Забайкальская региональная спорнивная общественная — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Забайкальская региональная спорнивная общественная

2019-08-26 138
Забайкальская региональная спорнивная общественная 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 ОРГАНИЗАЦИЯ "АВТОКЛУБ ТИТАН"»

РЕГЛАМЕНТ

ЧЕМПИОНАТ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ СПОРТУ В ДИСЦИПЛИНЕ ДРЭГ-РЕЙСИНГ

(номер-код вида спорта 166 000 5 5 1 1 Я)

 

 

г. Чита

10-11 августа 2019 г.


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Чемпионат Забайкальского края по автомобильному спорту в дисциплине дрэг-рейсинг (далее – соревнования) проводятся на основании предложений КОО «Федерация автомобильного спорта Забайкальского края» (далее – Федерация автомобильного спорта Забайкальского края) аккредитованной в соответствии с приказом Министерство спорта Забайкальского края о государственной аккредитации от 07 июня 2019 года № 48.

 Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «автомобильный спорт» утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. № 1053, с изменениями, внесенными приказом Минспорта России от 04 февраля 2019 г. № 69

Соревнования проводятся с целью развития автомобильного спорта в Забайкальском крае.

Задачами проведения соревнований являются:

- выявления сильнейших спортсменов для формирования списка кандидатов в спортивные сборные команды Забайкальского края;

- повышения спортивного мастерства занимающихся автомобильным спортом;

- популяризация автомобильного спорта в забайкальском крае.

Настоящее Положение является официальным вызовом и основанием для командирования спортсменов, тренеров, спортивных судей и иных специалистов в области физической культуры и спорта.

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся в городе Чите на аэродроме ДОСААФ «Каштак» с 10 по11 августа 2019 года.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

 

14июля Публикация РС и прием заявок
8 августа включительно Окончание приема предварительных заявок (обычный заявочный взнос)

Суббота 10 августа 2019 г. Чита, аэродром "Каштак"

09-00 Въезд машин 
9-10—9-20 1ое Заседание КСК
10-00 - 11-30 Административная проверка, техническая инспекция, медицинский контроль
11-00 – 11-10 Брифинг участников (зона секретариата)
11-10 – 12-20 Свободные заезды
12-30 – 14-30 Квалификационные заезды
14-30 – 15-30 2ое Заседание КСК

воскресенье 11 августа 2019 г. Чита, аэродром "Каштак"

09-00 Въезд машин 
9-10—9-20 Заседание КСК
10-00 - 11-30 Административная проверка, техническая инспекция, медицинский контроль
11-00 – 11-10 Брифинг участников (зона секретариата)
11-10 – 11-50 Свободные заезды
11-50 – 12-00 Построение участников для открытия соревнований
12-00 – 12-15 Открытие соревнований
12-30 – 16-00 Финальные заезды
16-00—16-30 2ое заседание КСК
16-30 – 17-00 Официальное награждение и закрытие соревнований

Проход зрителей на место проведения соревнований осуществляется с 10-00 до 17-00.

ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ

 

3.1 Общее руководство по организации и проведению соревнований осуществляет государственное учреждение «Региональный центр спортивной подготовки» Забайкальского края. Подготовка соревнования возлагается на Забайкальскую региональную спортивную общественную организацию «Автоклуб Титан» и Федерацию автомобильного спорта Забайкальского края. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию соревнований.

3.2 Главная судейская коллегия

Должность Фамилия Имя город № судейской лицензии Судейская категория
Наблюдатель ФАС Заб края Самойлов Илья Чита В18-2658

Коллегия Спортивных Комиссаров

Спортивный комиссар Гурулева Екатерина Чита С18-7422
Спортивный комиссар Тихонов Андрей Чита В17-2583
Секретарь КСК Захарова Светлана Чита С18-7455

Состав Главной Судейской Коллегии

Главный судья (Руководитель гонки) Федотов Константин Чита В18-2646
Главный секретарь соревнования Юрык Юлия Чита В18-2644
Зам. руководителя гонки по безопасности и маршруту (Начальник дистанции) Гурулёв Константин Чита С18-7423
Ст. технический контролёр (Технический комиссар) Буторин Юрий Чита В18-2650
Судья при участниках (Офицер по связи с участниками) Брынкина Алена Чита С18-7426
Главный хронометрист Кульков Александр Чита С18-7445

 

Директор соревнования Гурулев Констатнин Чита
Главный врач соревнования По назначению Чита
Представитель для работы с прессой. (Пресс-атташе) Овешникова Елизавета Чита

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА К УЧАСТИЮ В СОРЕВНОВАНИЯХ.

