Регламент зимнего чемпионата ралли-спринтов — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Регламент зимнего чемпионата ралли-спринтов

2019-08-26 115
Регламент зимнего чемпионата ралли-спринтов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ ЗИМНЕГО ЧЕМПИОНАТА РАЛЛИ-СПРИНТОВ

🏆 ЗИМА-2019 vol.1 🏆

 

 

1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЛЛИ-СПРИНТА:

 

Зимний чемпионат ралли спринтов «🏆ЗИМА-2019 vol.1🏆» является серией частных культурно-досуговых мероприятий, не классифицируемыми соревнованиями, организованным для популяризации и развития технических видов спорта в Санкт - Петербурге и Ленинградской области, привлечение молодежи к занятию автоспортом, а также для приятного времяпрепровождения единомышленников.

Организатор соревнований – «LAHTARACE», совместно с АСК «1100 inside» при поддержке МО Лахта-Ольгино, ДОСААФ Курортного района.

Контактный телефон: +7-962-698-49-25 Боруздин Максим

                                             +7-921-913-01-13 Клименко Александр

2. РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ:

 

Руководитель мероприятия Руководитель соревнования Клименко Александр Боруздин Максим
Главный судья Боруздин Максим
Технический Комиссар Даниленко Андрей
Главный хронометрист Ермолаев Александр
Комиссар по безопасности и маршруту Куницин Анатолий
Маршалы Евгений Фрид, Игорь Ялинчук, Горохов Василий.
   

Организаторы вправе привлекать к проведению соревнований лиц, не указанных в настоящем регламенте.

Календарь чемпионата по ралли-спринту 2019г.

I этап

II этап

10.02.19 - III этап *

IV этап

V этап

24.03.19 - VI этап *

* *возможна отмена одного из отмеченных этапов в связи С неблагоприятными погодными условиями в регионе.

АВТОМОБИЛИ, ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

 

3.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили категории «В», подготовленные в соответствии с требованиями ПДД РФ, имеющие регистрацию в органах ГИБДД. Обязательно наличие сидений с подголовниками и ремней безопасности.

Допускаются доработки, признанные тех. комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

Технический комиссар соревнования вправе не допустить автомобиль до участия, посчитав конструкцию машины опасной.

3.2. Применение шин:

Разрешается применение шин только для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»).

Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено!

Дополнительная ошиповка и ошиповка не заводским шипом в посадочные места, нарезка резины, так же ЗАПРЕЩЕНЫ.

П.С. Иными словами: «все должно быть по заводу»!

Допуск шин, сертифицированных только для США, Японии и других стран, находится в компетенции Технического Комиссара.

3.3. Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем.

3.4. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей или шипов согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ.

      3.5.В автомобилях, заявленных к участию в соревнованиях в обязательном порядке должен находиться ручной огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечка установленного образца, а также буксировочный крюк или проушина. Все предметы должны быть надежно закрепленные внутри салона или багажника, а также аккумулятор. Все автомобили, участвующие в соревновании, должны быть оборудованы ремнями безопасности, а участники должны иметь защитный шлем мотоциклетного типа.

Обязательно применение твердых защитных шлемов автомобильного или мотоциклетного образца. Рекомендуются признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ).

Разрешается использование шлемов British Standart Institution BS 6685 тип А и шлемов, соответствующих требованиям комиссии ES (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

 

Применение каркаса безопасности не регламентируется.

 

       3.6. Замена автомобиля, указанного в заявке, и прошедшего Техническую Инспекцию запрещена (за исключением форс-мажорных обстоятельств и с разрешения Руководителя соревнований).

 

Классификация групп

       4.1. Зачет состоится при наличии не менее 5-ти машин в зачетной группе, в противном случае автомобили данной группы при уплате стартового взноса едут вне зачета, но участникам начисляются очки в чемпионате, и они получают поощрительные призы.

