Не мог бы ты подытожить значимость Брайана с высоты того, кем ты являешься сегодня? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Не мог бы ты подытожить значимость Брайана с высоты того, кем ты являешься сегодня?

2019-08-07 192
Не мог бы ты подытожить значимость Брайана с высоты того, кем ты являешься сегодня? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тут никаких сомнений. Мы могли до сих пор делать попытки или по меньшей мере искать такую возможность, но именно он был тем человеком, который по какой-то причине в тот момент поверил в нас и, в частности, в Ларса. Ларс был металлистом до мозга костей. Уверен, Ларс постоянно доебывал Брайана в магазине вопросами типа: “Эй, а слышал это? Эй, а что у тебя есть? Эй, а что там на очереди?” Короче Брайан знал и доверял Ларсу, потому что он старался изо всех сил. Как можно отвергать такой музыкальный голод и столь сильное желание собрать группу? Что Брайан придержит местечко на пластинке для группы, которая еще даже не сформирована, а ведь это был гигантский прыжок веры. Поэтому я крайне признателен ему за то, что дал нам такую возможность. Для меня честь попасть на тот первый сборник «Metal Massacre», никаких сомнений!

 

Приятным побочным продуктом моей работы с Metallica и знакомством со сценой района Залива в течение всех этих лет, была моя заинтересованность группой Exodus. Мы были хорошими друзьями в 1983 и 1984, и всерьез обсуждали их подписание и запись пластинки. А тем временем мой нью-йоркский товарищ Тодд Гордон, с которым я познакомился по переписке, хотел пойти по моим стопам в плане основания небольшого лейбла.

Тодд всегда был очень добр ко мне. Первый раз оказавшись в Нью-Йорке, я позвонил ему с вопросом, знает ли он, где можно остановиться. “Конечно, можешь переночевать у меня!” – я забурился в дом его родителей в Вестчестере, и вскоре мы стали хорошими друзьями. У Тодда был друг, который был в какой-то степени связан со сценой Сан-Франциско, и у него было немного деньжат.

Когда мы с Тоддом обсуждали Exodus, он обронил фразу: “Я бы очень хотел создать свой лейбл и у меня есть небольшой стартовый капитал. Ты не против, если не ты, а я их подпишу?” Тодд был отличным парнем и всегда хорошо ко мне относился, поэтому я ответил: “Конечно, чувак. Давай, действуй”. Возможно, мне стоило бы обсудить с ним, как это сделать вместе, но у него были знакомые, готовые взять на себя финансовую составляющую вопроса. Если бы до этого дошло, я вероятно мог бы найти способ финансирования, но именно Тодд в конце концов подписал Exodus и выпустил «Bonded by Blood» в 1984-ом на своем лейбле Torrid. Знай я тогда то, что знаю сейчас, и возможно поступил бы иначе, но иногда лучше не вмешиваться в естественный ход вещей. В любом случае мне нравятся парни из Exodus, и они явно могли бы зарабатывать с Тоддом больше, чем получали бы от нас в те годы.


 

ГЛАВА 4

 

ЗАНИМАЕМ СВОЮ НИШУ

 

1982-ой плавно перетек в 1983-ий, и дела заметно поперли в гору. Я по-прежнему ебашил в одну каску в крошечной комнатушке за маминым домом. Никакого тебе кондера, а это далеко не весело, учитывая, что летом температура в Вудленд Хилз поднимается до сотки (по Фаренгейту). Все приходилось делать самому: обложки, типографский набор, проверка всей информации плюс мастеринг, запись. То есть это был лейбл одного человека, и я потихоньку постигал все азы сам.

Но мне было пофигу. Я вставал рано утром, работал до двух ночи, шел спать, а потом все сначала. Одно и то же семь дней в неделю, но это было прикольно, потому что появлялось столько новых групп.

Я официально завязал с учебой в 1982-ом. В начале 1983-го я ушел и из Оз Рекордс, просто потому что мне буквально не хватало времени. Фэнзин отъехал в силу временных ограничений, а еще его стало дорого выпускать. Я с самого начала привлек немало энтузиастов, но по мере развития журнала люди по понятным причинам неохотно хотели продолжать работу, ничего при этом не зарабатывая. К середине 1983-го все дополнительные дела отшумели, и я стал все свое время посвящать работе на лейбле.