5.1. К участию в соревнованиях допускаются водители не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение категории «В», заявку на участие в соревнованиях установленной формы (Приложение 1), медицинский допуск для участия в соревнованиях, договор (оригинала) о страховании несчастных случаев жизни и здоровья.

5.2. В главную судейскую коллегию на административную проверку каждым участником соревнований предоставляются:

- водительское удостоверение;

- документ, удостоверяющий личность;

- регистрационные документы на автомобиль;

- заполненная заявка

- справка о медицинском допуске к участию в соревнованиях;

- договор (оригинала) о страховании несчастных случаев жизни и здоровья.

5.3. Каждый водитель обязан пройти медицинский контроль в день соревнований. Водители не прошедшие медицинский контроль к участию в соревновании не допускаются.

5.4. Водители, не обладающие, по мнению руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от участия.

5.5. Участие одного автомобиля в нескольких классах не допускается за исключением класса UNLIMITED. Один и тот же Участник может выступать на разных автомобилях в разных классах, но один автомобиль может управляться только одним водителем.

5.6. Каждый участник, заявляющийся для участия в соревнованиях, имеет право заявить 2 механиков.

5.7. Каждому участнику и механику выдаются бэйджи или наручные браслеты установленного образца, которые дают право на доступ в парк участников.

5.8. При нахождении в парке участников наличие бэйджа или браслета строго обязательно. Отсутствие браслета или бэйджа является основанием для удаления из парка участников. Повторное нарушение данного правила является основанием для удаления с территории аэродрома.

5.9. Распределение по классам

Автомобили участников распределяются по классам по показателям объема двигателя, наличия турбонагнетателя и типу привода.

Автомобили соревнуются в следующих классах:

   Класс Категория        Категория
FSL Легковой Атмосферные и роторные автомобили без ограничений по типу привода с объемом двигателя до 3000 кубических сантиметров. Автомобили с приводом на одну ось, оснащенные турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя до 1600 кубических сантиметров  
FSA Легковой Атмосферные автомобили с приводом на одну ось с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров. Автомобили с приводом на одну ось оснащённые турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя свыше 1600 кубических сантиметров. Автомобили с роторным типом двигателя с приводом на одну ось, оснащённые турбо нагнетателем.
FSB Легковой Атмосферные полноприводные автомобили с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров. Полноприводные автомобили оснащённые турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя свыше 1600 кубических сантиметров.
UNLIMITED Легковой Турбированые и атмосферные автомобили (Тор-8) без ограничений по типу привода и объему двигателя прошедшие квалификацию с наименьшим временем среди соперников во всех классах.
Turbo stock Легковой Атмосферные автомобили с приводом на одну ось с объемом двигателя до 4000 кубических сантиметров. Автомобили с приводом на одну ось оснащённые турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя до 2500 кубических сантиметров. Полноприводные автомобили оснащённые турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя до 2000 кубических сантиметров. В данном классе существует ограничение по времени прохождения дистанции 402м 13 секунд. Если участник класса турбосток проезжает дистанцию быстрее 13 секунд в квалификации, то попадает в класс выше. Если участник класса турбосток проезжает дистанцию быстрее 13 секунд в парных заездах, он дисквалифицируется.

 

В классе Turbo stock запрещено:

-Внесение изменений в конструкцию двигателя (установка нестандартных турбин, распредвалов, коллекторов, форсунок)

- Использование систем подачи закиси азота.

- Частичная или полная разборка салона

- Использование автошин типа «слик» для автомобилей с полным приводом

В данном классе не присваиваются спортивные разряды и очки.

5.10 требования к автомобилям.

К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие Техническим Требованиям, приведенным в Приложении 4 к настоящему Регламенту.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.