Административные проверки, медицинский контроль, технический — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Административные проверки, медицинский контроль, технический

2019-08-26 135
Административные проверки, медицинский контроль, технический 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНТРОЛЬ

 

6.1. Административная Проверка(далее–АП)проводится секретариатомсоревнования в месте, указанном в РЭ.

 

6.2. На АП в соответствии с расписанием,Водители или их Представители должныявиться с документами, подтверждающими их полномочия, а также документами на Водителей и Персонал Участника, предусмотренными п.7.3.

6.3. Представитель должен предъявить оригиналы следующих документов:

 

а) Паспорт(-ы) Водителя(-ей);

б) Права Водителя(‐ей);

в) страховой полис Водителя “от травм и несчастного случая”, если таковой имеется;

д) другие документы, предусмотренные Регламентами.

 

6.4. ОЭ вправе потребовать наличие страховых полисов“от травм и несчастногослучая” у Персонала Заявителя, включенного в заявку, а также гостей, приглашенных Заявителем в парк‐стоянку. В этом случае ОЭ обязан отразить данное требование в РЭ и обеспечить возможность оформления страховых полисов непосредственно в зоне АП.

 

6.5. По окончании АП секретариат публикует списки заявленных Водителей,Заявителей и Команд. Список допущенных Водителей публикуется до начала первых официальных тренировок.

 

6.6. Медицинский осмотр Водителей проводится по расписанию передтренировочными заездами и гонками. По решению Главного врача соревнования может быть проведен медицинский осмотр любого Водителя не позднее, чем за полчаса до начала тренировок. Водители, не прошедшие медицинский осмотр, к участию в тренировках и соревновании не допускаются.

 

6.7. ОЭ обязан организовать предварительную техническую инспекцию(ПТИ).Место и время ПТИ указывается в РЭ. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе – с обязательными надписями.

 

6.8. При выявлении несоответствия автомобиля ТТ указанные замечания должныбыть устранены Заявителем до окончания ПТИ.

 

6.9. Представляя автомобиль на ПТИ Заявитель тем самым подтверждает

 

соответствие заявленного автомобиля технической регламентации.

6.10. Предстартовый технический осмотр (ПТО) может быть проведен

непосредственно перед любым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, оборудования безопасности и экипировки Водителей к заезду.

6.11. Техническая инспекция (далее – ТИ) может быть организована во время соревнования несколько раз, если КСК сочтёт это необходимым.

 

6.12. Автомобили, не прошедшие ПТО перед тренировочными заездами, к участию в данном заезде (тренировка) не допускаются.

 

СТАРТОВЫЕ НОМЕРА, РЕКЛАМА

7.1. Стартовые номера Водителям присваиваются в соответствии с Регламентом.Если не оговорено иное, Водители могут иметь традиционные для них стартовые номера.

 

7.2. Обязательными надписями на автомобиле являются:

а) Фамилия и имя Водителя, и изображение государственного флага, которые должны размещаться на передних крыльях (высота букв не менее 40 мм) или задних боковых стёклах (высота букв не менее 50 мм) с обеих сторон легкового автомобиля или на боковых наружных поверхностях кокпита автомобиля (высота букв не менее 30 мм);

б) стартовые номера легковых автомобилях – на лобовом и заднем стекле и передних боковых стеклах. Цвет и фон, на усмотрения ОЭ.

 

в) Обязательные надписи должны быть нанесены на автомобиль до технической инспекции (если Регламентом предусмотрена возможность наличия запасного автомобиля, соответствующие обязательные надписи должны быть нанесены

перед выездом на трассу) и сохраняться на протяжении всего соревнования. При необходимости, контроль обязательных надписей может проводиться перед выездом на трассу. В случае отсутствия обязательных надписей автомобиль не допускается к заезду.

 

 

7.3. Если во время соревнования выяснится,что на автомобиле отсутствует хотябы одна обязательная надпись, Водитель может быть наказан в соответствии с Регламентами.

 

7.4. Заявители вправе размещать на своем автомобиле любую рекламу,если она:

 

а) не закрывает обзор с места водителя;

б) не занимает места стартовых номеров и обязательных надписей;

в) не противоречит Регламентам.

 

ИНФОРМАЦИЯ

8.1. Только Руководитель гонки(главный судья)соревнования и Главный секретарьсоревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.

 

8.2. Организатор вправе предусматривать официальные собрания ПредставителейЗаявителей или Водителей, место и время которых объявляются дополнительно (Брифинги). Участие Водителей и Представителей Заявителей в Брифинге является обязательным.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

9.1. Оборудование безопасности(экипировка)водителя.Минимальные требования

 

9.2. Комбинезон

Все водители должны носить длинную одежду.

 

9.3. Шлем

 

Водитель должен носить шлем для автоспорта или картинга. Шлемы должны не иметь повреждений и находиться в хорошем состоянии. Носимые под шлемом очки должны быть с небьющимися стёклами.

