Соответствие цифровой презентации и выступления (декламации). — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Соответствие цифровой презентации и выступления (декламации).

2019-08-26 133
Соответствие цифровой презентации и выступления (декламации). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Максимальная оценка соответствует ситуации, когда цифровая презентация дополняет выступление визуальной информацией, аналитическими данными, графиками и др., конкретизирует сказанное участником со сцены, усиливая тем самым впечатление от выступления. Снижать оценки целесообразно в случае, когда презентация неинформативна (например, большое количество слайдов с фотографиями) или не соответствует выступлению (участник со сцены говорит одно, а презентует на экране другое).

 

2. ТЕСТИРОВАНИЕ

«Тестирование» - испытание для номинации «Спортсмен года», «Общественник года», «Доброволец года».

Задача испытания – выявление у участников знаний в определённой сфере, согласно номинации.

Тестирование проводится в письменной форме. Задание выдается непосредственно перед испытанием, тест представляет собой вопросы с несколькими вариантов ответов в каждом или открытыми вопросами.

Участнику необходимо выбрать правильный ответ/ответы или написать правильный ответ. Регламент тестирования оглашается в момент проведения испытания.

3. МАСТЕР КЛАСС «ОТКРЫТЫЙ УРОК»

Мастер-класс «Открытый урок» - испытание для номинации «Профессионал года», «Спортсмен года».

Целевая аудитория для номинации «Профессионал года» - учащиеся 8, 9, 10, 11 классов; для номинации «Спортсмен года» - студенты первого курса.

Каждому участнику необходимо сдать свой мастер-класс в распечатанном виде (шрифт 14 TNS) и если мастер-класс предполагает мультимедийное сопровождение (музыка, презентация, видеоролик), то материалы необходимо предоставить на флеш-носителе за пол часа до начала открытия Премии.

Регламент выступления каждого участника - 22 минуты (включая подготовку) и 3 минуты вопросы и комментарии. Общее время выступления 25 минут.

Задача участника:

Дать, максимально возможную, полную характеристику себя – как педагога/тренера/профессионала своего направления деятельности, осветить свои лучшие педагогические/тренерские/профессиональные  качества, проиллюстрировать это конкретными примерами, действиями.

 

Критерии оценки:

1. Целеполагание и мотивация учебной деятельности. Цель четко сформулирована, задача поставлены, определены важность и значимость темы мастер-класса, актуализация.

2. Выбор и применение методов, средств, технологий обучения. Соответствие целям и задачам, обоснованность выбранных методов и средств.

3. Содержание, системность и результативность. Связь теории с практикой, соответствие возрасту. Все ли элементы урока взаимосвязаны, есть ли практикоориентированность.

4. Коммуникативность. Речевая культура, дикция, использует выгодно мимику и жесты.

5. Методы, формы, технологии. Реализация индивидуального и личностного подхода к целевой аудитории.

 

4. СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ «КОНЦЕРТ»

«Концерт» - испытание для номинации «Творческая личность года». «Концерт» - заблаговременно подготовленный творческий номер.

Задача участника – выступить со своим оригинальным творческим номером.

Если участнику необходим реквизит и материалы, которые нет возможности привезти с собой на испытание, необходимо сделать запрос Исп. Координатору Премии на данные материалы на электронную почту asorossii. tomsk @ bk. ru не позднее 06.10.2018, в теме письма указать «Реквизит СГ. Творческая личность».

Если номер предполагает мультимедийное сопровождение (музыка, презентация, видеоролик), то материалы необходимо предоставить на флеш-носителе за пол часа до начала открытия Премии.

Регламент выступления каждого участника до 5 минут (включая подготовку).

Критерии оценки:

Уникальность таланта.

Индивидуальность.

Креативность или яркость выступления.

Уровень исполнительского или актерского мастерства.

5. Сценический образ или художественное оформление номера.

 

 

5. КОНКУРС «ЭССЕ»

    «Эссе» - испытание для номинации «Доброволец года».

       Задача участника – написать творческое прозаическое сочинение, рассуждение со свободной композицией на заданную тему.

Написание эссе выполняется в письменной форме. Объем материала – не менее 5000 знаков. Темы определяются жеребьевкой непосредственно перед испытанием.

Регламент написания эссе до 60 минут (включая подготовку).

Критерии оценки:

Полнота и оригинальность раскрытия темы, отсутствие фактических ошибок.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.