Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-26 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОРГАНИЗАЦИЯ "АВТОКЛУБ ТИТАН"»
РЕГЛАМЕНТ
ЧЕМПИОНАТ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ СПОРТУ В ДИСЦИПЛИНЕ ДРЭГ-РЕЙСИНГ
(номер-код вида спорта 166 000 5 5 1 1 Я)
г. Чита
10-11 августа 2019 г.
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Чемпионат Забайкальского края по автомобильному спорту в дисциплине дрэг-рейсинг (далее – соревнования) проводятся на основании предложений КОО «Федерация автомобильного спорта Забайкальского края» (далее – Федерация автомобильного спорта Забайкальского края) аккредитованной в соответствии с приказом Министерство спорта Забайкальского края о государственной аккредитации от 07 июня 2019 года № 48.
Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «автомобильный спорт» утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. № 1053, с изменениями, внесенными приказом Минспорта России от 04 февраля 2019 г. № 69
Соревнования проводятся с целью развития автомобильного спорта в Забайкальском крае.
Задачами проведения соревнований являются:
- выявления сильнейших спортсменов для формирования списка кандидатов в спортивные сборные команды Забайкальского края;
- повышения спортивного мастерства занимающихся автомобильным спортом;
- популяризация автомобильного спорта в забайкальском крае.
Настоящее Положение является официальным вызовом и основанием для командирования спортсменов, тренеров, спортивных судей и иных специалистов в области физической культуры и спорта.
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в городе Чите на аэродроме ДОСААФ «Каштак» с 10 по11 августа 2019 года.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
|
14июля | Публикация РС и прием заявок |
8 августа включительно | Окончание приема предварительных заявок (обычный заявочный взнос) |
Суббота 10 августа 2019 г. Чита, аэродром "Каштак" | |
09-00 | Въезд машин |
9-10—9-20 | 1ое Заседание КСК |
10-00 - 11-30 | Административная проверка, техническая инспекция, медицинский контроль |
11-00 – 11-10 | Брифинг участников (зона секретариата) |
11-10 – 12-20 | Свободные заезды |
12-30 – 14-30 | Квалификационные заезды |
14-30 – 15-30 | 2ое Заседание КСК |
воскресенье 11 августа 2019 г. Чита, аэродром "Каштак" | |
09-00 | Въезд машин |
9-10—9-20 | Заседание КСК |
10-00 - 11-30 | Административная проверка, техническая инспекция, медицинский контроль |
11-00 – 11-10 | Брифинг участников (зона секретариата) |
11-10 – 11-50 | Свободные заезды |
11-50 – 12-00 | Построение участников для открытия соревнований |
12-00 – 12-15 | Открытие соревнований |
12-30 – 16-00 | Финальные заезды |
16-00—16-30 | 2ое заседание КСК |
16-30 – 17-00 | Официальное награждение и закрытие соревнований |
Проход зрителей на место проведения соревнований осуществляется с 10-00 до 17-00.
ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ
3.1 Общее руководство по организации и проведению соревнований осуществляет государственное учреждение «Региональный центр спортивной подготовки» Забайкальского края. Подготовка соревнования возлагается на Забайкальскую региональную спортивную общественную организацию «Автоклуб Титан» и Федерацию автомобильного спорта Забайкальского края. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию соревнований.
3.2 Главная судейская коллегия
Должность | Фамилия Имя | город | № судейской лицензии | Судейская категория | |
Наблюдатель ФАС Заб края | Самойлов Илья | Чита | В18-2658 | 1к | |
Коллегия Спортивных Комиссаров | |||||
Спортивный комиссар | Гурулева Екатерина | Чита | С18-7422 | 3к | |
Спортивный комиссар | Тихонов Андрей | Чита | В17-2583 | 1к | |
Секретарь КСК | Захарова Светлана | Чита | С18-7455 | 3к | |
Состав Главной Судейской Коллегии
| |||||
Главный судья (Руководитель гонки) | Федотов Константин | Чита | В18-2646 | 2к | |
Главный секретарь соревнования | Юрык Юлия | Чита | В18-2644 | 2к | |
Зам. руководителя гонки по безопасности и маршруту (Начальник дистанции) | Гурулёв Константин | Чита | С18-7423 | 3к | |
Ст. технический контролёр (Технический комиссар) | Буторин Юрий | Чита | В18-2650 | 3к | |
Судья при участниках (Офицер по связи с участниками) | Брынкина Алена | Чита | С18-7426 | 3к | |
Главный хронометрист | Кульков Александр | Чита | С18-7445 | 3к |
Директор соревнования | Гурулев Констатнин | Чита |
Главный врач соревнования | По назначению | Чита |
Представитель для работы с прессой. (Пресс-атташе) | Овешникова Елизавета | Чита |
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА К УЧАСТИЮ В СОРЕВНОВАНИЯХ.
