Медико-педагогические и социальные данные — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Медико-педагогические и социальные данные

2019-08-26 97
Медико-педагогические и социальные данные 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»

_________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА

1. Титульный лист

2. Содержание

· «Общие сведения об учащемся»  

Анкета для родителей;

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося;

·  «Медико-педагогические и социальные данные»

Социальная карта;

Карта на учащегося.

Карта обследования семьи учащегося;

· Основные страницы

«Особенности познавательной деятельности»,

«Эмоционально-волевая сфера» - Текущий контроль за поведением учащегося;

 Табель успеваемости по четвертям.

·  «Коррекция специалистов» (логопеда, психолога)

Бланк заявления от родителей о согласии на обследование ребенка;

Представление педагога-психолога на учащегося;

· «Индивидуальная работа с учащимся»

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ

План индивидуальной работы с учащимся;

 

Общие сведения

 

Сведения о ребенке

1 Фамилия, Имя, Отчество ребенка   2 Дата рождения   3 Состояние здоровья   4 Особенности личности   5 Выводы ПМПК   6 Рекомендации по коррекции  

Семья

1 Фамилия, Имя, Отчество матери   2 Место работы матери     3 Телефон матери   4 Фамилия, Имя, Отчество отца   5 Место работы отца     6 Телефон отца   7 Домашний адрес     8 Домашний телефон    

 

Анкета для родителей

  Фамилия, имя, отчество ребёнка  
  Дата рождения ребёнка  
  Домашний адрес  
  Телефон  
  Состав семьи:

1)полная       2)одинокая мать 3)одинокий отец 4)мать, отчим                  5)отец, мачеха 

6) разведённая мать       7)опекуны  

8)

 

Род занятий и образование родителей

Мать        

Отец

 

 

  Образование  
  Профессия

 

   
  Место работы

 

   

Другие дети в семье:

Нет Есть Возраст Пол М Ж  
       
       
  Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка в семье?

Мать отец бабушка дедушка

 

 
  Тип наказания:

осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие (иногда или систематически),

иное

 
  Тип поощрения:

словесное, подарок,

другое

 
  Посещал ли детский сад:

НЕТ ДА № д/с

С какого _____ до какого _____ возраста

 
  Реакция на ясли или детский сад:

а) испугался                   б) переживал  

в) не отпускал маму      г) плакал   

д) потерял интерес        е) спокойно

 
  Постарайтесь назвать 3 любимых занятия ребёнка:

 

 
  Есть ли у Вашего ребёнка друзья?

 

 
  Приходят ли они к нему домой?

 

 
  Какие игры предпочитает Ваш ребёнок:

подвижные, настольные, коллективные, индивидуальные, другие

 
  Готов ли Ваш ребёнок к школе: (подчеркнуть)

Знает ли он буквы?        ДА               НЕТ

Умеет ли читать? Бегло, по слогам, по буквам,

                          не умеет.

Знает ли цифры?          ДА                НЕТ

Умеет ли считать? До ___________________,

            складывать в пределах __________

Пересказывает ли сказки?    ДА                 НЕТ

            дословно,         своими словами.

 
  Какие особенности своего ребёнка Вы хотели бы ещё отметить? 

 

 

 

 

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
(Заполняет классный руководитель)

1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

 

2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим

замечаниям?

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

 

3. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; 

     агрессивный; неустойчивый; обособленный)

 

4. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не  

пользуется авторитетом)

 

5. Имеет ли друзей?

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

 

6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

 

7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

 

  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

 

Медико-педагогические и социальные данные

СОЦИАЛЬНАЯ  КАРТА

 

 

Социальный статус семьи (подчеркнуть)                       

· Многодетная (перечислить ФИО детей и их дату рождения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Малообеспеченная

· Обеспеченная

· Опекуны

Жилищные условия (подчеркнуть и указать кол-во комнат)

· Частный дом

· Квартира

· Общежитие

· Съёмная квартира

 Учебное место учащегося

· Своя комната

  • Свой детский уголок

· Свой письменный стол

· Условия для занятий

Состояние здоровья ребёнка

· Инвалидность (диагноз)

· Диспансерный учёт (диагноз)

· Есть ли у ребёнка недержание мочи

· Нарушение сердечного ритма

· Аллергия

Уточнить номера сотовых телефонов (при изменении) и имена, отчества родственников.

