Два Братца - неделимое Второе Пришествие Иисуса Христа, и кто разделяет, тот прегрешает. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Два Братца - неделимое Второе Пришествие Иисуса Христа, и кто разделяет, тот прегрешает.

2019-08-26 177
Два Братца - неделимое Второе Пришествие Иисуса Христа, и кто разделяет, тот прегрешает. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Два Братца - неделимое Второе Пришествие Иисуса Христа, и кто разделяет, тот прегрешает.

  ... Братец говорит: -Так и Я скажу: Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились. Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется!...(11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

Отец Милосердный пишет:... и без Меня, т.е. Дорогого Братца Иоанна ничего не делайте. Пишите, что непонятно, я вам дам ответ. (Из письма Г.Д.Б. Отца Милосердного к Нине Николаевне в г.Череповец. Письмо № 4)

На видио: Г.Д.Б. Отец Милосердный Синников А.И. сказал: “Братец сказал: "Раз пришло слово", Отец добавляет: только здесь, ни у свящннников, там красиво поют, …грабиловка, опять грабиловка,... понятно? а раз грабиловка будут наказаны, а Братец говорит: - раз пришёл Бог, на земле всё обновиться, обновиться всё человечество учением Христа, теперь в человеке должен быть Христос?”. (При этом хлопает себя по голове, самого себя, то есть конкретизируя в каком именно человеке, должен быть Христос.) Спрашивает: "Хорошо или нет? - Хорошо! - отвечают слушатели. …”

…Дальше Г.Д.Б Отец Милосердный Синников А.И. говорит: “40 дней дважды постился, … Вот, (указывает на Братца). Сорок дней постился,... зачем? Вот этого дурака воскресить. (При этом опять хлопает себя по голове, самого себя, то есть, конкретизируя какого именно человека второй раз 40 дней постился Братец. Дал понять почему во втором пришествии пришлось постится дважды - один раз за Себя, второй раз за А. И. Синникова из которого Отец природы снова по Слову Дорогого Братца создал Братца, и Отец стал Живым Словом Богом.)”

 Видио: 17.07.2005г. - 4-я неделя по Троице, о сотнике, ч.4 — вырезка с11мин 25 сек. по 12 мин. 52 сек. Выложено на странице Светланы Степановой https://vk.com/video16615979_456239042

На втором видио:

… Г.Д.Б Отец Милосердный Синников А.И. говорит: “Апостолы, … вот (Отец указывает на иконы) … отцы церкви, вот Дорогой Братец (Отец Милосердный оттягивает кожу правой рукой на левой, давая понять, что Он Новая рубашка Иисуса Христа, а ныне Господа Дорогого Братца Иоанна), … Отец продолжает говорить: - Но теперь меня хоть второй раз повесь, но Трезвость Христова на весь мир есть, Христос воскрес!!!...”

Видио:28.12.1996г. «Чудо в Сямже»

https://vk.com/video16615979_456239070

 

Выдержка из Творений Ефрема Сирина

Общие уроки о подвижнической жизни. (Ч. I, 28-596; II, 112-466; III, 1-664).

Пророчество.

Беседа Господа Братца Иоанна,

Октября 1922 год (пророчество).

«За чаем».

Неделя по Пятидесятнице.

Выдержка со 144 стр.

Теперь не будет спекулянтов и торговцев, а жизнь святая, общая. Жало желтого сатаны — золото, закрыто навсегда. Храмы золотом, серебром, драгоценными камнями не будут украшать, а также иконы будут писать, как прежде: на холстах и на досках. Храмы будут всегда открыты. Верующий придет, поклонится, а неверующий пройдет мимо и скажет: мне там делать нечего.

Священники будут служить в льняных одеждах, как в древности. Ворам соблазн прекратиться.

К 2000 лет от рождения Иисуса Христа фальшивым Христианам и друзьям золотого идола будет конец навсегда.

Будет полное разоружение.

Петроград будет столица всех столиц, в нем будут восседать депутаты всех народов, и отсюда будут исходить законы на весь мир. Здесь произошло освобождение рабочих, здесь кончится и всемирное.

Он будет город портовый, международный. Здесь будут стоять корабли, пришедшие в гости и привезшие гостинцы ему.

Миром будет править един Пастырь Христос и будет одно стадо: разделение не будет. Будет Царство Божие и на земле РАЙ, потерянный нашими прародителями Адамом и Евой.

