В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам.

2019-08-26 127
В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ДВИГАТЕЛЬ.

- Установка двигателя, не предусмотренного на данную модель автомобиля заводом изготовителем, ЗАПРЕЩЕНА (за исключением класса UNLIM) - (ГБЦ не влияет на маркировку мотора).

- Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно, запрещено изменение типа привода автомобиля (за исключением класса UNLIM).

- В классе UNLIM разрешается использовать не ограниченное количество двигателей – ДВС.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

- Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения (за искл. класса Street Light).   

- Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля.

- Аккумулятор должен быть надежно прикреплен к кузову автомобиля, закрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи.

- Должна быть обеспечена постоянная возможность запуска двигателя за счет энергии аккумулятора, находящегося на борту автомобиля, что может быть проверено требованием заглушить двигатель в предстартовой зоне с последующим запуском без посторонней помощи. Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные оболочки, препятствующие их повреждению.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

- Запрещается прокладка топливных магистралей в непосредственной близости от карданного вала.

- Разрешается замена оригинального топливного бака на бак произвольной конструкции. При этом:

рекомендуется применение бензобаков типа FТ3 1999, FT3.5 или FT5 согласно спецификации ФИА.

- В ином случае бензобак должен быть изготовлен из стали или алюминиевого сплава, либо применен готовый металлический резервуар подходящих размеров промышленного производства, предназначенный для установки на какое-либо транспортное средство в качестве топливного бака;

- Рекомендуется заполнение бензобаков предохранительной пеной типа MIL-B-83054 или D-Stop;

- Бак должен быть надежно закреплен не менее чем двумя стальными лентами толщиной не менее 1 мм и шириной не менее 30 мм;

 - Если заправочная горловина находится в багажнике, под ней в полу багажника должно быть выполнено дренажное отверстие минимальным диаметром 20 мм, для предотвращения скопления в багажнике пролитого топлива. Топливные баки должны быть размещены в багажном отделении или на штатном месте.

- Также разрешается устанавливать безопасный топливный бак в подкапотном пространстве при условии использования автоматической системы пожаротушения. При этом в любом случае должна быть обеспечена изоляция салона от жидкостей и пламени.

- Если безопасный топливный бак размещен в багажнике двухобъемного кузова либо в подкапотном пространстве, то он должен быть заключен в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени, либо должен быть изолирован от салона огнестойкой металлической герметичной перегородкой. Магний запрещен.

- Количество, марка и расположение топливных насосов – свободные, но не в салоне.

- Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа. При расположении топливных магистралей внутри салона для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены.

- Запрещается прокладка топливных магистралей в непосредственной близости от карданного вала.

 - Топливные магистрали не должны иметь разъемных соединений внутри салона.

 - Топливные баки должны быть оснащены герметичными пробками. Вентиляция бака должна быть выведена наружу автомобиля, исключающая утечки топлива, в том числе и при опрокидывании автомобиля.

- Допускается вспомогательный топливный бак максимальной емкостью 1 литр. Он должен быть изолирован от салона огнестойкой металлической герметичной перегородкой.

- Рекомендуется применение в топливной системе автоматических устройств, отключающих топливные насосы при разгерметизации системы (клапаны cut-off).

 

ЗАКИСЬ АЗОТА (N2O).

- Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже.

- Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя.

- Автомобили, оснащенные данной системой, должны быть обозначены наклейкой, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений.

- Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен.

- Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применением инструмента, его крепления должны выдерживать замедление в 25g и иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля.

- Рекомендуемое положение баллона, относительно оси движения автомобиля, либо поперечное, либо вертикальное. При продольном расположении обязательно наличие упорного кронштейна, предотвращающего перемещение баллона и выдерживающего ускорение не менее 25g.

- Трубопроводы должны быть авиационного типа, с металлической оплеткой.

 

НАДДУВ.

- Разрешено использование нагнетателей любого типа.

- Интеркулер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Охлаждение интеркулера свободно выливающимися жидкостями запрещено.

 - Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове

5.9. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.

- Радиаторы, крепления, привод, системы включения свободные. Термостат также свободный. Для автомобилей участвующих в соревнованиях, в системе охлаждения двигателя и интеркулера настоятельно рекомендуется использовать дистиллированную воду.

- Оригинальный расширительный бачок может быть заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л. и он установлен в моторном отсеке. Расположение в салоне компонентов, содержащих охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссии, запрещено.