5.1. К участию в соревнованиях допускаются водители не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение категории «В», заявку на участие в соревнованиях установленной формы (Приложение 1), медицинский допуск для участия в соревнованиях, договор (оригинала) о страховании несчастных случаев жизни и здоровья.
5.2. В главную судейскую коллегию на административную проверку каждым участником соревнований предоставляются:
- водительское удостоверение;
- документ, удостоверяющий личность;
- регистрационные документы на автомобиль;
- заполненная заявка
- справка о медицинском допуске к участию в соревнованиях;
- договор (оригинала) о страховании несчастных случаев жизни и здоровья.
5.3. Каждый водитель обязан пройти медицинский контроль в день соревнований. Водители не прошедшие медицинский контроль к участию в соревновании не допускаются.
5.4. Водители, не обладающие, по мнению руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от участия.
5.5. Участие одного автомобиля в нескольких классах не допускается за исключением класса UNLIMITED. Один и тот же Участник может выступать на разных автомобилях в разных классах, но один автомобиль может управляться только одним водителем.
5.6. Каждый участник, заявляющийся для участия в соревнованиях, имеет право заявить 2 механиков.
5.7. Каждому участнику и механику выдаются бэйджи или наручные браслеты установленного образца, которые дают право на доступ в парк участников.
|
5.8. При нахождении в парке участников наличие бэйджа или браслета строго обязательно. Отсутствие браслета или бэйджа является основанием для удаления из парка участников. Повторное нарушение данного правила является основанием для удаления с территории аэродрома.
5.9. Распределение по классам
Автомобили участников распределяются по классам по показателям объема двигателя, наличия турбонагнетателя и типу привода.
Автомобили соревнуются в следующих классах:
Класс | Категория | Категория |
FSL | Легковой | Атмосферные и роторные автомобили без ограничений по типу привода с объемом двигателя до 3000 кубических сантиметров. Автомобили с приводом на одну ось, оснащенные турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя до 1600 кубических сантиметров |
FSA | Легковой | Атмосферные автомобили с приводом на одну ось с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров. Автомобили с приводом на одну ось оснащённые турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя свыше 1600 кубических сантиметров. Автомобили с роторным типом двигателя с приводом на одну ось, оснащённые турбо нагнетателем. |
FSB | Легковой | Атмосферные полноприводные автомобили с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров. Полноприводные автомобили оснащённые турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя свыше 1600 кубических сантиметров. |
UNLIMITED | Легковой | Турбированые и атмосферные автомобили (Тор-8) без ограничений по типу привода и объему двигателя прошедшие квалификацию с наименьшим временем среди соперников во всех классах. |
Turbo stock | Легковой | Атмосферные автомобили с приводом на одну ось с объемом двигателя до 4000 кубических сантиметров. Автомобили с приводом на одну ось оснащённые турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя до 2500 кубических сантиметров. Полноприводные автомобили оснащённые турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя до 2000 кубических сантиметров. В данном классе существует ограничение по времени прохождения дистанции 402м 13 секунд. Если участник класса турбосток проезжает дистанцию быстрее 13 секунд в квалификации, то попадает в класс выше. Если участник класса турбосток проезжает дистанцию быстрее 13 секунд в парных заездах, он дисквалифицируется. |
|
В классе Turbo stock запрещено:
-Внесение изменений в конструкцию двигателя (установка нестандартных турбин, распредвалов, коллекторов, форсунок)
- Использование систем подачи закиси азота.
- Частичная или полная разборка салона
- Использование автошин типа «слик» для автомобилей с полным приводом
В данном классе не присваиваются спортивные разряды и очки.
5.10 требования к автомобилям.
К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие Техническим Требованиям, приведенным в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!