9.4. Система фронтального удержания головы(FHR)

 

Эта система не обязательна, но если она применяется, то обязательно использовать шлема, соответствующие ст. 4.1.2, спортивные сидения, соответствующие ст. 4.2.1 и ремней с минимум 5 точками крепления, соответствующие ст. 4.2.2

9.5. Ремни безопасности

 

Обязательны четырехточечные ремни безопасности для машин оборудованных спортивными сиденьями (ковшами). Все ремни должны быть в хорошем состоянии. Рекомендуется использовать ремни, соответствующие стандартам FIA 8853-98, 8854-98 или спецификациям SFI 16.1 или 16.5. Если водитель использует систему фронтального удержания головы, обязательны ремни минимум с пятью точками, соответствующие стандарту FIA 8853-98 или спецификации SFI 16.1 или16.5.

9.6 Боковые окна и фары сделанные из стекла должны быть заклеены пленкой.

9.7 Автомобили должны двигаться с закрытыми окнами или на усмотрениеГлавного судьи соревнования.

 

9.8 Кабриолеты со съемной или с мягкой крышей допускаются при условииналичия каркаса по приложению J.

 

9.9 Для модифицированных автомобилей боковые стекла могут быть либо изнатурального нетонированного стекла, либо из поликарбоната (минимальная толщина 3.8 мм).

 

9.10 Системы пожаротушения/огнетушители

 

Обязательно как минимум снабдить автомобиль ручным огнетушителем.

РЕКОМЕНДОВАНО устанавливать главный выключатель цепи электрооборудования, соответствующий ст.253.13 Приложения J к МСК ФИА.

 

9.11 Топливный бак

Топливный бак должен быть оригинальным, или заменен на безопасный топливный бак соответствующий ст.253.14 Приложения J к МСК ФИА или спецификации SFI 28.1.

 

9.12 Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле внаправлении противоположном движению по трассе, если это только не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

 

9.13 Во время тренировок и соревнования водители могут использоватьтолько трассу и должны соблюдать указания официальных лиц и требования судей.

 

9.14 При остановке на трассе и невозможности продолжать,Водитель обязаннемедленно покинуть автомобиль и наиболее безопасным путём переместиться за первую линию защиты трассы. Перед этим рулевое колесо должно быть установлено на место, коробка передач поставлена в нейтральное положение (если только автомобиль не находится на наклонной поверхности), а главный выключатель всех электрических цепей поставлен в положение «выключено».

 

9.15 В перерывах между заездами,все автомобили должны находиться вбоксах (паддоке).

 

9.16 Каждый участник должен иметь в своём распоряжении как минимум одинисправный огнетушитель с массой огнегасящего вещества не менее 5 к.

 

9.17 Работы с автомобилем могут производиться только в паддоке,боксах ипредстартовой зоне.

 

9.18 Когда трасса закрыта Руководителем гонки,никто не может находитьсяна трассе кроме судей дистанции, выполняющих свои обязанности.

9.19 Фары и задние фонари должны быть включены всегда,когда автомобильдвигается по трассе. Технический комиссар может проверить наличие света и работоспособность приборов освещения в любое время. Если фара/фонарь выходит из строя в течение соревнования останавливать такой автомобиль нет необходимости.

 

9.20 Если Водитель оказался участником аварии,он не должен покидатьавтодром без разрешения Спортивных комиссаров.

 

9.21 Официальные указания подаются Водителям посредством сигналов,приведенных в статье 2.4 Приложения 4 к СК РАФ «Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб».

 

9.22 В случае возникновения опасности на трассе судья на посту показываетвзмахами жёлтый флаг. Обгон в зоне действия жёлтого флага (концом зоны является зелёный флаг, показываемый на судейском посту, следующим за опасностью) запрещен. Водитель должен снизить скорость до безопасной и не изменять дистанцию до впередиидущего автомобиля.

 

9.23 Пути эвакуации.Подъездные пути к трассе(это,в особенности,касаетсявременных трасс) должны оставаться свободными для проезда автомобилей быстрого реагирования и аварийных служб.

 

9.24 Во время каждого заезда водители должны носить установленнуюРегламентом обязательную одежду и экипировку, в противном случае они не будут допущены к старту.

 

9.25 Эвакуация остановившегося на трассе автомобиля осуществляетсяорганизатором. Ни при каких обстоятельствах члены команды водителя не могут выходить на трассу, в противном случае водитель может быть исключен из соревнования.

 

9.26 В целях рассмотрения результатов заезда,официальные лица могутпопросить посмотреть видеозаписи с камер, установленных участниками на своих автомобилях. Отказ от предоставления таких записей может рассматриваться как отягчающий фактор.

 

9.27 В течение всего соревнования под угрозой исключения запрещаютсяпрогрев шин («поджигание») в статическом положении автомобиля, кроме мест и случаев, определенных Регламентом соревнования.

 

9.28 Любые формы опасного вождения могут наказываться вплоть доисключения из соревнования.

9.29. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины. Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки автомобиля из любого местоположения на трассе и в любом аварийном состоянии, включая отсутствие колес.

9.30 На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Система выпуска должна бытьметаллической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля. Наличие тормозной системы на автомобилях, участвующих в соревнованиях, обязательно.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.