А теперь разделение: кто молится двумя перстами, кто тремя, а кто молится всей рукой.

А тогда греха не будет, хоть кулаком молись, как мытарь.

Аминь.

Воскресенье первое

 Великого поста.

Иисус находит Филиппа

Содержание:

 

1. 23 октября 1922 год (пророчество). «За чаем». …………….6

2. Пророчество – «ТАК ЭТО БУДЕТ.» ………………………………..7

3. Слова отца ИОАННА КРОНШТАДСКОГО о СТРАШНОМ СУДЕ БОЖИЕМ. …………………………………………………………….9

4. Письмо Г.Д.Б. Отца Милосердного Синникова А.И. в город Череповец к Нине Николаевне Письмо 6. Филипповский пост. ……………………………………………..………13

5. Послание Г. Б.И. Отца Милосердного

Синникова Алексея Ивановича из сборника посланий со стр. 199-200. …………………………………………………………………16

6. 27-го февраля 1911 года…………………………………………..…..…19

7. 12-го февраля 1912 года………………………………………..………..35

8. 8 марта 1925 года………………………………………………………...54

9. 21 марта 1926 года……………………………………………..….……..62

10. 24 марта 1929 года………………………………………...…………….67

Филлиповский пост

Мир Вам от Господа – Братца Иоанна, Спасителя всей вселенной от вечной смерти пьянства и других пороков!

Дорогие друзья по Святой Трезвости и дети Божия, в молитвах ни на минуту не забываемые Нина Николаевна, Владимир, Николай, Светлана – Фарит, Зоя Петровна - А. И. Тамара и мать ее и Владимиру болящему привет и всем.

Сердечно поздравляем Трезвую Братцеву Церковь с наступающим Рождественским постом 15-ого ноября и памяти Апостола Филлипа, который в числе двенадцати Апостолов имел еще двух братьев по плоти. Счастливый Богом избранный род. Двое рыболовы простые. Филлип учился – гряди ко мне – сказал Иисус Филлипу, как просто, как ныне… А Филлип встретил друга своего Нафанаила и говорит ему: - Мы нашли Мессию, о котором писал Моисей и все пророки, Иисуса из Назарета, а ныне из Самары, который пришел строить Трезвое Царство Божие на земле.

И вот и Пророк Иоиль тоже говорит: - Когда придет Иегова, т. е. Бог; пред наступлением того дня поколеблются Небо и земля, померкнут все Светила Небесные (архиереи, цари, священники через пьянство) и тогда явится Сущий Бог со своим великим трезвым воинством. А когда пришел ко Христу Нафанаил, то Он сказал ему: - Вот подлинный Израильтянин, в котором нет лукавства. Откуда ты знаешь, Господи – сказал Нафанаил.

А Христос – Дорогой Братец знает все наши тайны, не только человека, но всей природы. Поэтому Он и сказал: - Учитель, Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.

Да и у Филлипа в то время не было еще полноты веры во Христа, да и у нас еще некоторых нет полноты веры в Дорогого Братца Иоанна, что Он Бог и Мессия, т. е. Сущий. Почему и спросил Филипп: - «Учитель, покажи нам Отца?» и довольно с нас. Иисус сказал ему: - Столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп.

Видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь: «Покажи нам Отца»?

Христу пришлось открывать тайны будущего века – если любите Меня, соблюдайте Мои Заповеди и Я умолю Отца и даст вам другого утешителя, значит Братца; - да пребудет с вами во век.

Утешитель, которого пошлет Отец во Имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все.

Великое спасибо и Слава Дорогому Братцу Иоанну, что напомнил и научил нас жить в Святой Трезвости Христовой.

Когда же придет Утешитель я пошлю Дух Истины, который будет свидетельствовать это Евангелие о Мне, которое вы слышите. А так же и вы, друзья мои и дети Божии будете свидетельствовать о том, как тогда утвердилось христианское Царство, так оно и ныне утверждается на земле, и мы это видим.

Вот почему Дорогой Братец Иоанн, наш Спаситель, сказал: «Без Евангелия вся жизнь наша в опасности.

