E) Легкие условия вступления в отрасль — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

E) Легкие условия вступления в отрасль

2019-08-07 553
E) Легкие условия вступления в отрасль 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.Для монополистической конкуренции характерно:

A) Дифференцированный тип продукта

B) Стандартизированный тип продукта

C) Значительный контроль над ценой

D) Неценовая конкуренция отсутствует

E) Трудности при вступлении в отрасль

 

5.Для монополистической конкуренции характерно:

A) Сравнительно легкие условия вступления в отрасль

B) Стандартизированный тип продукта

C) Значительный контроль над ценой

D) Неценовая конкуренция отсутствует

E) Трудности при вступлении в отрасль

 

6.Для монополистической конкуренции характерно:

A) Стандартизированный тип продукта

B) Большое число фирм

C) Значительный контроль над ценой

D) Неценовая конкуренция отсутствует

E) Трудности при вступлении в отрасль

 

7.Для олигополистической конкуренции характерно:

A) Уникальный тип продукта

B) Большое число фирм

C) Ограниченный контроль над ценой

D) Неценовая конкуренция отсутствует

E) Нет трудностей при вступлении в отрасль

 

8.Для олигополистической конкуренции характерно:

A) Уникальный тип продукта

B) Большое число фирм

C) Существенные трудности при вступлении в отрасль

D) Неценовая конкуренция отсутствует

E) Нет трудностей при вступлении в отрасль

 

9.Какая модель рынка характерна для гидроэлектростанции города?

A) Совершенная конкуренция

B) Чистая монополия

C) Монополистическая конкуренция

D) Олигополистическая конкуренция

E) Несовершенная конкуренция

 

10.Какая модель рынка характерна для розничной торговли?

A) Совершенная конкуренция

B) Чистая монополия

C) Монополистическая конкуренция

D) Олигополистическая конкуренция

E) Свободная конкуренция

 

11.Какая модель рынка характерна для предприятий по производству одежды?

A) Совершенная конкуренция

B) Чистая монополия

C) Монополистическая конкуренция

D) Олигополистическая конкуренция

E) Свободная конкуренция

 

12.Какая модель рынка характерна для подотрасли производства стали?

A) Совершенная конкуренция

B) Чистая монополия

C) Монополистическая конкуренция

D) Олигополистическая конкуренция

E) Свободная конкуренция

 

13.Какая модель рынка характерна для предприятий по производству автомобилей?

A) Совершенная конкуренция

B) Чистая монополия

C) Монополистическая конкуренция

D) Олигополистическая конкуренция

E) Свободная конкуренция

 

14.Какая модель рынка характерна для предприятий по производству бытовой техники?

A) Совершенная конкуренция

B) Чистая монополия

C) Монополистическая конкуренция

D) Олигополистическая конкуренция

E) Свободная конкуренция

 

15.Какая модель рынка характерна для местных предприятий общественного пользования?

A) Совершенная конкуренция

B) Чистая монополия

C) Монополистическая конкуренция

D) Олигополистическая конкуренция

E) Свободная конкуренция

 

16.Совершенная конкуренция предполагает:

A) Очень большое число фирм

B) Уникальный тип продукта

C) Значительный контроль над ценой

D) Типична неценовая конкуренция

E) Трудности при вступлении в отрасль

 

17.Монополистическая конкуренция предполагает:

A) Дифференцированный тип продукта

B) Стандартизированный тип продукта

C) Значительный контроль над ценой

D) Неценовая конкуренция отсутствует

E) Трудности при вступлении в отрасль

 

18.Олигополистическая конкуренция предполагает:

A) Уникальный тип продукта

B) Большое число фирм

C) Ограниченный контроль над ценой

D) Неценовая конкуренция отсутствует

E) Нет трудностей при вступлении в отрасль

 

19.Какая модель рынка характерна для железнодорожного транспорта Казахстана?

A) Совершенная конкуренция

B) Чистая монополия

C) Монополистическая конкуренция

D) Олигополистическая конкуренция

E) Несовершенная конкуренция

 

20.Какая модель рынка характерна для производителей мобильных телефонов?

