Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
_________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
1. Титульный лист
2. Содержание
· «Общие сведения об учащемся»
Анкета для родителей;
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося;
· «Медико-педагогические и социальные данные»
Социальная карта;
Карта на учащегося.
Карта обследования семьи учащегося;
· Основные страницы
«Особенности познавательной деятельности»,
«Эмоционально-волевая сфера» - Текущий контроль за поведением учащегося;
Табель успеваемости по четвертям.
· «Коррекция специалистов» (логопеда, психолога)
Бланк заявления от родителей о согласии на обследование ребенка;
Представление педагога-психолога на учащегося;
· «Индивидуальная работа с учащимся»
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ
План индивидуальной работы с учащимся;
Общие сведения
Сведения о ребенке
Семья
Анкета для родителей
Фамилия, имя, отчество ребёнка | ||||||
Дата рождения ребёнка | ||||||
Домашний адрес | ||||||
Телефон | ||||||
Состав семьи: | 1)полная 2)одинокая мать 3)одинокий отец 4)мать, отчим 5)отец, мачеха
6) разведённая мать 7)опекуны 8) | |||||
Род занятий и образование родителей | Мать | Отец | ||||
|
| |||||
Образование | ||||||
Профессия |
| |||||
Место работы |
| |||||
Другие дети в семье: | Нет | Есть | Возраст Пол М Ж | |||
Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка в семье? | Мать отец бабушка дедушка
| |||||
Тип наказания: | осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие (иногда или систематически), иное | |||||
Тип поощрения: | словесное, подарок, другое | |||||
Посещал ли детский сад: | НЕТ ДА № д/с С какого _____ до какого _____ возраста | |||||
Реакция на ясли или детский сад: | а) испугался б) переживал в) не отпускал маму г) плакал д) потерял интерес е) спокойно | |||||
Постарайтесь назвать 3 любимых занятия ребёнка: |
| |||||
Есть ли у Вашего ребёнка друзья? |
| |||||
Приходят ли они к нему домой? |
| |||||
Какие игры предпочитает Ваш ребёнок: | подвижные, настольные, коллективные, индивидуальные, другие | |||||
Готов ли Ваш ребёнок к школе: (подчеркнуть) | Знает ли он буквы? ДА НЕТ Умеет ли читать? Бегло, по слогам, по буквам, не умеет. Знает ли цифры? ДА НЕТ Умеет ли считать? До ___________________, складывать в пределах __________ Пересказывает ли сказки? ДА НЕТ дословно, своими словами. | |||||
Какие особенности своего ребёнка Вы хотели бы ещё отметить? |
|
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
(Заполняет классный руководитель)
1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
|
2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим
замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
3. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
агрессивный; неустойчивый; обособленный)
4. Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не
пользуется авторитетом)
5. Имеет ли друзей?
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения?
(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
Медико-педагогические и социальные данные
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
Социальный статус семьи (подчеркнуть)
· Многодетная (перечислить ФИО детей и их дату рождения)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Малообеспеченная
· Обеспеченная
· Опекуны
Жилищные условия (подчеркнуть и указать кол-во комнат)
· Частный дом
· Квартира
· Общежитие
· Съёмная квартира
Учебное место учащегося
· Своя комната
· Свой письменный стол
· Условия для занятий
Состояние здоровья ребёнка
· Инвалидность (диагноз)
· Диспансерный учёт (диагноз)
· Есть ли у ребёнка недержание мочи
· Нарушение сердечного ритма
· Аллергия
Уточнить номера сотовых телефонов (при изменении) и имена, отчества родственников.
· Мама _______________________________________________________
· Папа ________________________________________________________
· Бабушка _____________________________________________________
· Родственники _________________________________________________
· Домашний ____________________________________________________
Гражданство (отметить)
· Россия
· Иное (указать какое) ____________________________________________
КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
1. ФИО ученика (цы) ___________________________________________________
2. Класс _______________________________________________________________
3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________
|
4. Домашний адрес, домашний телефон ________________________
______________________________________________________________________
5. Семья ребенка:
Мать __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Состав семьи, её структура:_______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ______________________________________________
_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________
_______________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________
_______________________________________________________________________
Культурный уровень семьи _______________________________________________
_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________
_______________________________________________________________________
6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________
_______________________________________________________________________
7. Характер ребёнка _____________________________________________________
8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) _________________
________________________________________________________________________
9. Положение ребенка в коллективе. _____________________________________
____________________________________________________________________
10. Учебная деятельность:
успеваемость ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
уровень знаний _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
мотивация обучения _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
посещаемость уроков ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
|
способности к обучению _________________________________________________
_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
11. Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _______________________________________________
_______________________________________________________________________
предпочитаемые виды труда ______________________________________________
_______________________________________________________________________
участие в трудовых делах ________________________________________________
_______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
13. Круг общения (ФИ друзей):
в школе _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
вне школы _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________
_______________________________________________________________________
15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____
_______________________________________________________________________
16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________
_______________________________________________________________________
17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________
_______________________________________________________________________
20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________
_______________________________________________________________________
______________________
(год оформления карты)
______________________________ _________________
(ФИО классного руководителя) (подпись)
Предметы
Всего пропусков
Из них
Оценки
По четвертям
|
Коррекция специалиста (психолога)
Заявление
Прошу обследовать моего ребенка
________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
с целью определения образовательного маршрута.
