Мастер-класс « инновации в терапии и коучинге: форстайминг — динамичное моделирование» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Мастер-класс « инновации в терапии и коучинге: форстайминг — динамичное моделирование»

2019-08-26 186
Мастер-класс « инновации в терапии и коучинге: форстайминг — динамичное моделирование» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Основным направлением инновационного поиска в личностном и бизнес-консультировании последнее десятилетие был поиск технологий, которые позволили быстро. эффективно и глубоко решать проблемы, которые традиционно решались в течение длительного периода, со значительными затратами времени и ресурсов. Технология форстайминга, включающая 42 оригинальных техники стала плодом исследований в процессе терапевтической и консалтинговой практики. Будет представлен мастер класс, демонстрирующий силу форстайминга в личной терапии и в бизнес коучинге с последующим анализом и разъяснениеми.

В силу своей динамичности и наглядности форстайминг с успехом применяется в работе с детьми при решешии как личностных, так и учебных проблем.

Ведущая Евгения Мищенко (Санкт-Петербург) – ведущий специалист России, психолог-консультант, психотерапевт, сертифицированный тренер (Германия, Финляндия), автор и ведущая более двадцати личностных групп, разработчик технологии сценарного моделирования в песочной психотерапии, создатель методик «Сценарное моделирование» и «Психотерапевтический синтез», автор книг «Принятие решений в кризисных ситуациях. Методы сценарного моделирования»

 

 

Мастер-класс «Юнгианская песочная Sandplay терапия в работе с детьми и подростками».

На мастер-классе вы узнаете:

в каких случаях может помочь юнгианская песочная Sandplay терапия;

каким образом метод активизирует врожденные ресурсы самоисцеления человека и обеспечивает возможность для дальнейшего его продвижения;

каким образом можно помочь справиться с ощущением непредсказуемости и деструктивности окружающего мира и собственных переживаний;

как метод помогает выразить себя в полной мере, понять и принять свои эмоции и переживания, раскрыть потенциал каждой личности.На примерах клинических случаев на мастер–классе будет продемонстрирована эффективность юнгианской песочной терапии в работе с такими задачами, как адаптация к себе и к окружающему миру, подготовка к школе, развитие коммуникации и ощущения границ личного пространства, согласованность естественных процессов природного начала каждого человека с требованиями современного мира и др. Ведущая: Алена Забалуева (Санкт-Петербург) - аналитический психолог, психоаналитик, юнгианский песочный терапевт. Член Совета и руководитель юнгианской секции в Ассоциации Песочной Терапии г. Санкт-Петербург. Ведущая семинаров и мастер-классов «Архетип и символ в песочной терапии. Юнгианский подход», «Теория и практика песочной терапии в работе с детьми и взрослыми», «Целительная сила юнгианской песочной терапии в работе с психотравмой», «Ключевые аспекты юнгианского анализа сновидений» и др.

 

Мастер-класс «ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: КЛЮЧИ К УПРАВЛЕНИЮ»

 

На мастер классе участники познакомятся с основными формами психологического напряжения, причинами возникновения, популярными приёмами и методами управления, универсальными для любых социальных категорий: дети, родители, специалисты. Будут рассмотрены методики телесноориентированной, танцедвигательной и арт-терапии в формате индивидуальной и групповой работы.

Ведущий: Игорь Ильюкевич (Минск, Лондон) – психолог, тренер, коуч, арт-терапевт, ведущий образовательных программ по телесноориентированной терапии и стрессменеджменту, член Восточно-европейской ассоциации арт-терапии.

Доклад "ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОЙ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В РАБОТЕ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»  На мастер-классе будет рассмотрен опыт применения интегративной песочной терапии в повышении педагогической и психологической компетентности родителей детей дошкольного возраста на основе практического проживания, родители осознают возрастные этапы и кризисы детей, особенности взаимодействия на каждом из этапов. Опытным путём понимают необходимость и значимость этапов становления психологических потребностей детей, таких как: безопасность, привязанность, общение, сепарация.                   

Докладчик: Ольга Глебова - педагог - психолог. Победитель Всероссийского конкурса "Лучший педагог - психолог 2009 года", член Ассоциации Песочной терапии.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.