A) Совершенная конкуренция

B) Чистая монополия

C) Монополистическая конкуренция

D) Олигополистическая конкуренция

E) Несовершенная конкуренция

 

21.Для совершенной конкуренции характерно:

A) Очень большое число фирм

B) Уникальный тип продукта

C) Значительный контроль над ценой

D) Типична неценовая конкуренция

E) Трудности при вступлении в отрасль

 

22.Для монополистической конкуренции характерно:

A) Стандартизированный тип продукта

B) Большое число фирм

C) Значительный контроль над ценой

D) Неценовая конкуренция отсутствует

E) Трудности при вступлении в отрасль

 

23.Какая модель рынка характерна для гидроэлектростанции города?

A) Совершенная конкуренция

B) Чистая монополия

C) Монополистическая конкуренция

D) Олигополистическая конкуренция

E) Несовершенная конкуренция

 

24.Для монополистической конкуренции характерно:                                                                                                                                                                                                                     

A) Сравнительно легкие условия вступления в отрасль

B) Стандартизированный тип продукта

C) Значительный контроль над ценой

D) Неценовая конкуренция отсутствует

E) Трудности при вступлении в отрасль

 

25.Какая модель рынка характерна для розничной торговли?

A) Совершенная конкуренция

B) Чистая монополия

C) Монополистическая конкуренция

D) Олигополистическая конкуренция

E) Свободная конкуренция

 

26.Какая модель рынка характерна для подотрасли производства стали?

A) Совершенная конкуренция

B) Чистая монополия

C) Монополистическая конкуренция

D) Олигополистическая конкуренция

E) Свободная конкуренция

 

Блок

 

1.Риск, связанный с производством продукции, товаров и услуг, с осуществлением любых видов производственной деятельности

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

 

2.Риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предпринимателем

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

 

3.Риск, возникающий в сфере отношений предпринима­теля с банками и другими финансовыми институтами

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

 

4.Риск, сопряженный с низким качеством законода­тельных актов и неожиданными изменениями в законодательстве

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

 

5.Риск, обусловленный некачественной проработ­кой технико-экономических обоснований, не предвиденным увеличе­нием стоимости проекта, ужесточением законов о защите окружаю­щей среды

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

 

6.Риск, связанный с формированием страхового фонда, управлением фондом, а также собственным имуществом, денежными средствами и персоналом

A) Страховой

B) Инновационный

C) Финансовый

D) Коммерческий

E) Юридический

 

7.Риск, вытекающий из неопределенностей в новой сфере, начиная от выработки идеи, воплощения ее в продукте или технологии и кончая реализацией соответствующего продукта на рынке

A) Страховой

B) Инновационный

C) Финансовый

D) Коммерческий

E) Юридический

 

8.Укажите способ снижения предпринимательского риска, при котором происходит ин­вестирование финансовых средств в более чем один вид активов, т. е. это процесс распределения инвестируемых средств между различными объектами вложения, которые непосредственно не связа­ны между собой        

A) Диверсификация

B) Распределение риска между участниками проекта

C) Страхование

D) Хеджирование

E) Резервирование средств

 

9.Укажите способ снижения предпринимательского риска, при котором происходит передача определенных рисков страховой компании

A) Диверсификация

B) Распределение риска между участниками проекта

C) Страхование

D) Хеджирование

E) Резервирование средств

 

10.Укажите способ снижения предпринимательского риска, когда процесс страхования риска от возможных потерь происходит путем переноса риска изменения цены с одного лица на дру­гое

A) Диверсификация

B) Распределение риска между участниками проекта

C) Страхование

D) Хеджирование

E) Резервирование средств

 

11.Укажите способ снижения предпринимательского риска, при котором создается резерв средств на покрытие непредвиденных расходов

A) Диверсификация

B) Распределение риска между участниками проекта

C) Страхование

D) Хеджирование

E) Резервирование средств

 

12.Укажите способ снижения предпринимательского риска, при котором ответственным за риск становится тот участник проекта, который в состоянии лучше всех рассчитывать и контролировать риски

A) Диверсификация

B) Распределение риска между участниками проекта

C) Страхование

D) Хеджирование

E) Резервирование средств

 

13.Соглашение между двумя сторонами о будущей поставке предмета контракта, которое заключается вне биржи и обязательно для исполнения

A) Форвардный контракт

B) Фьючерсный контракт

C) Опционный контракт

D) Хеджирование

E) Страхование

 

14.Соглашение между двумя сторонами о будущей поставке предмета контракта, которое заключается на бирже, а его исполнение гарантируется расчетной палатой биржи

