Оценка учебных достижений обучающихся. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Оценка учебных достижений обучающихся.

2019-08-26 114
Оценка учебных достижений обучающихся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для оценки выполнения работы каждым обучающимся вашего класса и классом в целом результаты удобно представить в виде следующей таблицы (рис.6). В клетки заносятся баллы, выставленные учащимся за выполнение каждого задания работы.

№ п/п

Фамилия, имя

Баллы, выставленные учащимся за выполнение заданий работы

Сумма баллов
                       
1                          
2                          

Рис.6

В последнем столбце таблицы указывается сумма баллов, выставленных ученику за выполнение всех заданий работы.

Выполнение учащимся работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным за выполненные задания. Максимальный балл за выполнение всей работы оценивается в 100%.

Если обучающийся набирает за выполнение всей работы менее 65% от максимального числа баллов, то считается, что он имеет недостаточную сформированность универсальных учебных умений по разделу «Работа с таблицей» для решения учебных и практических заданий средствами математики. При такой подготовке можно прогнозировать возникновение у ученика трудностей в обучении.

Считается, что обучающийся достиг уровня базовой подготовки, если он не менее 65% от максимального балла. Этот результат свидетельствует об усвоении опорной системы знаний по разделу «Работа с таблицей», и о правильном выполнении учебных действий в рамках круга задач, построенных на изучаемом учебном материале.

Опыт проведения экспериментальных проверок показал, что при получении 80% от максимального балла за задания данной работы можно сделать вывод о том, что учащийся продемонстрировал прочную подготовку:

усвоение опорной системы знаний, необходимой для успешного продолжения образования по разделу «Работа с информацией», на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

Учащиеся, которые не достигли уровня базовой подготовки, нуждаются в особом внимании педагога во время изучения последующих разделов курса по выбору. Нужна коррекционная работа по устранению и предупреждению трудностей в развитии ведущих универсальных обшеучебных умений.

 

 


Проверочная работа по теме «Работа с диаграммой»

План работы

Условные обозначения:

УПЛУД – универсальные познавательные логические учебные действия

УПОД - универсальные познавательные общеучебные действия

УПОЗСД – универсальные познавательные общеучебные знаково-символьные действия

Б – базовый уровень

ВО – выбор ответа

КО – краткий ответ

ЗР – запись решения

№ задания Блок содержания Контролируемое знание/умение Уровень сложности Тип задания Время выполнения Максимальный балл  за выполнение
1 Работа с диаграммой Умение читать и интерпретировать количественную информацию, представленную в виде круговой диаграммы(УПОЗСД) Б ВО 1 1
2 Работа с диаграммой Умение читать и интерпретировать количественную информацию, представленную в виде круговой диаграммы(УПОЗСД) Б КО 1 1
3 Работа с диаграммой Умение определять тип диаграммы (круговой) (УПОД) Б ВО 1 1
4 Работа с диаграммой Умение читать и интерпретировать количественную информацию, представленную в виде столбчатой диаграммы(УПОЗСД) Б КО 1 1
5 Работа с диаграммой Умение определять тип диаграммы (столбчатой) (УПОД) Б КО 1 1
6 Работа с диаграммой Умение представлять задачную ситуацию на круговой диаграмме(УПОЗСД) Б ВО 1 1
7 Работа с диаграммой Умение соотносить процесс и объект сюжетной задачи с диаграммой(УПОЗСД) Б ВО 1 1
8 Работа с диаграммой Умение соотносить качественные и количественные характеристики сюжетной задачи с диаграммой(УПОЗСД) Б ВО 1 1
9 Работа с диаграммой Умение переходить от табличной формы представления информации к диаграмме (УПОЗСД) П ЗР 10 4
10 Работа с диаграммой Умение осуществлять переход от задачной ситуации к представлению информации в виде диаграммы(УПОЗСД) Б ЗР 10 3
11 Работа с диаграммой Умение решать сюжетные задачи, в которых информация представлена в виде диаграммы(УПОД) Б ЗР 15 3

Итого:

43 мин

ВО - 5          15 баллов

КО – 3     1 балл – 8

ЗР – 3      3 балла -2

                    4 баллов - 1

Рис.20

 



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.