Дата "____"________20___г. ____________________
(подпись)
Индивидуальная программа
сопровождения ребенка с ОВЗ (ребенка-инвалида)
в образовательном учреждении
Наименование учреждения _________________________________________
Адрес __________________________________________________________
Сведения о ребенке
· Ф.И.О. _________________________________________________________
· Дата рождения __________________________________________________
· Адрес __________________________________________________________
· Статус «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» от ________
· Статус «ребенок-инвалид» от ______________________________________
Мероприятия
Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
Психолого-педагогическая коррекционная работа:
Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
10. Использование ресурсов других учреждений (привлечение в качестве консультантов специалистов муниципальной ПМПК, учреждений социальной защиты, учреждений дополнительного образования)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
_________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
1. Титульный лист
2. Содержание
· «Общие сведения об учащемся»
Анкета для родителей;
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося;
· «Медико-педагогические и социальные данные»
Социальная карта;
Карта на учащегося.
Карта обследования семьи учащегося;
· Основные страницы
«Особенности познавательной деятельности»,
«Эмоционально-волевая сфера» - Текущий контроль за поведением учащегося;
Табель успеваемости по четвертям.
· «Коррекция специалистов» (логопеда, психолога)
Бланк заявления от родителей о согласии на обследование ребенка;
Представление педагога-психолога на учащегося;
· «Индивидуальная работа с учащимся»
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ
План индивидуальной работы с учащимся;
Общие сведения
Сведения о ребенке
Семья
Анкета для родителей
Фамилия, имя, отчество ребёнка | |||||
Дата рождения ребёнка | |||||
Домашний адрес | |||||
Телефон | |||||
Состав семьи: | 1)полная 2)одинокая мать 3)одинокий отец 4)мать, отчим 5)отец, мачеха 6) разведённая мать 7)опекуны 8) | ||||
Род занятий и образование родителей | Мать | Отец | |||
|
| ||||
Образование | |||||
Профессия |
| ||||
Место работы |
| ||||
Другие дети в семье: | Нет | Есть | Возраст Пол М Ж | ||
Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка в семье? | Мать отец бабушка дедушка
| ||||
Тип наказания: | осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие (иногда или систематически), иное | ||||
Тип поощрения: | словесное, подарок, другое | ||||
Посещал ли детский сад: | НЕТ ДА № д/с С какого _____ до какого _____ возраста | ||||
Реакция на ясли или детский сад: | а) испугался б) переживал в) не отпускал маму г) плакал д) потерял интерес е) спокойно | ||||
Постарайтесь назвать 3 любимых занятия ребёнка: |
| ||||
Есть ли у Вашего ребёнка друзья? |
| ||||
Приходят ли они к нему домой? |
| ||||
Какие игры предпочитает Ваш ребёнок: | подвижные, настольные, коллективные, индивидуальные, другие | ||||
Готов ли Ваш ребёнок к школе: (подчеркнуть) | Знает ли он буквы? ДА НЕТ Умеет ли читать? Бегло, по слогам, по буквам, не умеет. Знает ли цифры? ДА НЕТ Умеет ли считать? До ___________________, складывать в пределах __________ Пересказывает ли сказки? ДА НЕТ дословно, своими словами. | ||||
Какие особенности своего ребёнка Вы хотели бы ещё отметить? |
|
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
(Заполняет классный руководитель)
1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим
замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
3. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
агрессивный; неустойчивый; обособленный)
4. Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не
пользуется авторитетом)
5. Имеет ли друзей?
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения?
(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
Медико-педагогические и социальные данные
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
Социальный статус семьи (подчеркнуть)
· Многодетная (перечислить ФИО детей и их дату рождения)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Малообеспеченная
· Обеспеченная
· Опекуны
Жилищные условия (подчеркнуть и указать кол-во комнат)
· Частный дом
· Квартира
· Общежитие
· Съёмная квартира
Учебное место учащегося
· Своя комната
· Свой письменный стол
· Условия для занятий
Состояние здоровья ребёнка
· Инвалидность (диагноз)
· Диспансерный учёт (диагноз)
· Есть ли у ребёнка недержание мочи
· Нарушение сердечного ритма
· Аллергия
Уточнить номера сотовых телефонов (при изменении) и имена, отчества родственников.
· Мама _______________________________________________________
· Папа ________________________________________________________
· Бабушка _____________________________________________________
· Родственники _________________________________________________
· Домашний ____________________________________________________
Гражданство (отметить)
· Россия
· Иное (указать какое) ____________________________________________
КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
1. ФИО ученика (цы) ___________________________________________________
2. Класс _______________________________________________________________
3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________
4. Домашний адрес, домашний телефон ________________________
______________________________________________________________________
5. Семья ребенка:
Мать __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Состав семьи, её структура:_______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ______________________________________________
_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________
_______________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________
_______________________________________________________________________
Культурный уровень семьи _______________________________________________
_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________
_______________________________________________________________________
6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________
_______________________________________________________________________
7. Характер ребёнка _____________________________________________________
8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) _________________
________________________________________________________________________
9. Положение ребенка в коллективе. _____________________________________
____________________________________________________________________
10. Учебная деятельность:
успеваемость ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
уровень знаний _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
мотивация обучения _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
посещаемость уроков ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
способности к обучению _________________________________________________
_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
11. Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _______________________________________________
_______________________________________________________________________
предпочитаемые виды труда ______________________________________________
_______________________________________________________________________
участие в трудовых делах ________________________________________________
_______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
13. Круг общения (ФИ друзей):
в школе _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
вне школы _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________
_______________________________________________________________________
15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____
_______________________________________________________________________
16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________
_______________________________________________________________________
17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________
_______________________________________________________________________
20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________
_______________________________________________________________________
______________________
(год оформления карты)
______________________________ _________________
(ФИО классного руководителя) (подпись)
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!