 

* * *

Примерно в то время, когда я стал проводить много времени с лейблом, в один из дней я листал журнальчик BAM и наткнулся на интересную статейку о группе под названием Armored Saint, которая недавно победила в битве групп. Они выглядели очень по-металлически. На афише был телефончик, и я решил их набрать: “Здорова, я Брайан Слэгел, и я недавно выпустил серию «Metal Massacre». Вы отлично смотритесь, и я бы с радостью посмотрел на вас живьем”. “А, извини” – они ответили мне. “Мы решили взять перерыв на полгода, потому что наш басист расхуярил себе руку, так что какое-то время мы не сможем выступать”.

Джои Вера, их басист, играл в группе с Томми Ли. У них там был типа концерт в горах рядом с Мамонтовой Пещерой, они туда приехали на крошечном хэтчбеке Томми. После концерта Томми подцепил какую-то девчулю и хотел отвезти ее обратно, поэтому Джои согласился сесть сзади. Томми потерял управление по дороге домой, наехав на лед. Короче, тачка в кашу, а Джои вылетел через заднее стекло, повредив сухожилия на руке.

В конце концов, спустя пару месяцев мне звонит менеджер Armored Saint, говоря, что они снова в деле, басист жив-здоров, и на следующей неделе они дают концерт в Troubadour. Я сходил на их выступление, и мне просто сорвало башню.

 

Джои Вера (Armored Saint)

Как-то вечером в конце 1982-го мы давали шоу в Troubadour в Голливуде. Если не ошибаюсь, это был десятый концерт группы за всю ее историю. В ходе выступления мы увидали этого чувака у бара. На нем была рубашка Iron Maiden с отрезанными рукавами. На обоих запястьях у него были напульсники из кожи и шипов. Он дождался, пока мы выйдем из гримерки после концерта и представился. Поначалу он меня напугал, он был выше нас! Да еще и эти напульсники! Но он оказался достаточно приземленным и очень клевым парнем. Брайан Слэгел сразу предложил нам открывающий трек на пластинке «Metal Massacre II».

 

Я особенно интересовался европейским стилем металла, и несмотря на то, как хороша была в те годы Metallica, звучок у группы продолжал развиваться, а Джеймс совершенствовался как вокалист. Но у Armored Saint все было уже как надо. Джон Буш был улетным фронтменом с феноменальным голосищем, у них была очень тяжелая музыка и они охуенно смотрелись на сцене – еще бы, два гитариста сразу. Я впервые увидел группу в клубе, и они выглядели как стадионная группа. “Ебическая сила” – подумал я, “да эти чуваки просто улет!”

Выяснилось, что они из Пасадены, и выступали с концертами только у себя на родине. Когда они победили в битве групп и вышли с рекламой в BAM, вот тогда все пошло-поехало. Прекрасно осознавая их огромный потенциал, я тут же сказал: “Окей, мы можем записать песни для «Metal Massacre», но может мы смогли бы и нечто большее – записать короткометражку, например”.

 

Джон Буш (Armored Saint)

Первое шоу Saint, на которое пришел Брайан, проходило в Troubadour примерно на Рождество 1982-го. Мы знали его и были очень взволнованы его присутствием. Он был рад не меньше нашего и предложил вместе поработать. Суть была в том, что Mercyful Fate должны были открывать «Metal Massacre II», но у группы и менеджмента были разногласия, и только у Брайана был налажен контакт с представителями менеджмента, а те были несговорчивыми. Кончилось все тем, что Saint оказались в нужное время в нужном месте. «Metal Massacre II» стала нашим первым официальным знакомством, в плане записи, мира с группой. Таким был наш первый шаг начинающей группы.

 

У Armored Saint было одно преимущество над другими группами того времени – у них хоть немного водились деньжата. И это очень помогало, потому что деньги были единственной крупнейшей проблемой, за которой по пятам следовала проблема получения доступа к студиям звукозаписи. Я все время пытался взять кредиты, но никто не собирался давать мне денег, потому что я не располагал активами. Даже моя мама, будучи матерью-одиночкой, которая усердно работала, чтобы поддерживать хозяйство, почти ничего не давала мне.

В то время запись было очень дорогим удовольствием. Нельзя было тупо забронировать студию и записать пластинку за одну или две тысячи баксов. К счастью, инженер и продюсер, парень по имени Билл Метойер, появился как раз тогда, когда он был нужен мне. У него была группа под названием Dietrich, с которой он работал и которой он помогал записать короткометражку. В самой группе не было ничего необычного, но я не мог не отметить очень хорошее качество звука. Когда я поговорил с Биллом, стало очевидно, что он сможет способствовать доступному времени на запись. “Я работаю в местечке под названием Трек Рекорд” – начал он, “там очень клевый владелец. Мы можем прийти ночью и записаться почти задаром”. Когда я говорю “задаром” – это значило, что нам пришлось бы отвалить около двухсот баксов за ночь, что по тем временам в принципе было еще куда ни шло. Альтернативный вариант предполагал шесть, а то и семь сотен баксов в день.

