Указания по выполнению индивидуальных заданий — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Указания по выполнению индивидуальных заданий

2019-08-07 341
Указания по выполнению индивидуальных заданий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аудит

Направление подготовки:

38.03.01 Экономика

Профиль подготовки:

«Финансы и кредит. Бухгалтерский учет»

Квалификация (степень) выпускника:

Бакалавр

 

форма обучения: очная, заочная, очно-заочная

 

 

Нижний Новгород

 

2018


1. Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП

 

       Целью учебной дисциплины "Аудит" является формирование теоретических знаний и практических навыков по организации и методике проведения аудиторских проверок на предприятиях разного профиля.

       Дисциплина «Аудит» относится к числу обязательных дисциплин вариативной части учебного плана. Дисциплина освещает теоретические и практические аспекты проведения аудита коммерческих организаций. Его изучение базируется на знаниях таких дисциплин как бухгалтерский учет, экономический анализ, бухгалтерский финансовый учет, бухгалтерская (финансовая) отчетность, менеджмент, финансы организаций.

Успешное изучение дисциплины «Аудит» необходимо для выполнения научно-исследовательской работы, прохождения производственной и преддипломной практик и государственной итоговой аттестации.

 

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

 

В ходе изучения дисциплины реализуются следующие компетенции:

ПК-5 - способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятийразличных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

ПК-9 - способность организовать деятельность малойгруппы, созданнойдля реализации конкретного экономического проекта

ПК-11 - способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономическойэффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий

Взаимосвязь результатов обучения по дисциплине в виде знаний, умений и владений и формирующихся компетенций представлена в таблице 1.

3. Структура и содержание дисциплины

Учебным планом по дисциплине "Аудит" предусмотрено 108 часов, в том числе по очной и очно-заочной форме контактная работа со студентами - 50 часов, самостоятельная работа – 22 часа, 36 часов - промежуточная аттестация; по заочной форме - 14 часов контактная работа, 85 часов самостоятельная работа, 9 часов - промежуточная аттестация; По итогам освоения дисциплины в качестве формы промежуточного контроля предусмотрен экзамен.

 

                                                                                                                          

 


Таблица 1

 

Требования к результатам освоения дисциплины

Компетенции «Знать» «Уметь» «Владеть» Трудовые функции и действия
ПК-5   • З1(ПК-5) - методику формирования финансовой информации; • 32(ПК-5) -методики анализа финансовой информации • У1(ПК-5) провести анализ информации, содержащейся в отчетности объекта исследования (в соответствии с особенностями). • У2(ПК-5) сформулировать варианты управленческих решений • В1(ПК-5) -навыками прогнозирования на основе отчетных данных поведения хозяйствующих субъектов, развития экономических процессов Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками Изучение и анализ деятельности аудируемого лица и среды, в которой она осуществляется, включая систему внутреннего контроля Планирование своей работы в рамках общего плана и программы аудита Анализ рисков в объеме, необходимом для выполнения аудиторского задания в части относящейся к своей работе Выполнение аудиторских процедур (действий) Изучение и анализ задания и особенностей его выполнения при оказании сопутствующих аудиту или прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью  
ПК-9 З1(ПК-9) - Принципы и требования к формированию групп в зависимости от целей проекта • У1(ПК-9) -определять ответственных исполнителей в рамках предлагаемых рекомендаций. • У2(ПК-9) -формулировать задания исполнителям для реализации рекомендаций, сделанных по результатам исследования. • В1(ПК-9) - методиками формирования адекватного состава группы для реализации конкретного проекта Организация работы и надзор за участниками аудиторской группы  
ПК-11   З1(ПК-11) - критерии оценки вариантов управленческих решений 32(ПК-11) -методики оценки рисков хозяйственной деятельности Уметь У2(ПК-11) - произвести расчет риска хозяйственной деятельности и анализ факторов, оказывающих влияние на риск В1(ПК-11) методикой выработки рекомендаций по результатам исследования с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий. Анализ рисков при оказании сопутствующих аудиту или прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью Оценка полученных аудиторских доказательств и иной информации Документирование в части, относящейся к своей работе  

