Команде необходимо за 5 мин. сочинить собственную сказку. Сюжет – любой. Максимальный балл – 5. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Команде необходимо за 5 мин. сочинить собственную сказку. Сюжет – любой. Максимальный балл – 5.

2019-08-07 104
Команде необходимо за 5 мин. сочинить собственную сказку. Сюжет – любой. Максимальный балл – 5. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Станция «Литературная»

1. Ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ – 1 б. Обсуждение с командой – 10 секунд.

2. Что такое фольклор?

3. Продолжи пословицу: «Не плюй в колодец -...»

4. Какие волшебные диковинки из сказок вы знаете?

5. Что такое монолог?

6. Самая маленькая сказочная девочка

7. Зелёная царевна

8. Название сказки обо всех временах года

9. Деревянный сказочный мальчишка

10. Где хранится смерть Кощея?

11.  Папа Буратино

12. Самый маленький мальчишка

13. Девочка с голубыми волосами

14. Подружка семи гномов

15. Девушка, потерявшая башмачок

16. Девочка в ярком головном уборе

Команде необходимо за 5 мин. сочинить собственную сказку. Сюжет – любой. Максимальный балл – 5.

 

 

СТАНЦИЯ «ЛИТЕРАТУРНАЯ» ОТВЕТЫ

1. Устное народное творчество, народная мудрость

2. «... пригодится воды напиться»

3. Сапоги-скороходы, скатерть самобранка, говорящее зеркальце, шапка-невидимка, ковёр-самолёт, волшебная палочка, ступа

4. высказывание одного лица

5. Дюймовочка

6. лягушка

7. 12 месяцев

8. Буратино

9. в яйце

10. Карло

11. с пальчик

12. Мальвина

13. Белоснежка

14. Золушка

15. Красная шапочка

 

 

Станция «Экологическая»

Команда делится на 2 части

1.  1 части команды необходимо придумать и нарисовать свой экологический знак. Время – 5 минут. Максимальный балл – 5.

 

2. 2 часть команды выполняет творческое задание. Цель этого задания — составить стихотворение из десяти данных слов (команда выбирает 1 из 8 рифм). Максимальный балл – 5. Вот эти слова:

1. Озон - газон, паровоз - биоценоз, бактерии - критерии, синицы - спицы, вампир - мир.

2. Токсины - медицина, планета - комета, экология - зоология, человек - рассвет, мир - букет.

3. Апельсины - мандарины, витамины - пестициды, карбонаты - нитраты, потоп - биотоп, газон - электрон.

4. Трава - голова, краса - лиса, лес - исчез, пожар - жар, человек - век.

5. Слон, клен, цветок, дубок, наука, щука, коряга, бумага, кошка, мошка.

6. Мимоза, радиация, фактор, наводнение, реактор, аммиак, акация, поколение, доза, зодиак.

7. Вакцина, медицина, витамин, токсин, нитраты, ядохимикаты, фильтровка, маскировка, токсины, апельсины.

8. Радон, газон, планета, газета, доза, роза, человек, век, вода, холода.

3. Ответьте правильно на вопросы (участвует вся команда). За правильный ответ – 1 б.

О каком растении идет речь? (участвует вся команда)

1) Листья обжигают нас,

Сок из листьев спасает нас,

Весной используем на суп,

Отваром моем голову –

Волосы растут.

2) Листья и корни этого растения используют от боли при ушибе.

3) Сок этого растения используют вместо йода, для выведения бородавок.

4) Необычные листья этого дерева выделяют фитонциды, убивающие микробы, лечат от цинги, используют для успокаивающих ванн.

5) Где-то в чаще дремучей,

За оградой колючей,

У заветного местечка

Есть волшебная аптечка.

Там красные таблетки

Развешаны на ветке.

СТАНЦИЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ». ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЕ 3

1. крапива – кровоостанавливающее, витаминное средство, ускоряет рост волос

2. подорожник, лопух.