 

Билл Метойер

Лето после окончания средней школы было лучшим временем в моей жизни – море концертов и угара. Я не был готов снова вернуться к учебе. Я слишком много тусил. Но у меня было незаконченное образование, поэтому мне пришлось учиться, чтобы не расстраивать родителей. Я продержался два семестра и бросил. Родителям я обещал, что вернусь к учебе через год, но тем временем мой одноклассник и кореш, который когда-то дал мне работу в Мьюзик Плюс (его зовут Джим Фараци, который кстати продюсировал пару-тройку групп для Метал Блейд, в том числе Lizzy Borden и Trouble) в то время ходил в технологический колледж. Он балдел от своего ремесла, и это был способ остаться в музыкальном бизнесе. В Голливуде я нашел заведение под названием Университет звукового искусства, поступил туда. Так и началась моя карьера звукоинженера и продюсера.

Том Мерфи, мой учитель по электронике в Университете звукового искусства, также был со-основателем Трек Рекорд. Точно не скажу, сколько находилась студия на плаву до моей встречи с Томом. Знаю только, что она начинала свое существование как восьмитрековая студия, а ко времени моего знакомства с ним у них уже было шестнадцать дорожек. Когда Тому и его со-основателю Бобу Сафиру в студии понадобились интерны, он взял одного из своих студентов. Том попросил меня быть его интерном. Поначалу я готовил кофе, чистил толчки и настраивал микрофоны. За это не платили, но я мог пользоваться студией, когда она доступна.

Трек Рекорд была хорошей студией записи с прекрасным пультом Neve и свичтейпом. Билл умел все это настраивать и при этом был фэном металла. Все отлично срослось. Выход короткометражки Armored Saint в 1983-ем, выпущенной Биллом, был еще одним поворотным моментом на пути Метал Блейд. То была отличная группа, наделавшая немало шуму. Со мной такое было впервые – а я уже выпустил пять или шесть пластинок, когда у меня возникло чувство, что я наткнулся на что-то стоящее. “Может быть”– думал я про себя, “я уже создал настоящий лейбл звукозаписи!”

В ту пору в Метал Блейд было очень тесное взаимодействие. Кроме Armored Saint и Metallica были группы вроде Savage Grace, Omen, Bitch и Steeler, которые все вместе много зависали буквально каждую неделю. Эпицентром всей сцены по-видимому был дом матери фронтвуменши Бетси Вайс в Северном Голливуде. Он находился всего в пятнадцати минутах езды от площадок типа The Whisky и The Troubadour. Буквально каждую неделю там мелькали участники Metallica и Armored Saint. Мы все вместе тусили, и у нас образовалось настоящее братство.

Там были миллионы тусовок, и одна из них была легендарной. Мы все тусили до четырех или пяти утра. В те годы самой фишкой была куча-мала. Кого-нибудь бросали на землю, и все запрыгивали друг на друга сверху. Тем вечером было какое-то мясо, и я на какое-то время отрубился на диванчике, проснувшись от “Ace of Spades” Motörhread, сопровождавшуюся огромной кучей-малой из тридцати человек. Под конец песни, когда мы забрались на самый верх кучи, оказалось, что Фил из Armored Saint лежит с вывернутой ногой. Туса кончилась и все разошлись. На следующий день Armored Saint должны были выступать, и все кончилось тем, что Фил сидел на стульчике и играл на гитаре.

 

Lizzy Borden

Все местные группы, которые были связаны с Метал Блейд тех лет: мы, Armored Saint, Bitch и Metallica, захаживали домой к Брайану и устраивали жуткие ночки. Мы все смотрели ужастики типа доктора Бучера. Было очень весело, и дух товарищества в то время был очень важен. Каждая из групп звучала по-своему, и мне всегда казалось это интересным. Но мы все тусили в одном месте, смотрели те же фильмы, дергали пивка. Если провести аналогию, то похоже на группы из Британии, которые вместе зависали в пабах.

Интервью с Джои Вера из Armored Saint и Fates Warning

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.