Административные проверки и техническая инспекция — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Административные проверки и техническая инспекция

2019-08-26 115
Административные проверки и техническая инспекция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административную проверку и Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием соревнования. Экипажи, не прошедшие АП в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки
9.2.  Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум, одним Водителем, Заявителем или Представителем Заявителя при наличии доверенности от Заявителя.

9.3. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:           

- заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;

- паспорта всех членов экипажа;

-      водительские удостоверения;

- регистрационные документы на транспортное средство.

9.4. Автомобиль должен быть представлен на ТИ одним из Водителей. На ТИ проводится:

- проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;

- проверка размещения идентификации и обязательной рекламы.

9.5. Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Так же должна быть предоставлена экипировка Водителей.

9.6. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников.

9.7. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, то технический контролёр может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ, не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.

9.8. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.

9.9. Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается, как заявление заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.

 

!!! Автомобиль должен быть представлен на тех. Инспекцию в специально отведенное место.


10. Возвратный экологический сбор


10.1. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками соревнования ущерба природной среде, организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).
10.2. Порядок взимания и возврата экологического сбора:
- ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении регистрации;

- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приёма-передачи ВЭС;
- ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места организаторам;
- Возврат ВЭС осуществляется секретарем соревнований после приёмки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС.
10.3. ВЭС не возвращается в случае:
- если экипаж не произвел процедуру сдачи организаторам закреплённого за ним места на территории лагеря;
- нанесения любым из членов экипажа (членом команды или группы поддержки) ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований и/или на месте базового лагеря. На трассе соревнования разрешается рубка (пилка) ТОЛЬКО лежачих сухих деревьев. При нарушении экипаж лишается ВЭС и дисквалифицируется.
10.4 ВЭС возвращается ТОЛЬКО после сдачи места на территории лагеря и ТОЛЬКО непосредственно на территории лагеря.


11. Условия проведения соревнования, безопасность и экология


11.1. Соревнование проводится на сложно пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.
11.2. Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения.
11.3. Старт участников соревнования одновременный в пределах заявленной категории, с места старта, по судейской команде.

11.4. На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.
11.5. Во время движения по Маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами,колючей проволокой и т.д. За данное нарушение штраф 10000 руб. и дисквалификация. Участники, совершившие это нарушение могут быть привлечены в соответствии с законами РФ к ответственности собственником угодий которым был нанесен урон.

11.5.1 Движение по трассе соревнования должно осуществляться с включенным ближним светом, за исключением моментов преодоления водных преград и лебежения.

 

Запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы соревнования.

Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Запрещено винчевание: за деревья и кустарники без применения корозащитных строп (шириной не менее 60 мм)– наказание снятие с соревнований (ВЭС в данном случае не возвращается). Если лебедка оснащена стальным тросом обязательное использование тросогасителей, для синтетических тросов применение тросогасителей на усмотрение экипажа. Запрещено винчевание за опоры ЛЭП, опоры мостов и газопроводов.

Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов.

Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать лебедочный трос под нагрузкой.

Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор.

11.6. Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей.
11.7. Опоздание на финиш – незачет дня, опоздавший экипаж должен при возвращении в лагерь отметиться у судей. Снятие экипажа за превышение лимита времени в первый день соревнований не запрещает им выйти на старт во второй день, в этом случае результаты первого дня не идут в общий зачет соревнования.
11.8. Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. Своим ходом. С экипажем на борту в полном составе. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия автомобиля.

11.9. Карта памяти фотоаппарата сдается на финише при нахождении автомобиля в финишной зоне.

11.10. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

11.11. В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.
11.12. Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением врача.

11.13. Экипаж, не оплативший денежную пенализацию, не учитывается в публикуемых классификациях.

11.14. Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.

11.15. Факты нарушения настоящего Регламента, приложении, бюллетеней рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.

11.16. В случае исключения из соревнования, ВЭС не возвращается.

Эвакуация


12.1. Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами. Эвакуация автомобиля участника до момента закрытия трассы организатором соревнования, влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.

12.2. Оргкомитет обеспечивает эвакуацию экипажа после закрытия СУ, при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю гонки. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга.
12.3.Оргкомитет обязуется оказать максимальное содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря или ближайшего населенного пункта.

12.4. Эвакуация автомобиля экипажа, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, осуществляется в течение 24 часов после закрытия финиша. Автомобиль эвакуируется либо до ближайшего населенного пункта, либо до точки базового лагеря.

12.5 Организаторы оставляют за собой право привлечь к помощи в эвакуации участников которые уже финишировали.


13.Протесты


13.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решения Технического Контролера и результаты соревнования.

13.2. Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований. Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

13.3. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото - и видеоматериалы, а также свидетельские показания судей факта. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

13.4. Протестом не является и не требует денежного залога:

- заявление об ошибках при подсчёте;

- предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.
13.5. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите.
13.6. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю.
13.7. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 1500 рублей.
13.8. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.

 

Заключительные проверки

14.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

- все автомобили во всех зачётных категориях;

- автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

14.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из Водителей или Заявитель

14.3. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований и таблица результатов пересматривается.

 

Награждение. Призы


15.1. Все участники соревнования награждаются памятными дипломами.

15.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных группах, указанных, награждаются медалями дипломами и призами.

15.3. Организаторы могут вручить призы от имени спонсоров и в дополнительных номинациях.

С момента получения Приза, лицо его получившее несет ответственность за уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.