A) Форвардный контракт

B) Фьючерсный контракт

C) Опционный контракт

D) Хеджирование

E) Страхование

 

15.Соглашение между двумя сторонами о будущей поставке предмета контракта, которое заключается как на бирже, так и вне биржи и предоставляет право одной из сторон исполнить контракт или отказаться от его исполнения

A) Форвардный контракт

B) Фьючерсный контракт

C) Опционный контракт

D) Хеджирование

E) Страхование

 

16.Вид риска, связанный с осуществлением любых видов производственной деятельности

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

 

17.Вид риска, возникающий в процессе реализации товаров

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

 

18.Вид риска, возникающий в сфере отношений предпринима­теля с финансовыми институтами

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

 

19.Вид риска, связанный с неожиданными изменениями в законодательстве

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

 

20.Вид риска, возникающий в случае непредвиденного увеличения стоимости проекта

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

 

21.Риск, связанный с производством продукции, товаров и услуг, с осуществлением любых видов производственной деятельности

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

 

22.Риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предпринимателем

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

 

23.Риск, сопряженный с низким качеством законода­тельных актов и неожиданными изменениями в законодательстве

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

 

24.Риск, возникающий в сфере отношений предпринима­теля с банками и другими финансовыми институтами

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

 

25.Укажите способ снижения предпринимательского риска, при котором происходит ин­вестирование финансовых средств в более чем один вид активов, т. е. это процесс распределения инвестируемых средств между различными объектами вложения, которые непосредственно не связа­ны между собой        

A) Диверсификация

B) Распределение риска между участниками проекта

C) Страхование

D) Хеджирование

E) Резервирование средств

 

26.Укажите способ снижения предпринимательского риска, при котором ответственным за риск становится тот участник проекта, который в состоянии лучше всех рассчитывать и контролировать риски

A) Диверсификация

B) Распределение риска между участниками проекта

C) Страхование

D) Хеджирование

E) Резервирование средств

Блок

 

1.Стремление получить поставщиков сырья в собствен­ность или под полный контроль – это стратегия фирмы:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

 

2.Стремление получить своих конкурентов в собствен­ность или под полный контроль – это стратегия фирмы:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

 

 

3.Стремление увеличить долю своего продукта на традиционных рынках – это стратегия фирмы:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

 

4.Выведение своего продукта на рынок в новых географи­ческих районах – это стратегия фирмы:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

 

5.Приобретение в собственность или установление полно­го контроля над дистрибьюторской сетью – это стратегия фирмы:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

 

6.Стремление увеличить объем реализации через улучше­ние или модификацию своего продукта – это стратегия фирмы:

A) Развитие продукта

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Горизонтальная диверсификация

E) Совместное пред­приятие

 

7.Создание новых производств, совпадающих с профилем организации – это стратегия фирмы:

A) Развитие продукта

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Горизонтальная диверсификация

E) Совместное пред­приятие

 

8.Освоение выпуска новых продуктов, не совпадающих с традиционным профилем организации – это стратегия фирмы:

A) Развитие продукта

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Горизонтальная диверсификация

E) Совместное пред­приятие

 

9.Освоение выпуска новых непрофильных продуктов, но для традиционных потребителей – это стратегия фирмы:

A) Развитие продукта

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Горизонтальная диверсификация

E) Совместное пред­приятие

 

10.Объединение с другой компанией для проведения работ над специальным проектом – это стратегия фирмы:

A) Развитие продукта

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Горизонтальная диверсификация

E) Совместное пред­приятие

 

11.Реструктуризация с целью сокращения издержек для остановки процесса падения объема реализации – это стратегия фирмы:

A) Сокращение

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Отторжение

E) Ликвидация

 

12.Продажа отделения или части организации – это стратегия фирмы:

A) Сокращение

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Отторжение

E) Ликвидация

 

13.Продажа всех активов организации – это стратегия фирмы:

A) Сокращение

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Отторжение

E) Ликвидация

 

 

14.Когда поставщики организации дороги, несговорчивы или слабы, фирме наиболее целесообразно применять стратегию:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

 

15.Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация, фирме наиболее целесообразно применить стратегию:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

 

16.Стратегия фирмы, заключающаяся в стремлении получить поставщиков сырья в собствен­ность или под полный контроль:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

 

17.Стратегия фирмы, заключающаяся в стремлении получить своих конкурентов в собствен­ность или под полный контроль:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