 


Табл. 2

Содержание дисциплины

 

Тема

Всегочасов

Лекции

Семинарские занятия

Занятия лабораторного типа

Всего контактная работа (без учета КСР)

Самостоятельная

работа

очная Очно-заочная заочная очная Очно-заочная заочная очная Очно-заочная заочная очная Очно-заочная заочная очная Очно-заочная заочная очная Очно-заочная заочная
1. Сущность аудита, его содержание и задачи 5 5 7 2 2 1 1 1         3 3 1   2 2 6
2. Регулирование аудиторской деятельности 5 5 7 2 2 1 1 1         3 3 1 2 2 6
3. Характеристика стандартов аудиторской деятельности 5 5 7 2 2 1 1 1         3 3 1 2 2 6
4. Организация подготовки аудиторской проверки 5 5 7 2 2 1 1 1         3 3 1 2 2 6
5. Планирование аудиторской проверки 5 5 7 2 2   1 1 1       3 3 1 2 2 6
6. Общие методические подходы к аудиторской проверке 5 5 7 4 4   1 1 1       3 3 1 2 2 6
7. Взаимоотношения различных субъектов при проведении аудита 5 5 7 2 2   1 1 1       3 3 1 2 2 6
8. Специальные аспекты аудиторской проверки 5 5 8 2 2   1 1 1       3 3 1 2 2 7
9. Процедуры на заключительной стадии аудита 5 5 7 2 2   1 1 1       3 3 1 2 2 6
10. Аудиторское заключение по бухгалтерской отчётности 5 5 8 4 4   2 2 1     2 6 6 3 2 2 5
11. Контроль качества работы в аудите 5 5 7 2 2   1 1         3 3   2 2 7
12. Проверка учредительных документов и формирования уставного капитала при проведении аудита 5 5 8 3 3   2 2         5 5       8
13. Аудит учетной политики экономического субъекта 7 7 12 3 3   2 2   2 2   5 5   2 2 12

Текущий контроль - 2 часа

Промежуточная аттестация – экзамен (очная, очно-заочная –36 часа; заочная – 9 часов)

Итого 108 108 108 32 32 4 16 16 6     2     12 22 22 85

 


4. Образовательные технологии

Реализация компетентного подхода предполагает использование в учебном процессе современных методов преподавания и образовательных технологий. Из традиционных методов преподавания используются традиционная и проблемная лекция. С целью формирования и развития профессиональных навыков обучающийся из активных и интерактивных методов преподавания применяются анализ различных точек зрения на те ли иные проблемы, дискуссии по спорным вопросам, деловые игры, анализ конкретных ситуаций, решение ситуационных задач

Методы, используемые в процессе преподавания, представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Применение современных образовательных технологий

при преподавании дисциплины «Аудит»

Форма учебной работы Методы преподавания и образовательные технологии

Лекции

традиционная лекция
проблемная лекция

Практические занятия

решение ситуационных задач
анализ конкретных ситуаций
деловыеигры
Лабораторные работы (для заочной формы обучения) решение ситуационных задач

Для обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей профессорско-педагогический состав знакомится с психолого-физиологическими особенностями обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальными программами реабилитации инвалидов (при наличии).

В соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки РФ (утв. 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн) в дисциплине предполагается использовать социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе. Подбор и разработка учебных материалов производятся с учетом предоставления материала в различных формах: аудиальной, визуальной, с использованием специальных технических средств и информационных систем.

Освоение дисциплины лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения (персонального и коллективного использования). Материально-техническое обеспечение предусматривает приспособление аудиторий к нуждам лиц с ОВЗ.