Но Я вам говорю истину, сказал Христос, что для вас, чтобы Я пошел, т. е. строить Царство Трезвое, ибо если Я не пойду Утешитель не придет к вам. А если пойду строить, то пошлю Утешителя, и он пришел – Дорогой Братец Иоанн обличил мир в пьяном грехе, и о правде, и о суде. Ныне Писание облегчает нас во грехе и судит, т. е. Евангелие.

О правде, что Я иду к Отцу Моему строить Трезвое Царство Божие.

О суде-же, что князь пьянства мира сего осужден, т. е. вино проклял Дорогой Братец Иоанн, изгнано вон для того, чтобы не мешал строить Царство Божие на земле.

Когда же придет время, Он Дух Истины, то наставит вас на всякую истину, ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит все написанное и будущее возвестит вам.

Он прославит Меня, потому что он моего возьмет и возвестит вам: «Бодрствуйте и трезвитесь благодаря Того, кто даровал нам Святую Трезвость». И о разрушении старого и воскресении Царства Трезвого Нового.

Ибо Братец Бог Небесный и земной, и был Он во всех Пророках и их страданиях.

Вот как Братец пишет в письме 51-ом ко вдовам: - Ныне радость Мне Господь послал, это для того, чтобы каждый знал, что силен Бог – Дорогой Братец Иоанн! Принимает слезы угнетенных вдов.

Так и вам, вдовам, хотя вы и не вдовы – Господь поможет.

Но какая вера у этого человека, который не имеет скорбей и горя. Вот потому-то Господь – Дорогой братец Иоанн и любит сироту и вдову, что у них скорбей много.

Ныне напоминаю вам вдовам пишет Дорогой Братец Иоанн – вспомните Матерь Божию, как она скиталась с младенцем на руках из города в город, и Христос защитил Ее, и поставил Матерью над всей землей. А также вспомните, ведь Ей тогда было горько, Она скиталась ради Христа и ради народа. А мы, грешные, должны нести кресты за свои земные наслаждения. И когда человек всякое горе испытает и тогда Трезвую веру узнает не на словах только, а на делах. И будут говорить уже не про людей, а про себя и скажет: - как было горько и трудно, а теперь Господь – Дорогой Братец Иоанн сотворил все хорошо и возблагодарит Бога – Дорогого Братца Иоанна за Трезвую милость.

Что было тогда, сказал Дорогой Братец Иоанн – происходит и теперь. Для того и написано Евангелие, чтобы мы сравнили и взяли бы себе Трезвое учения.

Дорогие Нина Николаевна – Зоя Петровна! Сердечно благодарю Бога Моего Дорого Братца Иоанна за вас.

За поздравление мою Александру Григорьевну с Ангелом и за гостиницы, мы ожидали вас самих в гости. У нас по милости Божией все хорошо. Были гости с Украины, с Боровичей, с Витебска.

Все праздники прошли в великой духовной радости. Народ отрезвляется и многие ищут Бога. А Бог – Дорогой Братец Иоанн сам избирает, и отрезвляет и выводит из бездны пьянства и разврата и делает честными и трезвыми людьми для Славы Божией на земле.

Вот отрезвился Владимир Ив. ученый имеет два диплома и хотел повеситься, потерял семью, а теперь слава Богу Нашему Дорогому Братцу Иоанну и Алексей и еще Алексей, Ксения и много других, помолитесь за них.

Нина Николаевна! Все скорби с кольцом у Светланы, все будет хорошо. И с Николаем Бог призывает и любит, и посылает маленькие проверочки. С Владимиром больным, мастером будет, имея веру. У Бога – Дорого Братца Иоанна милости много. Зою Петровну подкрепляйте, спасайте мужей любовию.

Сказал Господь Дорогой Братец Иоанн: - если сейчас не воскреснут при всеобщем Воскресении. И люди увидят и скажут: Христос Воскрес!

Сейчас вся вселенная погибает, еще хуже будет, раз Бога не признают.

А мы грешные спасемся, нас пьянство и разврат не коснется. Почему Дорогой Братец Иоанн и сказал: - Бодрствуйте и трезвитесь благодаря того, кто даровал вам Трезвую Вечную жизнь.

Простите, что долго не писал, очень много писем и все народ.

Простите, что писал под копировку.

Целую всех. Грешный А. И. и А.Г. Ф. И. Вл. Сем. Пав. Григ.

13/11/76 г.

Го февраля 1911 года

Я неделя Великого поста.