       4.2. Для регистрации в одной из зачетных групп, допускаются автомобили с отметкой «категория ТС — В» или «категория ТС - С» в ПТС или Свидетельстве о регистрации ТС.

       4.3. Зачетные группы.

       4.3.1. Зачет «Передний привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на передние колёса автомобиля.

       4.3.2. Зачет «Задний привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на задние колёса автомобиля.

       4.3.3. Зачет «Полный привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на все колёса автомобиля по любой формуле - 4x4, 4WD, AWD и т.п.

       4.3.4. Зачет «Женский» - в данную зачетную группу допускаются только девушки, при этом очки в чемпионате начисляются им не только в данной зачетной группе, но и в общих зачетах, а оплата стартового взноса производится один раз.

       4.3.5. Зачет «Прокат» в данной зачетной группе участники выступают на одном авто, который предоставляют организаторы (количество участников на 1 автомобиль от 5 до 7. На I этап разграничение по участию на прокате осуществляется в порядке очереди подачи заявки. На дальнейшие этапы преимущество имеют участники I этапа, далее в порядке времени подачи заявки. На каждом этапе прокатный автомобиль один, на каждом этапе организатор имеет право смены автомобиля).

           

 

УЧАСТНИКИ. ЗАЯВКИ

 

5.1. Участником может стать любое физическое лицо, уплатившее заявочный взнос, достигшее совершеннолетия, имеющее водительское удостоверение категории «В» и не находящееся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. На одном автомобиле к участию может быть допущено не более двух водителей.

5.2. К участию в ралли спринте допускаются только водители, указанные в принятых организатором заявочных формах, которые приведены в Приложении №1 к настоящему Регламенту.

Заполненные заявочные формы на участие должны быть направлены Организатору до 21:00 часа 4 января 2019 года.

       Для частичной компенсации расходов Организатора при подготовке и проведения соревнований установлены заявочные взносы:

С одного экипажа:

2500 р. по предварительной заявке, кто участвует в Чемпионате

3000 р. на месте.

2000 р. по предварительной заявке кто не едет чемпионат.

2500 р. на месте.

Участие на прокатном автомобиле: 2500 р.+стартовый.

             окончания регистрации в 21:00 11 января 2019г.

 

Заявочные взносы вносятся в кассу Организатора на Административной проверке.

Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных Участников от уплаты взносов. Любая заявка может быть отклонена Организатором по его усмотрению или если число полученных им заявок превысит максимальное число допускаемых к участию экипажей.

 

5.3. Максимальное количество допускаемых участников – 80.

Это количество может быть увеличено организатором, о чем будет объявлено дополнительно.

      5.4. При подаче заявки участник сам указывает зачетную группу, в которую регистрируется. Но организаторы оставляют за собой право перевода его в другую зачетную группу по результатам тех. комиссии (или снятия с участия, за предоставление заведомо ложной информации, без возвращения стартового взноса).

5.5. Регистрируясь, Участник тем самым заявляет, что он:

- принимает условия проведения соревнования;

- освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику и имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причиненные Участником и персоналом третьим лицам и их имуществу;

- обязуется беспрекословно выполнять указания и решения Организатора и Судей.

 

Реклама

 

5.9.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: Данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ, реклама не носит оскорбительного характера.

     5.9.2. Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми эмблемой соревнования и стартовыми номерами, а также обязательной рекламой спонсоров соревнований (если такая есть).

     5.9.3. Запрещено размещение любого вида коммерческой рекламы на территории стадиона - без согласования размещения с организаторами соревнований.

5.10.  За неподчинение требованиям и неспортивное поведение, участник может быть отстранен от дальнейшего участия по решению главного судьи без возврата стартового взноса.

 


НАГРАЖДЕНИЕ.

      8.1.По итогам соревнований кубками награждаются участники, занявшие 1 – 3 места в зачете:

Передний привод, Задний привод, Полный привод, Женский зачет, Зачет прокат.