Форма проведения аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. Для студентов с ОВЗ предусматривается доступная форма предоставления заданий оценочных средств, а именно:

  • в печатной или электронной форме (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата);
  • в печатной форме или электронной форме с увеличенным шрифтом и контрастностью (для лиц с нарушениями слуха, речи, зрения);
  • методом чтения ассистентом задания вслух (для лиц с нарушениями зрения).

Студентам с инвалидностью увеличивается время на подготовку ответов на контрольные вопросы. Для таких студентов предусматривается доступная форма предоставления ответов на задания, а именно:

  • письменно на бумаге или набором ответов на компьютере (для лиц с нарушениями слуха, речи);
  • выбором ответа из возможных вариантов с использованием услуг ассистента (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата);
  • устно (для лиц с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата).

 

5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

Обучающихся

5.1. Виды и контроль самостоятельной работы

Таблица  4

Виды самостоятельной работы по дисциплине «Аудит»

Вид самостоятельной работы Контроль самостоятельной работы Методические материалы
Повторение пройденного на занятиях материала Ответы на вопросы на промежуточной аттестации Лекции, презентации
Самостоятельное изучение отдельных вопросов программы Ответы на вопросы на промежуточной аттестации Список вопросов для промежуточной аттестации
Подготовка к практическим занятиям Обсуждение вопросов на практических занятиях, проверка решеных задач Темы рефератов для подготовки к практическим занятиям, задание для подготовки к дискуссии, лекции, основная и дополнительная литература
Выполнение индивидуального задания Текущая аттестация студента рекомендации по выполнению индивидуального задания содержатся в п. 5.4

Табл 5

Темы докладов

 

Тема Переченьдокладов
Сущность аудита, его содержание и задачи 1.Возникновение и развитие аудита. 2.Виды аудита и их цели. 3.Характеристика этических принципов аудита.
Регулирование аудиторской деятельности 1.Развитие нормативного правового регулирования аудиторской деятельности в России. 2.Сравнительный анализ подготовки и аттестации аудиторов в России и за рубежом.
Характеристика стандартов аудиторской деятельности 1. Классификация аудиторских стандартов 2. Роль международных стандартов аудита в формировании системы нормативного регулирования аудита в России 3. Применение международных стандартов аудита в России
Организация подготовки аудиторской проверки 1.Понимания деятельности аудируемого лица: учет отраслевых особенностей. 2.Особенности содержания договоров на проведение аудита и оказания аудиторских услуг. 3.Особенности отбора аудитосрких организаций на проведение обязательного аудита
Планирование аудиторской проверки 1.Содержание внутреннего стандарта «Планирование аудита». 2.Подходы к определению существенности. 3.Подходы к оценке аудиторского риска
Общие методические подходы к аудиторской проверке 1.Обзор статистических методов аудита. 2.Обзор нестатистических методов аудита. 3.Классификация приемов аудита.
Процедуры на заключительной стадии аудита 1. Действия аудитора при оценке событий после отчетной даты 2. Аудит уловных фактов хозяйственной деятельности 3. Аудит событий после отчетной даты
Аудиторское заключение по бухгалтерской отчётности 1. Виды искажений, приводящих к модификации аудиторского заключения 2. Назначение сборника примерных форм аудиторских заключенипй

 

Таблица  6

Виды индивидуальных заданий

Подготовка презентаций по темам:

• Взаимосвязь методов, способов, приемов и процедур контроля за формированием отчетности хозяйствующего субъекта;

• Информационное обеспечение контроля за формированием отчетности хозяйствующего субъекта

• Творческое задание на тему: Разработка внутреннего регламента осуществления контрольных процедур на примере конкретной организации (по видам контроля)

Творческие задания по темам:

• способы оценки риска системы внутреннего контроля;

• раскрытие информации о рисках хозяйственной деятельности в бухгалтерской отчетности

Творческое задание: разработка положения о службе внутреннего аудита в организации

