятий, экскурсий, наблюдений в диалоге с руководителем педагогической практики, воспитателями, разработка предложений по их коррекции | ||
8. | Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении | ||
9. | Подготовка элементов предметно - развивающей среды | ||
10. | Оформление документации, обеспечивающей организацию и проведение организованной образовательной деятельности |
4.Качество выполнения работ в соответствии с технологией и/или требованиями организации, в которой проходила практика ________________ уровень
Дата
Подпись руководителя практики _________
Подпись заведующего МДОУ№ __________
М.П.
Направление
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Макеевский педагогический колледж»
направляет студента № _____ группы
на педагогическую практикуПП02.03. «Летняя практика»
по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
в ___________________________________________
Срок практики с __________ по _____________
Заведующий УПП А.Р.Хопина
Прибыл на практику _______________
Закончил практику ________________
Оценка за практику ________________
Заведующий МДОУ № _____________
м.п.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!