Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-26 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тема: БУКВА«Ф»
- Цели: развивать фонематический слух, внимание и память; познакомить детей с буквой «Ф»; учить выкладывать и читать слова и предложения из букв разрезной азбуки.
- Оборудование! предметные картинки, тетради, карандаши, кассы букв, изографы, ребусы.
- Ход занятия
- I Организационный момент.
- - Сядет тот, кто назовет первый звук в слове:
фикус, фабрика, футбол, филин, фиалка, фуфайка, фартук,
- Форма, фокусник, ферма, фуражка, фонарь, флаг и др.
- II. Введение в тему.
- Назвать звуки, которые выделяли в словах.
• Характеристика звука [ф] (согласный, твердый, глухой).
- •Характеристика звука [ф'] (согласный, мягкий, глухой
- - Из предложенных картинок назвать только те, в названиях которых звук [ф]. Назвать оставшиеся картинки. Какой звук в названиях этих слов?
- С помощью цифрового ряда определить место звуков [ф, в словах.
- Шофёр, фуфайка, туфельки, телефон, флот, кофта, кафтан, кофе и др.
- III. Знакомство с буквой «Ф».
•Анализ начертания буквы.
- Найти букву в кассе.
•Выкладывание слогов в два столбика: фа, фи, фо,ф у, фе, фё, фы, фя.
- Добавить к выложенным слогам буквы так, чтобы получились слова.
- •Выкладывание предложений.
- Феня шила фартук. Кот Филя сидит под шкафом.
- •Графический диктант № 104.
- •Чтение изографов №11,21. •Отгадывание ребусов.
- IV. Итог занятия.
А н я т и е 83 (160) Обучение грамоте
- Тема: БУКВА «Ф»
- Цели: упражнять в.чтении выложенных слов и предложений из букв разрезной азбуки; учить читать и пересказывать т большой текст.
- Оборудование: кассы букв, тетради, карандаши, таблица, ребусы.
Ход занятия
- I. Организационный момент.
- - Сядет тот, кто найдёт своё слово (та, фи, ма, ли, ле, ри, а; фо, ми, фы, зе, то).
-
коф.. | те..фон | фа..лия |
..лин | фаб..ка | шар.. |
фор.. | фи..ка | ..фир |
туф.. | ..кусник | фо.. |
- II. Закрепление изученного материала.
- 1. Игра «Слоги разбежались».
- фир, зе (зефир); дор, Фё (Фёдор); ли, туф (туфли).
- 2. Игра «Буквы рассыпались».
- а, ш, р, ф (шарф); е, я, Ф, д (Федя); ф, о, а, т, к (кофта)
- •Выкладывание и чтение предложений.
- У машины фары.
- Фёкла искала туфли.
- На полянке зацвели фиалки.
- Моя фамилия... (дополнить)
-. •Чтение рассказа «Фабрика» по таблице № 107
-. •Анализ прочитанного текста.
- •Пересказ текста.
- •Графический диктант №105.
- •Отгадывание ребусов.
- III. Итог занятия.
Занятие 84(159) Произношение
- Тема: ЗВУКИ [Ч- Щ]
Цели: учить различать звуки на слух и в произношении; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов сложной лотовой структуры; развивать фонематический слух, внимание память; учить согласовывать существительные с прилагательными «чёрный, коричневый».
-
- Оборудование: предметные картинки, схемы.
- Ход занятия
- I. Организационный момент.
- Сядет тот, кто закончит слово, добавив слоги «ча» или ща».
-
Пи.., све.., ро.., ветре.., ку.., зада.., ча.., уда.., пода.., да.., пе- юда.., гу-- и др.
- П. Постановка цели занятия.
- - Назвать картинки (мяч, лещ), выделить последний звук.
• Характеристика звука [ч] (согласный, мягкий, глухой).
- •Характеристика звука [щ] (согласный, мягкий, глухой).
- •Сравнение звуков.
- - Чем похожи? (Оба согласные, оба мягкие, оба глухие.)
- - Чем отличаются? (Звук [ч] произносится отрывисто, а звук [щ] протяжно.)
-
Игра «Скажи, как я» (слоги).
- Ча - ща - ча, ща -ча- ща, ач - ащ - ач и др.
Игра «Доскажи словечко».
Письмо опускают в почтовый... (ящик).
Для плохой погоды мама купила чёрный... (плащ).
Надо отдать чужую... (вещь).
Мы собрали на огороде сочные... (овощи).
В бочке плавает... (уточка).
Больному нужна молочная... (пища).
Очень вкусен копченый... (лещ).
В лесу раздавался птичий... (щебет).
Для постройки кирпичного дома нужен... (кирпич).
Коля помогал маме нести тяжелые... (вещи).
У собаки маленькие... (щенята).
После вечера наступает... (ночь).
Игра «Найди место для своей картинки».
Игра «Какой? Какая? Какое? Какие?»
На наборном полотне картинки (грач, плащ, выключатель, авторучка, щётка, перчатки, щенята, платье, машина и др.).
- Назвать картинки, отметить, что они все черного цвет;
Выбрать те, про которые можно сказать «какой?», составить словосочетание.
Чёрный грач, чёрный плащ и др.
Какая? - черная машина, черная щетка и др.
Какое? - черное платье и др.
Какие? - черные щенята, черные сапоги и др.
Аналогично проводится игра с предметами коричневого цвета {чемодан, чайник, мяч, бабочка, черепаха, бочка, чулки, качели и др.).
- Подобрать слова к схемам № 15, 16.
• Выкладывание схемы слов «пильщик, плащ, чайник, кирпичи, щучка» с последующим анализом.
III. Итог занятия.
Занятие 85(162) Обучение грамоте
Тема: БУКВА«Щ»
Цели: развивать фонематический слух, внимание и память; одолжить знакомить детей с буквой «Щ»; учить выкладывать слова и предложения из букв разрезной азбуки.
Оборудование: таблицы, кассы букв, изографы, ребусы, Тетради, карандаши, предметные картинки.
Ход занятия
I. Организационный момент.
- Сядет тот, кто назовет слово, в названии которого есть звук Щ и определит его место.
II. Чтение таблиц № 108,109.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!