В воскресенье, 27-го февраля, «Братец Иоанн» сказал:

– Нынешнее Евангелие, читаемое из первой главы Евангелия Иоанна, разсказывает о призвании учеников Иисуса Христа.

«Увидев идущаго Иисуса, Иоанн Креститель сказал: «вот агнец Божий».

В те времена евреи приносили в жертву агнцев и потому каждый агнец напоминал о кроткой жертве. Поэтому и Иоанн Креститель, зная, что Иисус пришел для того, чтобы отдать себя в жертву за грез всего мира, т. е. отдать себя на служение людям, и сравнить Его с агнцем, ко-торый приносится в жертву.

Далее читаем: «Услышавши сии слова «вот агнец Божий», два ученика Иоанна Крестителя пошли за Иисусом. Он же, обратившись и увидев их идущих, сказал им и доныне говорит: «что вам надобно?».

Так просто Он сказал.

«Они же сказали Ему: Равви, – что значит: учитель, – где ты живешь?».

Им ничего другого ненужно было знать, как только знать, где живет Христос.

«– Скажи, где», – говорят слушатели, а «Братец» поясняет:

– Где вера, где надежда, где любовь – там и Христос. А где нет веры, надежды и любви, там нет и Христа.

– Прости!

– Далее читаем: «Иисус говорит им: и доныне чрез Писание говорит: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет, и пробыли у Него день тот. Было около десятаго часа.

Также если и мы пойдем за учением Иисуса, будем о нем говорить и будем по нем жить, то и мы можем пробыть во все века со Христом.

– Дай, Господи! – говорят слушатели.

– Но мы, – говорит «Братец», – не идем за учением Христа и не говорим о нем и не живем, как оно учит, – поэтому и не знаем, где живет Христос.

– Прости!

– Но если мы найдем веру, надежду и любовь, то найдем и Христа, и Он будет в нас и мы с Ним.

Далее читаем: «Один из последовавших за Иисусом был Андрей, брат Симона Петра. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос. И привел его к Иисус. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр). На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною».

Как просто! Он и в настоящее время говорит нам: «иди за Мною».

– Спасибо! – говорят слушатели, а «Братец» поясняет:

– Где говорят о Христе, там и Христос, а где говорят о разврате, о пьянстве, там нет Христа, там идол, которому не только кланяются, но и работают.

– Прости! – говорят слушатели и поют «Царю небесный».

После пения «Братец» говорит:

– Далее читаем: «Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о котором писал Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета».

– Нафанаил не поверил бы словам Филиппа о Христе, да нельзя было не поверить, потому что о Христе было написано в Писании. О Нем все пророки говорили, но Нафанаил все-таки сказал: «может ли быть, что доброе из Назарета?». Филипп говорит ему: «пойди и посмотри, как он живет».

– Хорошо, – говорят слушатели, а «Братец» поясняет:

– Посмотри и ты увидишь, что вся жизнь Иисуса подходит к Писа-нию. Но мы не привыкли говорить о слове Божием и жить по Писанию, – поэтому наша жизнь и не подходит к Писанию пророков и апостолов. Мы привыкли говорить и читать о разбойниках, блудниках и блудницах, поэтому к нам и подходит писание про разбойников, блудников и блудниц.

Далее читаем: «Иисус, увидев идущаго к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот, подлинно израильтянин, в котором нет лукавства. Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде, нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя. Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты – Сын божий, Ты Царь израилев».

Нафанаил уверовал во Христа потому, что Христос сказал ему, что Он видел его под смоковницей. Но что он там делал?

– Пьянствовал, – говорят слушатели.

– Нет, Нафанаил не пьянствовал, – говорит «Братец», – это вы сами пьянствовали, потому и судите по себе.

– Так, дорогой Братец!

– Писание не говорит, что именно делал Нафанаил под смоковницей, – это есть тайна между Христом и Нафанаилом; хорошо ли он или худо делал – мы не знаем; но мы под смоковницами делаем часто такое, о чем стыдно и сказать.

– Прости! – говорят слушатели, а «Братец» поясняет:

– Нафанаил увидел, что Христос знает все его помышления, поэтому и признал Его за великаго пророка и сказал Ему: «Ты – Царь израилев». Далее читаем: «Иисус сказал Нафанаилу в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: «Я видел тебя под смоковницею»; увидишь больше сего. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и ангелов Божиих восходящих и нисходя-щих к Сыну Человеческому».