 

18.Стратегия фирмы, заключающаяся в стремлении увеличить долю своего продукта на традиционных рынках:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

19.Стратегия фирмы, которая сводится к выведению своего продукта на рынок в новых географи­ческих районах:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

 

20.Стратегия фирмы, заключающаяся в стремлении приобрести в собственность или установление полно­го контроля над дистрибьюторской сетью:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

 

21.Стремление увеличить долю своего продукта на традиционных рынках – это стратегия фирмы:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

 

22.Стремление получить своих конкурентов в собствен­ность или под полный контроль – это стратегия фирмы:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

 

23.Приобретение в собственность или установление полно­го контроля над дистрибьюторской сетью – это стратегия фирмы:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

 

24.Стремление увеличить объем реализации через улучше­ние или модификацию своего продукта – это стратегия фирмы:

A) Развитие продукта

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Горизонтальная диверсификация

E) Совместное пред­приятие

25.Освоение выпуска новых продуктов, не совпадающих с традиционным профилем организации – это стратегия фирмы:

A) Развитие продукта

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Горизонтальная диверсификация

E) Совместное пред­приятие

 

26.Продажа всех активов организации – это стратегия фирмы:

A) Сокращение

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Отторжение

E) Ликвидация

 

Блок

 

1.Планирование, пред­ставляющее собой процесс принятия решений и доведения до объектов планирования плановых заданий, но­сящих обязательный характер

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

 

2.Вид планирования, когда про­цесс разработки и доведения до объ­ектов планирования плановых зада­ний носят рекомендатель­ный характер

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

 

3.Плани­рование, охватывающее период более 5 лет и определяющее долгосрочную стратегию развития объекта планирова­ния

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

 

4.Планирование, осу­ществляемое на период от 1 года до 5 лет

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

 

5.Планирование, охватывающее период до 1 года и может быть детализировано по отдельным периодам

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

 

6.Планирование, ори­ентированное на длительную пер­спективу развития объекта планиро­вания

A) Стратегическое

B) Тактическое

C) Оперативно-календарное

D) Агрегированное

E) Детализированное

 

7.Планирование, определя­ющее формирование основных предпо­сылок реализации положений и на­правлений развития

A) Стратегическое

B) Тактическое

C) Оперативно-календарное

D) Агрегированное

E) Детализированное

 

8.Планирова­ние, которое обеспечивается через разработку конкретных мероприятий, реализую­щих положения тактического плана

A) Стратегическое

B) Тактическое

C) Оперативно-календарное

D) Агрегированное

E) Детализированное

 

9.Планирование, ограниченное заданными контурами, например, планирование цеха как суммы производственных участков

A) Стратегическое

B) Тактическое

C) Оперативно-календарное

D) Агрегированное

E) Детализированное

 

10.Планирование, содержащее подробные расче­ты по характеристике планируемого процесса или объекта

A) Стратегическое

B) Тактическое

C) Оперативно-календарное

D) Агрегированное

E) Детализированное

 

11.Планирование, определяемое как многоэтапный по­следовательный процесс выработки плановых решений для объектов пла­нирования

A) Последовательное

B) Одновременное

C) Жесткое

D) Гибкое

E) Внеочередное

 

12.Планирование, при ко­тором обеспечивается одновременная разработка основных параметров, вклю­чаемых во все виды планов

A) Последовательное

B) Одновременное

C) Жесткое

D) Гибкое

E) Внеочередное

 

13.Планирование, исключаю­щее внесение изменений в его основ­ные параметры

A) Последовательное

B) Одновременное

C) Жесткое

D) Гибкое

E) Внеочередное

 

14.Планирование, допускающее возможность внесения изменений в ос­новные параметры планов

A) Последовательное

B) Одновременное

C) Жесткое

D) Гибкое

E) Внеочередное

 

15.Планирование, осуще­ствляемое эпизодически в случае по­требности разработки целевого плана, например плана реструктуризации субъекта хозяйствования

A) Последовательное

B) Одновременное

C) Жесткое

D) Гибкое

E) Внеочередное

 

16.Вид планирования, но­сящий обязательный к исполнению характер

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

 

17.Вид планирования, определяющий долгосрочную стратегию развития объекта планирова­ния

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

 