Творческое задание: на основе информации о деятельности аудируемого лица провести аудит годовой бухгалтерской отчетности, составить программу проверки, заполнить рабочую документацию и сформировать аудиторское заключение

 

Планируемые результаты обучения

Табл.12

Примеры тестов


Примеры тестов

  Акционерное общество является учредителем аудиторской организации и поэтому пригласило эту организацию для проведения обязательной аудиторской проверки. Оцените ситуацию: 1)аудиторская организация не вправе проводить аудит в акционерном обществе 2)аудиторская организация вправе проводить аудит в акционерном обществе 3)аудиторская организация вправе проводить аудит в акционерном обществе, если выбор аудиторской организации утвержден решением Совета директоров акционерного общества номер верного ответа - 1)
2 Аудируемый субъект не представил аудиторской организации всю документацию, необходимую для проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности этой организации за истекший год. Может ли аудиторская организация отказаться от выражения мнения о достоверности отчетности в этом случае? 1)Да, это ее право, когда ограничение объема аудита существенно. 2)Нет, ей следует сделать вывод о достоверности отчетности на основании документации, которая была представлена. 3)Нет, так как это противоречит правилам (стандартам) аудиторской деятельности. номер верного ответа - 1)
3 Аудитор рассматривает существенность: 1)только на уровне финансовой отчетности; 2)как на уровне финансовой отчетности, так и в отношении остатка средств по отдельным счетам бухгалтерского учета, групп однотипных операций и случаев раскрытия информации; номер верного ответа - 2)
4 Аудиторская организация - это: 1)некоммерческая организация, являющаяся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов 2)коммерческая организация, являющаяся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов 3)коммерческая организация, являющаяся членом одной из саморегулируемых организаций номер верного ответа - 2)
5 Аудиторская организация была назначена аудитором акционерного общества в феврале года, следующего за отчетным, в связи с чем аудиторы не смогли наблюдать за проведением инвентаризации товарно-материальных запасов, проведенной в декабре отчетного года. Является ли с точки зрения стандартов аудиторской деятельности такое обстоятельство ограничением объема аудита: 1)да 2)да, если аудитор не может получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства путем выполнения альтернативных аудиторских процедур 3)нет номер верного ответа - 2)
6 Аудиторская организация ЗАО "А" является учредителем ЗАО "Б" и владеет 100% акций этого общества. ЗАО "Б" владеет 100% акций ЗАО "В". Может ли аудиторская организация "А" проводить аудиторскую проверку организаций "Б" и "В"? 1)не может проводить проверку ни организации "Б", ни "В" 2)не может проводить проверку только организации "Б" 3)может проводить проверку обеих организаций номер верного ответа - 1)
7 Аудиторская организация назначена официальным аудитором ОАО на годовом общем собрании акционеров. Руководитель данного ОАО заключил договор на аудиторскую проверку с другой аудиторской организацией, мотивируя это тем, что услуги утвержденного аудитора слишком дороги. Оцените действия руководителя: 1)Руководитель поступил правильно, так как утверждение аудитора общим собранием - формальность 2)Действия руководителя незаконны, так как утверждение аудитора акционерного общества относится к исключительной компетенции общего собрания акционеров 3)Руководитель поступил рационально номер верного ответа - 2)
8 Аудиторская организация признает бухгалтерскую (финансовую) отчетность за отчетный период достоверной, Однако существует неопределенность, связанная с действиями надзорных органов. Какое аудиторское заключение будет выдано в этом случае: 1)немодифицированное аудиторское заключение 2)модифицированное аудиторское заключение 3)немодифицированное аудиторское заключение с привлекающей внимание частью номер верного ответа - 3)
9 Аудиторская организация, осуществляя проверку, решила при подготовке аудиторского заключения использовать результаты работы другого аудитора. Имеет ли она на это право? 1)да 2)да, если это отражено в уставе аудиторской организации 3)нет номер верного ответа - 1)
