Круглые столы, дискуссионные площадки, проблемные симпозиумы — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Круглые столы, дискуссионные площадки, проблемные симпозиумы

2019-08-26 151
Круглые столы, дискуссионные площадки, проблемные симпозиумы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время проведения Название мероприятия Аннотация Ауд.
14.00–15.20 Круглый стол «Новые образовательные результаты в преподавании искусства и пути их достижения». Модератор: Колпаков А.Ю. Эксперт: Игумнова Л.И. В связи с утверждением в 2018 году Концепции преподавания предметной области «Искусство» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, актуализируются ключевые задачи преподавания учебных предметов: «Музыка», «Изобразительное искусство», «Мировая художественная культура». Какие образовательные результаты определяет Концепция преподавания предметной области «Искусство» и как их достичь? Об этом пойдёт разговор на малом пленуме, где будет представлен опыт учителей, позволяющий решать актуальные задачи художественно-эстетического образования. Приглашены к участию: Хасанов О.А., Ногина О.Э., Тюлина С.А., Худоногова Л.В., Тесленко Т.И., Иванова Р.Н. 3-04
14.00–15.20 Круглый стол «Построение индивидуальной траектории развития ребёнка в инклюзивной среде». Модераторы: Хохлова Е.Э., Жукова А.В. Эксперт: Ильина Н.Ф. В рамках круглого стола будет обсуждаться следующее содержание: · Что такое инклюзивная среда образовательной организации? · Различные модели построения инклюзивной среды (предъявление практик). · Роль инклюзивной среды при достижении детских результатов. · Нормативно развивающиеся сверстники как ресурс, способствующий образовательному процессу. · Трудовые действия педагога, необходимые для реализации инклюзивного образования. К участию приглашены: Юкина Т.Л., Рыжова Л.А., Николина М.С., Широкова Ю.Н., Гришанова Е.А. 3-05

 

15.40–17.00 Дискуссионная площадка «Как меняется школьный уклад в контексте цифровизации образования?». Модераторы: Никуленков В.В., Карпухина Д.В.   Эксперт: Игумнова Л.И. Новые формы дистанционного образования, виртуальные школы, изменяют структуру общения учащейся молодежи и педагогов, появляются сетевые формы коммуникации, новые виртуальные миры – в первую очередь игровые, которые объединяют тысячи пользователей. На площадке будут обсуждаться следующие вопросы: · Каковы особенности влияния информационно-коммуникационной среды на взаимодействие всех субъектов образовательного процесса, прежде всего учителей и учащихся? · В чем сущность новых культурно-педагогических феноменов, возникающих в информационно-коммуникационной среде школы? · Каковы критерии, методы и методики оценки уровня сформированности уклада школы в условиях информационно-коммуникационной среды? · Какова система управления укладом школы в информационно-коммуникационной среде? К участию приглашены: Вачкова С.Н., Федорова Е.П., Давыдова И.В., Коврижных Г.А., Смирнова Н.Р., Ястреб Ф.А., Бордукова С.Н., Власов В.В. 3-01
15.40–17.00 Проблемный симпозиум «Появляется ли новая дидактика при введении стандартов Worldskills в педагогическом профессиональном образовании?» Модераторы: Иванова Т.В., Алексеева Т.А. Эксперт: Чиганова Е.А. Одно из направлений развития профессионального образования сегодня – внедрение профессиональных стандартов и стандартов WorldSkills в образовательное пространство колледжей и вузов. Эта деятельность по праву является инновационной деятельностью в сфере педагогического профессионального образования и требует поиска ответа на актуальные вопросы: · Как изменяются сегодня содержание, методы и средства обучения в системе педагогического профессионального образования при внедрении требований стандартов WorldSkills?  · Означает ли это появление новой дидактики? К участию приглашены: Смолянинова О.Г., Коршунова В.В., Мещерякова С.В., Емелина О.И., Лопатина Л.Л., Диденко Л.П., Уразова Ю.Е., Бойко Т. К., Полунина М.С., Басалаева М.В., Берсенева О.В., Шпилько Е.В., Фрицлер Н.А., Никонова З.В.   БИО
15.40–17.00 Проблемный симпозиум/аквариум «Интеллектуальные состязания для школьников в крупном муниципалитете: ключевые проектные и дидактические задачи» Модераторы: Руцкая К.А., Фролова Н.А., Величко Е.В. Пространство интеллектуальных состязаний является неотъемлемой составляющей презентации компетентности школьников, а также проявления их самостоятельности и субъектности. При проектировании системы интеллектуальных состязаний в Красноярске возник ряд дидактических задач: от уточнения понятия «интеллектуальные состязания» до разработки принципов функционирования системы городских соревнований, обеспечивающих практику результативного выступления школьников на состязаниях более высокого уровня 2-01
15.40–17.00 Рефлексивно-аналитическая площадка «Обучение, обеспечивающее требования ФГОС, в условиях общеобразовательного учреждения: ключевые принципы организации» Модератор: Горностаев А.О. Эксперт: Воронцов А.Б. На основе опыта школ планируется обсудить требования к организации урочной деятельности, задаваемые для формирования выделенной системы личностных и метапредметных образовательных результатов, направленных на повышение качества освоения предметного содержания 3-05
15.40–17.00 Дискуссионная площадка «Основания перемен в организации учения – изменения в управлении квалификацией педагога?» Модератор: Воробьева Т.Б.   Эксперт: Ильина Н.Ф. Вопросы для обсуждения: · В чем заключаются новые вызовы к профессиональной педагогической деятельности и как их разрешать? · Как происходит преобразование компетентностей педагога в соответствии с профессиональным стандартом? · Можно ли управлять профессиональным развитием педагогических кадров? · При каких условиях организации методической работы в ОУ можно формировать «нового педагога»? К участию приглашены: Сидарене Л.Д., Горелова Г.А., Васильева С.М., Гущина В.М., Сыромятникова М.Н., Теплюк Т.Н., Яковлева Н.В. 2-06
15.40–17.00 Круглый стол «Новые компетентности: подходы к формированию инструментария для достижения и оценки образовательных результатов предметов общественно-научного цикла (история, обществознание, география)» Модераторы: Артемьев Е.В., Долгодворова Е.Ю., Молодцова И.В., Астрашабова М.С. Эксперт: Рябинина Л.А. На круглом столе будут обсуждаться следующие вопросы: · Общие подходы к оценке глобальных компетенций. · КОЗы: технология составления и использования. · Формирование читательской грамотности на материале исторических текстов. · Способы взаимодействия учителей для формирования новых компетентностей. К участию приглашены: Федоров А.В., Бордукова С.Н., Хрущева Д.А. 3-04
15.40–17.00 Проблемная дискуссия «Введение ФГОС СОО: в чем новизна задач старшей школы?» Модераторы: Логинова Н.Ф., Марьясова М.Е., Трофимова Т.В., Лученков А.В. Эксперт: Гридасова Т.А. Актуализация необходимости специальной подготовки к введению ФГОС СОО в школах края, выделение требований ФГОС СОО как вызовов для школ, постановка задач на период подготовки к введению ФГОС СОО   3-06


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.