Для аспирантов четвертого (или пятого) года обучения — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Для аспирантов четвертого (или пятого) года обучения

2019-08-26 184
Для аспирантов четвертого (или пятого) года обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  1. Тема диссертационной работы: «……………………………………………………...

…………………………………………………………………………….…………...………»,

утверждена:

на заседании кафедры (протокол № _____ от ____._____.20___)

на Ученом совете факультета (протокол № ___ от ___.___.20____)

2. Выбранная тема диссертационного исследования соответствует пункту (номер пункта и его расшифровка) Паспорта специальности (шифр специальности и наименование)

3. Содержание/Оглавление диссертации

4. Проект научного доклада или/и проект автореферата диссертации

5. Сформированный для диссертации Список литературы. Оформление списка литературы регулируются ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Все источники нумеруются по порядку начиная с 1.

6. Список работ, опубликованных автором по теме диссертации, пример оформления которого приведен в Приложении 4.

 

В соответствии с объемом выполненных научных исследований НИД аспиранта

 __________________________________________________ оценивается на __________ с

Фамилия, Инициалы                                                                                   зачет/незачет

оценкой _________________________________

                                  отлично/хорошо/удовлетворительно

 

Научный руководитель ___________________________ ___________________________

подпись                                                           Фамилия, Инициалы

 

Приложение 4

Пример оформления списка работ

Список основных работ, опубликованных автором по теме диссертации

в изданиях из Перечня российских рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК Минобрнауки России:

1. Кузнецов Л.А. Системное представление финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Проблемы управления. — 2003. — № 3. — С. 39 — 48.

2. И т.п.

 

Монографии, разделы в монографиях, статьи в периодических изданиях и сборниках научных трудов, материалы конференций

3. Нижегородцев Р.М. Импульсное моделирование миграционных процессов // Проблемы управления безопасностью сложных систем: Материалы IX междунар. конф. — М., 2001. — С. 150 — 155

4. И т.п.

 

Патенты на изобретения и свидетельства о регистрации программ для ЭВМ

5. Пат. 2342756 Российская федерация, МПК Н 02 Н 9/00 Способ ограничения перенапряжений в электросетях / В.А. Благинин, И.Е. Кажекин; заявитель и патентообладатель ФГБОУ ВПО КГТУ - № 2007149444/09; заявл. 27.12.2007; опубл. 27.12.2008, Бюл. №36 – 8с.

6. Определение возможности возникновения феррорезонанса напряжений /Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ/ В.А. Благинин, И.Е. Кажекин; заявитель и патентообладатель ФГБОУ ВПО КГТУ № 2011616401. – М.: Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентами и товарными знаками, 2011.

7. и т.п.

Приложение к программе НИД

Фонды оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестаций

Методы, используемые для оценки НИД:

- наблюдение за аспирантом в ходе выполнения научных исследований: анализ и оценка отдельных видов их работы;

- опрос аспиранта, самооценка аспирантом уровня сформированности компетенций;

- анализ отчетной документации аспирантов по научно-исследовательской деятельности: количество и качество опубликованных статей за учебный год, количество и качество выступлений на конференциях, количество оформленных патентов и(или) свидетельств о регистрации программ для ЭВМ.

Невыполнение программы НИД приравнивается к не сдаче зачета.

Зачет по НИД носит дифференцированный характер и предполагает оценку: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», которая проставляется в ведомость.

Вопросы при промежуточной аттестации (первый и второй годы обучения):

- современные направления теоретических и прикладных научных исследований в соответствующей области науки;

- основные общенаучные термины и понятия, относящиеся к научным исследованиям, нормативным документам в соответствующей области науки;

- теоретические источники в соответствии с направлением НИД и поставленной проблемой;

- актуальность и практическая значимость научной задачи, целесообразность её решения.

Критерии оценки

Оценка Описание
«зачтено с оценкой отлично» Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, умеет свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, навыками, применяет их в ситуациях повышенной сложности.
«зачтено с оценкой хорошо» Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на среднем уровне: основные умения, знания, навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.
«зачтено с оценкой удовлетворительно» Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний, умений, навыков, аспирант испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.
«незачтено» Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на уровне ниже базового, проявляется недостаточность знаний, умений, навыков.
«незачтено» Знания, умения, навыки не сформированы. Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков.

 

 

Вопросы при промежуточной аттестации (второй и последующий годы обучения):

- цель и задачи научных исследований;

- характеристика объекта и предмета исследований;

- научная гипотеза и направление исследования с использованием определённых методических приемов;

- библиографический и (при необходимости) патентный поиск источников по проблеме; приемы работы с научной, технической и технологической литературой

- методы исследования для решения поставленной задачи;

- применяемая экспериментальная аппаратура или математические прикладные пакеты/программное обеспечение.

- методика экспериментальных исследований и результаты предварительных экспериментов;

- методика обработки и интерпретации экспериментальных результатов и сравнение с результатами моделирования (если это необходимо).

- оценка результатов предварительных экспериментов, принятие решения о применимости принятых методов и методик исследования для достижения цели.

- научная новизна и научные результаты выполненного диссертационного исследования

 

Критерии оценки

Оценка Описание
«зачтено с оценкой отлично» Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание научной проблемы, проанализировал литературу по теме исследования, свободно оперирует приобретенными знаниями, имеется проект научного доклада
«зачтено с оценкой хорошо» Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на среднем уровне: основные знания, умения, навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности.
«зачтено с оценкой удовлетворительно» Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний.
«незачтено» Аспирант демонстрирует сформированность знаний, умений, навыков на уровне ниже базового, проявляется недостаточность знаний.
«незачтено» Знания, умения, навыки не сформированы. Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков

 

Лист актуализации рабочей программы дисциплины

п/п   № протокола и дата заседания кафедры ФИО и подпись заведующего кафедрой
1. Программа НИД актуализирована на 2015-2016 учебный год    
2. Программа НИД актуализирована на 2016-2017 учебный год    
3 Программа НИД актуализирована на 2017-2018 учебный год    
4 Программа НИД актуализирована на 2017-2018 учебный год    
5 Программа НИД актуализирована на 2018-2019 учебный год    
       
       
       
       
       
       

 


[1] Обратите внимание, что разработка МЕТОДОЛОГИИ – это уровень диссертации на соискание ученой степени ДОКТОРА наук, аспирант базирует свои исследования на существующей методологии, выбирает МЕТОД исследования (например, статистическое моделирование, имитационное моделирование, нейро-сетевое моделирование)

[2] При нормативном сроке обучения 4 года

[3] При нормативном сроке обучения 5 лет


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.