10 Аудиторские организации в ходе проведения аудиторской проверки устанавливают достоверность отчетности: 1)с абсолютной точностью 2)с приблизительной точностью 3)исходя из принципа существенности номер верного ответа - 3)
11 Аудиторские организации обязаны обеспечивать сохранность документов: 1)только тех, которые они составили сами в ходе аудиторской проверки 2)только тех, которые были получены от аудируемой организации 3)получаемых и составляемых при осуществлении аудиторской деятельности номер верного ответа - 3)
12 Аудиторское заключение признается заведомо ложным: 1)руководителем организации в случае, если налоговая проверка, проведенная после аудиторской проверки, выявила налоговые правонарушения; 2)по решению суда; 3)руководителем уполномоченного федерального органа по государственному регулированию аудиторской деятельности. номер верного ответа - 2)
13 Бухгалтерская (финансовая) отчетность содержит некоторые оценочные значения - резерв по сомнительным долгам, резерв под обесценение финансовых вложений и др. Кто проверяет и утверждает существенные оценочные значения? 1)Руководитель аудируемого субъекта 2)Главный бухгалтер аудируемого субъекта 3)Независимый эксперт номер верного ответа - 1)
14 В договоре на проведение аудиторской проверки стороны по настоянию аудиторской фирмы зафиксировали следующий пункт: «Аудитор и аудиторская фирма не несут имущественной ответственности за достоверность аудиторского заключения». Оцените ситуацию: 1)если клиент не возражает, все правильно 2)ответственность аудиторов определяется договором, следовательно, все верно 3)это противоречит Федеральному закону «Об аудиторской деятельности» номер верного ответа - 3)
15 В какой срок аудиторская организация обязана передать аудиторское заключение аудируемому лицу? 1)В срок, установленный договором на аудиторскую проверку. 2)В 3-х дневный срок после окончания проверки. 3)Не позднее чем за 3 дня до срока представления бухгалтерской (финансовой) отчетности пользователям. номер верного ответа - 1)
16 В каком из следующих случаев независимость и объективность аудитора не считается нарушенной: 1)аудитор оказывал управленческую услугу по обучению персонала проверяемой компании пользованию компьютерной системой; 2)аудитор является учредителем, собственником, акционером, руководителем или иным должностным лицом проверяемого экономического субъекта, несущим ответственность за формирование финансовой отчетности. номер верного ответа - 1)
17 В случае разглашения аудиторской организацией сведений, составляющих аудиторскую тайну, аудируемое лицо вправе: 1)потребовать исключения аудиторской организации из СРО 2)потребовать от аудиторской организации выдачу рабочей документации с целью передачи её в суд 3)потребовать от аудиторской организации возмещения причиненных убытков номер верного ответа - 3)
18 В соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" аудит - это: 1)платная финансовая ревизия организаций и индивидуальных предпринимателей государственными органами 2)некоммерческая деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей 3)независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности номер верного ответа - 3)
19 В ходе аудиторской проверки, аудитор для формирования своего мнения исходил только из разъяснений руководства проверяемой организации. Оцените ситуацию, зная, что аудитор может получить аудиторские доказательства более объективным способом: 1)при формировании своего мнения аудитор не должен опираться только на такие разъяснения, не располагая результатами других аудиторских процедур 2)аудитор вправе принимать решения по своему усмотрению 3)получение разъяснений от руководства - более экономичный способ получения аудиторских доказательств, поэтому следует применять именно его номер верного ответа - 1)
20 В ходе проверки аудитор попросил дать ему письменное разъяснение по поводу формирования резерва под обесценение финансовых вложений. Обязан ли руководитель аудируемого лица предоставить письменное разъяснение? 1)Да, обязан. 2)Да, он может дать такие разъяснения в письменной форме, но может ограничиться и устными разъяснениями. 3)Нет, не обязан. номер верного ответа - 1)
     

Порядок оценки выполнения тестовых заданий

% правильных ответов Оценка
75% правильных ответов удовлетворительно
85% правильных ответов хорошо
90% очень хорошо
95% отлично
100% правильных ответов превосходно

