Важным аспектом в рамках рассматриваемой идеи является: — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Важным аспектом в рамках рассматриваемой идеи является:

2019-08-26 142
Важным аспектом в рамках рассматриваемой идеи является: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- регулярное изучение уровня воспитанности у обучающихся, развитости системы ценностных отношений к объектам окружающей действительности (к обществу, к другим людям, к себе, к деятельности), внесение необходимых корректив в воспитательный процесс, если есть отклонения;

- развитие новых форм анализа, оценки.

Гуманитарно-культурологический подход — принцип «от человека образованного к человеку культурному». Для обучающихся школа должен стать «храмом» добра, образованности, культуры.

Реализация подхода характеризуется показателями:

- поддержка индивидуальности и самобытности ребенка, развитие его личных качеств;

- существенное повышение педагогической культуры всех педагогов;

- организация воспитания не как совокупности мероприятий, а как ценностная система жизнедеятельности педагогов и обучающихся;

- осуществление воспитания в контексте мировой, национальной культуры.

Идея творчества:

- Главное - непрерывный процесс творческого развития, который включает в себя три этапа:

Первый этап - репродуктивный уровень «вхождения в творчество»: «Мир открытий» (1-4класс) - создание у младших школьников первых представлений о творческой деятельности.

Второй этап - эвристический уровень «начало творчества»: «Мир собственного Я» (5 - 8 класс) - накопление обучающимися умений организовывать в целом свою деятельность на основе развития их познавательных интересов.

Третий этап - креативный уровень «творчество»: «Мир самовыражения и само совершенства» - воспитательный процесс ориентирует на развитие у обучающихся, на основе их профессионального самоопределения, настойчивости в поиске истины, ее осмыслении.

Рефлексивное управление предполагает преобразования традиционно руководящей позиции педагога и подчиненной позиции воспитанника в личностно-равноправные.

Модель воспитательной среды в классе строится на субъект - субъективных отношениях педагога и воспитанника, т.е. на личностно-ориентированном подходе к творческой деятельности, что способствует удовлетворению потребностей и интересов, прежде всего, ребенка, развивая в нем уникальные личностные качества.

Воспитательная среда класса создает условия для формирования и развития, школьного патриотизма, гордости и уважения к школе.

В достижении гарантированного результата воспитательной работы важнейшую роль играют используемые воспитательные технологии, как способы трансформации теоретических представлений в практическую деятельность.

ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Эта практическая работа интеллектуального характера, направленная на развитие творческих способностей обучающихся (метод проекта для создания единого

информационного поля).

ТЕХНОЛОГИЯ КТД

Ориентация на социальное созидание, коллективную организацию деятель­ности, ответственность за общее дело, совместную работу на радость себе и пользу людям. Результатом является самоуправление. В школе КТД спортивные, познавательные, организаторские, общественные, политические, художественные, трудовые.

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ КООПЕРАЦИИ
Использование технологических игр для создания коллектива в классе

единого коллектива школы, создание проектов, сценариев и решение проблем каждой личности, поддержка воспитанников в их самоопределении и самоутверждении.

КЛУБНЫЕ ТЕХНОЛОГИ

Клуб: «Я и другие» является добровольным объединением, созданным для общения, связанного с интересами детей, подростков.

Результатом его действия является самообучение и саморазвитие.

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР

Развивающие игры создают атмосферу свободного и радостного творчества, а также условия, опережающие развитие способностей.

ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (ТРИЗ)
Девиз: «Изобретать могут все»

ЛИЧНОСТНО - ОРИЕТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Результат: развитие, воспитание через обучение.

 

Создание условий для творчества обучающихся.

Личности творческой, способной к принятию нестандартных решений, поиску нетрадиционного выхода из ситуации легче найти свое место, свою “нишу” в современном обществе. Реализацию данного направления системы воспитательной работы школы в соблюдении следующих условий:

  • учет индивидуальных способностей каждого;
  • учет возрастных периодов для развития потенциальных способностей к значимым видам деятельности;
  • предметное самоопределение обучающихся с целью пробы себя в различных видах деятельности;
  • опора на соревновательность в образовательном процессе (олимпиады, конкурсы, смотры, турниры и т.д.);
  • учет социального заказа общества;
  • творчество детей и классного руководителя – залог успешного формирования творчества обучающихся в классном коллективе.

Личностные умения

- Формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

ПРАВИЛА _________ «-----» класса ЗАКОН _________ «-----» класса
Коллективно обсуждаем и решения принимаем:
  1. Делать где, зачем и что, как, когда, во сколько, кто.
  2. Мы на сборе не молчим,
Громко тоже не кричим, Слушаем друг друга, Говорим по кругу.
  1. Что не нравится мы скажем.
И решения подскажем, Выполнять есть мнения, общие решения.
  1. Живи для улыбки товарища.
  2. Лучше трудно, чем нудно.
  3. Каждое дело творческое, а иначе зачем.
  4. Думать коллективно,
Работать оперативно, Спорить доказательно – Для всех обязательно.
  1. Правда, но без громких фраз,
Красота но без прикрас, И добро не на показ – Вот что дорого для нас.
  1. Критикуешь – предлагай,
Предлагаешь – делай.
  1. Чтоб не ошибиться, не нужно торопиться.
1 творческая группа «АССОРТИ» 2 творческая группа «ГУРАН»
А артель юных дарований, С спорт-ринг, С современных танцев и музыки любители, О отдел подготовки праздников, Р рукотворчество, Т театральная студия, И информационный отдел. Девиз: «Гори сам и зажигай других» Г главное У умение Р радоваться А активно защищать природу Н не лениться в труде. Девиз: «Возьмёмся за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке»  

Месяц

Работа с  классом Темы классных часов Работа с учителями- предметника-ми Общешколь - ные мероп-риятия Работа с родителями

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.