Также и мы, если будем верить словам Христа, можем сказать: отныне мы будем видеть Писание открытым и увидим восходящих и нисходящих к нам пророков, апостолов и отцов церкви. Все они входят в наши сердца и поучают нас чрез свои писания. И если мы будем вникать в их слова и просить Господа открыть нам их разумение, то Он откроет и позовет и нас туда, где они, и мы от радости воспоем песнь.

И все запели «Царю небесный».

После пения «Братец» говорит:

– Из нынешнего Евангелия мы видим простой призыв учеников Иисусом Христом.

Подобно этому и ныне Он нас призывает к себе. И если мы будем вникать в Его учение, то мы также можем сделаться Его учениками. Но мы вникаем не в учение Христа, а в учение разврата и пьянства, и по-тому поделались работниками диавола, и от этого у нас ссоры, драки, убийства, стон и скрежет зубов.

– Прости!

– Но где есть вера, надежда и любовь, там мы находим и Христа. Если же у нас нет веры, надежды и любви, то мы не можем найти и Христа. Мы не привыкли искать Христа, поэтому и нет Его с нами. Но если ты привыкнешь говорить о Нем и искать слово Его, то ты будешь с ним вечно.

– Спасибо!

– Вот напомнил я вам Евангелие.

– Спасибо!

– Еще напомню вам послание апостола Павла к евреям.

– К нам, – говорят слушатели.

– Конечно, – говорит «Братец», – нас еще не было в то время, когда было написано это послание; но оно, как и весь Новый Завет, написано и для нас, для нашаго спасения.

В одиннадцатой главе послания к евреям, с 24-го стиха, мы читаем: «Верою Моисей, пришед в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой».

Когда Моисей был юн, то он подчинялся фараоновой дочери, а ко-гда возрос, то отказался даже называться ея именем. И в настоящее время когда человек еще не возрос духовно, то он подчиняется всякой блуднице, хотя бы он был с седыми волосами и с седою бородою. Хотя он и стар летами, но духом еще молод и маленький. Но когда он вырос-тет, тогда поверит в слово Божие, будет вникать в него и перейдет из развратной и пьяной жизни в трезвую и окружит себя обществом трез-вых, на радость церкви и отечеству, подобно тому, как евреи вышли из земли Египетской и, перейдя чрез Чермное море, поселились в земле обетованной.

Если же мы не будем вникать в Писание, то мы погибнем точно так же, как погибли египетские мудрецы в Чермном море. И как египетские мудрецы потонули в Чермном море с колесницами, так и теперь многие покушаются на самоубийство и с пьяных глаз тонут в Неве на моторах.

Писание для того и написано, чтобы мы вникали в него и узнавали бы себя в нем, как в зеркале.

– Спасибо!

И все поют «Отверзу уста моя».

После пения «Братец» читает:

– «Верою Моисей, пришед в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное, греховное наслаждение, и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели египетския сокровища; ибо он взирал на воздаяние».

Верующим и ищущим Господа всегда дается просимое.

– Дай Господи!

Далее читаем: «верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царскаго, ибо он, как бы видя Невидимаго, был тверд».

Написано для того, чтобы и мы умножили веру, и по вере Господь не откажет нам, как не отказал пророкам, апостолам и отцам церкви.

Далее читаем: «верою совершил он пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцов не коснулся их».

И в настоящее время многие истребляются болезнями, язвами, холерою, чумою и всякими несчастиями. А кто верит, того не касаются ни болезни, ни печали.

Далее читаем: «Верою перешли евреи Чермное море как по суше, а египтяне потонули».

И в настоящее время те, которые не верят в Писание, тонут. А кто верит, тот проходит пьяное житейское море, как по суше, мимо гостиниц, трактиров и кабаков; а без веры многие в трактирах и кабаках уто-нули.

– Помолись! – говорят слушатели, а «Братец» читает далее:

– «Верою пали стены иерихонские по семидневном обхождении. Верою Раав блудница, с миром принявши соглядатаев и проповедши их другим путем, не погибла с неверными».