· Мама  _______________________________________________________

· Папа  ________________________________________________________

· Бабушка  _____________________________________________________

· Родственники _________________________________________________

· Домашний ____________________________________________________

Гражданство (отметить)

· Россия

· Иное (указать какое) ____________________________________________

 

 

КАРТА   УЧАЩЕГОСЯ

 

1. ФИО ученика (цы) ___________________________________________________

2. Класс _______________________________________________________________

3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________

 4. Домашний адрес, домашний телефон ________________________

 ______________________________________________________________________

5. Семья ребенка:

Мать __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                                                   (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                          (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

Состав семьи, её структура:_______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________

_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________

_______________________________________________________________________
 Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________

_______________________________________________________________________

Культурный уровень семьи _______________________________________________

_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________

_______________________________________________________________________

6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________

_______________________________________________________________________

7. Характер ребёнка _____________________________________________________

8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) _________________

________________________________________________________________________

9. Положение ребенка в коллективе. _____________________________________

____________________________________________________________________

10. Учебная деятельность:

успеваемость ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

уровень знаний _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

мотивация обучения _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

посещаемость уроков ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

способности к обучению _________________________________________________

_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

11. Трудовая деятельность:

 наличие трудовых навыков _______________________________________________

_______________________________________________________________________

предпочитаемые виды труда ______________________________________________

_______________________________________________________________________

участие в трудовых делах ________________________________________________

_______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

13. Круг общения (ФИ друзей):

 в школе _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

вне школы _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________

_______________________________________________________________________

15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____

_______________________________________________________________________

16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________

_______________________________________________________________________

17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________

_______________________________________________________________________   

20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________

_______________________________________________________________________  

 

______________________

(год оформления карты)

 

 

______________________________                              _________________

(ФИО классного руководителя)                                                                                               (подпись)

 

Предметы

Всего пропусков

Из них

Оценки

По четвертям

По болезни Без причины I II III IV                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Всего:               По болезни:               Без причины:              

 

 

Коррекция специалиста (психолога)

 

 

Заявление

Прошу обследовать моего ребенка

________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

с целью определения образовательного маршрута.

 

Дата "____"________20___г.  ____________________

                 (подпись)

 

Индивидуальная программа

сопровождения ребенка с ОВЗ (ребенка-инвалида)

в образовательном учреждении

Наименование учреждения _________________________________________

Адрес __________________________________________________________

 

Сведения о ребенке

· Ф.И.О. _________________________________________________________

· Дата рождения __________________________________________________

· Адрес __________________________________________________________

· Статус «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» от ________

· Статус «ребенок-инвалид» от ______________________________________

 

Мероприятия

Наименование мероприятия Сроки Ответственные Отметка о выполнении
       
       
       
       
       

Психолого-педагогическая коррекционная работа:

Наименование мероприятия Сроки Ответственные Отметка о выполнении
       
       
       
       

 

10. Использование ресурсов других учреждений (привлечение в качестве консультантов специалистов муниципальной ПМПК, учреждений социальной защиты, учреждений дополнительного образования)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЛАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»

_________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА

1. Титульный лист

2. Содержание

· «Общие сведения об учащемся»  

Анкета для родителей;

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося;

·  «Медико-педагогические и социальные данные»

Социальная карта;

Карта на учащегося.

Карта обследования семьи учащегося;

· Основные страницы

«Особенности познавательной деятельности»,

«Эмоционально-волевая сфера» - Текущий контроль за поведением учащегося;

 Табель успеваемости по четвертям.

·  «Коррекция специалистов» (логопеда, психолога)

Бланк заявления от родителей о согласии на обследование ребенка;

Представление педагога-психолога на учащегося;

· «Индивидуальная работа с учащимся»

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ

План индивидуальной работы с учащимся;

 

Общие сведения

 

Сведения о ребенке

1 Фамилия, Имя, Отчество ребенка   2 Дата рождения   3 Состояние здоровья   4 Особенности личности   5 Выводы ПМПК   6 Рекомендации по коррекции  

Семья

1 Фамилия, Имя, Отчество матери   2 Место работы матери     3 Телефон матери   4 Фамилия, Имя, Отчество отца   5 Место работы отца     6 Телефон отца   7 Домашний адрес     8 Домашний телефон    

 

Анкета для родителей

  Фамилия, имя, отчество ребёнка  
  Дата рождения ребёнка  
  Домашний адрес  
  Телефон  
  Состав семьи:

1)полная       2)одинокая мать 3)одинокий отец 4)мать, отчим                  5)отец, мачеха 

6) разведённая мать       7)опекуны  

8)

 

Род занятий и образование родителей

Мать        

Отец

 

 

  Образование  
  Профессия

 

   
  Место работы

 

   

Другие дети в семье:

Нет Есть Возраст Пол М Ж  
       
       
  Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка в семье?