8.2.1.Если в зачетной группе стартовало менее 5 участников, то награждается только первое место.

Присутствие подлежащих награждению Участников на церемонии вручения призов обязательно.

  8.2.2. Женский зачет награждается исходя из занявших позиций в своей зачетной группе.

8.3. Организатор имеет право учреждать дополнительные номинации, звания и призы, а также допускается, по согласованию с организаторами, вручение специальных призов от спонсоров и других заинтересованных организаций и лиц, если таковые имеются.


9. Система подсчета очков:

 

МЕСТО I II  III IV  V VI VII VIII  IX X XI XII XIII XIV XV
ОЧКИ 7,5 7 6,5  6 5,5  5 4,5 4 3,5 3 2,5  2 1,5 1 0,5

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

11.1. Организаторы оставляет за собой право изменять любые положения данного регламента. В случае изменений и дополнений, в день проведения соревнований выпускается информационный бюллетень.

11.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к Участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

11.3. На территории проведения соревнований действуют Правила Дорожного Движения.

11.4. Участник или зритель, посещая настоящее соревнование, своим присутствием дает согласие на размещение на указанном ресурсе фото- и видеоматериалов, где зафиксированы полностью или частично он или его имущество. В отдельном случае удовлетворяется устное или письменное пожелание об изъятии фотоматериалов из архива или о ретуши.

11.5. Все расходы по обеспечению Участников в ходе соревнований несут сами Участники или командирующие организации.

 

Приложение 2

К Регламенту Ралли-Спринт

 

Требования к шипованным шинам,

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

 

1.1. Шип – сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное в шину с наружной стороны. Фиксация шипа ни в каких случаях не может быть «сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;

1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;

1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоским срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;

1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.);

1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины, которая в перпендикулярном разрезе, в любой части должна представлять собой полный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучи изношенной.

1.6. Выступание головки шипа (размер В) - расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3мм не учитываются.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ШИПАМ.

 

Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:

  • высота рабочей части не более 1 мм;
  • вес шипа не более 2,0 г;
  • длина шипа не более 11 мм;
  • число шипов не должно превышать 12-16 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
  • длина шипа, выступающая над поверхностью колеса, не должна превышать 1,5мм;
  • допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.

 

МЕТОД ПРОВЕРКИ ШИПОВ.

 

3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если число шипов превышает 36-44 штук на 30 см. длины колеса, новое измерение производится на следующей тридцатисантиметровой секции, с помощью шаблона, на поверхности шины, не деформированной под воздействием веса автомобиля.

3.2. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до конца соревнования или заезда шины должны быть отмаркированны.

3.3. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой момент соревнования.

 

РЕГЛАМЕНТ ЗИМНЕГО ЧЕМПИОНАТА РАЛЛИ-СПРИНТОВ

🏆 ЗИМА-2019 vol.1 🏆

 

 

1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЛЛИ-СПРИНТА:

 

Зимний чемпионат ралли спринтов «🏆ЗИМА-2019 vol.1🏆» является серией частных культурно-досуговых мероприятий, не классифицируемыми соревнованиями, организованным для популяризации и развития технических видов спорта в Санкт - Петербурге и Ленинградской области, привлечение молодежи к занятию автоспортом, а также для приятного времяпрепровождения единомышленников.

Организатор соревнований – «LAHTARACE», совместно с АСК «1100 inside» при поддержке МО Лахта-Ольгино, ДОСААФ Курортного района.

Контактный телефон: +7-962-698-49-25 Боруздин Максим

                                             +7-921-913-01-13 Клименко Александр

2. РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ:

 

Руководитель мероприятия Руководитель соревнования Клименко Александр Боруздин Максим
Главный судья Боруздин Максим
Технический Комиссар Даниленко Андрей
Главный хронометрист Ермолаев Александр
Комиссар по безопасности и маршруту Куницин Анатолий
Маршалы Евгений Фрид, Игорь Ялинчук, Горохов Василий.
   

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.