Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-26 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время проведения | Название мероприятия | Аннотация | Ауд. |
14.00–15.20 | Круглый стол «Новые образовательные результаты в преподавании искусства и пути их достижения». Модератор: Колпаков А.Ю. Эксперт: Игумнова Л.И. | В связи с утверждением в 2018 году Концепции преподавания предметной области «Искусство» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, актуализируются ключевые задачи преподавания учебных предметов: «Музыка», «Изобразительное искусство», «Мировая художественная культура». Какие образовательные результаты определяет Концепция преподавания предметной области «Искусство» и как их достичь? Об этом пойдёт разговор на малом пленуме, где будет представлен опыт учителей, позволяющий решать актуальные задачи художественно-эстетического образования. Приглашены к участию: Хасанов О.А., Ногина О.Э., Тюлина С.А., Худоногова Л.В., Тесленко Т.И., Иванова Р.Н. | 3-04 |
14.00–15.20 | Круглый стол «Построение индивидуальной траектории развития ребёнка в инклюзивной среде». Модераторы: Хохлова Е.Э., Жукова А.В. Эксперт: Ильина Н.Ф. | В рамках круглого стола будет обсуждаться следующее содержание: · Что такое инклюзивная среда образовательной организации? · Различные модели построения инклюзивной среды (предъявление практик). · Роль инклюзивной среды при достижении детских результатов. · Нормативно развивающиеся сверстники как ресурс, способствующий образовательному процессу. · Трудовые действия педагога, необходимые для реализации инклюзивного образования. К участию приглашены: Юкина Т.Л., Рыжова Л.А., Николина М.С., Широкова Ю.Н., Гришанова Е.А. | 3-05 |
|
15.40–17.00 | Дискуссионная площадка «Как меняется школьный уклад в контексте цифровизации образования?». Модераторы: Никуленков В.В., Карпухина Д.В. Эксперт: Игумнова Л.И. | Новые формы дистанционного образования, виртуальные школы, изменяют структуру общения учащейся молодежи и педагогов, появляются сетевые формы коммуникации, новые виртуальные миры – в первую очередь игровые, которые объединяют тысячи пользователей. На площадке будут обсуждаться следующие вопросы: · Каковы особенности влияния информационно-коммуникационной среды на взаимодействие всех субъектов образовательного процесса, прежде всего учителей и учащихся? · В чем сущность новых культурно-педагогических феноменов, возникающих в информационно-коммуникационной среде школы? · Каковы критерии, методы и методики оценки уровня сформированности уклада школы в условиях информационно-коммуникационной среды? · Какова система управления укладом школы в информационно-коммуникационной среде? К участию приглашены: Вачкова С.Н., Федорова Е.П., Давыдова И.В., Коврижных Г.А., Смирнова Н.Р., Ястреб Ф.А., Бордукова С.Н., Власов В.В. | 3-01 |
15.40–17.00 | Проблемный симпозиум «Появляется ли новая дидактика при введении стандартов Worldskills в педагогическом профессиональном образовании?» Модераторы: Иванова Т.В., Алексеева Т.А. Эксперт: Чиганова Е.А. | Одно из направлений развития профессионального образования сегодня – внедрение профессиональных стандартов и стандартов WorldSkills в образовательное пространство колледжей и вузов. Эта деятельность по праву является инновационной деятельностью в сфере педагогического профессионального образования и требует поиска ответа на актуальные вопросы: · Как изменяются сегодня содержание, методы и средства обучения в системе педагогического профессионального образования при внедрении требований стандартов WorldSkills? · Означает ли это появление новой дидактики? К участию приглашены: Смолянинова О.Г., Коршунова В.В., Мещерякова С.В., Емелина О.И., Лопатина Л.Л., Диденко Л.П., Уразова Ю.Е., Бойко Т. К., Полунина М.С., Басалаева М.В., Берсенева О.В., Шпилько Е.В., Фрицлер Н.А., Никонова З.В. | БИО |
15.40–17.00 | Проблемный симпозиум/аквариум «Интеллектуальные состязания для школьников в крупном муниципалитете: ключевые проектные и дидактические задачи» Модераторы: Руцкая К.А., Фролова Н.А., Величко Е.В. | Пространство интеллектуальных состязаний является неотъемлемой составляющей презентации компетентности школьников, а также проявления их самостоятельности и субъектности. При проектировании системы интеллектуальных состязаний в Красноярске возник ряд дидактических задач: от уточнения понятия «интеллектуальные состязания» до разработки принципов функционирования системы городских соревнований, обеспечивающих практику результативного выступления школьников на состязаниях более высокого уровня | 2-01 |
15.40–17.00 | Рефлексивно-аналитическая площадка «Обучение, обеспечивающее требования ФГОС, в условиях общеобразовательного учреждения: ключевые принципы организации» Модератор: Горностаев А.О. Эксперт: Воронцов А.Б. | На основе опыта школ планируется обсудить требования к организации урочной деятельности, задаваемые для формирования выделенной системы личностных и метапредметных образовательных результатов, направленных на повышение качества освоения предметного содержания | 3-05 |
15.40–17.00 | Дискуссионная площадка «Основания перемен в организации учения – изменения в управлении квалификацией педагога?» Модератор: Воробьева Т.Б. Эксперт: Ильина Н.Ф. | Вопросы для обсуждения: · В чем заключаются новые вызовы к профессиональной педагогической деятельности и как их разрешать? · Как происходит преобразование компетентностей педагога в соответствии с профессиональным стандартом? · Можно ли управлять профессиональным развитием педагогических кадров? · При каких условиях организации методической работы в ОУ можно формировать «нового педагога»? К участию приглашены: Сидарене Л.Д., Горелова Г.А., Васильева С.М., Гущина В.М., Сыромятникова М.Н., Теплюк Т.Н., Яковлева Н.В. | 2-06 |
15.40–17.00 | Круглый стол «Новые компетентности: подходы к формированию инструментария для достижения и оценки образовательных результатов предметов общественно-научного цикла (история, обществознание, география)» Модераторы: Артемьев Е.В., Долгодворова Е.Ю., Молодцова И.В., Астрашабова М.С. Эксперт: Рябинина Л.А. | На круглом столе будут обсуждаться следующие вопросы: · Общие подходы к оценке глобальных компетенций. · КОЗы: технология составления и использования. · Формирование читательской грамотности на материале исторических текстов. · Способы взаимодействия учителей для формирования новых компетентностей. К участию приглашены: Федоров А.В., Бордукова С.Н., Хрущева Д.А. | 3-04 |
15.40–17.00 | Проблемная дискуссия «Введение ФГОС СОО: в чем новизна задач старшей школы?» Модераторы: Логинова Н.Ф., Марьясова М.Е., Трофимова Т.В., Лученков А.В. Эксперт: Гридасова Т.А. | Актуализация необходимости специальной подготовки к введению ФГОС СОО в школах края, выделение требований ФГОС СОО как вызовов для школ, постановка задач на период подготовки к введению ФГОС СОО | 3-06 |
|
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!