Открытое личное первенство Осинского района — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Открытое личное первенство Осинского района

2019-08-26 120
Открытое личное первенство Осинского района 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ МНОГОБОРЬЮ «Кубок Урал-Транскома»

(автомобильный спорт, номер-код вида 1660005511Я)

 

Пермский край

Г. Оса

Февраля 2019 года

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ООО «УРАЛ-ТРАНСКОМ»                                                            А.И.Козицын

   

«СОГЛАСОВАНО»

И.о. начальника управления социального

Развития администрации Осинского

Муниципального района                                                                           В.И.Байдина

«СОГЛАСОВАНО»

Начальник Межмуниципального отдела

МВД России «Осинский-подполковник

Полиции                                                                                                            А.С.Полевщиков

 «СОГЛАСОВАНО»

Старший государственный инспектор

Осинского отделения ФКУ «Центр ГИМС

МЧС России по Пермскому краю»                                                              А.Ф.Богомягков

Цели и задачи

1.1. Привлечение жителей города к занятиям автомобильным спортом и автомобильной техникой.

1.2. Повышение безопасности дорожного движения путем повышения уровня мастерства водителей.

1.3. Адаптация водителей к управлению автомобилем в зимних условиях

1.4. Повышение культуры поведения жителей города при проведении массовых мероприятий.

1.5. Воспитание во владельцах автотранспорта взаимного уважения.

1.6. Пропаганда среди жителей города ведения здорового образа жизни и занятий физической культурой.

1.7. Возрождение традиций массовых соревнований по автомобильному спорту в городе.

1.8. Выявление перспективных спортсменов для участия в официальных соревнованиях по автомобильному спорту.

 

Организаторы. Официальные лица

2.1. Организаторами соревнований является:

      Общество с Ограниченной Ответственностью «УРАЛ-ТРАНСКОМ»

      Пермский край, город Оса, ул. Свердлова 44 «В». Тел.+ +7 (34291) 4-66-51.,

      Факс: +7 (34291) 4-66-66. E-mail: [email protected].

2.2. Официальные лица

Руководитель гонки – Сметанин Андрей СС1К пос.Марковский Главный секретарь – Васильева Елена СС2К г.Чайковский

Технический комиссар – Васильев Александр СС2К г.Чайковский

Главный хронометрист – Гришенкова Анастасия СС3К г.Чайковский Судья при участниках – Обухова Юлия СС2К г.Чайковский

Главный врач соревнований – Малых Андрей г.Чайковский

 

Статус соревнования

3.1. Соревнование является открытым классифицируемым личным соревнованием по автомобильному многоборью, далее Соревнование.

Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

3.2. Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК),

3.2.1. Спортивный кодекс РАФ,

3.2.2. Правила организации и проведения соревнований по автомобильному многоборью (ПАМ- 16),

3.2.3. Настоящий Регламент

3.2.4. Информационные бюллетени, выпущенные организатором.

 

 

Программа соревнований

Время

Мероприятие Место

23 февраля 2019 года (Суббота)

8:00 – 9.00

Административные проверки классов: Д2-Н, Д2-к

Штаб соревнований 9:00 – 10.00

Административные проверки классов: Стандарт, Тюнинг

Штаб соревнований 8:45 – 10:00

Техническая инспекция, маркировка шин

Площадка парка сервиса 8:45 –10:00

Медицинский контроль

Штаб соревнований 10:00 – 10:10

Брифинг

Площадка парка сервиса 10:10 – 10:50

Хронометрируемая тренировка для классов: Д2-Н, Д2-К

Трасса соревнований 10:55

Публикация списка допущенных водителей

Официальное табло информации штаб соревнований 11:00 – 11:20

Торжественное открытие соревнований

Площадка парка сервиса 11:20 – 14:30

Финальные заезды классов: Д2-Н, Д2-К

Трасса соревнований 14:30 – 15:00

Награждение призеров и победителей классов: Д2-Н, Д2-К

Площадка парка сервиса 15:00 – 18:00

Заезды классов: Стандарт, Тюнинг

Трасса соревнований 18:00

Награждение призеров и победителей классов: Стандарт, Тюнинг

Площадка парка сервиса        

Участники, пилоты, автомобили, взносы

5.2. Пилоты

В Соревнованиях участвуют Пилоты: достигшие 18-ти летнего возраста и имеющие действующее водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории В. Для несовершеннолетних участников до 18 лет требуется письменное согласие родителей или опекуна заверенное нотариально и наличие лицензии Водителя РАФ категории «Е-Ю».

Обязательно использование шлема.

5.1.2. На административной проверке должны быть предъявлены:

- водительское удостоверение на право управления тс соответствующей категории;

- разрешение обоих родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту, заверенное нотариально – для лиц, не достигших 18-и лет;

Автомобили.

5.2.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, соответствующие действующим требованиям ПДД, прошедшие государственный технический осмотр.

5.2.2. Зачетные группы легковых автомобилей:

· «Стандарт ЗП» - автомобили с приводом на заднюю ось.

· «Стандарт ПП» - автомобили с приводом на переднюю ось.

· «Полный привод» - автомобили с приводом на все колеса

· «Тюнинг» - автомобили, оснащенные механической блокировкой дифференциала, электронными системами ASR, EBD, EDL и т.п.

· «Спорт» - автомобилиоснащенные каркасом безопасности.

· «Автоледи»

Отнесение автомобилей к зачетной группе находится в компетенции технических комиссаров. Перед выездом на трассу автомобиль должен быть полностью очищен от снега, грязи (особое внимание на арки и днище автомобиля)

Перед квалификационными и основными заездами будет производиться маркировка шин. Запрещено использование средств противоскольжения, дошиповки шин, и шипов, не соответствующих требованиям приложения II к Регламенту.

Заявки и взносы.

5.3.1. Заявочный взнос составляет 500 руб. Взнос оплачивается на административных проверках.

Заявочный взнос полностью возвращается в случаях:

- отклонения Заявки кандидата на участие.

- если соревнования не состоялись или были перенесены на срок более чем 8 суток

- если изменилось место проведения соревнования

5.3.2. К участию в соревнованиях допускаются только пилоты, указанные в заявочной форме, которые приведены в Приложении 2 к настоящему Регламенту и уплатившие заявочный взнос.

Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов и обязуется соблюдать их.

5.3.3. Участник принимает участие в соревнованиях на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время заездов. За все свои действия, осуществляемые в ходе заездов, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность по действующим законодательным актам РФ.

 

Реклама и стартовые номера

6.2. Организатор обеспечивает каждого участника одним комплектом номеров.

6.3. Стартовый номер присваивается Водителям, прошедшим все административные и технические проверки. Стартовый номер выдается перед квалификационными  заездами. Стартовый номер присваивается в порядке подачи заявки.

6.3.1. Стартовые номера размером 210х270 мм наносятся на окна задних дверей автомобиля или на заднюю «форточку». Участник обязан зарезервировать место для их размещения.

6.3.2. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

• данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

• реклама не носит оскорбительного характера;

• не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров соревнования и обязательной рекламы Организатора;

• не носит политического или религиозного характера;

• не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.