6.4.2 Контрольные вопросы

по  дисциплине "Аудит"

Вопрос
1. Сущность аудита и его экономическая обусловленность.
2. Цели и принципы аудита
3. Связь аудита с другими формами экономического контроля
4. Виды аудита
5. Характеристика обязательного аудита
6. Виды сопутствующих аудиту услуг
7. Независимость аудита
8. Этика аудитора
9. Правовые основы аудиторской деятельности в Российской Федерации
10. Нормативное правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ
11. Права и обязанности субъектов рынка аудиторской деятельности
12. Понятие аудиторской тайны и заведомо ложного аудиторского заключения
13. Страхование профессиональной ответственности аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и аудиторов
14. Подготовка и аттестация аудиторов
15. Понятие и виды аудиторских стандартов. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности
16. Внутренние стандарты саморегулируемых профессиональных аудиторских организаций, аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов
17. Отбор клиентов аудиторскими организациями. Понимание деятельности аудируемого лица. Выбор аудиторских организаций экономическими субъектами
18. Письмо аудиторской организации о согласии на проведение аудита и договор на оказание аудиторских услуг
19. Планирование аудита. Аудиторская программа
20. Существенность в аудите и способы её определения
21. Изучение и оценка системы бухгалтерского учёта и системы внутреннего контроля аудируемого лица
22. Аудиторский риск: понятие и виды
23. Аудиторская выборка
24. Аудиторские доказательства: понятие, виды и источники
25. Метод аудита и его приёмы (аудиторские процедуры).
26. Метод аудита и его приёмы (аудиторские процедуры)
27. Документирование аудита. Постоянный и текущий файл рабочих документов
28. Искажения бухгалтерской отчётности
29. Разъяснения, предоставляемые руководством аудируемого лица
30. Использование работы эксперта
31. Операции со связанными сторонами в ходе аудита
32. Изучение и использование работы внутреннего аудита
33. Использование работы другой аудиторской организации
34. Первичный контроль начальных и сравнительных показателей бухгалтерской отчётности
35. Проверка соблюдения нормативных актов при проведении аудита
36. Проверка прогнозной финансовой отчётности
37. Проверка оценочных значений в бухгалтерском учёте
38. Прочая информация в документах, содержащих проаудированную бухгалтерскую отчётность
39. Письменная информация аудитора руководству аудируемого лица по результатам
40. Понятие и основные элементы аудиторского заключения
41. Характеристика мнений аудитора, отражаемых в аудиторском заключении по бухгалтерской отчётности
42. Внутренний контроль качества работы в аудите
43. Внешний контроль качества работы в аудите
44. Аудит формирования бухгалтерской отчетности
45. Проверка формирования уставного капитала
46. Аудит учетной политики хозяйствующего субъекта

6.4.3 Типовые задания для промежуточного контроля

1. Акционерное общество и аудиторская организация в январе 2014 г. заключили договор на проведение обязательного аудита. В акционерном обществе в декабре 2013 г. была проведена инвентаризация материально-производственных запасов. По результатам оказания услуг в марте 2014 г. адиторская организация выдала акционерному обществу аудиторское заключение, в котором выразила мнение с оговоркой о том, что не может подтвердить стоимость материально-производственных запасов, которая является существенной для бухгалтерской отчетности, так как не участвовала в проведении инвентаризации. Акционерное общество не согласно с аудиторским заключением, считает, что, поскольку бухгалтерская отчетность достоверна, аудиторское заключение должно быть без модификации, и намерено обратиться в арбитражный суд с требованием о признании аудиторского заключения заведомо ложным. Правомерна ли позиция аудиторской организации?

2. Аудитор проводит проверку НПП «Штокол». Проверке подлежит отчетность за 2013 год. 04 марта 2014 года аудиторская организация подписывает аудиторское заключение. 14 марта отчетность предоставляется в ИФНС по месту регистрации предприятия. 