3. чистотел.

4. сосна.

5. Шиповник

 

 

СТАНЦИЯ «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ»

СТАНЦИЯ «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ». ОТВЕТЫ

1. Китай, Великобритания, Япония

2. План и карта: Ориентирование, азимут, нивелир, север, юг, запад, восток, абсолютная высота, относительная высота, масштаб, глобус, меридиан, параллель, географическая широта, географическая долгота.

Атмосфера: Атмосфера, стратосфера, тропосфера, тропик, полярный круг, амплитуда, атмосферное давление, погода, климат, бриз, муссон, облака.

Гидросфера: Материк, архипелаг, пролив, залив, губа, море, озеро, река, цунами, прибой, прилив, отлив, волны, зыбь, водоупорный слой, грунтовые воды, межпластовые воды, исток, устье, пойма, русло, ледник, айсберг, водораздел, бассейн.

Литосфера: Жерло кратер лава магма гейзер горы равнины эпицентр очаг землетрясения горный хребет горная долина, плоскогорье, низменность, литосфера, мантия.

 

 

СТАНЦИЯ «КУЛИНАРНАЯ»

Ответьте на вопросы. 1 правильный ответ – 1 балл.

1. Как называется овощ, который «покорил больше народов, чем любой полководец»? В конце XVIII века в одной из российских газет была опубликована реклама этой овощной культуры. «Декоративный цветок, лекарство от всех болезней, яд, истребляющий насекомых, средство для выведения пятен, универсальное удобрение, наконец, пищевое сырье, из которого можно приготовить хлеб, крахмал, пудру, масло, вино, кофе, дрожжи, шоколад».

2. Об этой овощной культуре в книге XVIII века «Полное руководство по садоводству» было написано: «Плоды чрезвычайно ядовиты». Этот овощ в России называли «псинной». Что это?

3. Чтобы вырастить эту культуру, индейцы в качестве удобрения закладывали в каждую лунку сельдь. Это растение они начали возделывать за несколько тысячелетий до нашей эры. Бог плодородия Тлалок у индейцев был также богом этого растения. Блюда из этой культуры стали национальными в Румынии и Молдавии и называются «мамалыга».

4. Европейцы это растение назвали «перуанским цветком солнца».

5. Эта культура, завезенная из Америки, по количеству витамина С занимает первое место среди овощей.

6. В XVII веке зерна этого растения использовали как лекарство для ослабших от болезни людей, а сейчас из них делают напиток и кондитерские изделия. Бобы этого растения были столь ценными, что индейцы их использовали в качестве разменной монеты.

7. Однажды английский матрос прислал своей матери из Китая листья неизвестного происхождения. Она пригласила гостей, сварила листья, вылила темный ароматный отвар, а вареные листья, заправленные сметаной, подала гостям на стол. Однако это блюдо никому не понравилось. Что это были за листья?

 

2. Команде требуется сложить карточки парами, чтобы получились пословицы. Карточки заранее вырезаются и перемешиваются. За каждый правильный ответ – 1 балл.

 

Если хороши щи так другой пищи не ищи.
Ешь больше рыбки – будут ножки прытки.
Если б у сахара были зубы, он сам бы себя съел.
И обед не обед, коли к обеду хлеба нет.
Человек не живет, чтобы есть, а ест, чтобы жить.
Поработаешь до поту – поешь в охоту.
На вкус и цвет товарища нет.
У всякого свой вкус; один другому не указчик: кто любит арбуз, а кто – свиной хрящик.
С хорошим поваром – жить не тужить.
Аппетит от больного бежит, к здоровому катится.
Гости едят не то, что хотят, а что подают.
Ешь просто, проживешь лет до ста.
Какая еда – такая и ходьба.
Каково житье – таковы еда и питье.
С чаем тепло зимой, с чаем не страшен зной.