18.Планирование, определя­ющее основные направления развития фирмы

A) Стратегическое

B) Тактическое

C) Оперативно-календарное

D) Агрегированное

E) Детализированное

19.Планирова­ние, которое реализует и детализирует положения тактического плана

A) Стратегическое

B) Тактическое

C) Оперативно-календарное

D) Агрегированное

E) Детализированное

20.Планирование, которое осуществляется в случае возникновения по­требности

A) Последовательное

B) Одновременное

C) Жесткое

D) Гибкое

E) Внеочередное

 

21.Планирование, пред­ставляющее собой процесс принятия решений и доведения до объектов планирования плановых заданий, но­сящих обязательный характер

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

 

22.Плани­рование, охватывающее период более 5 лет и определяющее долгосрочную стратегию развития объекта планирова­ния

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

 

23.Планирование, охватывающее период до 1 года и может быть детализировано по отдельным периодам 

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

 

24.Планирование, пред­ставляющее собой процесс принятия решений и доведения до объектов планирования плановых заданий, но­сящих обязательный характер

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

 

25.Планирование, пред­ставляющее собой процесс принятия решений и доведения до объектов планирования плановых заданий, но­сящих обязательный характер

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

 

26.Планирование, допускающее возможность внесения изменений в ос­новные параметры планов

A) Последовательное

B) Одновременное

C) Жесткое

D) Гибкое

E) Внеочередное

 

Блок

 

1.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 200 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента.

A) 6600 д.е.

B) 3300д.е.

C) 2500д.е.

D) 15500 д.е.

E) 3400д.е.

 

2.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 300 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента (в д.е.)

A) 18000

B) 9900

C) 4540

D) 5980

E) 12000

 

3.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 400 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента (в д.е.)

A) 7600

B) 12900

C) 13200

D) 4500

E) 20980

 

4.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 500 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента

A) 8900

B) 13200

C) 29000

D) 16500

E) 4900

 

5.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 600 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента

A) 8900

B) 38600

C) 15400

D) 6300

E) 19800

 

6.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 700 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента

A) 23100

B) 12550

C) 5670

D) 11900

E) 36800

 

7.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 800 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента

A) 13200

B) 26400

C) 35600

D) 54800

E) 49800

 

8.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 900 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента

A) 24450

B) 14550

C) 29700

D) 56000

E) 38900

 

9.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 1000 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента

A) 43600

B) 16400

C) 17500

D) 33000

E) 66000

 

10.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 1100 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента

A) 72600

B) 18150

C) 46700

D) 36300

E) 28700

11.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 1200 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента

A) 31090

B) 29800

C) 19300

D) 45600

E) 39600

12.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 1300 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента (в д.е.)

A) 42900

B) 83450

C) 21450

D) 54600

E) 32980

 

13.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 1400 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента

A) 23100

B) 46200

C) 92100

D) 28900

E) 32190

 

14.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 1500 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента

A) 35600

B) 98400

C) 49500

D) 127890

E) 76200

 

15.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 1600 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента

A) 102900

B) 103600

C) 37800

D) 52800

E) 47900

 

16.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 1800 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента.

A) 59400

B) 74800

C) 12490

D) 37800

E) 65700

 

17.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 2000 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента.

A) 34000

B) 66000

C) 54000

D) 72300

E) 93000

 

18.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 2100 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента.

A) 34000

B) 54200

C) 69300

D) 98200

E) 110000

 

19.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 2200 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента.

A) 45300

B) 54900

C) 67300

D) 72600

E) 85400

20.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 2400 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента.

A) 45400

B) 53900

C) 65400

D) 69200

E) 79200

21.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 200 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента.

A) 6600 д.е.

B) 3300д.е.

C) 2500д.е.

D) 15500 д.е.

E) 3400д.е.

 

22.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 300 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента (в д.е.)

A) 18000

B) 9900

C) 4540

D) 5980

E) 12000

 

23.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 500 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребителем равно 2, цена изделий: Ц1=10 д.е., Ц2=15 д.е., Ц3=20 д.е. Доля покупателей, приобретающих товары по Ц1 = 0,2; Ц2 = 0,3; Ц3 = 0,5. Определить емкость сегмента

A) 8900

B) 13200

C) 29000

D) 16500

E) 4900

 

24.Количество номенклатурных позиций товара равно 3; количество покупателей - 500 человек; среднее количество товара, покупаемого одним потребит


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.605 с.