Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-26 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Органы местного самоуправления: Управление образования муниципального образования городского округа «Воркута».
2. Сотрудники ОГИБДД ОМВД России по г. Воркуте (инспектор по пропаганде дорожного движения ОГИБДД ОМВД России по г. Воркуте Смирнова М.В.).
3. Ученики и воспитанники других образовательных учреждений в рамках сетевого сотрудничества (МБДОУ "Детский сад № 65" г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 63» г. Воркуты).
4. Отдел молодежной политики администрации муниципального образования городского округа «Воркута».
Предполагаемые итоги реализации проекта
Предполагаемым результатом проекта должно стать повышение правовой культуры школьников, в результате проведения просветительских мероприятий по профилактике нарушения ПДД, а также снижение риска травмоопасных ситуаций на дороге среди младших школьников, подростков и родителей учащихся. Воспитание грамотных граждан, знающих и соблюдающих правила дорожного движения, не провоцирующих опасных ситуаций на дороге.
Перспективы дальнейшего развития проекта
Проект предусматривает свое дальнейшее развитие — проведение деятельности в направлении расширения взаимодействия старших и младших школьников, разработки и реализации развернутой программы пропаганды безопасного поведения детей и подростков на дорогах. При возобновлении проекта возможны шаги по увеличению возрастного диапазона привлеченных школьников, предоставление им большей доли самостоятельности на всех этапах проектирования, масштабности социально значимых объектов для волонтерской деятельности в данном направлении.
Используемая литература
· Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД – М.: «ВАКО», 2004.
|
· Новиков С. Безопасный путь в школу. М., 1996.
· Рыбин А.Л.,Маслов М.В. Дорожное движение безопасность пешеходов, пассажиров, водителей: пособие для учащихся – М.: Просвещение», 2008.
· Черепанова С.Н. Правила дорожного движения – М.: «Издательство Скрипторий», 2009
· Шалаева Г.П. Азбука маленького пешехода. М.: Филол. о-во СЛОВО, Эксмо, 2008.
· Элькин Г.Н. Правила безопасного поведения на дороге. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009.
Приложение 1
Анкета для родителей
Ваш пол, возраст
1.Жен. 2.Муж. 3.Полных лет __________
2. Когда Вы с ребенком переходите через улицу, часто ли Вы напоминаете ему о правилах дорожного движения? (Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа)
1. Да, постоянно ______
2. Иногда, в конкретных ситуациях ________
3. Практически никогда ________
3. Соблюдаете ли лично Вы правила дорожного движения в качестве пешехода? (Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа)
1. Да, практически всегда______
2. В основном, да _____
3. Когда как, в зависимости от ситуации ______
Соблюдает ли правила дорожного движения Ваш ребенок?
1. Соблюдает _____
2. Не всегда соблюдает _____
3. Затрудняюсь ответить_____
5. Из каких источников Ваш ребенок узнает о правилах дорожного движения? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. В школе, на тематических классных часах ____
2. На внеклассных школьных мероприятиях _____
3. Из СМИ (газет, радио, ТВ, Интернета) ______
4. От одноклассников, друзей _____
5. Во время тематических игр, акций, соревнований, конкурсов («Зеленый огонек», «Безопасное колесо», «Внимание, дети!» и т.п.) ________
6. Из дополнительной, специальной литературы_______
7. Во время встреч, бесед с сотрудниками ГИБДД ______
8. Из наглядных пособий, тематических стендов в школе _____
9. В семье, от родителей ______
6. Знаете ли Вы о проводимой работе в образовательном учреждении по профилактике детского дорожного травматизма?
1. Да_____ 2. Нет _____ 3. Затрудняюсь ответить ________
Есть ли в Вашей семье транспортные средства (автомобиль, мотоцикл и т.п.)?
|
1. Да ______ 2.Нет_______
Есть ли в Вашем личном автомобиле специальные детские удерживающие устройства?
1. Да ______ 2.Нет_______
Всегда ли Вы используете специальные детские удерживающие устройства?
1. Да ______ 2.Нет_______ 3.Иногда________
Есть ли у Вашего ребенка велосипед, мопед, скутер?
1. Да ____ 2.Нет _______
Что Вы делаете для обеспечения безопасности Вашего ребенка на улице?
1. Учу быть внимательным, чтобы избежать опасности ____
2. Обучаю правилам дорожного движения и поведения пешехода ______
3. Наблюдаю за передвижением ребенка через дорогу ______
4. Разрабатываю для него наиболее безопасный маршрут ______
5. Рассказываю о последствиях несоблюдения правил ______
6. Сопровождаем лично _____
7. Ничего не делаю, рассчитываю на его самостоятельность ____
Приходится ли Вашему ребенку переходить дорогу по пути в школу?
1. Да ________ 2. Нет ________
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!