Статья 5. Участники Чемпионата — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Статья 5. Участники Чемпионата

2019-08-26 111
Статья 5. Участники Чемпионата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1.  К участию в Чемпионате допускаются водители, имеющие:

*Заявку Участника установленного образца; (Приложение № 2)

*Водительское удостоверение;

*Паспорт или заменяющий его документ;

*Лицензию РАФ.

5.3. Все водители обязаны иметь экипировку (шлем)  и, по возможности, гоночный костюм.

5.4. Участники должны осознавать, что, поставив подпись в заявке, они тем самым

принимают Регламент.

5.5. Участники регистрируются в личном и командном зачете.

5.6. Количество Участников в соревновании не ограничено.

5.7. Соревнования проводятся в 7 классах:

- 2WD передний привод (далее FWD) – легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось. Каркас безопасности не допускается;

- 2WD задний привод (далее RWD) – легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось. Каркас безопасности не допускается;

- 4WD – легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на две оси. Каркас безопасности не допускается;

- Open (открытый) - легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну или две оси. Допускаются автомобили с любыми изменениями заводской конструкции, системы впуска, выпуска и питания, каркасами безопасности, спортивными КПП и т.д.;

- Lady (женщины) - легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну или две оси. Допускаются автомобили с любыми изменениями заводской конструкции, системы впуска, выпуска и питания, каркасами безопасности, спортивными КПП и т.д.;

- Новичок – легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом одну или две оси. Каркас безопасности не допускается. Допускаются абсолютные дебютанты соревнования и заявители, допущенные решением ГСК.

- Абсолют - легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну или две оси. Допускаются автомобили с любыми изменениями заводской конструкции, системы впуска, выпуска и питания, каркасами безопасности, спортивными КПП и т.д.;

 

Статья 6. Технические требования к автомобилям.

6.1. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Для всех классов, кроме классов ”Open”и ”Абсолют”, не допускаются шины с маркировкой “FOR COMPETITION USE ONLY”.

6.2. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии и надежно закреплены.

6.3. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом и надежно закреплены. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

6.4. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

6.5. Автомобиль должен быть укомплектован знаком аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 5 кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки). Все оборудование должно быть надежно закреплено.

6.6. Огнетушители должны размещаться так, чтобы они были доступны водителю. Крепление огнетушителей должно быть надёжным и выдерживать виброударные и инерционные нагрузки, возникающие при движении автомобиля, а также обеспечивать в случае необходимости быстрый съём огнетушителей без применения инструмента.

6.7. Рекомендовано применение защитных брызговиков за ведущими колесами.

6.8. Запасные колеса (при их наличии, не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

6.9. Не допускаются к участию автомобили с серьезными повреждениями внутреннего слоя лобового стекла.

6.10. При установке сидений спортивного типа обязательна установка спортивных ремней безопасности.

6.11. По решению Организатора этапа Соревнования могут быть введены дополнительные классы для участия, требования для которых описываются в Приложении к настоящему Регламенту или в информационном Бюллетене.

6.12. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.

6.13. При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля.

6.14. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

6.15. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

6.16. Участник соревнования несёт полную ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований. При повторном совершении указанных выше действий Организаторы Соревнования вправе аннулировать все набранные в Соревновании очки у данного Участника и дисквалифицировать из Соревнования в целом.

6.17. Применение омологированной FIA экипировки, системы защиты головы и шеи, сидений и ремней безопасности на этапах Соревнования рекомендовано Пилотам всех зачётных классов. В ходе заездов водители обязаны быть одеты в одежду, полностью закрывающую оголенные части тела. Использование шлемов, перчаток, закрытой обуви обязательно. Допускается использование картинговых комбинезонов и комбинезонов с вышедшим сроком омологации при условии целостности экипировки.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.