Статья 3. Зачеты. Автомобили. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Статья 3. Зачеты. Автомобили.

2019-08-26 112
Статья 3. Зачеты. Автомобили. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К участию в этапах Соревнования допускаются серийные автомобили, соответствующие Техническому Регламенту (Приложение № 3 к настоящему Регламенту) и прошедшие Техническую проверку. Участие проходит на личных автомобилях спортсменов.

 

Техническая проверка

Техническая проверка носит общий характер (марки и модели автомобиля, очевидное соответствие автомобиля зачету, в который он заявлен, основные элементы безопасности автомобиля и экипировки Экипажа, соответствие автомобиля Правилам дорожного движения, и т.д.) и выполняется до старта гонки.

Если по результатам технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует зачету, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара соревнований может быть переведен решением Спортивного комиссара в соответствующий зачет.

Участники обязаны предоставить Техническим контролерам необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем или разборкой узлов автомобиля для проведения необходимых проверок.

Если по результатам технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует техническим требованиям и/или требованиям безопасности, Участнику должна быть предоставлена возможность устранения этих несоответствий. В этом случае автомобиль должен быть повторно представлен для технической проверки после устранения указанных несоответствий, но в пределах времени проведения технических проверок или ином времени, назначенном Руководителем гонки.

Любому автомобилю, не прошедшему технической проверки в пределах назначенного времени, будет отказано в старте. Организатор также вправе отказать в старте автомобилю, конструкция которого признана Техническим комиссаром или Руководителем гонки небезопасной (даже в случае формального соответствия Техническому регламенту).

3.2. Устанавливаются следующие Зачеты:

«Стандарт FWD»

«Стандарт RWD»

«Стандарт 4*4»

«Стандарт леди»

 

Зачет и подгруппа в серии считаются состоявшимися, если в данном зачете на этапе стартовало не менее 4-х Водителей.

 

Участники. Водители. Заявки и заявочные взносы.

 

Участниками являются юридические и физические лица заявившие участие, Водителей начиная с любого Этапа.

Заявка обязывает экипаж принять участие в соревновании на условиях согласно настоящему Регламенту, а Организатора – выполнить по отношению к экипажу все положения настоящего Регламента.

 

Водители.

В качестве водителей допускаются лица, достигшие 18 лет и обладающие водительским удостоверением. Либо лица, имеющие спортивные лицензии. К участию допускаются лица, не достигшие 18 лет и имеющие Национальную лицензию Юниора.

Обязательные документы Водителей.

 

Наличие документов проверяется во время Административной проверки.

- Заявочную форму – подписанные оригиналы;

- Документы Водителя на право управления автомобилем;

- Документы на право пользования заявленным автомобилем;

Условия проведения соревнования.

Тренировочные заезды по трассе не предусмотрены. Ознакомление с трассой участники могут проводить пешим ходом.

 

Формирование заездов

Все автомобили, участвующие в соревновании делятся на зачеты, указанные в пункте 3.2. настоящего регламента. В зависимости от покрытия трассы, конфигурации и количества участников утверждается порядок формирования заездов и определение победителей в них, а так же начисление очков (баллов) в этапе чемпионата. Определяется согласно частным регламентам этапов. Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда. Выпуск при незавершенной эвакуации с трассы автомобиля, стартовавшего, но не финишировавшего в предыдущем заезде, допускается при условии, что движению эвакуаторов и зачетных автомобилей не будет создано взаимных помех.

Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с работающим двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. При этом его место на старте остается свободным. В тех случаях, если Водитель пропускает заезд преднамеренно, он обязан заблаговременно поставить об этом в известность судей на выпуске. Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 10-ти минут после финиша лидера предыдущего заезда, если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержек, например - для эвакуации с трассы поврежденного автомобиля и т.п.).

При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в стартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнования, запрещено. Нарушение может повлечь за собою замечание Руководителя гонки.

 

Старт.

Стартовая команда (старт) подается резким подниманием (отмашкой) судьей из вертикального положения стартового флага. Вертикальному положению флага, предшествует медленное поднятие (4-5 сек) из горизонтального положения.

Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на расстоянии 50 м от линии старта (остановка заезда) и дублируется на всех судейских постах. При фальстарте в заездах все Водители возвращаются на старт, а виновнику объявляется предупреждение. При повторном фальстарте нарушение пенализируется согласно таблице пенализации.

 

Движение по трассе.

Направление движения будет объявлено дополнительно, единое на протяжении всего соревнования.

При движении по трассе автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля мускульной силой Водителя или других лиц.

Водитель, чей автомобиль в процессе гонки потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

Открывание капота находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как Водителем, так и другими лицами влечет за собой исключение из данного заезда.

 

Финиш.

Судья на финише показывает флаг, водителю прошедшему дистанцию данного заезда.

Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша. Участник может покинуть зону финиша только после сигнала судьи на финише. После прохождения линии финиша Водитель должен плавно снизить скорость и двигаться по трассе в парк-стоянку или ЗП.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.