Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-26 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Суммарная дистанция СУ – 24,0 км.
ОРГАНИЗАЦИЯ
2.1. Адрес и контакты Организатора Организаторы кубка «Золотой Декабрь» Место проведения
Трасса «Зеленоград-Тропикана» Солнечногорский р-он. пос. Ладушкино
RS RACING CLUB
Организационный комитет
Председатель:
РУСУ В.
Члены комитета:
ТАМАРКОВ Д.
ЧЕРНАЯ А.
Коллегия спортивных комиссаров
Председатель КСК
Спортивный Комиссар
Виталий РУСУ
Антонов Сергей
Зеленоград, Россия
Москва, Россия
Официальные лица
Руководитель гонки
Технический комиссар Комиссар по безопасности Главный секретарь
Секретарь
Комиссар по маршруту
Виталий РУСУ
Воскресенский Александр
Антонов Сергей
Александра ЧЕРНАЯ
Кристина ЛАНКОВСКИС
Будет объявлен дополнительно
Москва, Россия
Москва, Россия
Москва, Россия
Москва, Россия
Москва, Россия
Штаб Ралли
Трасса Зеленоград, Официальный автомобиль организатора. Широта: 55°54′48.47″N (55.913463)
Долгота: 37°8′49.06″E (37.146962)
Расписание работы Штаба Ралли и Местоположение Официального Табло Информации
Расписание работы Штаба Ралли:
Воскресенье с 8:00-18:00
Официальное Табло Информации будет расположено в Штабе Ралли все время его работы.
ПРОГРАММА РАЛЛИ
04.12.2018, вторник |
Начало приема заявок на участие | |||
12.12.2018, среда |
Окончание приема заявок на участие | |||
13.12.2018, четверг | Публикация «Списка заявленных экипажей со стартовыми номерами»
| |||
|
Воскресенье, 16.12.2018
Штаб Ралли
Штаб Ралли
Сервис-Парк
Трасса Ралли
Штаб Ралли
КВ-1
КВ-4А
Штаб Ралли
Сервис-Парк
Штаб Ралли
Штаб Ралли
ЗАЯВКИ
Окончание подачи заявок
Прием заявок на участие в кубке «Золотой Декабрь» заканчивается в 23:00 14 декабря 2018 г.
Процедура подачи заявок
Желающие принять участие в Ралли «Зеленоград» должны:
- ДЛЯ УЧАСТНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ЗАЯВКУ В STi - Club 2019 ПОВТОРНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Необходимо прислать в теле письма: зачет, в котором принимаете участие (согласно классификации, указанной в п.4.4. Настоящего Регламента), ФИО и скан чека об оплате Стартового Взноса.
4.3. Заполнить форму заявки и отправить на [email protected] с темой письма «Заявка Экипаж (фамилия Первого водителя) - Отправляя заявку, необходимо прикрепить скан водительского удостоверения и полиса ОМС. В ответ Вы получите уведомление о статусе заявки- «принято» или «нет», а также объяснение в случае отказа. В случае одобрения заявочной формы на участия, Вы получите реквизиты на оплату взноса.
Максимальное количество допускаемых экипажей, автомобили и классы
Максимальное количество допускаемых экипажей – 60.
4.4.1. В любой зачет кубка допускаются только легковые автомобили категории В (ПДД РФ).
4.4.2. В заездах может участвовать как один водитель, так и двое (водитель, штурман).
4.4.3. Допускается использование одного автомобиля несколькими Участниками.(Оговаривается дополнительно с организаторами этапа).
|
4.4.4. В зачеты «стандарт» допускаются легковые автомобили заводской спецификации. Спортивные автомобили заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo и т.д.), а также автомобили, оборудованные дополнительной блокировкой дифференциала, регулируемой по высоте подвеской, спортивной подвеской, в зачет не допускаются.
Разрешенные изменения:
• Разрешается установка не оригинальной защиты двигателя.
• Разрешается снятие задних сидений.
• Разрешается использование обычных дорожных шин, без доработок, заводской ошиповки (псевдо-дорожные шины типа НИИШП, Снежинка, Медео и т.д. не допускаются).
• Разрешается замена стандартных сидений, ремней безопасности, руля на изделия спортивного типа.
4.4.5. В зачёты «спорт» допускаются легковые автомобили с доработками, превышающими ограничения зачета «стандарт» и спортивные автомобили.
Разрешается использование дорожных шин любого типа.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!