Раав поступила как бы неправильно, скрыв соглядатаев. Но она сделала им доброе дело и потому не погибла. Так если и мы сделаем ка-кое-либо доброе дело, то хотя бы сделали его тайно, не погибнем. Но мы делаем в тайне только худое и потому погибаем.

Все это написано для того, чтобы вызывать веру, надежду и любовь в тех, которые будут читать это.

Далее читаем: «Что еще скажу? не достает мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне, об Иеффае, о Давиде, Саму-иле и других пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угащали силу ог-ня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих».

А ты не можешь победить своих пороков и преступлений и ты не можешь прогонять пьяные полки, потому что у тебя нет духовнаго меча, т. е. слова Божия. А если ты научишься слову Божию, то у тебя будет духовный меч, и тогда ты будешь отражать пьяные полки и всегда будешь окружен трезвыми товарищами.

Далее читаем: «Жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не принявши освобождения, дабы получить лучшее воскресение; другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пыт-ке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недо-статки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, ски-тались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли».

Все это люди переносили за веру. Но в настоящее время ради раз-врата сколько страданий?

– Много! – восклицают слушатели, а «Братец» поясняет:

– Избитые, искалеченные, с разбитыми носами, с подбитыми глазами – все это рабы пороков, слуги дьявола. И за эту службу и за эти страдания диавол ничего не платит. А если бы мы так служили и так страдали для Христа, то мы бы горы переставляли. Но мы идем не за Христом, а за дьяволом. Почему? Потому что не читаем Писания и не вникаем в него. А если мы будем читать Писание, то увидим себя в Писании, как в зеркале, и тогда пойдем за Христом и от радости воспоем.

И все запели «Верую во единаго Бога».

После пения «Братец» говорит:

– Из нынешняго Евангелия мы видим, что Христос призывал учеников и нас призывает, и кто следует за словом Божиим, тот следует за Христом и делается Его учеником.

– Спасибо!

– И апостол Павел пишет, что когда Моисей был маленьким, то подчинялся дочери фараоновой, а когда возрос, то отказался даже назы-ваться сыном дочери фараоновой и стал повиноваться голосу Бога.

И вы когда были маленькими, то подчинялись общему разврату; а когда послушались слова Божия, тогда пришли в возраст, стали велики-ми, отказались от развратной и пьяной жизни, сделались трезвыми и окружили себя добрыми людьми.

Писание для того и написано, чтобы поправлять испорченное и обновлять ветхое. Если мы будем читать Писание и вникать в него, то будем находить в нем все новое и новое и сами будем делаться все более и более новыми.

Еще напомню вам…

– Напомни.

– Напомню из книги Моисея Второзакония, главу 28-ю и 30-ю.

Я никогда не касался и не буду касаться человеческой личности, но дурныя дела людей мы должны порицать.

Из 28-й и 30-й глав Второзакония мы видим проклятия одним и благословения другим.

С 15-го стиха 280й главы мы читаем: «Если ты не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди его, то придут на тебя все проклятия сии».

Это Моисей говорил евреям.

– Нам, – говорят слушатели, а «Братец» поясняет:

– Моисей не говорил этого язычникам, потому что они не знали закона Божия и потому не заслуживали наказания. Он говорил это евре-ям, т. е. тем, которые приняли закон. Он говорил им:

«Проклят ты будешь в городе, проклят ты будешь и на поле твоем. Проклят будет плод чрева твоего, и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих. Проклят ты будешь при входе твоем и проклят при выходе твоем. Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастие во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, – и ты скоро погибнешь за злыя дела твои, за то, что ты оставил Меня, оставил Мой закон».

– Прости! – говорят слушатели, а «Братец» читает:

– «Если не будешь слушать гласа Господа Бога твоего, то пришлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли».

– Не допусти, Господи! – говорят слушатели, а «Братец» поясняет:

– Из этого мы видим, откуда истекают язвы: мы оставили закон Бога, и Он посылает на нас язвы.

Далее читаем: «Поразит тебя Господь чахоткою, горячкою, лихо-радкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.

– Прости! – говорят слушатели, а «Братец» поясняет:

– Все люди молятся Богу, чтобы Он избавил их от наказаний. Даже язычники молятся. Тем более мы должны молиться.

Какую же другую дезинфекцию, кроме молитвы и поста, мы можем сделать от чахотки, горячки, лихорадки и от засухи?

