К «Правилам проведения соревнований по дрифту «UDF- 2014» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

К «Правилам проведения соревнований по дрифту «UDF- 2014»

2019-08-26 141
К «Правилам проведения соревнований по дрифту «UDF- 2014» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

К «Правилам проведения соревнований по дрифту «UDF ice battle 2019»

 

Начисление очков

 

Парные заезды

1 место 200
2nd 180
3rd 160
4th 140
Top 8 110
Top 16 80
Top 32 40

 

Квалификация

1 25
2 21
3 19
4 17
5 – 6 12
7 – 8 9
9 – 12 6
13 – 16 4
17 – 24 2
25 – 32 1

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

К «Правилам проведения соревнований по дрифту «UDF- 2019»

ТРЕБОВАНИЯ К ТРАССАМ

Для проведения соревнований по дрифту.

1. Соревнования по дрифту могут проводиться на трассах с асфальтовым или асф/бетонным покрытием имеющим ширину не менее 8 метров.

2. Конфигурация трассы должна включать минимум один набор последовательных изгибов типа «S».

3. Места для судей должны находиться на возвышенности (не менее 2-х метров) и быть расположены в пределах 500 метров от любой части  оцениваемого участка, позволяющих иметь непрерывный панорамный вид всего оцениваемого участка трассы.

4. Трасса должна иметь разгонную прямую, которая позволяет водителям достаточно ускориться до входа в первый поворот оцениваемого участка, чтобы продемонстрировать свое мастерство и весь потенциал автомобиля и сохранить достаточную скорость на всем участке.

5. Трасса должна иметь область или участок, позволяющий получить несколько заданий для водителя на трассе.

6. В зонах возможных вылетов за пределы трассы должно быть обеспечено безопасное удержание автомобиля для получения минимальных последствий и обеспечения безопасности для людей.

7. Безопасность – главное условие для всех участков трассы.

8. Если внутри трассы расположены посты для персонала или прессы – их обустройство и расположение должно гарантировать безопасное нахождение там людей и их перемещение. Все люди, находящиеся в пределах трассы должны пройти соответствующие обучение и инструктаж.

9. В близи трассы (на судейских постах, не далее 10 м от края дороги) должны находиться средства пожаротушения в количестве не менее 40 кг на участок, а так же все необходимое для оперативного устранения последствий аварий: метлы, совки, сухой цемент (не менее 40 кг), песок. При подготовке каждого соревнования необходимо принимать во внимание и учитывать особенности трассы, расположение зрительских зон, рельефа, сооружений и прочих факторов, способных повлиять на обеспечение безопасности.

10.  Все зрительские зоны должны быть отгорожены от трассы соревнования плотными ограждениями (минимальная высота 120 см). В местах возможного вылета автомобилей участников, а так же в местах приближения зрительской зоны ближе 12м к трассе, организатор должен расположить защитные барьеры (водоналивные либо бетонные блоки). Расстояние от бетонных блоков до ограждения зрительской зоны – минимум 3м, от водоналивных блоков – минимум 6м. Бетонные блоки обязательно соединить между собой металлическим тросом диаметром не менее 8 мм.

11. В случае если трасса соревнования расположена на специальной спортивной кольцевой трассе, получившей допуск РАФ или ФИА, обеспечение безопасности существующих зрительских зон дополнительно не требуется.

12. В случае если трасса соревнования расположена на асфальтовой площадке, либо на дороге общего пользования, особое внимание стоит уделить естественным препятствиям (столбы, бордюры, здания, прочие объекты), трасса не должна проходить близко к таким объектам. Все они должны быть отмечены на ПЛАНЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, так же должны быть определены безопасные расстояния от объектов до трассы.

13. Точки и зоны клипинга, а так же стартовая зона, респект-зона и зона «full throttle» должны быть выполнены из материалов позволяющих водителю отчетливо видеть данные знаки, а при легком контакте с ними автомобиля – быть безопасными для конструкции обоих. В случае разрушения таких знаков от контакта с автомобилем их части не должны нанести вред участниками и зрителям на трассе.

14. На соревновании все время должны находиться и быть видны всем находящимся на трассе:

· автомобиль «Скорой медицинской помощи»;

· один автомобиль противопожарной службы МЧС России,

· Спасатели и оборудование для высвобождения пострадавших из повреждённого автомобиля.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

К «Правилам проведения соревнований по дрифту «UDF- 2019»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К легковым автомобилям,


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.