Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-26 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
…………………………………………………………………………….…………...………»,
утверждена:
на заседании кафедры (протокол № _____ от ____._____.20___)
на Ученом совете факультета (протокол № ___ от ___.___.20____)
2. Выбранная тема диссертационного исследования соответствует пункту (номер пункта и его расшифровка) Паспорта специальности (шифр специальности и наименование)
3. Содержание/Оглавление диссертации
4. Проект научного доклада или/и проект автореферата диссертации
5. Сформированный для диссертации Список литературы. Оформление списка литературы регулируются ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Все источники нумеруются по порядку начиная с 1.
6. Список работ, опубликованных автором по теме диссертации, пример оформления которого приведен в Приложении 4.
В соответствии с объемом выполненных научных исследований НИД аспиранта
__________________________________________________ оценивается на __________ с
Фамилия, Инициалы зачет/незачет
оценкой _________________________________
отлично/хорошо/удовлетворительно
Научный руководитель ___________________________ ___________________________
подпись Фамилия, Инициалы
Приложение 4
Пример оформления списка работ
Список основных работ, опубликованных автором по теме диссертации
в изданиях из Перечня российских рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК Минобрнауки России:
1. Кузнецов Л.А. Системное представление финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Проблемы управления. — 2003. — № 3. — С. 39 — 48.
|
2. И т.п.
Монографии, разделы в монографиях, статьи в периодических изданиях и сборниках научных трудов, материалы конференций
3. Нижегородцев Р.М. Импульсное моделирование миграционных процессов // Проблемы управления безопасностью сложных систем: Материалы IX междунар. конф. — М., 2001. — С. 150 — 155
4. И т.п.
Патенты на изобретения и свидетельства о регистрации программ для ЭВМ
5. Пат. 2342756 Российская федерация, МПК Н 02 Н 9/00 Способ ограничения перенапряжений в электросетях / В.А. Благинин, И.Е. Кажекин; заявитель и патентообладатель ФГБОУ ВПО КГТУ - № 2007149444/09; заявл. 27.12.2007; опубл. 27.12.2008, Бюл. №36 – 8с.
6. Определение возможности возникновения феррорезонанса напряжений /Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ/ В.А. Благинин, И.Е. Кажекин; заявитель и патентообладатель ФГБОУ ВПО КГТУ № 2011616401. – М.: Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентами и товарными знаками, 2011.
7. и т.п.
Приложение к программе НИД
Фонды оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестаций
Методы, используемые для оценки НИД:
- наблюдение за аспирантом в ходе выполнения научных исследований: анализ и оценка отдельных видов их работы;
- опрос аспиранта, самооценка аспирантом уровня сформированности компетенций;
- анализ отчетной документации аспирантов по научно-исследовательской деятельности: количество и качество опубликованных статей за учебный год, количество и качество выступлений на конференциях, количество оформленных патентов и(или) свидетельств о регистрации программ для ЭВМ.
Невыполнение программы НИД приравнивается к не сдаче зачета.
Зачет по НИД носит дифференцированный характер и предполагает оценку: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», которая проставляется в ведомость.
Вопросы при промежуточной аттестации (первый и второй годы обучения):
|
- современные направления теоретических и прикладных научных исследований в соответствующей области науки;
- основные общенаучные термины и понятия, относящиеся к научным исследованиям, нормативным документам в соответствующей области науки;
- теоретические источники в соответствии с направлением НИД и поставленной проблемой;
- актуальность и практическая значимость научной задачи, целесообразность её решения.
Критерии оценки
Оценка | Описание |
«зачтено с оценкой отлично» | Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, умеет свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, навыками, применяет их в ситуациях повышенной сложности. |
«зачтено с оценкой хорошо» | Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на среднем уровне: основные умения, знания, навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации. |
«зачтено с оценкой удовлетворительно» | Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний, умений, навыков, аспирант испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации. |
«незачтено» | Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на уровне ниже базового, проявляется недостаточность знаний, умений, навыков. |
«незачтено» | Знания, умения, навыки не сформированы. Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков. |
Вопросы при промежуточной аттестации (второй и последующий годы обучения):
- цель и задачи научных исследований;
- характеристика объекта и предмета исследований;
- научная гипотеза и направление исследования с использованием определённых методических приемов;
- библиографический и (при необходимости) патентный поиск источников по проблеме; приемы работы с научной, технической и технологической литературой
|
- методы исследования для решения поставленной задачи;
- применяемая экспериментальная аппаратура или математические прикладные пакеты/программное обеспечение.
- методика экспериментальных исследований и результаты предварительных экспериментов;
- методика обработки и интерпретации экспериментальных результатов и сравнение с результатами моделирования (если это необходимо).
- оценка результатов предварительных экспериментов, принятие решения о применимости принятых методов и методик исследования для достижения цели.
- научная новизна и научные результаты выполненного диссертационного исследования
Критерии оценки
Оценка | Описание |
«зачтено с оценкой отлично» | Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание научной проблемы, проанализировал литературу по теме исследования, свободно оперирует приобретенными знаниями, имеется проект научного доклада |
«зачтено с оценкой хорошо» | Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на среднем уровне: основные знания, умения, навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности. |
«зачтено с оценкой удовлетворительно» | Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний. |
«незачтено» | Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на уровне ниже базового, проявляется недостаточность знаний. |
«незачтено» | Знания, умения, навыки не сформированы. Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков |
Лист актуализации рабочей программы дисциплины
п/п | № протокола и дата заседания кафедры | ФИО и подпись заведующего кафедрой | |
1. | Программа НИД актуализирована на 2015-2016 учебный год | ||
2. | Программа НИД актуализирована на 2016-2017 учебный год | ||
3 | Программа НИД актуализирована на 2017-2018 учебный год | ||
4 | Программа НИД актуализирована на 2017-2018 учебный год | ||
5 | Программа НИД актуализирована на 2018-2019 учебный год | ||
|
[1] Обратите внимание, что разработка МЕТОДОЛОГИИ – это уровень диссертации на соискание ученой степени ДОКТОРА наук, аспирант базирует свои исследования на существующей методологии, выбирает МЕТОД исследования (например, статистическое моделирование, имитационное моделирование, нейро-сетевое моделирование)
[2] При нормативном сроке обучения 4 года
[3] При нормативном сроке обучения 5 лет
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!