Далее читаем: «И небеса Твои, которыя над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом. Вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, доколе не погубит тебя и доколе не будешь истреблен. Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь разсеян по всем царствам земли».

Хотя теперь на нас не нападают враги и никто не мучит нас, но от этого нам не легче. Если бы нас мучили, то мы раскаялись бы, исправи-лись бы и были бы счастливы. Теперь же никто не трогает нашего тела, но зато все посягают на нашу душу и причиняют ей страшный вред и великия страдания, так что многие не выдерживают и покушаются на самоубийство: стреляются, давятся, травятся, топятся. А у нас нет ду-ховнаго меча, и мы не можем отразить этих бедствий.

Далее читаем: «Поразит тебя Господь проказою египетскою, почечуем, коростою и чесоткою, от которых ты не возможешь исцелиться».

Так это и бывает: иной лечится, лечится, но ему не легче. Доктора отказываются лечить его; да и священники хотя и молятся о его исцеле-нии, но тоже не помогают ему. Почему? Потому что проклятие на его голове. За что? За то, что отказался слушать слова Господа. Покайся!

– Грешны! – говорят слушатели, а «Братец» читает далее:

«Поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца. И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит в впотьмах, и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя».

Помолись!

Далее читаем: «С женою обручишься, а жить с ней не будешь».

Жена не будет слушаться тебя, потому что у тебя нет закона Божия. А если бы ты научился слову Божию, то ты советовал бы ей из слова Божия, и она слушалась бы тебя.

Далее читаем: «дом построишь – и не будешь жить в нем».

Так это и бывает: иной построит дом, а сам в нем не живет. Значит, проклятие отзывается на его голове.

Далее читаем: «виноградник насадишь – и не будешь пользоваться им. Вола твоего заколют в глазах твоих, и не будешь есть его; осла твое-го уведут от тебя и не возвратят тебе; овцы твои отданы будут врагам твоим, и никто не защитит тебя».

За нарушение заповедей у проклятых отнимает Господь все.

– И у нас отнимал раньше, – говорят слушатели, а «Братец» читает далее:

– «Сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу; глаза твои будут видеть и всякий день истаевать о них, и не будет силы в руках твоих».

Все это так и бывает.

Далее читаем: «Плоды земли твоей и все труды твои будет есть народ, котораго ты не знал; и ты будешь только притесняем и мучим во все дни. И сойдешь с ума от того, что будут видеть глаза твои».

– Помолись, дорогой Братец!

И все поют: «Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Множество соденных мною лютых помышляя окаянный, трепещу страшнаго дне суднаго; но надеялся на милость благоутробия Твоего, яко Давид вопию Ти: поми-луй мя, Боже, по велицей Твоей милости».

Далее Моисей говорит: «Поразит тебя Господь злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться, от подошвы ноги твоей до самаго темени головы твоей.

– Прости! – говорят слушатели, а «Братец» поясняет:

– Из этого мы видим, что за непослушание слову Божию евреев проклинал не человек, а Господь чрез пророка. Для чего же это записа-но? Для того, чтобы это послужило и нам во исцеление.

Далее читаем: «Семян много вынесешь в поле, а соберешь мало, потому что поест их саранча. Пришелец, который среди тебя, будет воз-вышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже. Он будет давать тебе взаймы, а тебе нечего будет давать ему взаймы».

Какой-нибудь иностранец даст тебе в займы, а потом тебе нечем будет выплатить, и он продаст тебя с молотка.

Далее читаем: «Он будет главою, а ты будешь хвостом».

Так это и бывает: иностранец распоряжается, а ты у него в подчинении за то, что ты не слушался слова Господа и остался на веки неразумным.

А потому ты будешь служить врагу твоему в голоде и жажде, и наготе, и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя. Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли; как орел налетит народ, котораго языка ты не разумеешь».

За что?

«За то, что ты не слушал гласа господа Бога твоего и не соблюдал заповедей Его».

– Это я такой, – говорит кто-то, и потом все поют снова: «Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей… Множество содеянных мною лютых…»

После пения «Братец» говорит:

– Далее говорит Моисей израильтянам:

– Нам, – говорят слушатели, а «Братец» читает:

– «Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанныя в книге сей, и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными; и наведет на тебя все злыя язвы египетския, которых ты боялся, и оне прилипнут к тебе».

