IV. Порядок исполнения поручений в Росгидромете — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

IV. Порядок исполнения поручений в Росгидромете

2019-08-26 89
IV. Порядок исполнения поручений в Росгидромете 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом Росгидромета
от 25 марта 2009 года N 59

 


РЕГЛАМЕНТ
Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

(с изменениями на 24 февраля 2010 года)


I. Общие положения

 

 

1.1. Настоящий Регламент Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России или Министерство), Положением о Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 года N 372 "О Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (далее - Положение о Росгидромете), и на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 (далее - Типовой регламент взаимодействия), и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 (далее - Типовой регламент внутренней организации).
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3262; 2005, N 50, ст.5321; 2006, N 52 (ч.III), ст.5587; 2008, N 22, ст.2581; N 46, ст.5337.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413.

 

1.2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее - Росгидромет) по реализации ее полномочий и взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти, в том числе правила организации взаимодействия Росгидромета с Минприроды России.

1.3. Росгидромет:

а) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга окружающей среды, ее загрязнения, государственному надзору за проведением работ по активному воздействию на метеорологические и другие геофизические процессы. Росгидромет возглавляет руководитель;

б) обеспечивает в установленной сфере деятельности выполнение обязательств Российской Федерации по международным договорам Российской Федерации, в том числе по Конвенции Всемирной метеорологической организации, рамочной Конвенции ООН об изменении климата иПротоколу по охране окружающей среды к Договору об Антарктике, подписанному в г.Мадриде 4 октября 1991 года;

в) издает индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства;

г) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативное правовое регулирование, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

1.4. Росгидромет находится в ведении Минприроды России.

1.5. Росгидромет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства,Положением о Росгидромете, а также настоящим Регламентом.


Структура и штатное расписание центрального аппарата и территориального органа Росгидромета

 

 

1.6. Структура и штатное расписание центрального аппарата Росгидромета утверждаются руководителем Росгидромета в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Структура и штатное расписание аппарата территориального органа Росгидромета утверждаются руководителем соответствующего территориального органа по согласованию с Росгидрометом в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Росгидромета с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

1.7. Структура центрального аппарата Росгидромета включает в себя руководство (руководителя и его заместителей) Росгидромета, помощников (советников) руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления. В управлениях Росгидромета образуются отделы.

В штатное расписание центрального аппарата Росгидромета включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.8. Сферы деятельности и компетенция управлений центрального аппарата Росгидромета определяются Положением об управлениях центрального аппарата Росгидромета, утверждаемым руководителем Росгидромета.

1.9. Структурными подразделениями территориального органа Росгидромета являются отделы.

В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.10. Организационное обеспечение деятельности руководителя Росгидромета осуществляется помощниками (советниками) руководителя.

Помощники (советники) руководителя назначаются на должность на период исполнения руководителем Росгидромета своих полномочий.

Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений.


Полномочия руководителей в Росгидромете

 

 

1.11. Руководитель Росгидромета организует работу Росгидромета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий.

Руководитель Росгидромета представляет Росгидромет в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Росгидромета договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о Росгидромете.

1.12. Заместители руководителя Росгидромета представляют Росгидромет по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Росгидромета в соответствии с Положением о Росгидромете, настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя Росгидромета (далее - распределение обязанностей) и иными актами Росгидромета, а также поручениями и приказами руководителя Росгидромета.

1.13. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Росгидромета в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Росгидромета подписывать приказы Росгидромета и иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных руководителем Росгидромета доверенностей подписывать от имени Росгидромета договоры и другие гражданско-правовые документы.

1.14. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) полномочия каждого заместителя руководителя Росгидромета;

б) исключительные полномочия руководителя Росгидромета;

в) структурные подразделения центрального аппарата Росгидромета, территориальные органы Росгидромета и организации, находящиеся в ведении Росгидромета, координацию и контроль деятельности которых осуществляют соответствующие заместители руководителя Росгидромета;

г) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) Росгидромета на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.15. Заместитель руководителя Росгидромета по решению руководителя Росгидромета в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также во исполнение решений Министерства с подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;

б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Росгидромета, дает поручения их начальникам;

в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами Росгидромета и организациями, находящимися в ведении Росгидромета;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривает поступившие в Росгидромет обращения, документы и материалы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю Росгидромета;

ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

з) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами Росгидромета.

1.16. Начальник управления Росгидромета представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, Положении об управлениях центрального аппарата Росгидромета, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений руководителя (заместителей руководителя) Росгидромета.

1.17. Начальник управления Росгидромета назначается на должность и освобождается от должности руководителем Росгидромета, прямо подчиняется руководителю Росгидромета и непосредственно подчиняется одному из заместителей Росгидромета в соответствии с распределением обязанностей.

