Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-26 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автомобиль на сжатом воздухе (воздухомобиль и пневмомобиль)- это автомобиль с пневматическим двигателем, использующий для движения сжатый воздух. В конце XIX века идея использования энергии сжатого воздуха в качестве движущей силы на транспорте была распространена достаточно широко. На сжатом воздухе работали автомобили, трамваи, локомотивы и т.д. Пик распространения использования пневмопривода приходится на конец XIX века. Однако, с ростом добычи нефти двигатель внутреннего сгорания надолго вытеснил все прочие, кроме электрических, виды тяговых двигателей из транспорта. Пневматический привод в транспорте сохранился лишь в качестве привода вспомогательных механизмов: тормозов, открытия дверей и прочих, где не требуется затрат большого количества энергии, но использование пневмопривода значительно удобнее других приводов.
Принцип работы и устройство: Смотри рисунок 2
Рисунок 2 - Устройство пневмомобиля
В воздухомобиле энергия запасается путём нагнетания сжатого воздуха в баллоны. Через систему распределения воздуха он попадает в пневмодвигатель, приводящий автомобиль в движение.
По принципу действия обычно различают объёмные и турбинные пневмодвигатели.
По направлению движения — линейные (поршневые, баллонные, мембранные и другие) и поворотные (поршневые и лопастные).
В объёмных пневмодвигателях механическая работа совершается в результате расширения сжатого воздуха в цилиндрах поршневой машины, в турбинных — в результате воздействия потока воздуха на лопатки турбины (в первом случае используется потенциальная энергия сжатого воздуха, во втором — кинетическая энергия).
Наибольшее распространение получили объёмные пневмодвигатели (поршневые, ротационные и камерные (баллонные))
|
Преимущества:
• Сам пневмомобиль не производит вредных выбросов в атмосферу, а для сжатия воздуха используются компрессоры, работающие от электродвигателей. Такая технология экономичнее электромобилей и водородомобилей. На 100 км потребуется около 20-25 рублей.
• Отсутствие холостого хода двигателя
• Достаточно бесшумный ход
• Рекуперация кинетической энергии без какого-либо специального оборудования
• Долговечный. надежный, недорогой.
Недостатки:
• Небольшая энергоемкость баллонов, да и самого воздуха, как топлива в целом.
• Несвободное пользование двигателя на автотранспорте.
• Небольшой запас хода.
• Непригодность к городским условиям и условиям страны.
Перспективы в будущем:
Индийская компания Tаtа motors собирается серийно выпускать компактным городской автомобиль, работающий на сжатом воздухе. Компания утверждает, что их пневмомобиль способен разгонятся до 70км/ч и преодолевать до 200 километров с одной заправки. В свою очередь, американцы также готовят к серийному выпуску шестиместный пневмомобиль CityCаt. В характеристиках значится, что разгоняться автомобиль сможет до 80км/ч и дальность составит 130км. Пневмомобилями заинтересовались многие фирмы. Австралия, Франция, Мексика и ряд других стран готовы начать выпускать у себя этот непривычный пока, но обнадеживающий вид транспорта. Двигателю внутреннего сгорания таки придется сойти с арены и уступить место другому двигателю, более простому и надежному.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполнив это работу, мы в действительности осознали всю значимость энергетики для человечества. Мы пришли к выводу, что физика, как наука – это одна из важнейших наук, которая дает нам привычное существование на земле. Так же мы изучили понятие «Взаимные превращения различных видов энергии». Мы углубились в историю энергетики, ее применение в настоящее время. Мы рассмотрели данную тему и пришли к выводу, что энергетика – это неотъемлемая часть нашего существования, но она имеет очень большие минусы, такие как: масштабный вред экологии и не безграничность ресурсов. Но человечество не стоит на месте, оно всегда работает и изобретает, по этому мы верим, что человек найдет выход из этого положения. Как один из примеров мы привели переход на альтернативный двигателю внутреннего сгорания – электродвигатель, который частично может решить некоторые экологические проблемы.
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!