Люди верят, что есть прилипчивыя болезни, они верят, что от при-косновения можно заразиться, но не верят, что от прикосновения можно также и исцелиться. Они верят в одно и не верят в другое. А между тем, исцеления от прикосновения верующих к святым и к святыне всегда были и будут.

– Будут, – говорят слушатели, а «Братец» читает далее:

– «И всякую болезнь и всякую язву, не написанную, т. е. такую, которую не могут еще определить, и всякую написанную в книге закона сего Господь наведет на тебя, доколе не будешь истреблен; и останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам, ибо ты не слушал глаза Господа Бога твоего».

Все время борятся с язвами и никак не могут их искоренить. А между тем, есть самое верное лекарство и самая главная дезинфекция против них – это слово Божие и соблюдение заповедей Божиих.

Далее читаем: «И как радовался Господь делая вам добро и умно-жая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. И разсеет Господь Бог твой по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням. Но и между этими народами не успокоишься, и не будет места покоя для ноги твоей, и Господь даст тебе там трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души; жизнь твоя будет висеть пред тобою, и будешь трепетать ночью и днем и не будешь уверен в жизни твоей; от трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты будешь видеть глазами твоими, утром ты скажешь: «о, если бы пришел вечер!», а вечером скажешь: «о, если бы наступило утро!».

Так это и бывает.

Далее читаем: «И вы будете продаваться в рабов и рабынь, и не будет покупающаго».

Так это и бывает: многие говорят: «на что мне такой пьяница? не только за деньги, но и даром мне тебя не нужно».

– Прости! – говорят слушатели, а «Братец» продолжает пояснять:

– Отец и мать отказываются от своих детей, если они, забыв закон Бога, предаются пьянству и разврату. Но если они покаятся и признают закон Бога, то родители скажут им: «идите к нам» и вверят им все свои хозяйство.

– Спасибо! – говорят слушатели, а «Братец» поясняет:

– Сравнивая все эти проклятия, которыя обрушились на голову народа еврейскаго, с тем, что в настоящее время происходит, мы видим, что они обрушились и на нашу голову.

Далее в 30-й главе и в начале 28-й главы Моисей произносит благословия еврейскому народу.

Он так говорит в 30-й главе:

«Когда придут на тебя все сии проклятия и ты обратишься к Господу Богу твоему и послушаешь гласа Его, тогда Господь Бог возвратит пленных твоих и умилосердится над тобою, и опять соберет тебя от всех народов».

– Дай, Господи! – говорят слушатели, а «Братец» поясняет:

– Господь любит тех, которые слушают Его. Ведь если и вас слушают ваши дети, то вы их тоже любите.

Далее читаем: «И приведет тебя Господь бог твой в землю, кото-рою владели отцы твои, и получишь ее во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих. И обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе на земле хорошо.

– Дай, Господи! – говорят слушатели, а «Братец» поясняет:

– Господь не возлагает на людей тяжелаго ига. Он заботится о том, чтобы им было хорошо.

Далее читаем: «И если ты обратишься и будешь слушать гласа Господа Бога твоего и исполнять все заповеди Его, то с избытком даст тебе господь Бог твой успех во всяком деле рук твоих, в плоде чрева твоего, в плоде скота твоего, в плоде земли твоей; ибо снова радоваться будет господь Бог твой о тебе, благодетельствуя тебе, как Он радовался об отцах твоих. Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека от тебя; она не на небе, чтобы можно было говорить «кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?». И не за морем она, не за границей, чтобы можно было говорить: «кто сходил бы для нас за море или кто съездил бы за границу и принес бы или привез бы ее нам и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?». Но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтоб исполнять его».

Ты слышишь эту заповедь в своем сердце.

– Слышим, – говорят слушатели, а «Братец» читает далее:

– «Вот я предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло».

Это Моисей говорил к евреям.

– И к нам, – говорят слушатели, а «Братец» читает дальше:

– «Если будешь слушать заповеди Господа Бога твоего, которыя заповедую тебя сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по всем путям Его и исполнять заповеди Его, то будешь жить и размножаться, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идишь, чтоб овладеть ею. Если же отвратится сердце твое и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться тем богам, т. е. иному закону, и бу-дешь служить им, то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле. Ныне во свидетели пред вами призываю се-годня небо и землю: жизнь и сме


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.199 с.