1.18. В соответствии с настоящим Регламентом, Положением об управлениях центрального аппарата Росгидромета, должностным регламентом, поручениями руководителя (заместителей руководителя) Росгидромета начальник структурного подразделения Росгидромета:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Росгидромета;

в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Росгидромета, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также организациями, находящимися в ведении Росгидромета;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Росгидромета;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Росгидромет обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивает в пределах своей компетенции своевременное и полное рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Росгидромета (его территориальных органов) и подписывает ответы на них (подпункт в редакции приказа Росгидромета от 24 февраля 2010 года N 54 - см. предыдущую редакцию);

ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности работников структурного подразделения;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, о поощрении работников структурного подразделения и наложении на них взысканий;

и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Росгидромета, научные и иные организации, ученых и специалистов;

к) на основании выданных руководителем Росгидромета (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Росгидромета договоры и другие документы гражданско-правового характера;

л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

м) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами Росгидромета.

1.19. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Росгидромета назначается временно исполняющий его обязанности.

В случае временного отсутствия заместителя руководителя Росгидромета исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления Росгидромета с его согласия.

В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Росгидромета исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается приказом Росгидромета на иного работника.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).


Административные регламенты и стандарты государственных услуг

 

 

1.20. Росгидромет в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, осуществляет разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Росгидромета, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

1.21. Административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг разрабатываются Росгидрометом и утверждаются Министром природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Министр).

1.22. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.


II. Порядок планирования и организации работы Формирование планов и показателей деятельности Росгидромета

 

 

2.1. Планирование работы Росгидромета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и Министерства.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности Росгидромета осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Росгидромет разрабатывает проекты планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчеты об их исполнении и представляет их для утверждения Министру.

2.4. Доклад Росгидромета о результатах и основных направлениях деятельности подготавливается в порядке и сроки, установленные соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации, а также изданными во исполнение этого постановления актами Министерства, и представляется в Министерство.

2.5. Росгидромет организует свою деятельность в соответствии с планом деятельности Росгидромета и прогнозными показателями деятельности Росгидромета, утвержденными Министром.

2.6. Руководитель Росгидромета в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

2.7. Руководители структурных подразделений Росгидромета, руководители территориальных органов Росгидромета и подведомственных организаций информируют руководителя Росгидромета о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

2.8. Росгидромет разрабатывает ведомственные целевые программы и участвует в разработке федеральных целевых программ в рамках компетенции Росгидромета в порядке и сроки, установленные соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации, а также изданными во исполнение этого постановления актами Министерства.


Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

 

 

2.9. Участие в подготовке материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год осуществляется Росгидрометом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации и Министерством.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год руководитель Росгидромета утверждает порядок и сроки подготовки структурными подразделениями, территориальными органами Росгидромета и организациями, находящимися в ведении Росгидромета, соответствующих предложений.

2.10. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляются Управлением планирования, финансирования, учета и отчетности, федерального имущества Росгидромета (далее - УПФ), обеспечивающим в том числе:

представление руководителю Росгидромета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

доведение до структурных подразделений Росгидромета рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

2.11. Управления Росгидромета в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы подведомственных организаций, поступившие в установленном порядке в Росгидромет;

б) разрабатывают и направляют в УПФ материалы по вопросам формирования федерального бюджета.

2.12. Подготовленные документы визируются руководителем соответствующего структурного подразделения, заместителем руководителя Росгидромета (в соответствии с распределением обязанностей), представляются на рассмотрение руководителю Росгидромета и направляются в Министерство.


Участие Росгидромета в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

 

 

2.13. Росгидромет представляет на рассмотрение в Министерство подготовленные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения к плану заседаний Правительства.

2.14. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Росгидромет является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений и согласовываются соответствующим заместителем руководителя или руководителем Росгидромета в первоочередном порядке. Должностные лица Росгидромета, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

2.15. Материалы, поступившие в Росгидромет менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителем Росгидромета в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются в Минприроды России (в печатном и электронном видах в адрес Департамента управления делами, государственной службы и кадров Министерства).


Планирование деятельности руководителей Росгидромета, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

 

 

2.16. Руководитель Росгидромета планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Заместители руководителя Росгидромета, начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Росгидромета, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.

2.17. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Росгидромета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются по решению Министра на основании соответствующего приказа Росгидромета.

2.18. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя и начальников управлений Росгидромета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия руководителя Росгидромета и на основании соответствующего приказа Росгидромета.

Командирование должностных лиц осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.


Координационные и совещательные органы, рабочие группы

 

 

2.19. Координационные органы именуются межведомственными комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач.

Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

2.20. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться представители органов законодательной власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.

2.21. Предложения Росгидромета о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению руководителя Росгидромета в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

2.22. Кандидатуры представителей Росгидромета в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем Росгидромета и подлежат согласованию с Министром.

