Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-26 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Запомни автора, название книги.
Выдели самое интересное, на твой взгляд, что понравилось.
Теперь обдумай свой рассказ,
Не заучивая фраз.
И задумайся о нём:
Что рассказано? О чём?
Что зачем произошло
И к чему всё привело?
Прочитай же ещё раз –
И запомни свой рассказ.
Начни свой рассказ со знакомства с автором, названием книги.
Если книга очень понравилась:
создай рисунки на основе прочитанного (комиксы).
Если книга очень понравилась:
можешь нарисовать понравившегося героя;
можешь “послать” ему письмо.
Скорость чтения
Более 100
Количество прочитанных слов | 100 | |||||||||
90 | ||||||||||
80 | ||||||||||
70 | ||||||||||
60 | ||||||||||
50 | ||||||||||
40 | ||||||||||
30 | ||||||||||
20 | ||||||||||
10 | ||||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | ||
Кто помогал проверять твое чтение | ||||||||||
ПРОВЕРЬ ТЕМП ЧТЕНИЯ, ОТМЕТЬ, ЗАКРАСЬ ОКНО.
Замер скорость чтения делай так:
В течении одной минуты читай текст в своём темпе вполголоса, отметь,
до какого слова дочитал, затем пересчитай прочитанные слова и закрась
прямоугольник напротив результата в таблице.
А ещё не забывай читать летом.
|
Желательно, чтобы было прочитано и это.
№ | Автор и название книги | Отметка о том, когда прочитано и о чем? | |
1 |
Балинт А.
Гном Гномыч и Изюмка | ||
2 |
Барто А.
Стихи.
| ||
3 |
Волков А.
Волшебник Изумрудного города | ||
4 |
Драгунский В.
Денискины рассказы | ||
5 |
Дружков Ю.
Приключения Карандаша и Самоделкина | ||
6 |
Житков Б.
Что бывало. Рассказы о животных. | ||
7 |
Катаев В.
Цветик – семицветик. | ||
8 |
Козлов С.
Сказки.
| ||
9 |
Линдгрен А.
Малыш и Карлсон. | ||
10 |
Маршак С.
Стихи и сказки. | ||
11 |
Михалков С.
Дядя Стёпа. Стихи. | ||
12 |
Носов Н.
Рассказы. | ||
13 |
Остер Г.
Задачник.
Зарядка для хвоста. | ||
14 |
Погодин Р.
Кирпичные острова. | ||
15 | Погодин Р. Маленькая Баба-Яга. Погодин Р. Маленькая Баба-Яга. | ||
16 | Родари Д.
Приключения Чиполлино. | ||
17 |
Сладков Н.
Под шапкой – невидимкой.
Лесные сказки. | ||
18 |
Толстой А.
Золотой ключик, или приключения Буратино | ||
19 |
Успенский Э.
Дядя Фёдор, пёс и кот.
Крокодил Гена. | ||
20 |
Чаплина В.
Фомка – белый медвежонок.
| ||
21 |
Чарушин Е.
Тюна, Томка и сорока. | ||
20 |
Чуковский К.
Сказки и стихи. | ||
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!