Мать отец бабушка дедушка

 

 
  Тип наказания:

осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие (иногда или систематически),

иное

 
  Тип поощрения:

словесное, подарок,

другое

 
  Посещал ли детский сад:

НЕТ ДА № д/с

С какого _____ до какого _____ возраста

 
  Реакция на ясли или детский сад:

а) испугался                   б) переживал  

в) не отпускал маму      г) плакал   

д) потерял интерес        е) спокойно

 
  Постарайтесь назвать 3 любимых занятия ребёнка:

 

 
  Есть ли у Вашего ребёнка друзья?

 

 
  Приходят ли они к нему домой?

 

 
  Какие игры предпочитает Ваш ребёнок:

подвижные, настольные, коллективные, индивидуальные, другие

 
  Готов ли Ваш ребёнок к школе: (подчеркнуть)

Знает ли он буквы?        ДА               НЕТ

Умеет ли читать? Бегло, по слогам, по буквам,

                          не умеет.

Знает ли цифры?          ДА                НЕТ

Умеет ли считать? До ___________________,

            складывать в пределах __________

Пересказывает ли сказки?    ДА                 НЕТ

            дословно,         своими словами.

 
  Какие особенности своего ребёнка Вы хотели бы ещё отметить? 

 

 

 

 

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
(Заполняет классный руководитель)

1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

 

2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим

замечаниям?

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

 

3. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; 

     агрессивный; неустойчивый; обособленный)

 

4. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не  

пользуется авторитетом)

 

5. Имеет ли друзей?

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

 

6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

 

7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

 

  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

 

Медико-педагогические и социальные данные

СОЦИАЛЬНАЯ  КАРТА

 

 

Социальный статус семьи (подчеркнуть)                       

· Многодетная (перечислить ФИО детей и их дату рождения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Малообеспеченная

· Обеспеченная

· Опекуны

Жилищные условия (подчеркнуть и указать кол-во комнат)

· Частный дом

· Квартира

· Общежитие

· Съёмная квартира

 Учебное место учащегося

· Своя комната

  • Свой детский уголок

· Свой письменный стол

· Условия для занятий

Состояние здоровья ребёнка

· Инвалидность (диагноз)

· Диспансерный учёт (диагноз)

· Есть ли у ребёнка недержание мочи

· Нарушение сердечного ритма

· Аллергия

Уточнить номера сотовых телефонов (при изменении) и имена, отчества родственников.

· Мама  _______________________________________________________

· Папа  ________________________________________________________

· Бабушка  _____________________________________________________

· Родственники _________________________________________________

· Домашний ____________________________________________________

Гражданство (отметить)

· Россия

· Иное (указать какое) ____________________________________________

 

 

КАРТА   УЧАЩЕГОСЯ

 

1. ФИО ученика (цы) ___________________________________________________

2. Класс _______________________________________________________________

3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________

 4. Домашний адрес, домашний телефон ________________________

 ______________________________________________________________________

5. Семья ребенка:

Мать __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                                                   (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                          (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

Состав семьи, её структура:_______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________

_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________

_______________________________________________________________________
 Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________

_______________________________________________________________________

Культурный уровень семьи _______________________________________________

_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________

_______________________________________________________________________

6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________

_______________________________________________________________________

7. Характер ребёнка _____________________________________________________

8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) _________________

________________________________________________________________________

9. Положение ребенка в коллективе. _____________________________________

____________________________________________________________________

10. Учебная деятельность:

успеваемость ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

уровень знаний _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

мотивация обучения _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

посещаемость уроков ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

способности к обучению _________________________________________________

_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

11. Трудовая деятельность:

 наличие трудовых навыков _______________________________________________

_______________________________________________________________________

предпочитаемые виды труда ______________________________________________

_______________________________________________________________________

участие в трудовых делах ________________________________________________

_______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

13. Круг общения (ФИ друзей):

 в школе _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

вне школы _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________

_______________________________________________________________________

15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____

_______________________________________________________________________

16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________

_______________________________________________________________________

17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________

_______________________________________________________________________   

20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________

_______________________________________________________________________  

 

______________________

(год оформления карты)

 

 

______________________________                              _________________

(ФИО классного руководителя)                                                                                               (подпись)

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.228 с.