 

СТАНЦИЯ «КУЛИНАРНАЯ». ОТВЕТЫ.

1.

Ответы:

1. картофель

2. помидор

3. кукуруза

4. подсолнечник

5. перец

6. какао

7. чай

 

2. Предлагаемые пословицы:

Какая еда – такая и ходьба.

Станция «Литературная»

1. Ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ – 1 б. Обсуждение с командой – 10 секунд.

2. Что такое фольклор?

3. Продолжи пословицу: «Не плюй в колодец -...»

4. Какие волшебные диковинки из сказок вы знаете?

5. Что такое монолог?

6. Самая маленькая сказочная девочка

7. Зелёная царевна

8. Название сказки обо всех временах года

9. Деревянный сказочный мальчишка

10. Где хранится смерть Кощея?

11.  Папа Буратино

12. Самый маленький мальчишка

13. Девочка с голубыми волосами

14. Подружка семи гномов

15. Девушка, потерявшая башмачок

16. Девочка в ярком головном уборе

Команде необходимо за 5 мин. сочинить собственную сказку. Сюжет – любой. Максимальный балл – 5.

 

 

СТАНЦИЯ «ЛИТЕРАТУРНАЯ» ОТВЕТЫ

1. Устное народное творчество, народная мудрость

2. «... пригодится воды напиться»

3. Сапоги-скороходы, скатерть самобранка, говорящее зеркальце, шапка-невидимка, ковёр-самолёт, волшебная палочка, ступа

4. высказывание одного лица

5. Дюймовочка

6. лягушка

7. 12 месяцев

8. Буратино

9. в яйце

10. Карло

11. с пальчик

12. Мальвина

13. Белоснежка

14. Золушка

15. Красная шапочка

 

 

Станция «Экологическая»

Команда делится на 2 части

1.  1 части команды необходимо придумать и нарисовать свой экологический знак. Время – 5 минут. Максимальный балл – 5.

 

2. 2 часть команды выполняет творческое задание. Цель этого задания — составить стихотворение из десяти данных слов (команда выбирает 1 из 8 рифм). Максимальный балл – 5. Вот эти слова:

1. Озон - газон, паровоз - биоценоз, бактерии - критерии, синицы - спицы, вампир - мир.

2. Токсины - медицина, планета - комета, экология - зоология, человек - рассвет, мир - букет.

3. Апельсины - мандарины, витамины - пестициды, карбонаты - нитраты, потоп - биотоп, газон - электрон.

4. Трава - голова, краса - лиса, лес - исчез, пожар - жар, человек - век.

5. Слон, клен, цветок, дубок, наука, щука, коряга, бумага, кошка, мошка.

6. Мимоза, радиация, фактор, наводнение, реактор, аммиак, акация, поколение, доза, зодиак.

7. Вакцина, медицина, витамин, токсин, нитраты, ядохимикаты, фильтровка, маскировка, токсины, апельсины.

8. Радон, газон, планета, газета, доза, роза, человек, век, вода, холода.

3. Ответьте правильно на вопросы (участвует вся команда). За правильный ответ – 1 б.

О каком растении идет речь? (участвует вся команда)

1) Листья обжигают нас,

Сок из листьев спасает нас,

Весной используем на суп,

Отваром моем голову –

Волосы растут.

2) Листья и корни этого растения используют от боли при ушибе.

3) Сок этого растения используют вместо йода, для выведения бородавок.

4) Необычные листья этого дерева выделяют фитонциды, убивающие микробы, лечат от цинги, используют для успокаивающих ванн.

5) Где-то в чаще дремучей,

За оградой колючей,

У заветного местечка

Есть волшебная аптечка.

Там красные таблетки

Развешаны на ветке.

СТАНЦИЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ». ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЕ 3

1. крапива – кровоостанавливающее, витаминное средство, ускоряет рост волос

2. подорожник, лопух.

3. чистотел.

4. сосна.

5. Шиповник

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.