Социальные партнеры, привлекаемые к реализации проекта — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Социальные партнеры, привлекаемые к реализации проекта

2019-08-26 208
Социальные партнеры, привлекаемые к реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Органы местного самоуправления: Управление образования муниципального образования городского округа «Воркута».

2. Сотрудники ОГИБДД ОМВД России по г. Воркуте (инспектор по пропаганде дорожного движения ОГИБДД ОМВД России по г. Воркуте Смирнова М.В.).

3. Ученики и воспитанники других образовательных учреждений в рамках сетевого сотрудничества (МБДОУ "Детский сад № 65" г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 63» г. Воркуты).

4. Отдел молодежной политики администрации муниципального образования городского округа «Воркута».

Предполагаемые итоги реализации проекта

Предполагаемым результатом проекта должно стать повышение правовой культуры школьников, в результате проведения просветительских мероприятий по профилактике нарушения ПДД, а также снижение риска травмоопасных ситуаций на дороге среди младших школьников, подростков и родителей учащихся. Воспитание грамотных граждан, знающих и соблюдающих правила дорожного движения, не провоцирующих опасных ситуаций на дороге.

Перспективы дальнейшего развития проекта

Проект предусматривает свое дальнейшее развитие — проведение деятельности в направлении расширения взаимодействия старших и младших школьников, разработки и реализации развернутой программы пропаганды безопасного поведения детей и подростков на дорогах. При возобновлении проекта возможны шаги по увеличению возрастного диапазона привлеченных школьников, предоставление им большей доли самостоятельности на всех этапах проектирования, масштабности социально значимых объектов для волонтерской деятельности в данном направлении.

Используемая литература

 

· Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД – М.: «ВАКО», 2004.

· Новиков С. Безопасный путь в школу. М., 1996.

· Рыбин А.Л.,Маслов М.В. Дорожное движение безопасность пешеходов, пассажиров, водителей: пособие для учащихся – М.: Просвещение», 2008.

· Черепанова С.Н. Правила дорожного движения – М.: «Издательство Скрипторий», 2009

· Шалаева Г.П. Азбука маленького пешехода. М.: Филол. о-во СЛОВО, Эксмо, 2008.

· Элькин Г.Н. Правила безопасного поведения на дороге. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009.

 

 

Приложение 1

Анкета для родителей

Ваш пол, возраст

1.Жен. 2.Муж. 3.Полных лет __________

2. Когда Вы с ребенком переходите через улицу, часто ли Вы напоминаете ему о правилах дорожного движения? (Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа)

1. Да, постоянно ______

2. Иногда, в конкретных ситуациях ________

3. Практически никогда ________

3. Соблюдаете ли лично Вы правила дорожного движения в качестве пешехода? (Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа)

1. Да, практически всегда______

2. В основном, да _____

3. Когда как, в зависимости от ситуации ______

Соблюдает ли правила дорожного движения Ваш ребенок?

1. Соблюдает _____

2. Не всегда соблюдает _____

3. Затрудняюсь ответить_____

5. Из каких источников Ваш ребенок узнает о правилах дорожного движения? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)

1. В школе, на тематических классных часах ____

2. На внеклассных школьных мероприятиях _____

3. Из СМИ (газет, радио, ТВ, Интернета) ______

4. От одноклассников, друзей _____

5. Во время тематических игр, акций, соревнований, конкурсов («Зеленый огонек», «Безопасное колесо», «Внимание, дети!» и т.п.) ________

6. Из дополнительной, специальной литературы_______

7. Во время встреч, бесед с сотрудниками ГИБДД ______

8. Из наглядных пособий, тематических стендов в школе _____

9. В семье, от родителей ______

6. Знаете ли Вы о проводимой работе в образовательном учреждении по профилактике детского дорожного травматизма?

1. Да_____ 2. Нет _____ 3. Затрудняюсь ответить ________

Есть ли в Вашей семье транспортные средства (автомобиль, мотоцикл и т.п.)?

1. Да ______ 2.Нет_______

Есть ли в Вашем личном автомобиле специальные детские удерживающие устройства?

1. Да ______ 2.Нет_______

Всегда ли Вы используете специальные детские удерживающие устройства?

1. Да ______ 2.Нет_______ 3.Иногда________

Есть ли у Вашего ребенка велосипед, мопед, скутер?

1. Да ____ 2.Нет _______

Что Вы делаете для обеспечения безопасности Вашего ребенка на улице?

1. Учу быть внимательным, чтобы избежать опасности ____

2. Обучаю правилам дорожного движения и поведения пешехода ______

3. Наблюдаю за передвижением ребенка через дорогу ______

4. Разрабатываю для него наиболее безопасный маршрут ______

5. Рассказываю о последствиях несоблюдения правил ______

6. Сопровождаем лично _____

7. Ничего не делаю, рассчитываю на его самостоятельность ____

Приходится ли Вашему ребенку переходить дорогу по пути в школу?

1. Да ________ 2. Нет ________


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.