Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-26 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В качестве своей основной задачи стратегия должна способствовать качественным изменениям в восприятии со стороны населения детей и детства в целом, а также насилия в отношении детей. Эту цель можно достичь только тогда, когда все слои общества будут обладать достаточными знаниями о правах ребенка и о пагубном влиянии насилия на детей; когда в связи с этим укрепятся организационная культура и практика, а между различными специалистами установятся взаимоотношения, способствующие более эффективной защите детей; когда изменится мировоззрение людей, в том числе посредством информационных и коммуникационных технологий; когда изменятся основообразующие экономические и социальные условия, ассоциирующиеся с насилием. Другими словами, это станет возможным только тогда, когда подлинная культура уважения к правам ребенка проникнет во все структуры общества.
Образование и повышение уровня общественной информированности
1. Государство обязано, используя надлежащие и действенные средства, широко информировать о правах ребенка как взрослых, так и детей.12 Это подразумевает, в частности:
· включение информации о правах ребенка в школьную программу и содействие продвижению методики, учитывающей права ребенка, на всех образовательных уровнях;
· регулярное и постоянное обучение всех, кто работает с детьми и в их интересах, правам ребенка;
· повышение уровня информированности населения, в том числе при помощи информационных кампаний, о правах ребенка, включая право на защиту от всех форм насилия, на уважение человеческого достоинства и на физическую неприкосновенность, а также право на выражение своих взглядов и должное к ним уважение.
|
2. Необходимо содействовать четкому и безоговорочному неприятию в обществе любых форм насилия в отношении детей, независимо от его степени. Следует осуждать и всячески бороться с таким отношением общества к этой проблеме, которое коренится в социальных и культурных нормах и традициях, признающих, потворствующих или поддерживающих насилие, включая стереотипное восприятие роли мужчины и женщины, дискриминацию по расовым или этническим признакам, признание телесных наказаний и других пагубных традиционных практик. Вредные последствия воздействия любых форм насилия на детей должны широко освещаться. Обязанность государства и отдельных граждан осуждать и предупреждать насилие, а также оказывать помощь детям – жертвам насилия должна всемерно подчеркиваться.
3. Следует всячески повышать знания родителей и воспитателей о правах детей и позитивном родительстве, в т.ч. путем привлечения их к участию в программах, способствующих добросовестному выполнению родительских обязанностей.
Профессиональное обучение
1. Подготовка специалистов, работающих с детьми и в их интересах, является важным и долгосрочным инвестированием в развитие и благополучие детей. Поэтому государство и общество должно ценить таких специалистов, оказывая им необходимую моральную, финансовую и другую государственную и частную поддержку.
2. Государство обязано прививать культуру уважения к правам ребенка и ответственность за детей всем специалистам, вступающим в контакт с детьми в процессе своей работы (например, социальным работникам, приемным родителям, полицейским, судьям, преподавателям, директорам школ, специалистам, работающим с молодежью; лицам, работающим в местах содержания под стражей и учреждениях по уходу за детьми; иммиграционным и гуманитарным работникам, спортивным тренерам и т.д.). В целях повышения уровня знаний о правах ребенка необходимо включить соответствующие учебные курсы в учебные программы университетов и других учебных учреждений.
|
3. Все специалисты, вступающие в контакт с детьми в процессе своей работы, должны быть знакомы с положениями КПР, а также с необходимыми методиками работы и подходами, включая умение внимательно и активно выслушивать ребенка. Они должны обучаться навыкам работы в разнообразном этническом, культурном, религиозном и языковом окружении.
4. Все соответствующие специалисты должны обладать навыками по предупреждению, выявлению и эффективному реагированию на случаи насилия в отношении детей. С этой целью национальные нормативные требования, касающиеся разработки учебных планов, должны включать обязательное и регулярное обучение вопросам предупреждения, выявления, оценки и уведомления о случаях насилия в отношении детей, а также их защиты и попечения. В процессе обучения следует использовать всесторонний подход, уделяя приоритетное внимание вопросам раннего выявления потенциальных рисков для благополучия детей.
5. Специалисты, работающие с уязвимыми группами детей и в их интересах, в частности с детьми с ограниченными возможностями, должны иметь возможность пройти специальную подготовку.
6. Принимая во внимание трудный физический и психологический климат, который часто создается в службах, оказывающих помощь детям, пострадавшим от насилия, необходимо оказывать надлежащую поддержку персоналу с точки зрения контроля, консультирования, дополнительного обучения и возможности создавать группы по профессиональным интересам.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!