Критерии оценки освоения ОК и ПК — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Критерии оценки освоения ОК и ПК

2019-08-26 434
Критерии оценки освоения ОК и ПК 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование ОК, ПК

Показатели и критерии

Оценка ГЭК

Освоена/не освоена

Показатели Критерии
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   1.Аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении 2.Определяет социальную значимость профессиональной деятельности 3.Выполняет самоанализ профессиональной пригодности 4.Определяет основные виды деятельности на рабочем месте и необходимые орудия труда 5.Определяет перспективы развития в профессиональной сфере 6.Изучает условия труда и выдвигает предложения по их улучшению 7.Определяет положительные и отрицательные стороны профессии 8.Определяет ближайшие и конечные жизненные цели в проф. 9.Деятельности Определяет пути реализации жизненных планов 10.Участвует в мероприятиях способствующих профессиональному развитию 11.Определяет перспективы трудоустройства 1.Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности 2.Наличие положительных отзывов по итогам учебной, производственной и преддипломной практики  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.   1.Прогнозирует результаты выполнения деятельности в соответствии с задачей 2.Находит способы и методы выполнения задачи 3.Выстраивает план (программу) деятельности 4.Подбирает ресурсы (инструмент, информацию и т.п.) необходимые для решения задачи 5.Анализирует действия на соответствие эталону (нормам) оценки результатов деятельности 6.Анализирует результат выполняемых действий и выявляет причины отклонений от норм (эталона) 7.Определяет пути устранения выявленных отклонений 8.Оценивает результаты своей деятельности, их эффективность и качество 1.Рациональность организации профессиональной деятельности, выбора типовых методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества. 2.Позитивная динамика достижений в процессе освоения ВПД 3.Результативность самостоятельной работы  
ОК 3.  Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.   1.Описывает ситуацию и называет противоречия 2.Оценивает причины возникновения ситуации 3.Определяет субъектов взаимодействия в возникшей ситуации 4.Находит пути решения ситуации 5.Подбирает ресурсы (инструмент, информацию и т.п.) необходимые для разрешения ситуации 6.Прогнозирует развитие ситуации 7.Организует взаимодействие субъектов-участников ситуации 8.Берет на себя ответственность за принятое решение 1.Рациональность принятия решений в смоделированных стандартных и нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.  
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.   1.Обоснованность выбора информационных источников, определённых для решения поставленных задач 2.Рациональное использование времени на решение вопросов по квалификационной работе 3.Наличие и качество презентации на защите квалификационной работы 4.Выделяет профессионально-значимую информацию (в рамках своей профессии) 5.Выделяет перечень проблемных вопросов, информацией по которым не владеет 6.Задает вопросы, указывающие на отсутствие информации, необходимой для решения задачи 7.Пользуется разнообразной справочной литературой, электронными ресурсами 8.Находит в тексте запрашиваемую информацию (определение, данные и т.п.) 9.Сопоставляет информацию из различных источников 10.Определяет соответствие информации поставленной задаче 11.Классифицирует и обобщает информацию 12.Оценивает полноту и достоверность информации 1.Оперативность поиска и высокая результативность использования информации, необходимой для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 2.Использование различных источников информации, соответствующие задачам работы 3.Оптимальность планирования, самоанализ результатов своей работы  4.Логическая последовательность, краткость, точность, законченность информации      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   1.Осуществляет поиск информации в сети 2.Интернет и различных электронных носителях 3.Извлекает информацию с электронных носителей 4.Использует средства ИТ для обработки и хранения информации 5.Представляет информацию в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения 6.Создает презентации в различных формах 1.Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач 2.Объективность и обоснованность оценки возможностей новых технологий.  
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.   1.Устанавливает позитивный стиль общения 2.Выбирает стиль общения в соответствии с ситуацией 3.Признает чужое мнение 4.При необходимости отстаивает собственное мнение 5.Принимает критику 6.Ведет деловую беседу в соответствии с этическими нормами 7.Соблюдает официальный стиль при оформлении документов 8.Составляет отчеты в соответствии с запросом и предъявляемыми требованиями 9.Оформляет документы в соответствии с нормативными актами 10.Выполняет письменные и устные рекомендации руководства 11. Способен к эмпатии 12.Организует коллективное обсуждение рабочей ситуации 1.Конструктивность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения и при решении профессиональных задач 2.Четкое выполнение обязанностей при работе в команде и/или выполнении задания в группе 3. Соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде 4. Построение профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации 5.Рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной работы 6.Рациональность организации работы подчиненных, своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результатов выполнения ими заданий.  
5.2.1. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4.   1.Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки.   2.Изготовлять приспособления для сборки и ремонта.   3. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта.   4.Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования. 1.Соответствие выбранного оборудования проекту и особенностям проведения монтажа оборудования при условиях данного объекта 2.Создание эскизов монтажных электрических схем различными графическими приемами 3.Создание чертежей электрических схем в соответствии с нормами и правилами оформления технических чертежей 4.Умение проводить сравнительный анализ проекта с реальным объектом и местом расположения оборудования 5.Качественно составлять технологическую карту     
5.2.2. Проверка и наладка электрооборудования. ПК.2.1. ПК.2.2 ПК.2.3.     1.Принимать в эксплуатацию отремонтированное электрооборудование и включать его в работу.   2.Производить испытания и пробный пуск машин под наблюдением инженерно-технического персонала.   3. Настраивать и регулировать контрольно-измерительные приборы и инструменты. 1.Соответствие выбранного инструмента, материалов и приспособлений проекту и особенностям проведения монтажа оборудования при условиях данного объекта 2.Демонстрация высокого уровня сформированности навыка работы с инструментами, материалами, приспособлениями 3.Наличие опыта по эксплуатации смонтированного оборудования 4.Владение приёмами обнаружения и устранения неполадок смонтрированного оборудования 5.Владение навыками безопасного труда  
5.2.3. Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования. ПК.3.1. ПК.3.2 ПК.3.3.   1. Проводить плановые и внеочередные осмотры электрооборудования.   2.Производить техническое обслуживание электрооборудования согласно технологическим картам.   3. Выполнять замену электрооборудования, не подлежащего ремонту, в случае обнаружения его неисправностей. 1.Соответствие выбранного инструмента, материалов и приспособлений проекту и особенностям проведения монтажа оборудования при условиях данного объекта 2.Демонстрация высокого уровня сформированности навыка работы с инструментами, материалами, приспособлениями 3.Наличие опыта по эксплуатации смонтированного оборудования 4.Владение приёмами обнаружения и устранения неполадок смонтрированного оборудования 5.Владение навыками безопасного труда  

Итоговая оценка (средняя)

 

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.