2.23. Предложения о включении представителей Росгидромета в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) Росгидромета и подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

2.24. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем (заместителем руководителя) Росгидромета по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя (заместителя руководителя) Росгидромета оформляется соответствующим приказом.

2.25. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя Росгидромета или руководитель соответствующего структурного подразделения.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение Росгидромета.

2.26. Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) Росгидромета. Указанные предложения, поступившие в Росгидромет, рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений.

2.27. Обращения общественных объединений об участии представителей Росгидромета в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений Росгидромета. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Росгидромета или уполномоченным руководителем структурного подразделения.


Коллегия Росгидромета

 

 

2.28. В Росгидромете образуется коллегия Росгидромета (далее - коллегия).

Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном регламентом коллегии Росгидромета и настоящим Регламентом.

2.29. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Росгидромета, образуется и возглавляется им.

Состав коллегии определяется руководителем Росгидромета и утверждается приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций.

Вопросы, связанные с обеспечением работы коллегии, включая порядок участия членов коллегии в ее заседаниях, определяются регламентом коллегии, утверждаемым приказом руководителя Росгидромета. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.

2.30. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений Росгидромета.

План работы коллегии утверждается руководителем Росгидромета и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.

2.31. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями Росгидромета в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола (решения) заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем руководителя Росгидромета (в соответствии с распределением обязанностей).

2.32. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем Росгидромета на Организационно-правовое управление Росгидромета (далее - ОПУ).


Основные правила документооборота в Росгидромете

 

 

2.33. Правила организации работы с документами в Росгидромете на основании актов законодательства Российской Федерации определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росгидромета (далее - Инструкция по делопроизводству), а также Регламентом Министерства.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.34. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Росгидромете возлагается на ОПУ.

Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Росгидромета возлагается на начальников этих подразделений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

2.35. Акты Росгидромета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Росгидромете.

В бланке над наименованием Росгидромета указывается полное наименование Министерства.


Порядок деятельности и взаимодействия подразделений Росгидромета при осуществлении возложенных на него функций

 

 

2.36. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2004 N 372 "О Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" и Положением об управлениях центрального аппарата Росгидромета управления центрального аппарата Росгидромета обеспечивают осуществление возложенных на Росгидромет функций, связанных с управлением государственным имуществом, оказанием государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга окружающей среды, ее загрязнения, государственным надзором за проведением работ по активному воздействию на метеорологические и другие геофизические процессы, а также с выполнением обязательств Российской Федерации по международным договорам Российской Федерации в установленной Росгидромету сфере деятельности.

2.37. В целях обеспечения выполнения возложенных на управления задач их руководители, заместители, начальники отделов и сотрудники осуществляют взаимодействие на соответствующем уровне в пределах своей компетенции.

2.38. При совместной разработке (исполнении) документов (поручений) взаимодействие соответствующих подразделений центрального аппарата Росгидромета осуществляется, как правило, в рабочем порядке. Организацию взаимодействия обеспечивает управление - головной исполнитель документа (поручения), указанный в распорядительном документе (приказе, распоряжении) или в резолюции руководства Росгидромета на документе первым. Управления-соисполнители передают свои предложения к документу в срок, определяемый управлением - головным исполнителем, но не позже первой половины срока, отведенного на разработку (исполнение) документа (поручения).

2.39. Неурегулированные разногласия между исполнителями управлений при подготовке (исполнении) документов (поручений) рассматривает заместитель руководителя Росгидромета в соответствии с распределением обязанностей.


III. Порядок подготовки и оформления решений Росгидромета

 

 

3.1. Решения Росгидромета оформляются в виде приказа (распоряжения) Росгидромета или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Росгидромета, руководитель (заместитель руководителя) Росгидромета дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя (заместителя руководителя) Росгидромета, оформляются на бланке для резолюций руководителя (заместителя руководителя) Росгидромета.


Оформление решений, принятых на совещании у руководителя (заместителей руководителя) Росгидромета

 

 

3.3. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Росгидромета, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания оформляется и визируется начальником структурного подразделения, ответственным за проведение совещания, или лицом, его замещающим, и представляется руководителю (заместителю руководителя) Росгидромета, как правило, в течение суток (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.

Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) Росгидромета рассылаются исполнителям поручений (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), а также в ОПУ, как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе оперативного совещания у руководителя (заместителя руководителя) Росгидромета, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.


Оформление договоров (контрактов, соглашений)

 

 

3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями Росгидромета во исполнение поручения руководителя (заместителя руководителя) Росгидромета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному визированию ОПУ, УПФ и заинтересованными управлениями Росгидромета. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись руководителю Росгидромета проект также согласовывается с соответствующими заместителями руководителя Росгидромета.

При наличии неурегулированных разногласий начальники управлений докладывают о них курирующим заместителям руководителя Росгидромета, а при необходимости - руководителю Росгидромета.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.