3. Предприятие «Штокол» 07 декабря 2013 отгрузило оборудование собственного производства. На основании договора поставки предприятие отвечает в течение гарантийного срока за качество оборудования. Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи. Предприятие не отражает факт выдачи гарантии в бухгалтерском учете. На момент проверки претензии со стороны покупателей продукции не поступали. Определите действия аудитора, руководствуясь требованиями законодательных и нормативных актов.

4. В октябре 2014 г. по итогам реорганизации ОАО преобразовано в ООО. Подлежит ли годовая отчетность ОАО за 2014 г. обязательному аудиту?

5. Аудитору при проверке за 2013 г. не представлены акты по форме N ОС-1 за 2012 и 2013 гг. Существенны как показатели стоимости принятых к учету ОС в балансе, так и показатели начисленной амортизации в составе себестоимости. Может ли этот факт быть причиной модификации аудиторского заключения?

Рекомендации по выполнению заданий:с истематизировать нормативные акты, устанавливающие порядок действий аудитора в предложенной ситуации. Описать положения нормативных актов, которые позволяют оценить ситуацию. Предложить порядок действия субъектов, участвующих в проверке. Указать варианты решения ситуации в зависимости от существенности показателей отчетности и профессионального аудитора. Суждение аудитора необходимо обосновать.

Аудит

Направление подготовки:

38.03.01 Экономика

Профиль подготовки:

«Финансы и кредит. Бухгалтерский учет»

Квалификация (степень) выпускника:

Бакалавр

 

форма обучения: очная, заочная, очно-заочная

 

 

Нижний Новгород

 

2018


1. Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП

 

       Целью учебной дисциплины "Аудит" является формирование теоретических знаний и практических навыков по организации и методике проведения аудиторских проверок на предприятиях разного профиля.

       Дисциплина «Аудит» относится к числу обязательных дисциплин вариативной части учебного плана. Дисциплина освещает теоретические и практические аспекты проведения аудита коммерческих организаций. Его изучение базируется на знаниях таких дисциплин как бухгалтерский учет, экономический анализ, бухгалтерский финансовый учет, бухгалтерская (финансовая) отчетность, менеджмент, финансы организаций.

Успешное изучение дисциплины «Аудит» необходимо для выполнения научно-исследовательской работы, прохождения производственной и преддипломной практик и государственной итоговой аттестации.

 

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

 

В ходе изучения дисциплины реализуются следующие компетенции:

ПК-5 - способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятийразличных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

ПК-9 - способность организовать деятельность малойгруппы, созданнойдля реализации конкретного экономического проекта

ПК-11 - способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономическойэффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий

Взаимосвязь результатов обучения по дисциплине в виде знаний, умений и владений и формирующихся компетенций представлена в таблице 1.

3. Структура и содержание дисциплины

Учебным планом по дисциплине "Аудит" предусмотрено 108 часов, в том числе по очной и очно-заочной форме контактная работа со студентами - 50 часов, самостоятельная работа – 22 часа, 36 часов - промежуточная аттестация; по заочной форме - 14 часов контактная работа, 85 часов самостоятельная работа, 9 часов - промежуточная аттестация; По итогам освоения дисциплины в качестве формы промежуточного контроля предусмотрен экзамен.

 

                                                                                                                          

 


Таблица 1

 

Требования к результатам освоения дисциплины

Компетенции «Знать» «Уметь» «Владеть» Трудовые функции и действия
ПК-5   • З1(ПК-5) - методику формирования финансовой информации; • 32(ПК-5) -методики анализа финансовой информации • У1(ПК-5) провести анализ информации, содержащейся в отчетности объекта исследования (в соответствии с особенностями). • У2(ПК-5) сформулировать варианты управленческих решений • В1(ПК-5) -навыками прогнозирования на основе отчетных данных поведения хозяйствующих с<

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.