Глава 4. Условия организации Турнира — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Глава 4. Условия организации Турнира

2019-08-26 40
Глава 4. Условия организации Турнира 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Финансовые условия. Бюджет

17.1. Финансирование организации Турнира осуществляется в пределах бюджета, утвержденного Оргкомитетом и находящегося в его ведении.

17.2. Взносы с киберфутболистов и клубов РФПЛ за участие в Турнире не предусмотрены.

17.3. Технический оператор Турнира, оплачивает: 1) Билет эконом-класса «туда-обратно» на самолет с вылетом из ближайшего к месту жительства победителя отборочных этапов Турнира аэропорта до места проведения финального этапа Турнира; 2) До двух ночей проживания в номере гостиницы, выбранной Техническим оператором Турнира, в городе проведения финального этапа Турнира; 3) Аэропортовые и другие сборы, связанные с упомянутыми выше пунктами. 4) Трансфер от аэропорта до гостиный и от гостиницы до места проведения финального этапа и обратно. Расходы, связанные с проездом победителей отборочных этапов Турнира от их места жительства до ближайшего аэропорта при дороге до места проведения финального этапа Турнира, а также расходы, связанные с проездом от аэропорта до места жительства при дороге обратно, оплачиваются участниками Турнира самостоятельно.

17.4. Победители отборочных этапов обязаны предоставить Организаторам свои контактные данные (телефон, адрес электронной почты) и паспортные данные, необходимые для бронирования авиабилетов.

 

Юридические условия

18.1. Соглашаясь на участие в Киберлиге РФПЛ по игре Pro Evolution Soccer, каждый участник тем самым:

 

· принимает на себя полную ответственность за понесенный ущерб, включая физические травмы и/или ущерб личной собственности, который был понесен в ходе участия в любом из мероприятий; Организаторы не несут ответственности за ущерб, причиненный участникам, за исключением причиненного в результате умышленных действий или грубой неосторожности Организаторов, а также за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом;

 

· соглашается с тем, что Организаторы вправе использовать его имя, фотографии и видеосъемку с его участием на турнире на веб-сайтах Организаторов, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях РФПЛ, Konami или других акциях Организаторов без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;

 

· соглашается с тем, что Организаторы будут обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником.

ГЛАВА 5. ВЕЩАТЕЛЬ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Трансляция

19.1. Для обеспечения максимально возможного охвата целевой аудитории путем организации трансляций матчей, повышения коммерческой привлекательности Турнира для потенциальных спонсоров и партнеров, Оргкомитет самостоятельно выбирает Вещателя, либо принимает решение о самостоятельной трансляции Турнира. Варианты сотрудничества с Вещателем, финансовые и иные отношения с ним, а также требования по качеству трансляции подбираются из соображений целесообразности и с учетом интересов НП «РФПЛ».

Информационные партнеры

20.1. Аккредитация и статусы информационных партнеров из числа СМИ и взаимоотношения с ними, количественные и качественные показатели охвата аудитории также регулируются с учетом интересов Организатора.

 

ГЛАВА 6. НАГРАЖДЕНИЕ

 

Победитель

21.1. Победителем Турнира признается клуб, одержавший победу в финальном этапе в стадии плей-офф.

21.2. Клубу, занявшему первое место в финальной стадии Турнира, присваивается звание «Чемпион Киберлиги РФПЛ по игре Pro Evolution Soccer», ему вручаются грамота, кубок;

21.3. Команда киберспортсменов, представляющих клуб, занявший первое место, награждается денежным призом в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и медалями.

 

Призеры

22.1. Клубу, занявшему второе место, присваивается звание "Финалист Киберлиги РФПЛ по игре Pro Evolution Soccer» с вручением грамоты; команда киберспортсменов, представляющих клуб, занявший второе место, награждается денежным призом в размере 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей и медалями.

22.2. Клубам, потерпевшим поражение в полуфиналах финального этапа Турнира, присваивается звание «Призёр» Киберлиги РФПЛ по игре Pro Evolution Soccer» с вручением грамоты; команды киберспортсменов, представляющих клубы, потерпевшие поражение в полуфиналах финального этапа Турнира, награждаются денежными призами в размере 125 000 (сто двадцать пять тысяч) рублей каждая[RN1]. Матч за третье место не играется.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.