 

 5.10. СИСТЕМА ВЫПУСКА/ВПУСКА.

- Система выпуска от ГБЦ не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака и выведена за пределы кузова автомобиля. При этом разрешается выполнить минимально необходимые для ее установки изменения кузова.

- Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля. При использовании турбонагнетателя на выходе системы выпуска настоятельно рекомендуется предусмотреть устройство, предотвращающее вылет осколков с максимальным размером ячейки не более 40 мм. (Например, сетка или перегородки).

 

ТОПЛИВО.

- Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, спирты, газ и т.п.). Использование нитрометана, оксид пропилена и гидразина запрещено.

- Автомобили, использующие в качестве топлива спирты, должны быть обозначены наклейкой с надписью «ALCOHOL», размерами 10-12 см, в соответствии с рисунком Рис.8, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений.

- При использовании в качестве топлива спирт экипировка водителя должна соответствовать следующим требованиям:

· закрытый шлем FIA 8860 -2010, SNELL SA2010, SAH2010 SFI 31.1, SFI 41.1 (в том числе для любых автомобилей с ET < 9 сек);

· пламезащитные комбинезоны от SFI 3.2A/15 и выше;

· обувь от SFI 3.2A/15 и выше;

· перчатки от SFI 3.2A/15 и выше;

· подшлемник SFI 3.3, FIA 8856 - 2000 или шлем с защитой шеи от SFI 3.3/10 и выше;

· носки SFI 3.3, FIA 8856 - 2000;

· нижнее белье SFI 3.3, FIA 8856 - 2000.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

- Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящую из двух контуров, приводимых в действие от одной педали.  

- Система должна быть устроена так, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системы передачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на два колеса.

- Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

- Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось для удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского изготовления.

- Для автомобилей, имеющих скорость на финише более 217 км/ч, рекомендуется использовать тормозные парашюты, специально предназначенные для дрэг-рейсинга, которые изготовлен общепризнанным производителем такого оборудования.

- При превышении скорости на финише более 320 км/ч автомобиль должен быть оснащен двумя парашютами имеющих отдельные точки крепления.

 

СИДЕНЬЕ ПИЛОТА.

- Настоятельно рекомендуется применение сиденья спортивного типа, имеющего омологацию ФИА. Допускается просроченная омологация.

- Если используется оригинальное сидение с оригинальными креплениями, то такое сиденье и его крепления не должны подвергаться никаким изменениям

ТРЕБОВАНИЯ К СИДЕНЬЯМ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ КАРКАСАМИ БЕЗОПАСНОСТИ:

- Сиденье водителя должно быть расположено справа или слева от продольной оси автомобиля (за исключением случаев, когда это невозможно конструктивно).

- Обязательно применения сиденья спортивного типа, имеющего омологацию ФИА (стандарт ФИА 8855/1999, либо 8862-2009 – настоятельно рекомендуется), SFI или отвечающее требованиям к группе подготовки автомобиля. Допускается просроченная омологация.

 

5.14. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

 - При использовании оригинального сиденья, допускается использование ремней безопасности установленных заводом изготовителем. Оригинальные ремни безопасности и их крепления не должны подвергаться никаким изменениям.

- Все ремни должны быть в нормальном состоянии, надежно закреплены к раме, или место подсоединения должно быть надежным образом укреплено.

 - Системы ограничителей должны устанавливаться в соответствии с рекомендациями производителя с использованием поставляемых в комплекте элементов крепления.

- Вся привязная система должна иметь маркировку производителя с указанием даты изготовления и  истечения срока эксплуатации.

- Привязная система должна быть установлена так, чтобы ограничивать перемещение тела пилота по направлению вверх и вниз. Плечевые лямки, установленные за пилотом, должны быть выше линии, проведенной по направлению к плечу под углом 40 градусов к горизонтальной плоскости.

  - Если две плечевых лямки соединяются в точке до места закрепления, данное соединение должно находиться минимум на шесть футов позади шеи пилота.

- Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия и, во избежание случайного открытия, должны быть оснащены крышкой или клапаном открытия защелки.

- Для автомобилей с каркасом безопасности, обязательны ремни, состоящие минимум из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья. Ремни безопасности должны быть омологированы FIA и соответствовать стандартам FIA № 8854/98или 8853/98. Так же допускается использование ремней с истекшим сроком омологации.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.